21:07 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Играю в Прей, вот уже 8 часов наиграла. Это конечно не SS2, но игра очень интересная, приятная и по-хорошему олдскульная, для фанатов сай-фай просто обязательная к прохождению. Грустно смотреть, как её громят критики, а продажи на самом дне, еще немного и лавочку Arcane можно будет прикрывать. С заморозкой Deus Ex для любителей иммерсив симов картина вырисовывается крайне мрачная, кроме римейка System Shock и System Shock 3 в обозримом будущем ничего, да и в те небось будут играть одни олдфаги. Зато овердроч и какое-нибудь карточное дерьмо наворачивает даже собака моих соседей. Унесите, унесите всех Х__Х

Мне прислали новый Fire Emblem, за полторы недели до западного релиза, хехе, но похоже игра откладывается в очень долгий ящик, измеряющийся прохождением Yakuza 0 (сделаю вид, что меня не ждет Pokemon Sun, начатая еще в январе). Я просто не потяну две игры на японском одновременно, под каждую игру приходится специально адаптироваться, а в Якудзе я только на 8 главе, правда, после Money и Nightlife Island дело должно пойти резвее, квесты все-таки имеют тенденцию заканчиваться, даже если их сотня... ох, я вспомнила что у меня еще телефонные девки и тренировка хостесс, а в 11 главе еще и турнамент появится, который я конечно же буду обязана задрочить от и до.

Последнее время все чаще чем хотелось бы обращаюсь к локализации. Бывает, что натыкаюсь на совершенно непереводимое собственными силами предложение или фразу и конечно же лезу смотреть этот момент в локализации. В половине случаев я получаю ответ (разбив себе лицо фейспалмом от осознания того, какая же я балбесина), в остальных вижу, что эти фразы пропущены вовсе или переведены так, что я и на английском их смысла не понимаю (не то чтобы я была гуру английского языка, но всё же!). Так же смущает обилие слова shit и прочего мата. Японский язык такой вежливый, там грубая речь подчас передается и вовсе интонацией и грамматическими конструкциями, а в игре ругательства страшнее чем doaho и не услышать. Но в локализации это shit превращается просто в какое-то слово-паразит. И эта локализация считается хорошей, по сравнению с тем, что выдают, например, Nintendo Treehouse. Хм, ну, хотя бы они не цензурили игру, спасибо и на этом (а ведь там такая благодать для этого)

URL
Комментарии
2017-05-10 в 22:46 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ну, увлечение сетевым всегда было более масштабным, чем синглом. И будет. Хоть слова Галёнкина мне и не приятны мол, что сингл — типа как аномалия из-за того, в своё время технологии не могли позволить нужные сетевые возможности, но… доля правды в этом есть. По крайней мере в востребованности.
Это я о том, что ну камон, ты же и сама знаешь, что в любом онли-сетевой мути с нормальной издательской поддержкой постоянной и более продолжительной аудитории будет больше и на старте и после него, чем у хоть трижды охуенного синглового проекта.

Энивей, Прей я очень хочу. По тому что я видел, она мне напоминает и SS и HL вместе взятых.

2017-05-11 в 01:00 

ironwader
У тебя примерно 1,5 килограмма мозга. Грех им не пользоваться.
Реально громят Прей? Мне что-то показалось, что его довольно тепло приняли.
Самому тоже пока нравится.

2017-05-11 в 01:12 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
ironwader, мнения разделились, и не лестно о ней отзываются только мудоёбы. На AgeofGeeks чуваки вообще её назвали одним из главных претендентов на goty. И правда очень обидно, что игра по продажам проеблась. Но тут виновата и Беседка в том числе. На dtf написали толково почему: dtf.ru/6488-zhertva-bethesda-kak-izdatel-povred...
Хочется прямо потратиться и обязательно игре хайпа нагнать у себя на канале.

2017-05-11 в 02:29 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
сингл — типа как аномалия из-за того, в своё время технологии не могли позволить нужные сетевые возможности

Ага, а 2D — типа как аномалия из-за того, что в своё время технологии не могли позволить ЗD. А книги — типа как аномалия из-за того, что в своё время технологии не могли позволить интерактивности. Это ж каким абсолютно непроходимым адиётом, совершенно не разбирающимся в том, о чём он говорит, надо быть, чтобы заявить подобное. Я хренею, дорогая редакция.

2017-05-11 в 04:51 

Мэдя
виртуальный приключенец
Якудза что-то вообще стремительно кончается, даже не смотря на то, что 2 вечера я потратила чисто на клуб, а один день - на риал эстейт (впрочем, его не доделала еще). Я на 12 главе уже. Я, конечно, 100% буду после сюжета упарываться в прохождение всего остального (если есть такая возможность, конечно), но самого сюжета и синематиков мне будет не хватать :(

2017-05-11 в 07:31 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
naumchas, ну, галенкин тот еще кретин, маскирующийся под интиллегента. Сетевые игры в большинстве своем я считаю быдло-увлечением и одним из способов помериться хуями, и, конечно, быдла всегда было больше, с этим не поспоришь.

RetXiRT suiR@ttig@$, мне в принципе интересно, как он себе представляет мышление людей, которые создавали игры еще на игровых автоматах, а компьютерная сеть тогда существовала только в каких-нибудь научных институтах и министерствах обороны и до изобретения и поголовного внедрения интернета оставались годы.

ironwader, оценки низкие, это уже больно ударило по игре, плюс беседка действительно игру совершенно не пиарили, их политика просто губит игры которые не TES и не фаллаут, рекламирующие себя сами.

Мэдя, после финала будет premium adventure, в котором можно доделывать все что не сделано за время сюжета.

URL
2017-05-11 в 09:04 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
как он себе представляет мышление людей, которые создавали игры еще на игровых автоматах
Ему кажется об этом писали тви. Игровые автоматы и тогда (и сегодня) больше пользовались популярностью в нише пвп и кооп игр. Вдвоём на одном автомате (одновременно или по очереди) — это для него уже аналог сетевой игры. Ну, который был таким, тк технологии большего не позволяли.

2017-05-11 в 09:04 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Сетевые игры в большинстве своем я считаю быдло-увлечением и одним из способов помериться хуями
Вот тут я не согласен, хотя сам не люблю мультиплеер. То, что ты сказала, в основном относится к экшен-играм и иже с ними: стрелялкам, файтингам, роуг, танкам, МОБА и прочему, где наиболее важно умение наиболее быстро шевелить мышкой/стиком и/или набирать комбинации клавиш, особенно на консолях и в Стиме, где чуть ли не к каждой игре прилагается целая галерея всяких медалек/наград/достижений. Но есть же стратегии и ролёвки, те же неумирающие третьи Герои, со всей их походовой механикой. Понятно, что в ролёвках всё равно найдутся козлы, которые превратят это в парад гордости, но тем не менее — всякие там данжены и ивенты, которые иначе как сплочённой партией не пройдёшь, как бы не очень предполагают чересчур наглядное демонстрирование своей крутизны, а всякие извечные споры, какой класс/профессия важнее, таки из другой категории. Симуляторы так вообще, начиная от всяких Симов и заканчивая Майкрософт Флайт — там как бы несколько сложно мериться длиной мужских половых, разве что на форумах кол-вом налётанных часов. В стратегиях, в принципе, то же самое — ну можно мериться кол-вом побед/выигранных матчей, но это же всё равно вне игры.
В любом случае, всё равно играть против живого человека всегда интереснее, чем против тупого компа, который берёт чисто механическими скиллами.
как он себе представляет мышление людей, которые создавали игры еще на игровых автоматах
Ага, Pong — это как бы типа аномалия из-за того, что в своё время не было места под теннисные корты.

2017-05-11 в 09:08 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
RetXiRT suiR@ttig@$, билив ми, разбирается побольше нас вместе взятых. Или просто у него горе от ума :)
Но такое… Про 2д ты ведь прав — не могли ведь технологии себе позволить? Не могли :)

2017-05-11 в 09:10 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
В любом случае, всё равно играть против живого человека всегда интереснее, чем против тупого компа, который берёт чисто механическими скиллами.
Вот именно. Почему сразу «быдло увлечение», я хуй знает.

2017-05-11 в 09:34 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
разбирается побольше нас вместе взятых
Таки позволю себе усомниться. С другой стороны, да, бывают такие шпециалисты, что вроде как опытом и знаниями обладают, но порой изрекают такую ужасную, чудовищную, непроходимую чушь, что от неё уши начинают сворачиваться в трубочку и расти внутрь (Купер на аниме, например, да и сам Иванов тоже порой выдавал).
Про 2д ты ведь прав — не могли ведь технологии себе позволить?
:facepalm: Ага, а комиксы — это потому, что анимацию не могли себе позволить. Сам-то понял, что сказал?

2017-05-11 в 09:38 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Сам-то понял, что сказал?
Конечно понял. Пытаюсь понять почему ты сравниваешь это всё из разных индустрий. Книги с интерактивностью, комиксы с анимацией.

2017-05-11 в 09:42 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Я же написала "в большинстве своем", допуская исключения.

URL
2017-05-11 в 09:48 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Я же написала "в большинстве своем", допуская исключения.
Ок, сорян.

2017-05-11 в 09:56 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
naumchas, чтобы было наглядней.
Т.е. современные плоские игры (файтинги, например) — это так, закос под ретро? Но упс, они же трёхмерные во всём остальном, кроме передвижения в пространстве. Более того, один из последних Стрит Файтеров на вторую Соньку был таки плоским, несмотря на то, что вторая Сонька лучше обрабатывала именно ЗD. Аркадные платформеры, например, всякие там Дюки, Контры да Каслвании — это всё потому, что ЗD не могли позволить? А современные скроллеры и платформеры — это чисто так, потому что денег на хороший ЗD-движок нет или опять закос под ретро?
Это не говоря о том, что вообще само рассуждение изначально чисто идиотское. Ибо в стиле "если бы да кабы да росли б во рту грибы". Ну да, ну да, разработчики просто не знали, чего они хотят, и не умели предвидеть будущее, ну что за люди.

2017-05-11 в 11:07 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
RetXiRT suiR@ttig@$, ну так твоя наглядность была про разные индустрии или разные стороны индустрии, тогда как я о этапах развития говорю и о том, что лежит в корне игры. Впрочем, Галёнкин по ходу именно это и имел в виду, подразумевая, что сингл ущербен, своим выражением про аномальность. Он может и другое слово использовал тогда, не аномалность, а что-то близкое, не суть. Суть в том, что «не если бы да кабы», а разработчики именно что четко понимали и видели (как и видим мы сейчас), что любая игра востребована куда больше, если она подразумевает взаимодействие с другими игроками (именно в этом смысле «сетевые», пвп, кооп, сплитскрин, вдвоём на одном автомате итд). Любая популярная игра, по сути своей (вне пк/консолей) всегда была такой. Спортивная ли, настольная ли.
Про 2Д/3Д я преувеличенно пошутил. Но это эстетическая сторона развития индустрии, а не та, которая лежит в корне любой игры. И именно поэтому твои сравнения не «наглядней», а «не в кассу».
Галёнкин имел в виду, что сингл получил своё развитие в первую очередь из-за ограничений сетевых технологий, которые сейчас, будучи на феноменальном уровне, собственно, и показывают, что «пипл хавает». То, что мы с вами прёмся от сингла больше, чем от сети, не может побороть простую статистику.

2017-05-11 в 11:24 

Samuraisa
По-моему это все по большей части несусветная хуйня ) Потому что это тоже практически сравнение разных "дисциплин". Кто-то хочет интерактивную историю, а кто-то соревнование. Первым сингл и кооп, вторым мультик в любом виде. Вот как раз RTS более всего касаются слова Галенкина, потому что там ИИ либо тупой, либо супер-читак, который может выполнять море действий одновременно и не теряет ни секунды, с таким будет либо скучно, либо нуегонахер. А вот с человеком интересно.

2017-05-11 в 11:30 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Samuraisa, ну если отталкиваться от концепта игры как таковой, то не такая уж и хуйня :)
Впрочем, я к чему: это всё так или иначе частичное подтверждение наблюдений топикстарта про то, что в Прей играют мало, а в мультиплеерную "хрень" - много и долго. И я ни разу (как и Галенкин) не с целью унизить сингловые игры это всё пишу.

2017-05-11 в 11:40 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Samuraisa, а и еще: это мы сейчас делимся тех, кто хочет историю, а кто-то мультиплеер. О том и речь в его выражении, что изначально, ни о какой истории никто в индустрии не думал, и "аномально" форсить это пришлось из-за ограничений в технологиях мультиплеера.

2017-05-11 в 17:29 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Что-то меня немного триггернуло)
Овервоч, ЛоЛ, вартундра, они для быдла или нет, по местной снобистской классификации? :3

2017-05-11 в 17:41 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
el Samaerro, первые два да, третье уже получше.

URL
2017-05-11 в 17:46 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Обоснуй)
А то я так могу заявить и что жрпг - для быдла :3

2017-05-11 в 17:51 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Обоснуй)
А то я так могу заявить и что жрпг - для быдла :3

2017-05-11 в 17:51 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
el Samaerro, преимущественно за специфику геймплея и поведение коммьюнити этих игр. А ты можешь заявить все что угодно) если у тебя триггернуло, потому что ты сам играешь в овервоч и я тебя тем самым причислила к быдлу, ну, что поделать. С этим можно жить дальше.

URL
2017-05-11 в 18:02 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Специфика геймплея в ЛоЛ - глубокий тактический анализ, умение предугадывать по косвенным признакам планы противника, точность действия в команде, например :3
Где-то выше упомянутые третьи герои, по необходимости подключать к процессу голову, далеко позади, например.
Оценки же "компетитив - для быдла" - сродни мнению ролевиков "жрпг - для недалёких и казуалов". И их сложно упрекнуть, со стороны это примерно так и выглядит же.

2017-05-11 в 18:08 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
el Samaerro, вотэвер. Я не собираюсь пересматривать свое мнение на столь мало интересующую меня тему.

URL
2017-05-11 в 18:12 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Ок.
Хотя принципиальная невозможность ревизии мнения - один из признаков этого самого :3

2017-05-11 в 18:26 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
el Samaerro, вникать в каждую мультиплеерную игру (которые по определению мне не интересны, т.к я играю только в сингл) только для того чтобы аргументировать свое мнение в спорах? Ты серьезно полагаешь что здесь дело в принципах?

URL
2017-05-11 в 19:16 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Я неосознанно наделяю всех людей своим уровнем любознательности, извини :3
В принципе, да, все массовое и лично не интересное действительно может казаться развлечением для быдла.

2017-05-12 в 07:24 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Специфика геймплея в ЛоЛ - глубокий тактический анализ
именно поэтому она популярна в основном у школоты? просто интересно..:)

Tales of the Scorched Earth

главная