Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:21 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Не хочу выглядеть той заведенной пластинкой, которая все время твердит одно и то же, но я тут прошла А концовку в Автомате и сказать хочется следующее. Первый Nier ощущается полноценной игрой даже если пройти его один раз. Автомата - огрызок, темы не раскрыты, персонажи не раскрыты. Все выглядит так, будто разработчики просто забили со словами "да у нас же еще 4 концовки, там и раскроем". Ну или просто раскидали сценарий по четырем прохождениям, специально в ущерб первому.

Финальный босс просто ужасен. Игра даже не дает понять, что сейчас закончится, поэтому я пришла к нему совершенно неподготовленной. Более того, последние фазы босса практически невозможно пройти, не получив урон (по поводу того момента, где 9s его хакает, у меня особенные претензии, потому что почти все физические атаки шли мимо, будто какая-то невидимая рука отводила персонажа в сторону, и чем это объяснялось - непонятно). С учетом почти нулевой видимости в этой пылевой буре босс превращается в пытку.

Геймплей в целом вроде хорош, но полеты на роботе иногда кажутся просто бесконечными и сделаны не так интересно как настоящие bullet hell игры (не то чтобы я во многое играла в этом жанре). Фишка с видом сбоку тоже используется слишком часто, эти уровни к тому же слишком длинные, да и не особо интересно убивать вереницы всех этих одинаковых роботов. Как я понимаю ситуацию: в первой части было несколько эпизодов с изменением угла камеры и новой подачей геймплея. Когда мы попадаем в особняк и лабораторию, и игра вдруг становится похожей на какой-нибудь Resident Evil, это довольно неожиданно и производит очень приятное впечатление. Боссы, которые стреляют этими красными шарами, превращая игру в bullet hell, особенно доставляли. В Автомате просто взяли все эти фишки и возвели в десятую степень, только не качественно, а количественно. Поэтому камера теперь меняет угол в каждом втором экшен-эпизоде, а красными шарами стреляет самый завалящий моб. Зато паззлов нет, текстовых квестов нет, лабиринтов нет. Поселений, деревень фактически нет. А чего ты хочешь, скажете вы, это же постапокалипсис, в котором не осталось людей. Но когда я услышала про коммуну роботов в лесу, я ожидала что это будет настоящее ПОСЕЛЕНИЕ, а не... собственно, там не было вообще ничего.

Ладно, начало за 9s уже лучше, посмотрю, как пойдет дальше.

URL
Комментарии
2017-04-20 в 21:25 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Все выглядит так, будто разработчики просто забили со словами "да у нас же еще 4 концовки, там и раскроем"
Ну они почти буквально именно это и пишут после первого прохождения.
Впрочем со всеми косяками к игре у меня такое же отношение, как у тебя к DP было. В смысле я помню как у меня горело, когда я её только включил, тогда как ты утверждала, что игра очень збс. В итоге она и правда оказалась незабываемой, но я четко представляю, что она местами такая херовая, что капец. Так и здесь, наверное.
Моё «обожи, одна из лючих игр в 2017» можно смело делить надвое :) Куда адекватней выглядят отзывы, «ух ты, неплохо-неплохо».
Там уже длц кстати анонсировали. Костюмы из первой части + колизей + два убербосса, которые на деле — руководители Square и Platinum XD

2017-04-20 в 21:52 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
naumchas, ну, если сюжетно вытянет, то я закрою в итоге глаза на все косяки, но пока что мне сюжет совершенно неинтересен.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Tales of the Scorched Earth

главная