Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:53 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Наблюдаю за обсуждениями вокруг новой Зельды и Андромеды и становится грустно.

Я вообще очень сильно привязываюсь к каким-то сериям или играм, но если вижу недостатки, то фангерлизм не мешает мне прямо сказать, что игра - говно. Так было с мгс, вором, финалкой, ассассинс крид, и вот теперь пришла пора сказать то же самое о еще двух любимых сериях.

Зельда напичкана таким ужасающим количеством недостатков, лично для меня непростительных в любой игре, а уж в зельде подобное просто недопустимо, что выгораживать это дерьмо будет только законченный фанбой со справкой. Через год-два люди прозреют и поймут, каким фуфлом их накормили, как это было с биошок инфинит, а пока что - лучшая Зельда с 98-го, лучшая игра в истории или какими еще эпитетами награждали игру.

Андромеду, судя по имеющейся информации, делали какие-то ноунеймы, которые кроме мультиплеера МЕ3 ничем толком не отметились, но мультиплеер МЕ3 лично для меня представляет такую же ценность как и все остальные мультиплееры на свете, т.е. нулевую. Дегенератские диалоги с лингвистическими ошибками, уродливые персонажи с безжизненной дешевой озвучкой (Джаал, похожий на гниющего моллюска в скафандре, пока что пугает больше всех), анимация словно из ада. А главное, всё это настолько скучно смотреть, что каждую катсцену хочется просто выключить побыстрее. И это игра от Bioware! Это мой любимый Масс Эффект, с которым я была с анонса первой части и всегда со снисхождением относилась ко всем его недостаткам.

Впрочем, мне не так жалко как возможно должно было быть, слишком много других хороших игр уже успело занять освободившееся место в моем сердце.

@темы: What a shame

URL
Комментарии
2017-03-18 в 13:09 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
а можешь назвать недостатки Зельды? А то я уже наслушался, какая она крутая, хотелось бы и альтернативную тз услышать. (чтоб не так грустить из-за отсутствия свич..)

2017-03-18 в 13:52 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Neoprime, все эти недостатки фанбой может приписать в достоинства)

- сюжета в игре почти нет, все эти сцены из того великолепного трейлера - это флешбеки о том, что произошло 100 лет назад.
- данжены всегда были вплетены в мир Хайрула и сюжет, теперь это просто четыре пространственные головоломки на 30 минут с убогим боссом в конце и чуть больше сотни мелких подвалов, совершенно одинаковые. Никаких больше оригинальных данженов типа песчаного или храма времени. Это полная противоположность той формуле, из-за которой я когда-то полюбила Зельду.
- предметы все получаем в начале, никаких сюрпризов. Если старые части были завязаны на каких-то геймплейных фишках (маски, превращение в волка, переход в двухмерность), то тут это напрочь отсутствует.
- постоянная готовка с очень неуклюжим управлением (зайти в инвентарь, найти ингредиент, выбрать, дропнуть в котел, повторить несколько раз)
- огромная зависимость от погоды.
- оружие на раз-два ломается, при этом инвентарь очень ограниченный.

короче, для меня новая зельда оказалась этаким мгс5. Фанбои и новые игроки тоже нахваливают, но в игре не осталось ничего того, за что серия нравилась, зато прилепили огромный открытый мир, элементы выживания и миллионы квестов, вышек и собиралок. Всё по моде. Разве что много интересных геймплейных мелочей, но это опять же из разряда "в мгс5 лошадь срет".

URL
2017-03-18 в 14:16 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Captain Midnight, хаха, понятно, значит это теперь типичная писишная выживалка. Судя по описанному я ничего особого не теряю. А то знаешь, иногда кажется что на консолях есть какие-то по настоящему особенные игры.. наверное это говорят отголоски эры PS2.

2017-03-18 в 15:05 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Neoprime, но ведь они есть.

URL
2017-03-18 в 15:16 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Captain Midnight, персона, якудза?

2017-03-18 в 15:50 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Neoprime, так сказал, будто эти игры совсем не особенные.

URL
2017-03-18 в 16:00 

Neoprime
Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Captain Midnight, да не, это ты так услышала, лол) Я в хорошем смысле, понимаю что там есть несколько действительно уникальных игр, которых нет на компе, но совсем не уверен что мне бы они зашли.
Лучшее что можно было бы сделать, это посидеть посмотреть как кто-нибудь играет вживую, с комментариями..)

2017-03-18 в 21:25 

space cadet
born to breathe
когда же наконец пройдет мода на эти игры с открытым миром? проклятый скайрим. во всем он виноват.
вообще весь этот зельда-хайп меня как-то не воодушевил, т.к. в игру, которую показали на прошлогоднем Е3, я лично проиграла бы часов пять от силы. может даже horizon zero dawn является гораздо более хорошей игрой с открытым миром, хотя все, что я в этой игре щупала, сводилось к очень короткому демо.
bioware давным-давно все уже разошлись. от студии осталось одно только название. после DAI и так все было понятно. хотелось бы пожелать, чтобы ЕА обанкротились и развалились ко всем чертям, но их тащат всякие спортивные говносимуляторы и симсы. думаю, после неминуемого провала андромеды bioware наконец прикроют.

2017-03-18 в 21:54 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
В новой зельде хороший геймдизайнерский подход к открытому миру, но в ней он получился скорее как эксперимент. Эксперимент шикарно реализованный, но который теперь надо накачать контентом и выпустить заново.
Огромный шаг вперед там (и перед вышеупомянутым Хорайзоном, в немалой степени тоже) в интерактивности мира. Т.е. то, что раньше видели очень ограничено и в совсем абстрактных опенворлдах — теперь реализовали в большой игре. Что зацепиться и залезть можно куда угодно, где физически реально зацепиться, а не где авторы расставили "цеплябельный" триггер. Что взаимодействие идет с материалами, а не с объектами, при том и со стороны игрока, и со стороны врагов (разрушаемое окружение, поджигаемые объекты, выброшенные предметы может кто угодно поднять и все такое прочее). Что ставится задача и игрок сам волен искать путь решения, а не идти по одному-труЪ-заранее-определенному-варианту. Это все, на самом деле, очень крутые задумки, неплохо тут реализованные. Минус в том, что для их реализации взяли зельду, в которой, еще с поколения консолей конца 90х, сложился особый стиль геймплея. А тут будто взяли, сказали "забудте все что вы видели после первых частей" и попытались изобрести игру заново. Понятно, что многим фанатам серии не зашло.
Но тот подход к открытому миру "физика взаимодействия вместо скриптованного действия" — очень круто, на самом деле. Это может в опенворлд-играх действительно стать новым подходом, на смену тес-фаркрай-сосинкрид схеме предопределенных кусочков контента.

2017-03-18 в 22:13 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
space cadet,
насчет зельды, я поняла чем дело пахнет еще когда промелькнула информация, что можно сразу пойти к финальному боссу, пропустив весь сюжет.

хотелось бы пожелать, чтобы ЕА обанкротились и развалились ко всем чертям, но их тащат всякие спортивные говносимуляторы и симсы. думаю, после неминуемого провала андромеды bioware наконец прикроют.
тоже хочу развала этой позорной конторы, вместе с юбисофт, хаха. Биовар вроде заняты новым IP (основная часть студии), так что вряд ли их прикроют, мы еще ужаснемся (хотя куда уж сильнее)

el Samaerro, это все здорово, и я закрыла бы глаза на недостатки с погодой, готовкой и оружием, если бы они в эту игру внедрили старую формулу с данженами, храмами, предметами и большим упором на сторителлинг, как ты и сказал, надо набить контентом (только контент - это не посты с бокоблинами и 900 короков, а в нинтендо этого похоже сейчас не понимают). А сейчас это просто голый каркас с оглядкой на западные опенворлды, которые лично мне набили оскомину и вызывают тошноту, стоит только представить себе геймплей. Если отныне новые Зельды будут такими, то я окончательно умываю руки. Если же они органично скрестят новое и старое, то может еще и получится что-то хорошее.

URL
2017-03-18 в 22:23 

whish
Captain Midnight, к чёрту Зельду, что не так с Биошоком?)

2017-03-18 в 23:01 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
whish, как-то неохота особо возвращаться к этой теме) если кратко, то ужасный сюжет с потугами на глубокий смысл и очень-очень среднего качества геймплей по сравнению с первой-второй частью. Хотя длц очень даже неплохим получилось.

URL
2017-03-19 в 07:54 

Joaquin
А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
но их тащат всякие спортивные говносимуляторы
Че это они говносимуляторы? Очень качественные игры для узкого круга любителей спорта.

2017-03-19 в 09:37 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
после неминуемого провала андромеды bioware наконец прикроют.
Биовари ж сейчас вообще работают над новой франшизой вроде (т.е. основные биовари, а не их мультиплеер-бранч из студентов и индусов).
Вот средит делавших Андромеду точно будут или массовые увольнения или перебрасывания на непристижные должности. Там донатный контент для СВТОР пилить до старости, например.

2017-03-19 в 11:34 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Мне казалось что массэффект наоборот всё большую популярность набирает, сейчас те кто раньше вообще в игры не играл, играют в массэфеект )

Вообще странно видеть что ты зельду опускаешь ) Мне всегда казалось что зельда про милые и трогательные истории, ну я ток в окарину играл, неужели в этой зельде этого нет? За что же ей такие дифирамбы все поют? Или это всё заказуха? )

2017-03-19 в 14:02 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Shizuku,
массэффект наоборот всё большую популярность набирает
Как он может набирать всё большую популярность сейчас, тогда как третья часть вышла несколько лет назад, а Андромеда еще не вышла и отзывы о раннем доступе не переполнены восторгами? Масс Эффект был на пике своей популярности где-то после выхода второй части, тогда многие новые игроки её прошли и уже потом проходили первую в ожидании третьей.

Насчет Зельды, я в комментарии выше написала, почему опускаю игру. Дифирамбы поют видимо те, кто эти моменты не считает критичными или для кого достоинства превышают эти недостатки, ну и вообще Зельду как-то не принято критиковать... Кстати, странно, что ты называешь Зельду милой трогательной историей, если только отдельные квесты там можно таковыми считать.

URL
2017-03-19 в 14:21 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Хех, по описанию напоминает ощущения, возникшие, когда вышел вот этот их трёхмерный Марио, на Дримкаст, что ли. Т.е. — стоп, подождите. Что? И это, как вы говорите, Марио?
Что-то я, кстати, щас стал вспоминать — а Соник у нас трёхмерным был?

2017-03-19 в 14:33 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
а Соник у нас трёхмерным был?
Одна из лучших частей — трехмерная.

2017-03-19 в 17:55 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Кстати, странно, что ты называешь Зельду милой трогательной историей, если только отдельные квесты там можно таковыми считать.
а я оч давно играл, в начале нулевых и ток это и запомнил :D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Tales of the Scorched Earth

главная