11:03 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид


Если когда-нибудь при вас кто-нибудь начнет поливать говном современные Final Fantasy и орать "Гуч, приди, порядок наведи", гоните этого знатока и ценителя ссаными тряпками. Потому что последние полноценные (я сейчас не беру в расчет мобильную парашу, но это ему тоже очков не добавляет) игры от Сакагучи – это Lost Odyssey и Last Story. Только вдумайтесь в эти названия. Сами игры под стать своим названиям, блеклые и невыразительные, убогие сюжетно и визуально, ни одного запоминающегося харизматичного персонажа, ни одной интересной локации. В LS вообще нет ничего кроме боевки, а содержимое диалогов забывается раньше, чем успеваешь их прочитать, а LO, имея в основе довольно крепкую механику, из штанов выпрыгивает в попытке быть драматичной, но с такими-то персонажами и сюжетом? Собственно, вся драма, хоть сколько-нибудь могущая тронуть игрока, закончилась еще на первом диске, правда, когда меня попросили поучаствовать в похоронной церемонии посредством мини-игры, я вообще перестала воспринимать происходящее серьезно.

Наш главный герой, амнезийный бессмертный Каим Аргонар, в начале игры еще подавал какие-то надежды на то, что из него получится интересный персонаж, но стоило ему обрести память, как он сразу же стал обычным скучным мужиком и отъехал на второй план.
Главный злодей – нелепейший мудак с комплексом бога. У него толком нет мотиваций, он просто злой чувак, который решил захватить мир. Для этого он всех использует, стирает память главным героям, захватывает одно королевство, уничтожает другое, короче, всё по методичке.

Сюжет хотя бы связный, и на том спасибо. Пятеро бессмертных попадают в чужой мир в результате уничтожения собственного, с целью выполнить какую-то миссию… Что за миссия, нам так и не поясняют, так же как и не раскрывают сущность незримого начальства героев. Каим, Сара, Минг и Сет в какой-то момент просто решают счастливо жить, наплевав на всё, но Гонгора объявляет их предателями, начинает их всячески истязать, стирает им память и делает своими марионетками. После чего начинает претворять в жизнь план по собственному возвышению в ранг бога, лжет, убивает, провоцирует войны, разрушает города. Его бывшие соратники потихоньку возвращают себе память и решают Гонгору остановить. Всё. Это весь сюжет. Пусть и раскрывается сюжетная линия постепенно, по мере присоединения к партии новых персонажей и восстановления ими памяти, но уже после 2 диска ждать нечего. Я постоянно гадала, ну когда уже начнется что-нибудь интересное, хоть какой-то внезапный сюжетный поворот, какое-нибудь классическое откровение по законам жанра? Нет, не будет ничего.

Отдельно хочется поругать… японскую озвучку. Впервые в жизни. Это просто ужасный дубляж на отъебись, да, именно дубляж, так как игра, очевидно, делалась под английскую озвучку. Липсинка нет, персонажи что-то бубнят себе под нос невыразительными голосами.

Конечно, хорошее тоже есть, ведь я все-таки нашла в себе силы добить эту игру, в отличие от LS (т.е. видно, что игры от Сакагучи чем дальше, тем дерьмовее). Мне понравилась пошаговая боевка, хотя в ней нет практически никакой изюминки, кроме формации на две линии (танки спереди, маги сзади, пока танков не вынесут, маги получают минимальный урон), но играть приятно. Если бы еще не загрузки боя по 20 секунд… Благо, рандомные битвы в этой игре случаются нечасто. Затем, качать скиллы персонажам было интересно. Фишка в том, что смертные герои получают скиллы по мере прокачки, а бессмертные "привязываются" к ним через специальный Skill Link. После каждого боя пати получает очки SP, за счет которых привязанные скиллы осваиваются. После изучения скилл можно экипировать в специальный слот персонажу. Так бессмертные герои могут получить максимальный набор и быть универсальными членами партии, что все же относительно, из того же Каима хорошего мага не сделать, из Минг не выйдет годный воин.

Короче, механика игры довольно занятна, жаль только, что завернута она в такую убогую оболочку. LO сделана по всем шаблонам классических жрпг, но производит впечатление бездушного товара на заказ. Ой, стойте, в ней же есть хвалебные Сны – это то, о чем так любят рассказывать фанаты, мол, за одни Сны только стоит поиграть в LO. Сны – это воспоминания персонажей в виде текстовых рассказов, всплывающих на экране. Как правило, это драматичные истории, раскрывающие прошлое наших бессмертных. Да, признаю, истории действительно небезынтересны (и даже Каим в них выглядит гораздо более живым и харизматичным, чем в самой игре), но после 6-го или даже раньше они начинают навевать тоску. Лучше уж их в инете почитать при желании, они вроде даже издавались на японском отдельной книжкой.

Музыку писал Нобуо Уемацу, но кроме мелодии на карте мира и песни в титрах вообще ничего не запомнилось.

Lost Odyssey – раздутая пустышка, ценная только тем, что это японский эксклюзив Xbox 360 для ностальгирующих по временам PS2. Только вот на PS2 такую второсортную игру даже не заметили бы.

@темы: JRPG, Обзоры

URL
Комментарии
2016-05-05 в 11:23 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
А мне говорили, что я зря впарил коробку, не поиграв в LO )
LS говно, да. И боёвка… в которой проиграть хз как. За всю игру кажется ни разу не сдох, даже играя тяпляп.

2016-05-05 в 11:45 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
naumchas, может и стоило поиграть, если ты упоротый фанат жанра, просто чтобы быть в курсе, хайп-то вокруг игры был будь здоров. Но не поиграв, абсолютно ничего не потерял (а главное, 50 часов своей жизни)

И боёвка… в которой проиграть хз как. За всю игру кажется ни разу не сдох, даже играя тяпляп.
Я из всей игры помню только кривой и раздражающий бой с гигантским пауком, который постоянно опутывал персонажей паутиной.

URL
2016-05-05 в 12:01 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
У меня ситуация была: взял бу коробку по адовой дешевке, чуть ли не за ящик пива, а подвернулась возможность продать по цене новой )
Я долго не думал )

2016-05-05 в 18:18 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Ничё не знаю , мне понравилось :hash2:. Это была моя первая ЖРПГ в далёком 2008 (если не считать Магна Карту с PS2, за которую я взялся только ради любви к дизайну Тай Кима и тоже не пожалел). А до этого я крайне предвзято относился в жанру в целом.
И вспоминаю я её теперь всегда только с теплом. Не могу сейчас уже судить объективно, попала она мне просто в настроение, мою неискушонность или уровень развития, но я был в восторге. ^___^

2016-05-05 в 18:27 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
H-I-S-O-K-A, первая жрпг всегда вспоминается с теплом, понимаю) И я тоже к жрпг относилась предвзято, пока сама не втянулась.

URL
2016-05-05 в 19:06 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Музыку писал Нобуо Уемацу, но кроме мелодии на карте мира и песни в титрах вообще ничего не запомнилось.
Прастити, можете смеяться, но вот это меня шокировало больше всего.

2016-05-05 в 19:12 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
RetXiRT suiR@ttig@$, а чего тут такого шокирующего?) К Ласт Стори он кстати тоже какое-то невнятное трам-пам-пам написал...

URL
2016-05-05 в 19:18 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Ну я же за его карьерой не слежу, поэтому у меня в голове всё ещё "Нобуо Уемацу = эпичная музыка".

2016-05-05 в 19:39 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
RetXiRT suiR@ttig@$, да он со времен фф10 не выдавал ничего крутого. Исписался может) Хотя я не слышала ост к фф14.

URL
2016-05-05 в 19:44 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Captain Midnight, ты лучше спроси меня, музыку к какой Финалке я слышал последний раз…

2016-05-05 в 20:29 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
он со времен фф10 не выдавал ничего крутого.
+

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Tales of the Scorched Earth

главная