Tales of the Scorched Earth

00:48 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид


Счастлива написать, что наконец-то прошла Fire Emblem if. Вернее, одну треть от Fire Emblem if) Но тем не менее. В моём случае это была версия Byakuya Oukoku, более легкая и ванильная. Уж не хотелось мне ни играть с permadeath, ни завоевывать не в чем неповинное соседнее королевство, так-то )

Для меня это очень знаковое событие, так как игру я проходила почти три месяца, начиная с Нового года. Пусть и играла далеко не каждый день и даже не каждую неделю, с большими перерывами. На прохождение у меня ушло 86 часов, на английском прошла бы наверно за... 40? На самом деле я выбрала именно японскую версию не потому что мне так горело поиграть в очередную FE, а потому что эта игра казалась идеальным стартом, чтобы начать играть на японском - незамысловатый сюжет и диалоги на приемлемом уровне сложности. Один минус - озвучки диалогов нет, это бы мне еще больше помогло в процессе прокачки своих навыков. По сути я играла ради самообразования, используя диалоги в качестве тренировки чтения. Сложновато пришлось по началу с непривычки, да и часто всё зависело от темы диалога, в некоторых попадалось слишком много незнакомых слов. Давно я не читала что-то в обнимку со словарем, процесс иногда был мучительным. Но в целом могу сказать, что эксперимент удался, где-то 90-95 % игры я поняла.

Что до самой игры, то всё что можно о ней сказать, было сказано много раз еще во время прохождения Awakening. По сути то же самое в другой обертке. Разве что зацепило все-таки больше за счет большего количества приглянувшихся персонажей. Больше всего мне понравились Шинономэ, Сузуказэ, Рёма, Орочи и, как ни странно, Леон. Я бы променяла одного цундере Такуми на другого цундере Леона ХД Byakuya Oukoku/Birthright, конечно, не предлагает практически никакого челленджа, так что, именно играть в тактику было скучновато. Нововведение в виде обустройства собственной базы я не оценила. Хорошо когда всегда под боком магазины с нужным товаром, но истинное назначение большинства построек - занимать место. Все эти статуи, онсэн, арена, тюрьма и т.д. Так же меня разочаровало, что Master Seal в какой-то момент перестали дропаться, и их не хватило на всех персонажей, в итоге до advance класса я смогла прокачать только половину. Не знаю, с чем это связано и так ли и было задумано, или я что-то где-то упустила. Раньше-то вообще персонаж автоматически менял класс при достижении 20 уровня, но в новой системе наличие MS обязательно, так что прикажете делать, если даже в магазине их не купить? Под финал у меня скопилась огромная сумма денег, которые я не знала куда девать.

Так что, для меня это была практически та же игра всё с теми же недостатками. Но на геймплей я не отвлекалась и использовала её я на этот раз в качестве книжки для чтения, с красивыми картинками и красивой музыкой, в перерывах лениво переставляя фигурки юнитов по карте.

Думаю, через полгода-год надо устроить прохождение Invisible Kingdom, надеюсь, что к тому моменту я выучу еще много кандзи и слов и потрачу гораздо меньше времени, при условии, что и персонажей у меня будет в два раза больше.

И куда же без финальной песни Аквы.


@темы: Fire Emblem

URL
Комментарии
2016-03-23 в 10:45 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Долго ты :) Впрочем, наверняка японский сыграл свою роль.

Уж не хотелось мне ни играть с permadeath, ни завоевывать не в чем неповинное соседнее королевство, так-то )
На деле Nohr такие же неповинные, как и Hoshido и в Conquest цель не столько завоевать соседнее государство, сколько… я хз. Мб спойлеры, тогда не буду дальше :) Ну и еще чётче понимаешь, что хороших/плохих по сути нет — в Revelations.

Раньше-то вообще персонаж автоматически менял класс при достижении 20 уровня, но в новой системе наличие MS обязательно, так что прикажете делать, если даже в магазине их не купить? Под финал у меня скопилась огромная сумма денег, которые я не знала куда девать.
Ну я играл только в старье — там MS нужны были. И Hero seal еще кажется были, или как-то так. А так, у меня за всю игру до 20го (после использования MS на 10ом) доходил только главгерой и +1 кто-то из семейства. А вообще, так как я не всех-всех раздобытых персов использовал в бою — у меня наоборот эти MS девать некуда было, и апал уже лишних персов от балды. А на 10ом я всех используемых продвигал по профе, да. И в магазе были, и в миссиях падали эти MS. Возможно происки американки :)

В целом, да, игра норм, но не ах. А еще ни о каком компромисе речи быть не может. Если хочется норм насладиться отдельными вещами игры — надо брать всю тройку. Сюжет самый ок в Revelations (при том, что это дополнение не возьмёшь без одной из базовых игр). Музыка — в Birthright. Интересней всего играть — в Conquest. Так-то, если уж выбирать из двух зол, то из базовых Conquest люче. Сюжетом и заданиями Birthright самая скучная.

То ли дело мне от Дисгаи сейчас крышу сносит. Там всё в пределах одной игры :)

Готовлю видеообзор всех трёх веток вощем. Возможно тебе будет интересно.

2016-03-23 в 11:17 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
naumchas, я знаю, что там гг присоединяется к ним, чтобы не дать убивать неповинных соседей, да и там вообще вся семья пикнуть не смеет перед отцом. То что нет хороших и плохих, уже в Byakuya понятно, в диалогах с темными братьями/сестрами. Но я говорила в первую очередь о том, какие у меня были мотивы при выборе сценария изначально. А сейчас я не хочу проходить Anya просто потому что у меня нет на это времени.

И в магазе были, и в миссиях падали эти MS. Возможно происки американки
У меня дропались они в сюжетках вплоть до 22 миссии где-то. В магазине было всего 6 за всю игру. Мне хотелось прокачать побольше персонажей, но в итоге больше половины пылились в углу всю вторую часть игры.

То ли дело мне от Дисгаи сейчас крышу сносит. Там всё в пределах одной игры
ну вот не мог ты про дисгайю не ввернуть.

Готовлю видеообзор всех трёх веток вощем. Возможно тебе будет интересно.
может через год посмотрю, когда пройду третий сценарий)

URL
2016-03-23 в 11:24 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
может через год посмотрю, когда пройду третий сценарий)
гг, а я ничего из него спойлерить и не буду. Ну кроме общеизвестного выбора главгероя в 6 главе.

Кстати, ты первый человек в моей жизни, который прошел игру на японском и понял её. Респектос :)

2016-03-23 в 11:34 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
naumchas, дело не в спойлерах а в общем настрое. Скажем так, я не хочу даже карты видеть какие-то из непройденных веток)

Кстати, ты первый человек в моей жизни, который прошел игру на японском и понял её. Респектос
Спасибо) Конечно, было бы лучше, не потрать я на это так много времени, но не всё сразу. Для первого раза вполне ок.

URL
2016-03-23 в 11:42 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Скажем так, я не хочу даже карты видеть какие-то из непройденных веток)
хех, там индивидуальных и нет по сути :) Просто под разными предлогами и с разным результатом и в другой очередности посещаешь одни и те же локи. Энивей, я тебя понял.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная