Tales of the Scorched Earth

20:36 

Dracula: Dead and Hating It

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид


Моя любовь к первой части Lords of Shadow настолько сильна, что если бы у меня в комнате висела икона с изображением Габриэля Бельмонта, это было бы ожидаемо. Естественно, я ждала выхода второй части как маны небесной, гораздо сильнее, чем может ждать человек в нормальном ментальном состоянии. И вот она вышла и растоптала все мои надежды и мечты. Я, конечно, драматизирую, но всё действительно не так хорошо, как казалось по началу.

Игра очень неровная. Порой дух захватывает от её великолепия, а иногда хочется закрыть лицо руками, дабы не видеть творящийся на экране трэш.
При прохождении становится очевидно, что разработчики не могли прийти к согласованным решениям, правая рука не знала, что творит левая, и талант одних людей сводился на нет из-за бездарности других. Поэтому на чудеснейший театр и Той Мейкера есть ответ в виде ужасного эпизода в метро, рядом с красивыми бальными залами и мрачными огненными подземельями замка, балконами и залитыми лунным светом террасами, мы видим унылые канализации, заваленные мусором улицы города и стерильные коридоры фармакологии. А после того, как Дракула эпичнейшим образом нагибает врагов в прекрасно срежиссированных катсценах, ему приходится превращаться в крысу, лезть в подпол, и там его шарашит током или перерубает вентилятором.

Так что, первая часть выигрывает за счет того, что эпик в ней был равномерным, и игра в целом была довольно динамичной. А при прохождении вторых лордов в какой-то момент появляется чувство, что весь бюджет спустили на пролог, а остальную игру слепили из того что есть.

Так сильно я ждала игру еще и потому, что это первая Кастла, в которой мы играем за Дракулу. Сома не считается, не смотря на его подавляющее количество разнообразных абилок, он всё равно аниме и ОЯШ. И каким же в итоге получился Габриэль во второй части? О самом персонаже и о его характере я уже писала, тут без нареканий, а вот его образ как вампира, более того, вампира, обладающего силами Лордов Теней и самого ужаснейшего из когда-либо существовавших демонов, пострадал от игровых условностей.

В том же MoF он умел и летать и телепортироваться и швырял испепеляющие вмиг файерболы, короче, был по-настоящему тем, чего можно ожидать от Князя Тьмы. Дракула из LoS2 кажется не особо сильнее Габриэля, это только в катсценах он голыми руками разрывает гигантских монстров и всячески доминирует. В самой игре он и на огне поджаривается, и даже обычные гоблины могут его нагнуть, а чтобы переместиться из точки А в точку Б, приходится традиционно прыгать с кочки на кочку и карабкаться по карнизам, как распоследнему форточнику (только на этот раз падения с большой высоты можно не бояться). Я всё понимаю, очень сложно было выдержать баланс и не сделать игру слишком легкой, но почувствовать в своих руках силу самого могущественного вампира хотелось бы в большей мере.

Очень понравилась озвучка, актеры отыграли на ура. Даже жаль, что при таких крутых актерах у игры такой посредственный сюжет и банальные диалоги. Вообще ведь почти не осталось игр, для озвучки которых задействовали бы актеров театра, кино и сериалов (Элайджа Вуд в Broken Age и Кифер Сазерленд в мгс, кого я забыла?), поэтому местный каст ценный вдвойне. Особенно мне понравился Ричард Мадден, озвучивший Алукарда. В МоФ он мне показался унылым, а тут душевно получилось. И сам персонаж классный, жаль, что у него очень мало экранного времени.

Сюжет, как я уже упомянула, посредственный, со странной подачей, вяло развивающимися событиями, неадекватным поведением персонажей. К тому же, можно закопаться в бэктрекинге, отчего игра проседает еще сильнее. Зато есть плоттвист, который логично ставит всё по своим местам и хоть как-то оживляет полудохлую вымученную историю. Если опять вспомнить первую часть, то она была типичной фентези про рыцаря, сражающегося со злом, и в итоге подводила нас к тому, о чем, казалось тогда, создатели игры хотели рассказать изначально. Но вторую половину истории Габриэля Бельмонта, обладающую огромным потенциалом, они не вытянули. Она не ужасна, но и не хороша, она просто никакая. Это печально.

Габриэль тоже не одобряет.


В итоге. Получилась очень странная игра, страдающая от ряда неудачных решений геймдизайнеров и слабого сюжета. Я, конечно, ждала чего-то фантастического, лучшую игру поколения – не меньше, а по трейлерам так и вырисовывалось. Но я её даже с первой частью сравнить не могу, настолько они разные. А еще она очень жестокая, и это жестокость ради жестокости. Если в первый LoS спокойно играла моя десятилетняя племянница, то эту игру я бы ей даже посмотреть со стороны не дала.

Вот как-то так и закончилась одна из самых любимых для меня игровых серий, осталось еще длц про Алукарда, но это так, подсластить пилюлю.

Плюсы:
- Интересные боссы.
- Это метроидвания, с порталами между замком и городом и кучей секретов, для нахождения которых нужно получать по сюжету новые абилки.
- Отличная постановка роликов.
- Разнообразная боевка с тремя типами оружия.
- Крутой артдизайн.
- Еще более крутой саундтрек.
- Озвучка на высоте.

Минусы:
- Стэллс-эпизоды. Они не такие уж ужасные и довольно быстро проходятся, но они просто не нужны этой игре. Мне даже не хочется лишний раз об этом говорить, это всё равно что пинать труп кошки, которую и так уже переехала машина.
- Посредственный сюжет и диалоги, кретинизм отдельных эпизодов (звездный час Виктора Бельмонта, как самый очевидный пример)
- Город получился по большей части унылым, а местами даже раздражающим.
- Игра то и дело норовит скатиться в треш в духе Клайва Баркера.
- Волосы Дракулы похожи на говно.

LoS2 конечно же не заслуживает низких оценок прессы. При другом подходе это мог бы получиться шедевр на закате поколения. Но и то что получилось в итоге, определенно стоит пройти. Не смотря на все недостатки, достоинств у игры всё-таки больше.

@темы: Обзоры, Castlevania

URL
Комментарии
2014-03-17 в 21:34 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Согласен во всем!
Думаю получилось бы еще лучше стой у продюссерского кресла кто нить такой же опытный как Кодзима (ну как было с прошолй частью)
Про Трэш-ты чему удивляешься? Первым проектом комманды был как раз шутер по мотивам произведений Клайва Баркера.
Комманда Mercury Steam талантлива спору нет. Но...Нет у них опыта. Им нужен "учитель" у кресла продюсера.
А концовка-скажу честно по мне концовку слили. И финальную битву тоже. Я ожидал, увидев каким брутальным стал Сатана, эпическую битву и кровищу в стиле GoD (а пусть. Ибо Дорк вырвал огромное сердце АГРОМНОЙ рукой) а получили...Это.
Но игра хороша. Тянет на 8/10. Да и то потому что мне нравится ребут серии про Габриэля.

2014-03-17 в 22:23 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Я ещё не играл, но неприменно буду.
И мне так странно, в моих глазах перечисленные тобой плюсы значительно перевешивают озвученные следом минусы... как же в таком случае можно можно характеризовать её как "никакая"?

2014-03-17 в 22:28 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Seiryu Akuma,
Да, похоже, действительно причина в плохом руководстве.

Про Трэш-ты чему удивляешься? Первым проектом комманды был как раз шутер по мотивам произведений Клайва Баркера.
я знаю, но в первой части не было такой ужасающей безвкусицы, как Inner Dracula или отрывание лиц. Я чуть не сблевала. Надо все-таки меру знать...

Финальная битва разочаровала, не этого я ждала, но сама концовка вроде и ничего. Хотя я реально хотела чтобы читать дальше

URL
2014-03-17 в 22:32 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
H-I-S-O-K-A,
Плюсы и перевешивают, поэтому игра действительно крутая, если закрыть глаза на минусы.

как же в таком случае можно можно характеризовать её как "никакая"?
Я говорила исключительно про сюжетную составляющую

URL
2014-03-17 в 22:33 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Финальная битва разочаровала, не этого я ждала, но сама концовка вроде и ничего. Хотя я реально хотела чтобы Габриэль умер наконец. Но он расхотел помирать, что ли? Из-за Алукарда? Всё это странно.
Он посмотрел в зеркало и разбил его. Видимо он увидел свою судьбу. И кажется она заключалась в одном деле. И это похоже на возрождение братства света дабы он мог умереть спокойно.

2014-03-17 в 22:41 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Seiryu Akuma,
нахрена я всё это прятала в море, чтобы ты процитировал? ХДДД

Я не думаю что ему есть дело до братства света. Что ему вообще до чего-то есть дело, кроме его семьи.
Но точно мы уже никогда не узнаем, потому что продолжения всё равно не будет.

URL
2014-03-17 в 22:44 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Ну будет DLC про Алукадра (из за которого разрабы изменили концовку) но всё равно...МАЛО!

2014-03-17 в 22:48 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Seiryu Akuma,
длц - прямое продолжение?

URL
2014-03-17 в 22:50 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Не совсем.
Оно обьяснит (наверное) концовку и расскажет об Алу.

2014-03-17 в 22:59 

Tr@shman
Блистательный товарищ. ©
На счет стелса полностью согласен, зачем слешеру стелс вообще? Как собаке пятая нога. Эти уровни меня честно сказать бесили.
На счет арт-дизайна и левел-дизайна согласен, ну в некоторых местах все действительно красиво и эпично, аж дух захватывало.
Ну и как я тебе уже говорил, игре не хватает динамики по сравнению с первой частью, первая была более живенькая. А тут в некоторых местах хотелось уснуть.
В целом игра хорошая, но есть несколько минусов, угу.

2014-03-17 в 23:03 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Seiryu Akuma,
я вообще думала что это приквел. В любом случае я рада и куплю два раза, Алукард - няшенька.

Tr@shman,
единодушие в комментах)
эти уровни меня честно сказать бесили.
как тебе прятки в саду, Агреус водит?)) Котаку этот эпизод 4 часа проходили ХДД

URL
2014-03-17 в 23:04 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Котаку этот эпизод 4 часа проходили ХДД
Эхехехе! Сосунки. Я прошел этот ебизод за полчаса.

2014-03-17 в 23:06 

Tr@shman
Блистательный товарищ. ©
Captain Midnight,
как тебе прятки в саду
Да я сратьебал эти прятки! Больше всего выбесил этот эпизод! xD

2014-03-17 в 23:15 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Seiryu Akuma,
я прошла его за 10 минут с первого раза! где моя шоколадная медаль

URL
2014-03-17 в 23:19 

Tr@shman
Блистательный товарищ. ©
2014-03-17 в 23:20 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
спс

URL
2014-03-17 в 23:34 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
блин, мне чот стыдно стало, короче, я наврала :-D Я прошла этот эпизод с третьего раза, в итоге тоже где-то 20-30 минут. Не сразу просекла фишку с туманом, ПОЧЕМУ ИГРА ЭТОГО НЕ ОБЪЯСНЯЕТ

URL
2014-03-17 в 23:36 

Tr@shman
Блистательный товарищ. ©
Captain Midnight, бло, а я без тумана прошел ОО

2014-03-17 в 23:37 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Tr@shman,
ХДДДД как ты умудрился-то, теперь понятно, почему у тебя багет от этого эпизода.

URL
2014-03-17 в 23:38 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Tr@shman, Ты стелсо-мастер просто.

2014-03-17 в 23:39 

Tr@shman
Блистательный товарищ. ©
Captain Midnight, блять, только я так могу xD

2014-04-19 в 05:01 

Eleltay
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Я тут отчемусь с вашего позволения.
Учитывая, какой эпический - не побоюсь этого слова - писец и разлад случился во время создания игры, надо вообще радоваться, что игру вывели хоть на такую планку. Был конкретный человек в команде, кторый планомерно губил процесс, и после выхода КЛОСА 2 было уволено 35 человек. Я даже передать не могу, как мне жалко потреченного потенциала и игрушку, ведь люди просто не занют, что не такой она планировалась. Но поставить вопрос: стоило ли выпустить игру вот такой, какой она вышла или не выпустить вообще. То определенно первое, ведь, несмотря на все фейлы, многим людям она очень понравилась.
Более того, они переделали финал, ибо Конами он показался слишком мрачным - вам бы он тоже показался жутким, раз игру вы считаете жестокой. Касательно жестокости... Образ Дракулы, такие персонажи, как Люцифер и общее настроение игры все оправдывают вполне. Хотя сожраная семья - да, это, наверное, единственный момент, когда думаешь, что они хватили с этим лишнего...
П.С.: Алукард воистину крут :)

2014-04-19 в 11:13 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Eleltay,
По прошествию времени эта неприятная информация о разработке игры всплывала всё чаще и чаще. Сначала я закрывала на неё глаза и говорила самой себе, что это всё анонимные тролли пытаются очернить игру еще больше, но в итоге жестокая правда оказалась именно такой как вы описываете. Но, как вы правильно сказали, я всё равно очень рада что она вышла. Печально при мысли, ЧТО могло бы получиться при другом директоре, но если всякий раз думать об этом, то не получишь вообще никакого удовольствия, нужно во всём стараться найти лучшее.

Касательно жестокости... Образ Дракулы, такие персонажи, как Люцифер и общее настроение игры все оправдывают вполне.
Проблема не в жестокости, а в том, как эта жестокость подана. Ну согласитесь, что некоторые моменты прямо-таки отдают трешовыми копеечными ужастиками. И слишком много крови в игре, целые бассейны её.
Вы не знаете, какой именно должна была быть концовка, эту информацию не сливали? Я тоже слышала что они её изменили, но не более. Возможно, концовка была бы лучше, поставь они жирную точку. Но и та что есть, меня вполне устраивает, хоть она и не завершает историю Габриэля, как ранее обещали.

Хотя сожраная семья - да, это, наверное, единственный момент, когда думаешь, что они хватили с этим лишнего...
У меня кстати с ним совершенно не было проблем) Ведь это именно то, чего ожидаешь от Дракулы.

Алукард воистину крут
Ага, я бы не отказалась от третей игры полностью про него ))

URL
2014-04-19 в 20:22 

Eleltay
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Captain Midnight, Печально при мысли, ЧТО могло бы получиться при другом директоре,:friend2:
как эта жестокость подана. Ну согласитесь, что некоторые моменты прямо-таки отдают трешовыми копеечными ужастиками. Вот, где собака зарыта) Да, есть такое) Но у меня отчего-то трэшовые моменты конкретно с жестокостью не вяжутся. Они трэшовые сами по себе. Реки крови? Ну, так вампиры, Дракула и все такое. Не буду спорить, на вкус и цвет все фломастеры разные))
Я сначала была сбита с толку, тем, что момент с семьей вопиющим вам не показался. Согласна, что у момента своя роль в игре. Я, правда, пыталсь их не есть - это оказалось фатальным. Эх XD

Концовка.
Ага, я бы не отказалась от третей игры полностью про него )) Я бы тоже! Я бы даже в DLC куда больше постаралась его раскрыть. Но Mercury Steam точно этого делать ну будут( У них контракт только на 3 игры и они все вышли. Конечно, такая серия, как Кастельвания еще увидит немало игр, но вот данная линейка - я серьезно переживаю за её жизнеспособность... Остается только надеяться)))

2014-04-19 в 21:46 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Eleltay, Спасибо)
это конечно нереально жестокая концовка, гримдарк какой-то, это как же надо ненавидеть персонажа чтобы это придумать:-D Но я кстати даже не рассчитывала на то что Алукард переживет финал и наверно ожидала чего-то именно в этом духе. И тут внезапно чуть ли не хэппи энд.

У них контракт только на 3 игры и они все вышли
После оценок и низких продаж LoS2 мы от меркуристим точно уже никаких Кастлваний не увидим(

URL
2014-04-19 в 22:06 

Eleltay
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает хрень"
Captain Midnight, я так поняла концовку.
Первое, она включила всю ту эпичность, что не хватило реальной концовке и, которую игра предполагала.
Второе, Дракула остался жить. Намек, что будет продолжение.. Ибо он на протяжение всей кастлы просто ванька-встанька какой-то... и куда Кастлевания без Дракулы?
Третье, хоть кто-то получил освобождение от проклятия бессмертия (там как бэ выходит, что Алукарду тоже не улыбалось быть вампиром), т.е. какое-то светлое пятнышко, но не для многострадального Габриэля т_т
Но я кстати даже не рассчитывала на то что Алукард переживет финал Многие, почему-то, так же думают) И кстати, почему? Я скорее Дракулу мертвым видела, но не Алукарда. Неожидала, что отец его убьет никак.

2014-04-19 в 22:41 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Я сам ждал когда Дорк убьет Алукарда и с горя убьет себя. Но блин зря так не сделали. Я бы простил просранную эпичную битву. Но НЕЕЕТ!
Блин сделай они концовку по лучше простили бы все.

2014-04-20 в 12:48 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Eleltay,
там как бэ выходит, что Алукарду тоже не улыбалось быть вампиром
Мне так показалось, что под конец он уже смирился) С другой стороны, ну а что ему оставалось делать.

И кстати, почему? Я скорее Дракулу мертвым видела, но не Алукарда. Неожидала, что отец его убьет никак.
Я ждала, что хотя бы он получит освобождение от своего бессмертия. Габриэль ладно, ему положено вечно страдать, персонаж такой, но Алукард представлялся мне жертвой в этой ситуации. Габриэль бы его не убил, конечно, но Сатана вполне мог бы.

Seiryu Akuma,
там в игре такие косяки, что концовка на общее впечатление уже мало влияла, для меня, по крайней мере.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная