Tales of the Scorched Earth

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:12 

Протоплазма-мимикроид
Спасибо замечательной Soldier Strife за этот подарок на день рождения, я уже предвкушаю множество часов, проведенных за игрой в обнимку со словарем, ахаха, что может быть лучше *_*


21:02 

Протоплазма-мимикроид
Парой строк про некоторые игры с E3

Life is Strange: Before the Storm
Я так радовалась, что в конце первой части удалось избавиться от ублюдской Хлои, а тут опять целая игра с ней, да еще и в главной роли, нет, спасибо.

Beyond Good and Evil 2
Это явно не то, что все ждали. Не знаю пока что и думать, трейлер был симпатичным, но я хотела продолжение истории Джейд.

Detroit: Become Human
Очень уж все это уныло выглядит, по степени скукоты напомнило показы уровня на Ближнем Востоке в Бейонд. Более того, сцены, которые по идее должны быть драматичными, на деле просто нелепы. Пока что мой интерес держится исключительно на симпатичном андроиде-детективе.

Assassin's Creed: Origins
Вот честно, сама от себя не ожидала, но мне понравился трейлер и сеттинг. Но когда дело дошло до показа геймплея... гхм, короче, asscreed never changes.

Spider-Man
Очень здорово, хоть и калька с Бэтмена и много qte, да и боевку хотелось бы чуточку побыстрее. Кстати, в ролике разъебали треть города, да после такого паука должны объявить вне закона ХД

Вот как-то так. А нинтендо что-то совсем мимо меня, разочарование от последней зельды совсем меня подкосило и в стране грибов мне больше не весело.

11:27 

Протоплазма-мимикроид


Трейлер безвкусный и не пугающий, музыка ужасна, что это и где настоящий Evil Within 2? Зачем от трейлера отрезали куски геймплея и вступление? Почему опять Себастьян, ну за что, это был один из самых унылейших персонажей на свете. Дали бы поиграть за Джозефа лучше. Завязка со спасением дочерей уже одним упоминанием вызывает тошноту. На самом деле меня интересует только Рувик, после такой-то концовки, но в этом трейлере я не увидела на него ни намека.

Зато новая традиция анонсировать игры за полгода до выхода определенно нравится.

00:43 

Протоплазма-мимикроид


С огромным удовольствием прошла Prey, при том что практически не следила за игрой, в итоге она оказалась приятным сюрпризом.

Я могла бы порекомендовать Prey любителям жанра, тем людям, которые любят медленный и вдумчивый геймплей (хотя можно и бежать с пушкой на перевес при должной прокачке и сноровке, но в игре относительно мало врагов), любят изучать ЛОР, копаться в дневниках и записках, искать разные выходы из сложных ситуаций. Способностей в Prey просто огромное количество, как человеческих, так и инопланетных. Я в основном качала человеческие, но не смогла пройти мимо способности мимикрии (превратиться в рулон туалетной бумаги и пропрыгать в какую-нибудь недоступную в человеческом облике комнату через дырку в двери, где еще такое возможно?), а так же взлома разума и еще парочки боевых умений. А вот оружия маловато, но стрелять из него одно удовольствие. Помимо стандартных дробовика и пистолета тут еще есть такая вещь как ГИПС-пушка, один из самых важных гаджетов в игре, которая позволяет временно обездвиживать врагов, чинить пробоины, тушить огонь а так же строить мосты и опоры, чтобы добраться в труднодоступное место. А утилизирующая граната, перерабатывающая все что попадет в радиус действия в материю - прелесть просто неимоверная (сколько раз я перерабатывала саму себя...)

Пожалуй, пожаловаться хочу только на эпизоды с полетами в невесомости, иногда очень раздражало, особенно одно сюжетное задание в самом конце игры. Но их относительно немного и спасибо хотя бы за то, что нам не нужно следить за уровнем кислорода в скафандре. Многие жалуются на бэктрекинг, но если он и парил меня, то только загрузками между локациями. В отличие от того же System Shock враги тут хотя бы не респаунятся после каждого возвращения на локацию и оружие не ломается.

Сюжет в Prey не особо захватывающий, но мой интерес не угасал ни на минуту и в финале вся эта беготня окупилась с лихвой. Концовка оказалась очень интересной, с парочкой вотэтоповоротов, хотя намеки на них были раскиданы там и тут, и я все-таки догадывалась, что не все так просто. Но в отличие от большинства поигравших я не думаю, что игре так уж необходим сиквел, хоть после прохождения она и может показаться большим прологом к чему-то большему (закончившись на клифхенгере).

Я не любитель сравнивать игры даже в рамках одного жанра и люблю в каждой игре находить что-то уникальное, но если надо отрекомендовать Prey, опираясь на какой-нибудь пример, то самым близким, пожалуй, будет все же именно System Shock 2, с некоторой примесью Soma. Это можно считать огромным комплиментом Prey, поскольку SS2 - одна из моих самых любимых игр, а Soma для меня является лучшей западной игрой последних нескольких лет. Разве что Prey лишена такой сильной эмоциональной составляющей, которой отличалась Soma, но она лишена так же и её главного недостатка - главного героя-дебила.

Наш главный герой на самом деле для разнообразия не какой-то безымянный чурбан, а личность неординарная. Морган Ю, будучи типичным silent protagonist, да еще и амнезийным (а что может быть банальнее) является, во-первых, выдающимся ученым, практически стоящим за всем происходящим на Талос-1, во-вторых, он вице-президент компании и второе главное лицо на станции. И хотя он постоянно молчит, его голос мы все-таки слышим на протяжении всей игры, но это уже спойлеры. Я, как обычно, играла за мужчину, еще и потому что его озвучка понравилась мне больше (хотя женщина выглядит привлекательнее, но портрет героя мы можем увидеть только в одном из пунктов меню и на паре видеозаписей, поэтому особого значения внешность не имеет). Так же, по ходу сюжета и при прохождении сайд-квестов мы узнаем, какой именно личностью обладал Морган, и не всегда этот образ положительный. То есть, по сути это такой типичный ученый, который ради науки и высшего блага не погнушается ничем, а уж моральная сторона вопроса его мало интересует. Ну и не буду вступать на территорию спойлеров, но те самые вотэтоповороты делают героя еще интереснее, чем кажется изначально.

Так же игра поднимает интересную тему о доверии самому себе, ведь обычно silent protagonist молчаливо исполняет приказы других персонажей, в Prey мы выполняем приказы самого себя. И главная идея в том, доверимся ли мы самому себе до самого конца, даже в вопросе жизни и смерти, или откинем прошлое и примем то решение, которое кажется правильным здесь и сейчас? Эту тему Prey раскрывает очень хорошо, хоть и не очень сильно давит на эмоции при этом, но пищу для размышлений дает.

Что касается артдизайна, это все же игра от Arcane, и уши Dishonored растут то там то тут. Так же невольно вспоминается Биошок, поскольку Талос-1 радует глаз столь же роскошными интерьерами и картинами в стиле арт-деко (золотые статуи каких-то грифонов есть даже снаружи на обшивке станции!). А музыка, оооо, музыка в игре великолепна. Она создает нужное настроение именно тогда когда нужно, саундтрек порадовал некоторыми лиричными композициями, которые в сочетании с происходящим на экране говорили ярче любых слов.





В итоге, да, игра не на любой вкус. Она может показаться скучной, допускаю. Но для меня это, пожалуй, главный релиз года на данный момент (потому что Якудза и Персона вышли в позапрошлом и прошлом году, хаха)

18:55 

Протоплазма-мимикроид
Ухахаха, когда думаешь, что уже знаешь персонажа как облупленного, он внезапно демонстрирует неожиданные стороны.


21:12 

Протоплазма-мимикроид
Я тут наконец созрела для поездки в Японию, всего на 8 дней, но для первого раза, думаю, достаточно. 3 с лишним дня в Токио, 3 дня в Киото и день в Осаке, после чего обратно в Токио на одну ночь. Возможно, стоило бы купить билет туда до Токио и обратно из Осаки, но до Москвы из Осаки не ходят прямые рейсы, а делать пересадку в каком-то китайском зажопинске или в эмиратах меня как-то перспектива не привлекает.

Изначально планировала 2 дня в Киото и 2 дня в Осаке, но поразмыслив, поняла что в Осаке смотреть особо нечего, меня интересует Дотонбори, Синсэкай с Tsutenkaku Tower (то есть, локации из Якудза) и Umeda Sky Building. По возможности еще и Osaka Castle, но исторической ценности он не представляет, так что опять всего лишь "локация из Якудза", к тому же, вызывающая довольно смешанные чувства ХD Киото же заслуживает того, чтобы задержаться там на лишний день. Жаль, что с Нарой я пролетаю, Никко, Фудзи-Кавагутико и другие туристические места тоже мимо( Но я рассчитываю на то, что всегда будет следующий раз.

Впереди еще 5 месяцев, и кроме купленного билета на самолет, забронированного в Токио отеля и пока что довольно хаотичных планов у меня ничего нет, виза только через 2 месяца, но я уже волнуюсь, словно вылет завтра, хаха.

18:59 

Протоплазма-мимикроид
Я не знаю, что не так с людьми в этом мире, почему они считают своим долгом подойти ко мне на улице и рассказать мне о том, как я плохо выгляжу?

Я прекрасно знаю, что краше меня в гроб кладут, но если я спокойно иду ногами по улице, а не подпираю стеночку, не блюю или не валяюсь в обмороке, то какое им дело до того, что я возможно плохо себя чувствую? А возможно меня просто тошнит от всего что меня окружает и это можно вылечить только ковровым бомбометанием?

И я прекрасно знаю, что у меня выражение лица такое, будто я похоронила разом всех родственников и друзей, но последний, от кого я хочу услышать совет улыбаться - это пьяный бомж на обочине.

И я так же знаю, что эта шапка мне не идет, но в ней тепло зимой, отъебись, неизвестный мне мужик в поношенной куртке и нечищеных ботинках.

21:07 

Протоплазма-мимикроид
Играю в Прей, вот уже 8 часов наиграла. Это конечно не SS2, но игра очень интересная, приятная и по-хорошему олдскульная, для фанатов сай-фай просто обязательная к прохождению. Грустно смотреть, как её громят критики, а продажи на самом дне, еще немного и лавочку Arcane можно будет прикрывать. С заморозкой Deus Ex для любителей иммерсив симов картина вырисовывается крайне мрачная, кроме римейка System Shock и System Shock 3 в обозримом будущем ничего, да и в те небось будут играть одни олдфаги. Зато овердроч и какое-нибудь карточное дерьмо наворачивает даже собака моих соседей. Унесите, унесите всех Х__Х

Мне прислали новый Fire Emblem, за полторы недели до западного релиза, хехе, но похоже игра откладывается в очень долгий ящик, измеряющийся прохождением Yakuza 0 (сделаю вид, что меня не ждет Pokemon Sun, начатая еще в январе). Я просто не потяну две игры на японском одновременно, под каждую игру приходится специально адаптироваться, а в Якудзе я только на 8 главе, правда, после Money и Nightlife Island дело должно пойти резвее, квесты все-таки имеют тенденцию заканчиваться, даже если их сотня... ох, я вспомнила что у меня еще телефонные девки и тренировка хостесс, а в 11 главе еще и турнамент появится, который я конечно же буду обязана задрочить от и до.

Последнее время все чаще чем хотелось бы обращаюсь к локализации. Бывает, что натыкаюсь на совершенно непереводимое собственными силами предложение или фразу и конечно же лезу смотреть этот момент в локализации. В половине случаев я получаю ответ (разбив себе лицо фейспалмом от осознания того, какая же я балбесина), в остальных вижу, что эти фразы пропущены вовсе или переведены так, что я и на английском их смысла не понимаю (не то чтобы я была гуру английского языка, но всё же!). Так же смущает обилие слова shit и прочего мата. Японский язык такой вежливый, там грубая речь подчас передается и вовсе интонацией и грамматическими конструкциями, а в игре ругательства страшнее чем doaho и не услышать. Но в локализации это shit превращается просто в какое-то слово-паразит. И эта локализация считается хорошей, по сравнению с тем, что выдают, например, Nintendo Treehouse. Хм, ну, хотя бы они не цензурили игру, спасибо и на этом (а ведь там такая благодать для этого)

00:02 

Протоплазма-мимикроид


Не ручаюсь даже предполагать, какой получится игра на выходе, но этот трек просто восхитителен и вот уже два дня у меня на повторе. Еду ли я в поезде, черчу план электросети или ем блины - под этот BGM абсолютно всё пропитано безысходностью.

21:19 

Протоплазма-мимикроид
у меня ни дня без поста о Якудза.

Я вообще не собиралась об этом писать, но прошло уже несколько недель, а моё разочарование и негодование не утихают.
Решив почитать отзывы о Якудза 6, я постоянно натыкалась на мнение в духе "если вы любите серию, то забудьте, что эта игра вообще существует". Любопытство сдержать невозможно, и вот я уже читаю спойлеры, вплоть до того, чем всё это кончилось. Всё очень плохо.

Что касается самой игры, то из неё повырезали все что можно, вплоть до мини-игр и целых областей, которые были доступны раньше. Похоже, такова плата за бОльшую интерактивность мира, так как разработчики просто не укладывались в сроки, ставя игру на новый движок. Переделанная боевая система еще во время демки вызвала у меня разочарование, но я надеялась, что к релизу всё сделают в лучшем виде. Как наивно с моей стороны.

Затем, самое ужасное - сюжет. Беременная Харука - это полбеды, хотя, если честно, это заставляет меня в корне переосмыслить, что она за персонаж. Я всегда считала её очень милой, но сильной девочкой, которая не согнется ни перед чем и думает своей головой чаще, чем это делает Кирю. Как оказалось, теперь она очередная малолетняя овца, которая сбежала из дома и в подоле принесла. С дебилизмом Кирю я как-то привыкла мириться, с дебилизмом Харуки - не очень. Раньше уже была одна такая дура, я конечно же про Парк, но она была второстепенным персонажем и как появилась в сюжете, так и сгинула (оставив неприятное послевкусие), Харука же - одна из основных героев, и если сценаристам так хотелось развести еще одну санта-барбару про детей, вовсе не обязательно было использовать для этих целей Харуку.

Вторая беда - каст персонажей. Начну издалека. После выхода 5 части Сега провели голосование и выбрали 20 самых популярных персонажей. Результаты, собственно. (И меня очень радует наличие Ватасэ в топ-10). Так вот, голосование говорит само за себя. Но все эти персонажи в верхнем ряду, самые любимые герои фанатов серии, в шестой части практически отсутствуют. Кроме Кирю, само собой... Как убрать персонажа в серии Якудза из сюжета без лишней крови? Конечно же посадить его в тюрьму. Вот их всех и посадили. Про Саеджиму я уже устала говорить, в пятой части это еще было смешно, здесь уже грустно. Дайго и Маджима просто самым откровенным образом выкинуты прочь (я надеюсь, они хотя бы сидели в одной камере, и им было не очень скучно), а Акияма поссорился с китайской мафией и переквалифицировался в бомжи (снова). А я вообще-то помню, что при анонсе обещали Акияму в качестве одного из играбельных персонажей, но в итоге, похоже, эти планы отправились в помойку, и оставили одного Кирю, что в принципе логично, это завершение ЕГО истории. но это не значит, что нужно напрочь выкидывать из ЕГО истории ЕГО друзей! Персонажей, с которыми его многое связало. Персонажей, с которыми игроков многое связало... В итоге остальные четверо не получили абсолютно никакого финала, разве что с Дайго был неплохой момент, о нем чуть позже, Но напрашивается два вывода: или остальные персонажи еще будут присутствовать в будущих частях, или сега просто слили их под конец. Я конечно хочу надеяться на первое, но я реалист. Помимо них есть еще целый ворох старых персонажей, которые не появляются в игре, например, Комаки и Казуки. Зато в игре есть Такеши Китано и Фудживара Татсуя. Я бы порадовалась Китано, если бы его присутствие не сочеталось с отсутствием любимых персонажей.

Концовка - просто апогей. Апогей уныния и бездарщины. Да, мне понравился момент в котором зачитывается письмо от Кирю для Дайго, в котором он признает все свои ошибки и извиняется за свою безответственность, после этого Дайго решает, что пора бы ему выйти из тени Кирю. Это не реабилитирует Дайго в моих глазах. Он 4 части подряд был бесполезным персонажем (и которого впрочем многие любят, см. рейтинг), но хотя бы создается ощущение, что авторы игры как бы в курсе главных проблем этого конкретного героя. Но судьба Кирю - просто издевательство над самим персонажем и фанатами серии, подобная концовка едва ли ставит жирную точку на его злоключениях. читать дальше

Мне после такого откровенно страшно за следующую часть, и новости о её разработке не вызывают энтузиазма. Продюсер недавно писал в твиттере, что они заняты тем, чего "все фанаты очень ждут", я пребываю в тихой панике. Хотя мне бы очень хотелось игру про молодого Казаму в сеттинге 70-х, это как раз тот персонаж, о котором на протяжении всей серии слышишь много хорошего, но который в сюжете практически не участвует, ограничиваясь флэшбеками. Но что бы они там не придумали, я заранее буду настроена скептично.

21:25 

Протоплазма-мимикроид
думаешь, SEXINESS OVERLOAD



...как на самом деле обстоят дела.



Когда Маджима поет, я вспоминаю вот эту сцену из Русалочки. Хотя он всегда всю душу вкладывает в песню и танец, а это ли не главное :D

@темы: Ryu ga Gotoku

21:56 

Протоплазма-мимикроид
Конечно же, я чуть не сломала мышь об кнопку предзаказа.



До покраски эта фигурка нравилась мне намного меньше, лицо казалось слишком круглым, но теперь выглядит в самый раз, особенно сбоку. Правда, немного странно видеть его с "голым" лицом, слишком привычными стали маска или очки. Зато поза и развевающаяся одежда вообще предел мечтаний, я боялась что нам дадут очередную какашку от фигмы или унылую статуэтку в статичной позе. Мне уже не терпится поставить его на одну полку рядом с Райдо и Кайто Кидом <3 Хотя в их компанию неплохо бы вписался Горо со своим ярко-красным плащом, но о нём пока что остается только мечтать.

@темы: Persona

20:18 

Протоплазма-мимикроид
Интересный сайт, посвященный плохой локализации Персоны 5, с наглядными примерами и пояснениями. Все настолько плохо, что каждый раз, когда я буду косячить на работе, меня будет утешать мысль, что это не я так сильно облажалась с локализацией П5, хахаха.
Но самое ужасное, что вижу я - это не грамматические ошибки или кривые фразы (текста в игре столько, что вряд ли там все до одной фразы переведены с ошибками, иначе это была бы катастрофа), а совершенно одинаковые плоские реплики. Кто говорит, Соджиро, Сае, Рюдзи - один на всех унылый текст.

@темы: Persona, What a shame

20:21 

Протоплазма-мимикроид
Не хочу выглядеть той заведенной пластинкой, которая все время твердит одно и то же, но я тут прошла А концовку в Автомате и сказать хочется следующее. Первый Nier ощущается полноценной игрой даже если пройти его один раз. Автомата - огрызок, темы не раскрыты, персонажи не раскрыты. Все выглядит так, будто разработчики просто забили со словами "да у нас же еще 4 концовки, там и раскроем". Ну или просто раскидали сценарий по четырем прохождениям, специально в ущерб первому.

читать дальше

02:31 

Протоплазма-мимикроид
Весь хайп по Автомате устраивают люди которые не играли в оригинальный Нир.
В Автомате даже нет персонажей уровня Вайсса, разве что Эмиль перешел по наследству. Боевка не намного лучше, практически то же самое, только отполировали, стоило так надеяться на мастеров боевки Platinum Games. И особенно иронично то, что в осте самые лучшие треки - это Song of the Ancients, Emil Sacrifice и Kaine Salvation из первой части. Остальное звучит одинаково и близко не лежит хотя бы с этим



Я так разочарована, что уже две недели не могу себя заставить включить игру и допройти на первую концовку. Хаха, мне просто реально обидно за первую часть, пока что для меня выходит, что она лучше во всем, но всем насрать на эту игру, потому что она не вышла на ПК и там нет жопы 2В.

23:25 

Протоплазма-мимикроид



Начну с того, что RGG Kiwami - это пример того, как надо делать римейк. Про оригинальную первую часть я писала обзор почти два года назад, многое из того обзора применимо и к Kiwami.

Сюжет не претерпел значительных изменений, разве что теперь то тут то там можно заметить некоторые отсылки к Нулю. Совсем немного, в основном, в монологах Кирю или в диалогах с Маджимой (который, впрочем, не особо любит говорить о своем прошлом и обмолвился лишь парой фраз). Еще есть пара новых квестов, завязанных на воспоминаниях об эпохе Пузыря. Этого достаточно, чтобы игра не игнорировала существование собственного приквела и при этом не превратилась в какую-то совершенно новую игру. Так же были добавлены небольшие катсцены, в которых рассказывается, что случилось с Нишики после того как Кирю посадили в тюрьму. Должна признать, история довольно трагичная, пусть и излишне мелодраматичная. Нишики постоянно терпит унижения, им пользуются и его презирают собственные кобун (подчиненные в якудза-семье), его боссы ни во что его не ставят, в результате подлого обмана он теряет сестру, а самое главное - каждую минуту его жизни ему напоминают о превосходстве Кирю. В итоге он и становится бессердечной сволочью и вполне осознанно предает собственного названного брата, Кирю, и собственного названного отца, Казаму, избавляется от Шинджи и влюбленной в него Рены. Даже не смотря на финальную сцену становится понятно что он уже за чертой, откуда не возвращаются, и его обида и зависть переросли в ненависть. Удивительно, как он только хотел после всего этого завоевать сердце Юми? Сюжет первой части, даже не смотря на некоторые стандартные ходы, до сих пор цепляет меня. Последующие части порой слишком увязали в огромном количестве персонажей и плоттвистов (иногда очень паршивых плоттвистов), здесь же всё просто и в то же время наиболее искренне.

Из Нуля были взяты боевые стили, но с системой прокачки не стали городить огород и оставили старую, значительно её усовершенствовав. Если в Нуле для каждого из стилей боя существовала собственная "сетка сфер", в рамках которой можно было качать и линейку здоровья и силу атаки и новые приемы и хит экшены, то в Кивами есть три такие сетки - "Дух", "Тело", "Мастерство", каждая из которых объединяет в себе три стиля и прокачивается за счет опыта, получаемого за квесты и победу над врагами, и стоящая отдельно сетка "Дракон". В оригинале первой части мы просто последовательно выбирали, что качать, тут же мы можем качать всё параллельно.



Еще из Нуля переехала мини-игра Pocket Racing, представляющая из себя заезд мини-машинок по треку, в которой ключом к победе является кастомизация. Если честно, я не особо понимала, какой именно билд нужен в каждой конкретной гонке, описания к запчастям и статы не особо помогали. Иногда нужна была большая устойчивость, иногда - больший разгон или сцепление с треком, но где-то на финальных заездах я окончательно запуталась во всей этой ерунде и проходила по гайду.

Про 昆虫女王メスキング, игру про драку женщин в косплее насекомых, я уже как-то писала пост, еще раз скажу, что эта игра просто чудесна! Пусть это всего лишь камень-ножницы-бумага, у каждого игрока есть ультимейт-приём, повешенный на одну из трех кнопок, так же можно устанавливать персонажу скилл восстановления, а если оба игрока нажмут на одну и ту же кнопку, то оба их персонажа потеряют немного здоровья (что иногда бывает очень удобно, если на этой кнопке у соперника стоит ультимейт-скилл, и ты во что бы то ни стало хочешь помешать ему его применить). В итоге сражение перерастает чуть ли не в психологическую битву. И кстати, особенно бесценно было наблюдать за жопной болью Маджимы, когда он в мэсукингу проиграл Кирю дважды.

Раз уж упомянула Маджиму, напишу о самом большом нововведении - системе Докодэмо Маджима, "Маджима где угодно" дословно, которая завязана на бесконечных рандом энкаунтерах, сайд-квестах и разных забавных эвентах. Внутри системы есть свои отдельные списки "Затаившийся Маджима", "Внезапный Маджима" и т.д. Системой управляет сила великого рандома, что еще ожидать от Маджимы, он непредсказуемый тип) Он может просто бродить по городу, может прыгнуть сверху или напасть из-за угла, может вмешаться в драку с мобами, с ним можно "совершенно случайно" столкнуться на выходе из бургерной... Разве что ключевые эвенты происходят всякий раз при прокачке связи с ним и переходе на новый ранг. Иногда он прячется и хочет чтобы его нашли. Иногда в этих местах можно найти презенты, обычно это что-то типа тауринера, но однажды я нашла томик манги, который можно подложить под одежду и использовать в качестве брони) Кстати, если в самый первый раз, когда он спрячется, так и не найти его, система застопорится до конца игры - отличный выход для тех, кто не захочет быть постоянной мишенью для маньяка (я правда не знаю, кто устоит перед его обаянием). К концу игры я научилась сагрить его при необходимости или избегать, но всё равно приходилось мириться с тем фактом, что никаких паттернов в его перемещениях или появлениях нет кроме того, что он всегда может оказаться где-то поблизости. Достаточно только взглянуть на первый попавшийся гайд по прохождению этой системы, чтобы понять, насколько это головная боль. При этом она занимает где-то четверть всего прохождения, не меньше, и даже я, задрочив игру и непосредственно ДМ, далеко не всё там увидела.


Я до сих пор удивлена, что Кирю очень благосклонно воспринял этот кроссдрессинг... Правда, когда дело чуть не приняло серьезный оборот, он позорно слился ХД


Подоплека у этой почти что романтической истории следующая: в самом начале игры при первой встрече с Маджимой Кирю посмел ему перечить. Маджима был крайне недоволен, но в оригинале на этом всё и кончилось. Здесь же он решил преподать нахалу урок, избил его. и, так и не получив никакой ответной реакции, с плохо скрываемым восхищением заявил, что отныне будет все время рядом, чтобы наблюдать, куда подобное поведение Кирю заведет в будущем. Впрочем, завело оно его в тюрьму, и следующая встреча произошла через десять лет сразу после того как Кирю выпустили. Маджима за пару ударов втоптал его в асфальт и разочарованию не было предела. И этого слабака он ждал все эти годы? Десять лет потрачены впустую! Так рушатся идеалы... И тут он принимает решение самому стать кузнецом собственного счастья и вернуть Кирю былую силу. Для этого он начинает изощренное преследование и таится под каждым мусорным бачком, попутно придумывая всякие веселые розыгрыши, чтобы Кирю не скучал и всегда был в тонусе. Кирю не особо доволен ситуацией, но поспорить не может, да и в глубине души понимает, что для него это полезно. В итоге, спустя порядка 70 драк и сайдквестов, их история получает неожиданно душевную развязку и заканчивается самой эмоциональной дракой с Маджимой из всех, что были в этой и других частях (только не уверена насчет Kenzan, так как там всё было довольно трагично). Кирю наконец по-настоящему, со всей силы отвечает Маджиме, так, как не смог ответить в тот день десять лет назад, ну а Маджима просто счастлив, что его план удался. Правда, когда Кирю думает, что наконец-то всё закончилось, Маджима заявляет, что будет и дальше сталкерить, ну, в конце концов, у каждого свое хобби ))

Так вот, финальный стиль боя, Dragon of Dojima, качается благодаря этой системе, Кирю получает как свои старые классические абилки, так и новые, в стиле Mad Dog of Shimano. Особенно приятно ближе к концу было получить неломающиеся биту и сияющий фиолетовым пламенем легендарный нож Маджимы в свой инвентарь. Не забыли и про старика Комаки. Но если раньше для тренировки с Комаки от Кирю ничего не требовалось, то теперь он требует для каждой новой тренировки приносить ему гравюры. Гравюры продаются за призовые очки возле Арены с подпольными боями, то есть, подразумевается, что Арену игрок тоже должен пройти от и до, потому что стоимость гравюр со временем повышается, а за бой невысокого ранга призовых очков капает очень мало. Проблема Арены была в том, что в ней невысокое разнообразие противников, постоянно приходилось сражаться с одними и теми же лицами.




Наверно, мой самый любимый момент в игре, когда Кирю демонстрирует завещание Сэры и заявляет, что он - четвертый глава клана Тодзё.


Что касается хостесс, раньше их было шесть, теперь осталось только две. Эти две хостесс, конечно, гораздо лучше проработаны, хотя до полноценных персонажей им все еще далеко. С ними как и всегда можно ходить на свидания в караоке, боулинг или в ресторан, у каждой есть своя небольшая история и пара квестов. А по завершении рута показывают гхм "эротическое" видео с настоящей девушкой, послужившей прототипом. На самом деле прототипом всех хостесс в серии всегда были реальные айдолы, актрисы, модели и даже порно-звезды, но видеть внезапно ролик с живой девушкой было очень странно. И если говорить начистоту, то ролики эти вызывали у меня приступы гомерического хохота, я даже не пропускала их, потому что это было настолько плохо, что даже хорошо.

Оригинальное японское интро к игре, в котором звучит песня под названием Bleed. Receive you Reborn присутствует только в DLC интро (теперь бывает и такое), которое можно получить, купив сингл Koji Inaba, собственно, исполнителя обеих песен. Правда, учитывая постоянное вырезание песен из интро западных версий Якудза, думаю, что в западной версии Кивами не будет никакой Bleed, а будет сразу Receive you Reborn, "родная" песня серии. Что, в общем-то, даже лучше, Bleed слишком лирична и не особо подходит игре.



В результате, Kiwami - это практически идеальный римейк и без того шедевральной игры, и наверно теперь не осталось сомнений что именно первая часть - моя любимая. Удивительно, насколько же серия Якудза мне полюбилась, что, спустя пять игр, даже зная каждый закоулок Камуро-тё как свои пять пальцев, я все равно рада возвращаться туда и мне нисколько не надоедает. И персонажи серии, не смотря на всю мелодраматичность сюжета, рояли в кустах и порой нелогичность поступков, такие родные и любимые. Уж что что, а персонажей Якудза тим создает отменных.
Подумываю о том, что не отказалась бы от Кивами 2, хотя и считаю вторую часть самой слабой игрой в серии. Но сабстори там были потрясающие, да и лишний раз побегать по Сотенбори я не откажусь.
Что касается серии в целом, я скорее всего не прикоснусь к шестой части до того как Сега не объявят о своих планах на продолжение. После завершения истории Кирю я волнуюсь за то, что произойдет с Якудза в дальнейшем. Поэтому финал я оставлю напоследок и надеюсь, что он достойно закончит эту сагу, которая так замечательно началась вот уже больше десяти лет назад.

@темы: Ryu ga Gotoku, Обзоры

00:31 

Протоплазма-мимикроид


Супер серьезный скучный трейлер, я бы в такое играть не стала =/ Постеснялись показать Гороми-тян, унылые Сега, а в японском трейлере был...о.

Но обложка НАСТОЛЬКО лучше японской версии, да еще и стилбук, да еще и по цене в два раза ниже, что придется купить.


@темы: Ryu ga Gotoku

20:11 

Протоплазма-мимикроид
Трейлер Байонетты для ПК под дабстеп, при собственном великолепном и уникальном саундтреке - отличная демонстрация того, как Сега воспринимает аудиторию Стима :D И они правы.

14:30 

Протоплазма-мимикроид
Помимо всего прочего прохожу сейчас VA-11 HALL-A: Cyberpunk Bartender Action, очередную инди, про которую слышала много хорошего, и что сказать, какая же это была ошибка. Эта игра вызвала у меня примерно такую же реакцию как Undertale год назад (рвотные позывы, ненависть к человечеству и мечты о геноциде), разница лишь в том, что Undertale я дропнула через два часа, жалея, что не могу вычистить из памяти все секунды до последней, проведенные за этой "игрой", а VA-11 HALL-A я видимо пройду до конца (хотя, если честно, становится просто невыносимо, и я жду каждого следующего сейва, чтобы свалить из игры).

VA-11 HALL-A, которую можно кратко описать как киберпанк-вижуал новелла, на самом деле такой же киберпанк как Теория Большого Взрыва - сериал про гиков и нердов. Отдельно умиляют всякие виабу-потуги, вплоть до того, что название студии написано катаканой, хотя разработчики из Венесуэллы. Но на японский игра не переведена, конечно же.

Персонажи... угх, это самое ужасное. Они бесят все до одного, а больше всех - главная героиня. Напыщенная одиночка-бисексуалка, разговаривающая со своим котом. Я не просто так упомянула тот факт что она бисексуалка. Персонажи тут просто обожают поговорить об отношениях и сексе и лишний раз подчеркнуть свою нетрадиционную ориентацию. Игра так старается быть в тренде, что буквально душит и уделяет этим темам внимания гораздо больше чем тому, что делает киберпанк киберпанком. Ну, знаете, борьба с мегакорпорациями, искусственный интеллект, упадок общества... То есть, тут это все присутствует минимально на фоне, но это всего лишь игра про барменшу смешивающую напитки, поэтому довольствоваться приходится сисястой хакершей, которая рассказывает о том, почему рассталась с очередным бойфрендом. Видимо, сценарист игры посчитал, что если добавить в игру слово "Зайбатсу", "аугментированный" и сделать половину персонажей андроидами (которые впрочем совершенно не отличаются в своем поведении от людей), то игра автоматически становится киберпанком.

Еще тут есть говорящие шиба и корги, ведь это единственные прикольные и милые породы собак, судя по интернету.



Хотя ладно, иногда встречаются неплохие шутки



И саундтрек может и не божественный, но довольно атмосферный.

12:57 

Протоплазма-мимикроид
Фигурка мечты



Выпустить фигурку Мары - это гениальное решение, правда все же не за 20 тысяч рублей, хаха.

@темы: Shin Megami Tensei

главная