• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: castlevania (список заголовков)
23:11 

Протоплазма-мимикроид
Прошла Mirror of Fate. It's AWESOME. Не нужно быть фанбоем, чтобы это понять, нужно просто дать шанс игре. На днях напишу обзор, это первая игра за долгое-долгое время, которая вдохновила меня на текст длиннее двух абзацев, а это что-то да значит.



Спойлер, ДРАМА

Один из трех треков, звучащих в титрах, спасибо доброму человеку, который выложил это на ютуб.

@темы: Castlevania

18:15 

Протоплазма-мимикроид
Совершенно прекрасный OST к одному из паззлов в MoF.


@темы: Castlevania

21:58 

Протоплазма-мимикроид
Konami Pre-E3 Show оказалась записанным роликом, расходимся.

Кифер Сазерлэнд - новый Снейк. Охуеть.
Геймплейные кадры ЛоШ 2 просто божественны. Я чуть не разрыдалась от эпика и теперь знаю, что буду пересматривать в ближайшие полгода.
Показали Алукарда, наконец, он прекрасен.

UPD


запись создана: 06.06.2013 в 21:26

@темы: Metal Gear Solid, Castlevania, Трейлеры

02:19 

Протоплазма-мимикроид
Мой самый нелюбимый момент в играх серии Castlevania (помимо Clock Tower) - это неизменное разрушение замка в финале. Замок я воспринимаю практически как живое существо, но скорее не враждебное, а мистическое, загадочное, даже обладающее чувством юмора. И все эти условности, типа висящих в пустоте платформ, лестниц, ведущих в никуда, тупиков, лазеек, куриных ножек в стенах - это такая милая сумасшедшинка этого места, замок постоянно троллит незадачливого протагониста, превращая его в камень парочкой медузьих голов и роняя на лезвия. А все эти чудесные локации с подземными водопадами и пещерами с лавой, часовнями, садами и бальными залами? В MoF даже были театр, карусель и фабрика игрушек. Кстати, насчет LoS2, может, именно благодаря своей любви к замку, я считаю тему разрыва между замком и Дракулой очень интересной. Своевольное жилье не гнушается и грязными методами, практически делая хозяина своим заложником. Какие он преследует цели и почему он так поступает, боится чего-то? Сам Дракула-то по идее не будет ослабевать вне его стен, раз помимо замка будет и современный город для исследования. Жду не дождусь, когда покажут скриншоты и геймплей на городских улицах.

Хотя этот пост был изначально не о LoS и даже не о замке, я хотела сказать, что приступила к Circle of the Moon, это единственная часть из кастлваний-метроидваний, которую я еще не прошла. Потом останется только олдскул и части с PS2 (уж как я носилась с их приобретением, но душа у меня к ним так и не лежит, увы). Так вот, игра уже наподдала и указала мне моё место, хаха, и это я всего лишь прошла первого босса. Но пока что нравится гораздо больше чем Aria of Sorrow.



Вообще последние несколько дней испытываю какую-то ужасную и необъяснимую тоску по кастлвании, слушаю осты и хочу перепройти SotN.

@темы: Castlevania

20:47 

Протоплазма-мимикроид
ФАК ЙЕА



Like a boss:cool:

@темы: Castlevania

16:29 

Протоплазма-мимикроид
Поиграла в демку ЛоШ на пека. Блин, если бы мне три года назад об этом сказали, я бы лопнула от злости, а сейчас ничего, только позеленела слегка... Гхм. Так вот, всё прекрасно оптимизировано, фпс стабильный, настроек графики немного, Full HD нет, но для игры на моих 24 дюймах в метре от экрана и того что есть, вполне достаточно.

И наконец-то у меня есть волшебная кнопка "сделать скриншот". Консоли много в чем проигрывают ПК, но в моих глазах главный недостаток - это невозможность скриншотить. Потому что в этой игре каждый пейзаж - произведение искусства, каждый второй кадр можно распечатывать и вешать на стенку.




@темы: Castlevania

22:00 

Circle of the Moon

Протоплазма-мимикроид


Эта часть далась мне тяжелее всех. Самая сложная и мрачная, а сюжет ну вовсе в строчку помещается. Дракулу возродили в очередной раз, и он собирается принести в жертву учителя главного героя, чтобы вернуть себе все свои силы, главный герой должен это предотвратить. ВСЁ. Впрочем, эту игру вроде выкинули из основного таймлайна, так что на примитивность сюжета посрать.

Боевая система завязана на комбинациях магических карт. Возможно повышение статов, элементальные атаки, превращение кнута в меч, лечение, призыв монстров и т.д, но я так и не собрала все карты и не выяснила работу всех доступных мне комбинаций. Было лень фармить монстров ради этого, ну, а к тому же, по достижении определенного этапа игры, проблем с прохождением уже никаких не возникало, так что, сбор всех карт - это для задротов.

Боссы неплохие, особенно понравились зомби драконы и Адрамелех, они вот были реально сложные. Зато Кармилла и Хью - примитив, который проходится за 20 секунд путем вызова саммонов. Может кому-то и хотелось пройти их честно с кнутом, но если я могу пройти быстрее и без затраты усилий, то почему бы нет? А вот Дракула в Portrait of Ruin показался сложнее, но всё равно и здесь он дался мне не сразу, бьет больно, на финальном этапе может за раз половину хп снять.



В итоге, мой личный рейтинг портативных Кастлеваний:

1. Harmony of Dissonance
2. Order of Eclessia
3. Circle of the Moon
4. Portrait of Ruin
5. Aria of Sorrow
6. Dawn of Sorrow

@темы: Castlevania

10:12 

Castlevania Radio Drama

Протоплазма-мимикроид


Вчера на волне любви к Кастлевании заслушала наконец сабж под названием Akumajo Dracula X: Tsuioku no Yasokyoku (Castlevania: Nocturne of Reminiscence(?)). Сценарий и диалоги словно вылезли из какого-то фанфика, при чем, яойного. А что тут можно еще подумать, если Мария со своей любовью Алукарду явно в тягость, зато со своим слугой Людмилом он хотя бы проявляет хоть какие-то чувства, а не ведет себя как пресная тухлая рыба? Даже когда в конце у них с Марией вроде как романтическая сцена и разговор по душам, он всё равно думает о нём:facepalm: Всё-таки Алукард чертовски занудный и скучный персонаж, пусть и красивый, конечно, но и красота эта тоже какая-то бледная, взгляду не за что зацепиться. Другое дело Рихтер)

Антагониста-инкуба здесь озвучивает Suwabe Junichi, и это главное достоинство этой радио драмы. Магнус просто слил всех отрицательных персонажей Кастлевании разом, настолько он злодейский и харизматичный. А вот голос у Марии очень неудачный, настолько, что даже персонаж начал бесить. Он слишком детский, да и вообще в Симфонии она вела себя гораздо взрослее и серьезнее. Теперь мне даже жалко, что я добивала прохождение на 196 %, чтобы они с Алукардом были вместе, потому что перед глазами так и встает картина, как она вешается ему на шею и пищит своим противным голосом: "Алукаааард, о чём ты думаешь?". Ей богу, лучше бы он залег спать на следующие 300 лет, проснулся бы как раз к событиям Aria of Sorrow.

Но в целом, это было довольно мило. Can't get enough of Castlevania, хехе.

@темы: Castlevania

11:56 

Протоплазма-мимикроид
Геймплей LoS2, раздражает присутствием в боевой сцене и путающимся под ногами Тревором. Особенно тупо выглядит, когда Дракула делает зональную атаку кнутом, но стоящего за спиной Тревора не задевает.



Смотрю, как Габриэль реагирует на сына... Эх, Дракула или нет, но ты всё такой же мягкотелый. Одно дело - защищать настоящего сына, и совсем другое - защищать какой-то образ или призрака, прекрасно зная, что настоящий сын давно вырос, убит и обращен в вампира.

@темы: Castlevania

20:19 

Протоплазма-мимикроид
Посетили нынче с Soldier Strife игромир. Выставка расширилась еще на два зала, но и народу стало значительно больше, поэтому бОльшую часть времени мы не смотрели/играли, а лавировали в толпе, пытаясь избежать столкновения. Поиграть удалось только в LoS2, свою программу минимум я выполнила, собственно, шла на игромир только ради этой игры. Красиво оформленный стенд неприятно поразил отсутствием наушников и какими-то проклеенными скотчем китайскими геймпадами вместо дуалшоков. Повезло, что очередь к ней была наименьшей (если не считать игры для 3дс), подождать пришлось всего минут 20. Похоже, игру у нас всё-таки мало кто знает, мультиплатформенность и выход первой части на ПК не помогли. Пока стояли там, узнали от мимо проходящих, что "это какая-то игра про вампира" и "похоже на девил мей край". Демку многие бросали на середине, то ли умирали всё время, то ли не нравилось. Ну, я фанат, меня трудно было разочаровать, если предлагают то же самое что и раньше, но еще красивее, эпичнее и мрачнее. Единственное, что не понравилось - камера не всегда адекватно себя ведет, иногда сложно следить за происходящим.

Там было еще несколько интересных нам игр в закрытых павильонах (Murdered: Soul Suspect, Watch Dogs и т.д), но очереди к ним были как за колбасой в голодный год. К PS4 вообще без огнемета было не подобраться, но мы хоть полюбовались на неё, выставленную за стеклом, как какой-то редкий бриллиант)) В зоне бокса пару минут поглядели на Ryse, игра выглядела очень четко и красиво, но геймплей показался каким-то суетливым и скучным. Кстати, обратила внимание, что MS явно стеснялись показывать хуан, запрятав его глубоко в тумбы, в связи с чем назревает вопрос: а был ли мальчик?.. PS4 же, напротив, и отдельно за стеклом продемонстрировали, и в зоне демок приставки стояли на виду прямо под телевизорами.

В этом году было как-то внезапно много школьников 10-15 лет, мамаш с маленькими детьми, целых семейств... Последней каплей стало для меня зрелище ребенка ~12 лет, спокойно игравшего в демку АС4. Тусившему неподалеку работнику игромира было пофиг.

Количество (говно)косплееров и осаждающих их толп зашкаливало. Опять много моделей в трусах, гоняющейся за халявой школоты, каких-то конкурсов с гремящей музыкой и турниров для задротов. Похоже, это был мой последний игромир.

@темы: What a shame, Castlevania

19:47 

Протоплазма-мимикроид
Я втайне ждала на Хэллоуин новый трейлер LoS2, и Конами не разочаровали меня :cool:



А-Л-У-К-А-Р-Д *_______* И музыка, как всегда, божественна. Мне только кажется, что Карлайл слегка переигрывает, ну да ладно. В первой части он наоборот озвучивал бревно, так пусть хоть тут оторвется.

@темы: Castlevania, Трейлеры

00:14 

Протоплазма-мимикроид
Добила LoS на ПК. К черту длц. После чего... вы когда-нибудь покупали игру три раза?

читать дальше

У меня как раз есть американские сейвы от самого первого прохождения. А ведь главное, я прекрасно понимаю, что вот этот раз был последним. Вероятно. Ну, если я снова не решу, что обязательно должна выбить платину, иначе жить не смогу.
Не удержалась и сделала немножко гифок)



@темы: Castlevania

21:43 

Протоплазма-мимикроид
Немного прекрасного Алукарда в этом блоге.



Казалось бы, я так долго уже жду эту игру, чего стоят еще какие-то две недели? Но каждый день по нескольку раз смотрю на календарь и уговариваю себя терпеть)

@темы: Castlevania

13:34 

Протоплазма-мимикроид
Не удержалась и не дотерпела до пятницы, купила LoS2 в стиме. Во время игры чувствовала себя так, словно после долгого и изнурительного полета наконец коснулась неба.
Это не совсем то, чего я ждала. В очередной раз убеждаюсь в том, что глупо боготворить игры заранее. Вообще глупо что-либо боготворить. Но на фоне Вора LoS2 не ударила в грязь лицом, это всё равно крутая игра. Я счастлива просто от того факта, что наконец играю в неё.

@темы: Castlevania

22:19 

Протоплазма-мимикроид
С каждой проведенной в LoS2 минутой игра мне нравится всё больше, хотя по эпику она немного уступает первой части.
Сразу чувствуется, что Кастла теперь "для взрослых", при рейтинге +16 не было ничего серьезнее отрубания конечностей монстрам или обвислых сисек упырихи Кармиллы, здесь же порой проскакивают такие gore-моменты, на грани безвкусицы, брр.

По геймплею и атмосфере LoS2 больше всего напоминает мне Darksiders и Prince of Persia: Warrior Within, плюс роботы и демонические космодесантники с испепеляющими пушками. Много платформинга и эксплоринга, враги выдаются пачками на больших пространствах, больше никаких лупцеваний мобов в узких коридорах через каждые десять шагов.
А еще есть какой-то налет японщины, будто и не испанцы делали. Особенно это заметно по постановке роликов.

Что насчет персонажей... Пока мало что могу сказать, после нескольких часов игры. Патрик Стюарт достиг новых вершин бэдессности, Габриэль тоже крут, но опять немногословен, в MoF он был гораздо более… жизнерадостным? Тут же чувствуется, что его как-то всё подзаебало. На самом деле из него вышел очень правильный КнязьТьмы, без лишних сантиментов, жестокий, очень "темный", и в то же время это всё тот же палладин Габриэль. Короче, со всеми этими плоттвистами по-настоящему интересный и противоречивый персонаж получился.

Для затравки и в преддверии предстоящего гифкоспама, пара гифочек.



Очаровательная крипота прямиком из японского ужастика.

читать дальше

@темы: Castlevania

22:04 

Протоплазма-мимикроид
Саундтрек, безусловно, одно из главных достоинств LoS2. Хейтеры могут сколько угодно кричать про голивудщину, но всё равно это самый красивый и эпичный оркестровый OST, который вообще когда-либо создавался для видеоигр.







Прошла Кармиллу, с трудом. Кто бы мог подумать, что её защиту нужно пробивать, кидая файерболы -_- Вообще персонаж очень доставучий и раздражающий, обсещн Габриэлем у неё не прошел, а стократ увеличился. В очередь, женщины! Вон, Раечка Волкова туда же, но она хотя бы как-то по-милому ебанута. Прошла уже трех боссов, не считая пролога, и все они были дамами. ББПЕ во всей своей красе.

Эпизоды в замке получились куда удачнее эпизодов в городе. Беру назад свои слова про отсутствие лупцевания мобов в узких коридорах, но теперь это все равно делать легче и увлекательнее из-за прокачки оружия, разнообразных анимаций ударов и более обширных возможностей Гэба.

Что интересно, город называется Кастлвания, и ни для кого не секрет, что он был построен на развалинах замка Дракулы. То есть, в мире игры Дракула-вампир не миф и не сказка, а вполне себе часть истории. Зобек - известный бизнесмен и филантроп, а про Алукарда сняли фильм. Постоянно натыкаешься на какие-нибудь кулстори в записках, про то как Орден ушатал Дракулу, и с тех пор всё хорошо, зло навсегда стерто с лица земли по воле самого Бога. Вот так делай после этого людям добро, нет, я не про истребление рода человеческого в течение 700 лет, но кто завалил Лордов Теней, Сатану и самого крутого демона, а? А?

@темы: Castlevania

09:49 

Протоплазма-мимикроид
Прошла уже больше половины сюжетки LoS2, где Алукард?

Хейт со стороны прессы всё еще за гранью моего понимания, единственное, что я могу предположить, это то, что игрожур нынче играет от силы два часа и выносит вердикт. Потому что после офигенной сцены осады замка весь эпик сразу уходит в минус, нас заставляют превращаться в крысу и ползать по вентиляции. Ну вот как-то да, тут я могу понять негатив. Но я дошла до Той Мейкера и сцены в театре, и это... у меня слов нет, как это было круто. Я предполагала, что нас банально заставят сражаться с толпой марионеток, но игре удалось меня приятно удивить. Сам Той Мейкер, пока что, лучший босс игры.

@темы: Castlevania

20:36 

Dracula: Dead and Hating It

Протоплазма-мимикроид


Моя любовь к первой части Lords of Shadow настолько сильна, что если бы у меня в комнате висела икона с изображением Габриэля Бельмонта, это было бы ожидаемо. Естественно, я ждала выхода второй части как маны небесной, гораздо сильнее, чем может ждать человек в нормальном ментальном состоянии. И вот она вышла и растоптала все мои надежды и мечты. Я, конечно, драматизирую, но всё действительно не так хорошо, как казалось по началу.

Игра очень неровная. Порой дух захватывает от её великолепия, а иногда хочется закрыть лицо руками, дабы не видеть творящийся на экране трэш.
При прохождении становится очевидно, что разработчики не могли прийти к согласованным решениям, правая рука не знала, что творит левая, и талант одних людей сводился на нет из-за бездарности других. Поэтому на чудеснейший театр и Той Мейкера есть ответ в виде ужасного эпизода в метро, рядом с красивыми бальными залами и мрачными огненными подземельями замка, балконами и залитыми лунным светом террасами, мы видим унылые канализации, заваленные мусором улицы города и стерильные коридоры фармакологии. А после того, как Дракула эпичнейшим образом нагибает врагов в прекрасно срежиссированных катсценах, ему приходится превращаться в крысу, лезть в подпол, и там его шарашит током или перерубает вентилятором.

Так что, первая часть выигрывает за счет того, что эпик в ней был равномерным, и игра в целом была довольно динамичной. А при прохождении вторых лордов в какой-то момент появляется чувство, что весь бюджет спустили на пролог, а остальную игру слепили из того что есть.

Так сильно я ждала игру еще и потому, что это первая Кастла, в которой мы играем за Дракулу. Сома не считается, не смотря на его подавляющее количество разнообразных абилок, он всё равно аниме и ОЯШ. И каким же в итоге получился Габриэль во второй части? О самом персонаже и о его характере я уже писала, тут без нареканий, а вот его образ как вампира, более того, вампира, обладающего силами Лордов Теней и самого ужаснейшего из когда-либо существовавших демонов, пострадал от игровых условностей.

В том же MoF он умел и летать и телепортироваться и швырял испепеляющие вмиг файерболы, короче, был по-настоящему тем, чего можно ожидать от Князя Тьмы. Дракула из LoS2 кажется не особо сильнее Габриэля, это только в катсценах он голыми руками разрывает гигантских монстров и всячески доминирует. В самой игре он и на огне поджаривается, и даже обычные гоблины могут его нагнуть, а чтобы переместиться из точки А в точку Б, приходится традиционно прыгать с кочки на кочку и карабкаться по карнизам, как распоследнему форточнику (только на этот раз падения с большой высоты можно не бояться). Я всё понимаю, очень сложно было выдержать баланс и не сделать игру слишком легкой, но почувствовать в своих руках силу самого могущественного вампира хотелось бы в большей мере.

Очень понравилась озвучка, актеры отыграли на ура. Даже жаль, что при таких крутых актерах у игры такой посредственный сюжет и банальные диалоги. Вообще ведь почти не осталось игр, для озвучки которых задействовали бы актеров театра, кино и сериалов (Элайджа Вуд в Broken Age и Кифер Сазерленд в мгс, кого я забыла?), поэтому местный каст ценный вдвойне. Особенно мне понравился Ричард Мадден, озвучивший Алукарда. В МоФ он мне показался унылым, а тут душевно получилось. И сам персонаж классный, жаль, что у него очень мало экранного времени.

Сюжет, как я уже упомянула, посредственный, со странной подачей, вяло развивающимися событиями, неадекватным поведением персонажей. К тому же, можно закопаться в бэктрекинге, отчего игра проседает еще сильнее. Зато есть плоттвист, который логично ставит всё по своим местам и хоть как-то оживляет полудохлую вымученную историю. Если опять вспомнить первую часть, то она была типичной фентези про рыцаря, сражающегося со злом, и в итоге подводила нас к тому, о чем, казалось тогда, создатели игры хотели рассказать изначально. Но вторую половину истории Габриэля Бельмонта, обладающую огромным потенциалом, они не вытянули. Она не ужасна, но и не хороша, она просто никакая. Это печально.

Габриэль тоже не одобряет.


В итоге. Получилась очень странная игра, страдающая от ряда неудачных решений геймдизайнеров и слабого сюжета. Я, конечно, ждала чего-то фантастического, лучшую игру поколения – не меньше, а по трейлерам так и вырисовывалось. Но я её даже с первой частью сравнить не могу, настолько они разные. А еще она очень жестокая, и это жестокость ради жестокости. Если в первый LoS спокойно играла моя десятилетняя племянница, то эту игру я бы ей даже посмотреть со стороны не дала.

Вот как-то так и закончилась одна из самых любимых для меня игровых серий, осталось еще длц про Алукарда, но это так, подсластить пилюлю.

Плюсы:
- Интересные боссы.
- Это метроидвания, с порталами между замком и городом и кучей секретов, для нахождения которых нужно получать по сюжету новые абилки.
- Отличная постановка роликов.
- Разнообразная боевка с тремя типами оружия.
- Крутой артдизайн.
- Еще более крутой саундтрек.
- Озвучка на высоте.

Минусы:
- Стэллс-эпизоды. Они не такие уж ужасные и довольно быстро проходятся, но они просто не нужны этой игре. Мне даже не хочется лишний раз об этом говорить, это всё равно что пинать труп кошки, которую и так уже переехала машина.
- Посредственный сюжет и диалоги, кретинизм отдельных эпизодов (звездный час Виктора Бельмонта, как самый очевидный пример)
- Город получился по большей части унылым, а местами даже раздражающим.
- Игра то и дело норовит скатиться в треш в духе Клайва Баркера.
- Волосы Дракулы похожи на говно.

LoS2 конечно же не заслуживает низких оценок прессы. При другом подходе это мог бы получиться шедевр на закате поколения. Но и то что получилось в итоге, определенно стоит пройти. Не смотря на все недостатки, достоинств у игры всё-таки больше.

@темы: Обзоры, Castlevania

00:21 

Протоплазма-мимикроид


Один большой спойлер, не смотрите.
Да, я опять ведусь на клёвые трейлеры, но Алукард прекрасен как рассвет, особенно с Криссаегримом в одной лапе и Void Sword в другой.

@темы: Castlevania, Трейлеры

00:33 

Протоплазма-мимикроид
FAMILY REUNION


Мне хочется распечатать каждый скриншот с ним на формате А3 и обклеить ими стены, настолько хорош, собака.


Что сказать, по первому впечатлению хорошее DLC, очень радует что разработчики изменили механику и не стали копировать Алукарду способности Дракулы. Алу умеет превращаться в стаю летучих мышей, чтобы преодолевать небольшие расстояния, может поворачивать время вспять на несколько секунд, восстанавливая разрушенные объекты в их первоначальное состояние, а еще превращается в призрачного волка, чтобы проходить сквозь решетки и перепрыгивать пропасти.

Кстати, Меркуристим похоже вспомнили, что забыли в основную игру отсыпать паззлов, поэтому отыгрались на DLC. Только вот паззлы странные, сами собой проходятся, если я в процессе умираю. Блин, дайте мне хотя бы щанс, я не так уж и безнадежна ))

@темы: Castlevania

Tales of the Scorched Earth

главная