Tales of the Scorched Earth

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ryu ga gotoku (список заголовков)
15:21 

Протоплазма-мимикроид
Впечатлившись сюжетным трейлером Yakuza 0, я решила, что пора бы уже познакомиться с серией, и начала с четвертой части, потому что играть в сюжетно-ориентированные серии с конца – это вдвойне весело и интересно.

В начале игры мне дали 60 тысяч йен, и я тут же спустила их на караоке, хостесс и подарки для них.

Город веселый, каждый завалящий гопник жаждет начистить тебе лицо. Пока шла с одного конца в другой, подралась четыре раза.

В катсценах не предусмотрена пауза. Ну, то есть, вообще никак. А катсцены длинные, как в мгс.

А финальный босс в FF 13-2 – огромная зловонная какашка. Пилила его полтора часа, всякий раз надеясь, что вот теперь-то всё, но после четырех унылых и мучительных этапов (два из которых проходились исключительно по принципу "press X to win" в течение 10-15 минут) на меня спустили трех багамутов, которым убить мою партию раз плюнуть одной единственной атакой. Нет пути просто, до свидания еще на полгода.

@темы: Ryu ga Gotoku

19:31 

Протоплазма-мимикроид
А вот тот самый трейлер, который я упоминала постом ранее



Тут конечно песня на любителя, но именно она меня первым делом и зацепила, от неё прямо веет духом того времени.
У серии такое шаткое положение на Западе, что выход этой игры будет зависеть от продаж пятой части, а я тем временем опять с тоской вспомнила Kenzan! и Ishin! которые всегда привлекали меня гораздо больше основной серии.

@темы: Ryu ga Gotoku, Трейлеры

21:05 

Протоплазма-мимикроид
Я тут так основательно подсела на Якудзу, что скупила самурайские спин-оффы и Yakuza: Dead Souls про зомби, которое вроде совсем out of place, но караоке и хостесс клубы работают круглыми сутками даже во время зомби-апокалипсиса, can't resist.

Что касается караоке, ну разве это не ПРЕКРАСНО?


@темы: Ryu ga Gotoku

19:21 

Протоплазма-мимикроид
Ок, почему я так хочу Якудзу 0, не пройдя остальные части?

Потому что




@темы: Ryu ga Gotoku

20:54 

Протоплазма-мимикроид
Простите, но одного поста было мало, чтобы закрыть эту тему.



Мне нравится, с какой неизменной серьезностью Кирю подходит к решению любых вопросов, будь то избиение уличных банд, дискотека или аркадные автоматы ХД

@темы: Ryu ga Gotoku

00:19 

Протоплазма-мимикроид
Я тут смотрела разные рандомные видео по Якудзе в коротком перерыве между прохождением 4 и 1 части (да, так уж сильно меня накрыло) и тут наткнулась на ЭТО... Самый офигенный установочный экран из когда-либо существовавших. Забудьте про курящего Снейка!



читать дальше

Just can't hold all this awesomeness.

@темы: Ryu ga Gotoku

22:20 

Протоплазма-мимикроид


Пройдено за 55 часов и хочется еще.

Я всегда была против романтизации криминала в фильмах и играх, но в случае с Якудза с охотой наступаю на горло своим принципам. Если бы вся организованная преступность была такой же благородной, как Кирю и некоторые другие персонажи, якудза были бы крайне привлекательной организацией.

Но где благородство и честность, там и наивность. Я удивлена, как тот же Кирю дожил до сорока лет, спокойно поворачиваясь спиной к врагам и принимая их слова за правду без единой доли сомнения. Половина проблем героев случилась от того, что они никогда не убивали злодеев. Хотя бы вовремя обезоруживали их, но нет, они ничему не учатся и картинным жестом кидают пистолеты под ноги плохим парням, заявляя, что те не стоят и пули.

Сюжет оказался такой криминальной Санта-Барбарой с зашкаливающим количеством предательств на час экранного времени, а некоторые сабстори добавляли происходящему абсурда:



Давно не играла в игру, в которой был бы такой замечательный каст: четыре офигенных главных героя (хотя Танимура в итоге понравился мне меньше остальных, но это же Наруходо Рюичи из лив-экшена Ace Attorney, поэтому он с самого начала был мне всё равно что старый знакомый), множество ярких вспомогательных персонажей, а еще тут есть две очень классные и милые тян, Ясуко и Хана, они такие... настоящие. А эпичный финал на крыше небоскреба с дракой кучи прекрасных полуголых мужиков на фоне ночного неба, в котором живописно кружатся купюры, просто не мог оставить меня равнодушной, хехе.



Так что, теперь вперед, проходить предыдущие части, ждать пятую и учить японский, чтобы пройти самурайские спин-оффы ХД

@темы: Ryu ga Gotoku

21:08 

Протоплазма-мимикроид
Нигде нет нормального гайда по сайд-миссиям в первой части Якудзы, а при том, что сайд-миссии можно случайно пропустить, прохождение побочек превращается в головную боль.

Каждый криминальный элемент в городе реагирует на Кирю как бык на красную тряпку. Ну, якудза почему, по сюжету понятно, хотя они-то в курсе о его репутации, но у них нет никакого чувства самосохранения. По количеству рандомных драк игра может посоревноваться с жрпг, на пятом часу игры устало вытираю асфальт очередным зарвавшимся панком и размышляю о том, что их счет уже перевалил за сотню.



Пока безуспешно искала гайд, случайно наткнулась на фильм, снятый по игре. Судя по скриншотам, это какая-то стебная комедия. Зато про собачку не забыли))


@темы: Ryu ga Gotoku

21:28 

Like a Dragon

Протоплазма-мимикроид



Во время прохождения Yakuza усваиваешь ряд следующих правил:

- Если у тебя есть друг, он окажется предателем или его убьют.
- Если тебя назначили нянькой маленькой девочке, сходи с ней в бордель и казино. Возможно вы сорвете банк.
- Если симпатичная девушка на улице предлагает весело провести время, не спеши залезать к ней в трусы - вполне может оказаться, что it's a trap!
- Спасай щенков, возвращай старушкам украденные сумочки, бей хулиганов, решай чужие любовные проблемы... Но для всех ты всё равно останешься опасным якудза.
- ВСЕГДА добивай главного злодея.

Первая часть Yakuza не может похвастать оригинальным сюжетом, но зато обладает удивительной атмосферой и шармом боевиков конца 80-х и начала 90-х про гангстеров, войны кланов, продажных полицейских и боевые искусства. Для полноты ощущений мне не хватало только перевода Михалёва или Володарского, они отлично бы встали поверх паршивой английской озвучки.

Синопсис: Кирю Казума, "Дракон семьи Доджима", попадает в тюрьму на десять лет за убийство своего босса, взяв на себя вину своего лучшего друга и "брата" Нишики Акиры, который всего лишь пытался защитить их подругу Юми от домогательств и перестарался. После освобождения Кирю возвращается в Камуро-тё и оказывается в самом центре событий: у клана Тоджо украли 10 миллиардов йен, после чего последовало убийство главы клана, а семьи перегрызлись между собой в попытках найти деньги и захапать власть. Нишики за десять лет превратился в холодного и жестокого ублюдка, возглавил собственную семью и пробивается на самый верх по головам и трупам. А Кирю встречает девятилетнюю Харуку, которая пытается найти свою маму где-то в этом погрязшем в преступности районе.

Главное сюжетное клише - суровый мужик и маленькая девочка - сначала заставляет вздохнуть с раздражением, но в итоге раскрывается на ура и завершается на красивой, трогательной ноте. Довольно мрачный Кирю, который решает проблемы ударом кулака в челюсть, демонстрирует свою нежную сторону рядом с Харукой, заботится о ней, а она очень быстро отвечает ему тем же. Короче, девочка отлично вписалась в сюжет и дополнительно раскрыла главного героя.

Драки не особо разнообразные, но, что удивительно, не надоедают до конца, хотя рандомных битв могло бы быть и поменьше. Опенворлд здесь таков, что при сравнительно маленьком мире игра не вынуждает игрока самому искать себе развлечение, в отличие от огромных, набитых вышками и прочими однотипными заданиями игр. Различные активити (аркадные автоматы, хостесс, бейсбол, казино, андеграунд турниры) здесь на каждом шагу и они действительно развлекают, а не просто занимают твоё время. Сайд-квесты (всего в игре чуть больше 70-и заданий) разнятся от обычных заданий в духе "накажи преступника" до пародийных и нелепых эпизодов, которые даже чем-то напомнили мне о безумной Deadly Premonition. Якудза - это и боевик и слезливая мелодрама, а иногда даже комедия, это и опенворлд и экшен-рпг. Игру сложно описать какими-то конкретными словами, в неё нужно поиграть, чтобы понять, что это такое.

Кстати говоря, игра не особо технологичная, но временами выглядит очень красиво.





В игре цитируется красивая китайская легенда Лиюйтяолунмэнь о карпе кои, который проплыл вверх по Желтой Реке, преодолел все трудности на своём пути и перепрыгнул водопад (символические Врата Дракона), после чего сам стал Драконом и поднялся в Небо. По сюжету игры выходит, что Врата Дракона - это Кирю, и он - последнее препятствие Нишики на пути к славе, власти и печенькам. Но не тут-то было, потому что карпы, которые читерят и плохо себя ведут, отправляются на обеденный стол.



Когда я смотрю на эти татуировки, то не могу не вспомнить забавную рецензию на Yakuza 3 от тройки реальных якудза. Игра им понравилась, они оценили многие мелочи и похвалили разработчиков за отлично проделанную домашнюю работу, но к некоторым моментам всё-таки придрались, к примеру, к татуировке Кирю: "Тату не очень. Наверно у него не было денег, чтобы её закончить." ХД



Напоследок, о плохом. Английская локализация ужасна, при том что для озвучки согнали неплохих актеров, тут есть даже внезапно Марк Хэмилл в роли Маджимы и Майкл Розенбаум в роли Нишики. И конкретно эти персонажи неплохи, но у них в игре от силы несколько минут экранного времени и мало реплик. Сам Кирю озвучен подходящим голосом, но безжизненный и то и дело теряет нужные интонации. Остальные озвучены на отъебись. Вдобавок, в локализации поменяли фамилию одного из ключевых персонажей, с Казамы на Фуму, что впоследствии создает путаницу, так как в 4 части этого персонажа называют по настоящей фамилии, да и любой слышащий услышит, что в оригинальной озвучке во 2 и 3 частях его называют именно Казама, тогда как в субтитрах продолжают писать Фума. Это очевидно было сделано, чтобы избежать путаницы между Казумой и Казамой. Кстати, Кирю по фамилии называют очень редко (и это в какой-то степени радует, так как в локализации он превратился в труднопроизносимое американизированное Кирью). Но когда каждый персонаж в игре, от рандомного уличного панка до главного злодея, называет героя просто Казума, иногда добавляя -сан, это немыслимо противоречит оригиналу и раздражает.


@темы: Ryu ga Gotoku, Обзоры

20:59 

Протоплазма-мимикроид
Прошла демку Ryu ga Gotoku 0, играть дают только за Кирю, геймплея в ней мало, а катсцен много, поскипала половину. Понравилась фишка с боевыми стилями, особенно крут розовый стиль... хм, Рашю? Раш? Но после прохождения так грустно стало, даже депрессия накатила. Надо учить японский.

Караоке душевное, позабавило




@темы: Ryu ga Gotoku

02:42 

Протоплазма-мимикроид
Пока нормальные люди смотрят хорошее кино, я не упущу лишней возможности потратить время на какую-нибудь отрыжку.

Речь о той самой экранизации первой части Якудза, которую я недавно упоминала. Любопытство – страшная вещь. Тем более, снял фильм не какой-нибудь безымянный дорамщик, а Такаши Миике, вроде как, вполне приличный режиссер (мне нравится его Crows Zero, хотя только это я и смотрела). Так вот, Like a Dragon, как экранизация - отменная какаха, но зато фееричная и стильная. Такая театральная постановка под крэком.

Зрителя будто закидывают в середину повествования. Почему Кирю сидел в тюрьме, как он встретился с Харукой, кто такие Казама и Нишики, почему Джингу такой злодей и почему его все хотят убить? Якудза в фильме – это толпа гопников в адидасах и с битами, клан Тоджо – просто пустые слова, он лишь пару раз упоминается в связи с кражей денег.

Такое ощущение, что режиссер и сценарист были настолько очарованы Маджимой, что решили снять фильм о его похождениях, и это можно понять, Маджима яркий персонаж, но игра-то не про него была. Потом им кто-то видимо сказал, что ЭЙ ТАМ ВООБЩЕ-ТО ДРУГОЙ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, и они спохватились и накидали по-быстрому сцен с Кирю, правда потеряли пару ключевых, ну, да и хер бы с ним, зато Маджима блистает, в прямом и переносном смысле, искрит садистским юмором и пиджаком, стоило посмотреть только чтобы поугарать над этим клоуном. Правда, похож он на престарелого пидора, и мне всё время хотелось ему глаз с нужной стороны выколоть.

Один важный плюс: потрясающе красивый чувак в роли Кирю, не совсем нужный типаж, но рожу кирпичом он делал отменную.

Помимо всего в фильме присутствуют оригинальные персонажи, которых не было в игре: влюбленная парочка, грабящая под шумок магазины, корейский ассасин и грабители-неудачники, пытающиеся обчистить банк с пустым сейфом. При этом им было отведено так много экранного времени, которое могли бы потратить на главных героев и основной сюжет, что создавалось впечатление, будто это герои из какого-то другого фильма, сценарий которого забраковали, но некоторые сцены решили добавить в Like a Dragon, чтоб добро не пропадало.

Количество идиотских эпизодов не зашкаливало только потому, что фильм относительно короткий. Больше всего меня убила сцена, когда избитый в хлам Кирю выпил Тауринер +, загорелся синим пламенем и вынес всех с полпинка. И так постоянно, иногда фильм пытается казаться серьезным и выдает драматичный момент, а уже в следующую секунду кто-нибудь петросянит. По итогам создалось впечатление, что режиссер просто всех потроллил. А я опять потратила время на говно. Зато посмеялась.


@темы: Ryu ga Gotoku

14:52 

Протоплазма-мимикроид
Вторая часть Yakuza – те же щи, что и первая, только погуще. Я опять зарылась с головой в сайды и еще даже половину сюжета не прошла, а наиграла уже часов 25. Начинаю уставать, думаю, после этой части нужно сделать перерыв (допройти Персона 2 и сесть наконец за Маджору).

Новые персонажи мне не нравятся, кроме Дайго, он няша, я его непроизвольно даже немножко пейрю с Кирю. Хоть его и сольют, когда он станет боссом, какой же он унылый был в четвертой части. Остальные совсем ни о чем, особенно доставучая детективша с избитой драмой "якудза убили моих родителей, я должна отомстить". Ну, и в целом первая часть была драматичнее и гораздо более личной, и Кирю был изгоем и один против всех добивался правды. Тут сюжет кажется слабее, пока что. Хотя окончательно судить еще рано, я только на седьмой главе.

В игре есть пара очень задротных сайдов – Хост номер один и управление хостесс-клубом. Хм, да, судя по моим постам, в этой серии всё крутится вокруг этой темы, правда?) “Хост номер один” – нелепый квест, в котором Казума должен стать… дада, хостом номер один. Учитывая, что он и не такую фигню творил, это даже не ООС, но мне всё равно сложно представить себе бывшего босса клана, занимающегося подобным. Особенно меня посмешило, когда я ходила по штаб-квартире после решения клановых проблем и все вокруг кланялись и называли боссом, позвонил телефон, и менеджер клуба приказал немедленно тащить свою задницу сюда. А потом еще и напечатали его фотку на обложке тематического журнала. Есть в этом что-то унизительное, особенно когда пришлось развлекать какую-то старую толстую тётку и льстить ей в ответ на пошлые шуточки. Как хорошо, что я всё-таки решила играть на эмуляторе с возможностью сейвиться где угодно, с этими женщинами никогда не знаешь, какой ответ им понравится. Но с другой стороны, дали ощутить себя по ту сторону бизнеса ))

Управление хостесс-клубом было еще хуже, этот квест казался бесконечным. Нужно покупать мебель для зала, нанимать девушек на улице, поднимать им мотивацию бонусами, комплиментами и подарками и решать всякие проблемы по мере их возникновения. Звучит довольно интересно, если бы на мебель не приходилось копить часами. Ох, я не знаю, как в Zero буду играть, там же это основное занятие в сюжетке за Маджиму (вообще вся его сюжетка там, судя по всему – путь боли и унижения, еще и девчонкам прически и мейк менять, кому что, но мне лучше лишний раз подраться). Короче, часов за пять я это осилила с чувством "БОЛЬШЕ НИКОГДА!".

Еще один задротный квест – гольф с поправкой на курс ветра по движущейся мишени. Опять же, как хорошо что я играю на эмуляторе!

Но есть и веселые сайды, вроде серии приключений с бабулькой-мастером единоборств из китайской триады. Такая классная обасан, была бы она помоложе лет на 25, я бы хотела, чтоб Кирю с ней замутил)

@темы: Ryu ga Gotoku

21:48 

Протоплазма-мимикроид
Иииии я почти прошла и практически готова вернуться к нормальной жизни... Ох вейт, кого я обманываю?

Я не знаю, осилю ли финальный обзор, потому что меня уже немного подташнивает. Словно я объелась страшно вкусного торта, но на тарелке еще осталось несколько кусочков.

Поэтому, не могу не упомянуть сразу несколько вещей, чтобы уже к этому не возвращаться.

Какой умник придумал запихнуть в игру файты с тиграми? ХДДД



Затем, юный Кирю - это awww =3



И, наконец, Маджима. Каждое появление этой гнусной пиратской рожи – праздник и феерия, ну как его можно не любить? Вот во второй части момент, в котором он разминировал бомбу, тыкая в провода наугад, а потом:
- Босс, осталось только два провода.
- Вышел-месяц-из-тумана-вынул-ножик-из-кармана… Красный.
- Но босс, у нас вопрос жизни и смерти!
- Хватить ныть и режь красный!

*некоторое время спустя* Кирю:
- И почему я вообще о тебе беспокоился.

Меня смешит, как Кирю на него порой смотрит с нежностью, так некоторые родители смотрят на своих детей, хотя те – просто исчадия ада во плоти. Как вообще можно с такой теплотой и уважением относиться к человеку, который то и дело радостно на тебя напрыгивает с целью пырнуть ножом?

@темы: Ryu ga Gotoku

10:06 

Протоплазма-мимикроид
Якудза 2 под финал скатывается в болливуд, для полноты ощущений не хватало, чтобы во время титров весь каст игры пустился в пляс. В наличии сразу несколько предательств, которые словно наслаиваются одно на другое, обретенные спустя 20 с лишним лет отцы, братья и сестры и предсказуемая, слащавая лавстори, которая не стоит и выеденного яйца, поскольку Love Interest в четвертой части даже не будет упомянут, а в пятой у Кирю вообще другая.

Сюжет, кажется, рассчитан на взрощенных на дорамах школьниц и не вызывает почти никакого отклика. Хотя за развитием истории интересно следить, но всё-таки надо было знать меру и не перегибать палку, уж слишком много маразма и соплей.
В финале была сцена, в которой два героя путем набивания друг другу морд пытаются выяснить, кто из них бэдесснее, не смотря на то, что рядом тикает бомба, и жить им осталось пять минут. И всё это приправлено такой изрядной долей типично анимешного ПАФОСА, что даже как-то и неловко стало.

Короче, игра вроде и хорошая, но сюжет – шаг назад по сравнению с первой частью, я разочаровалась. Всё, перерыв.

@темы: Ryu ga Gotoku

19:31 

Протоплазма-мимикроид
Харука уже совсем взрослая XD





@темы: Ryu ga Gotoku

20:45 

Протоплазма-мимикроид
Экран установки Zero? Экран установки Zero. Кирю тут бэдессен как никогда, а Маджима наоборот, грустный, несчастный и при этом ужасно милый.
Поскольку я купила PS4 версию, у меня всё равно такого не будет, увы. Хотя я терпеть не могу стандартные экраны установки, как же они хороши в Ryu ga Gotoku! И BGM просто god tier, не меньше.



Ах да, игра же вышла сегодня, а Сега даже не выпустили релизный трейлер.

@темы: Ryu ga Gotoku

22:47 

Протоплазма-мимикроид
Раз уж я упомянула, что ковыряю Yakuza Dead Souls, нужно написать про это подробнее.


Yakuza: Dead Souls - Intro [720p] JackBauerMunich

Отличное, кстати, интро.

Сега явно не давали покоя лавры Капком на почве игр про зомби, поэтому они решили замутить свою, только велосипед изобретать не стали и наводнили ходячими трупами Yakuza. Получилось, ну... такое. Не пришей кобыле хвост, как говорится. Сюжет полон клише, плагиат лезет из всех щелей, да в самой игре персонажи всячески стебутся над законами жанра, которые в мире игры исполняются словно по методичке. Из битэмапа игра превратилась в неуклюжий шутер с автоприцелом, бесконечными патронами и респавном на ровном месте. То есть, если ты будешь стоять на одном месте, тебя просто завалит гнилым мясом.

Но играть наверно стоит ради сайд-миссий, они тут полный крэк. Ну и, конечно, ради возможности поиграть за Маджиму. Когда выдавалась возможность поиграть в игру про зомби-апокалипсис, герой которой наслаждается всем происходящим и маниакально хохочет в процессе? Лупит гигантского монстра дробовиком по морде?

Хорошо быть психом.

А еще просто бесценный эпизод, когда понадобилось выманить зомби. Любой знаток зомби-хоррора знает, что первыми сжирают уединившуюся парочку, поэтому Маджима решил найти наживку, но дураков не нашлось. Тогда ему пришла в голову гениальная мысль, что это хороший повод подомогаться своего босса, предварительно нарядив того в платье, ахаха.



Я знаю, это его месть за то, что в 4 части Дайго его подставил и сдал копам. Энивей, Дайго должен быть счастлив, что Dead Souls не канон ) От поцелуя его спас зомби.

Но в целом да, это были лучшие моменты. Когда вылезают остальные персонажи со своими серьезными проблемами и ДРАМОЙ, хочется пожелать, чтобы это была игра только про Маджиму. Даже мой любимый Акияма меня почти не радовал.

@темы: Ryu ga Gotoku

17:03 

Протоплазма-мимикроид
Мне тут прислали всякий хлам с амиами, но самое важное, конечно же, котичка =3 В символике бейсбольной команды Hanshin Tigers (мне не понять любовь японцев к бейсболу).



Заодно и...




Hot Dog Press - гайд по внутриигровым развлечениям, оформленный под когда-то популярный мужской журнал. Он был бы совершенно бесполезен, если бы не комикс "обычный день из жизни Нишики" :D




@темы: Ryu ga Gotoku

19:49 

Протоплазма-мимикроид
А вообще тут грядет спектакль по первой части Yakuza, и я ужасно хочу его увидеть, надеюсь, что какая-нибудь видео версия вскоре появится. По крайней мере, говорят, что будет инет-трансляция, но посмотреть смогут только обладатели японских прокси.



Каст вроде неплохой, особенно мне понравились Казуки и Юя, ну такие прям вот как должны быть, Юя даже чересчур каваен, а Казуки словно из игры вышел.



Но меня смутил чувак в роли Шинджи. Почему у него... впрочем, ладно.


@темы: Ryu ga Gotoku

21:35 

Протоплазма-мимикроид
Оооооок, почему я еще в это не играю?




@темы: Ryu ga Gotoku

главная