Tales of the Scorched Earth

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:33 

Протоплазма-мимикроид
Я тут нашла, откуда взялся сценарий для FF XV



читать дальше

@темы: Final Fantasy

00:14 

Протоплазма-мимикроид
Полистала мангу KH:CoM, она совсем короткая, в ней нет нескольких очень интересных моментов из игры, а в конце пошла какая-то непростительная отсебятина, с оранжереей в духе того, что обычно ожидаешь от Пойзон Айви: куча ядовитых и хищных гигантских растений и Намине, привязанная к дереву лианами. Шта??? Зато Вексен и Зексион в манге полные дорки (потому что, ну, они же нерды), а реплика Рику называет Ларксин old hag.

Я даже не буду гадать, откуда у Ларксин французская литература, но я не могла бы ожидать от неё иного :3



DAT FACE. Я не знаю, что в СоМ может быть веселее, чем многоходовочка Акселя, но этот момент именно в манге получился особенно забавно.


@темы: Kingdom Hearts

23:03 

Протоплазма-мимикроид
Прошла плохую концовку в П5 и дальше.
Что сказать, плохая концовка моих надежд не оправдала, но возможно, если бы я не знала спойлеры, мне понравилось бы больше. После титров даже не было никакой дополнительной сцены. Хорошо что ради этого не пришлось перепроходить босса, иначе у меня пригорело бы. Босс ноябрьского данжена очень понравился читать дальше. Сам данжен тоже очень хорош, за исключением лабиринта с выключенным светом. Ну и песня которая там играла *.*

Сюжетный поворот после выбора между плохой и хорошей концовкой - да да ДА, получилось очень интересно, какая же история про благородных воров без чего-то подобного, это конечно не афера века с целью похищения сокровища нации, но наконец-то кайтодан и гг в частности продемонстрировали, на что они способны. Мне больно было половину игры наблюдать, как их подставляют, поэтому победа была особенно сладкой. Гхм, ну, это еще не окончательная победа, конечно, но уже что-то. читать дальше В очередной раз пожалела о том, что успела уже нахвататься спойлеров, хотя всю картину я себе не представляла, только знала пару отдельных деталей. Это как раз тот случай, когда спойлеры только сбивают с толку.

Жаль расставаться с Горо, его присутствие в партии было незабываемым. Хотя чаще всего этого мудака хотелось треснуть очень сильно и очень больно, у него просто талант меня бесить, при том что он мне нравится.
читать дальше

@темы: Persona

04:36 

Протоплазма-мимикроид
Поскольку я последний месяц очень сильно тоскую по КХ и уже считаю дни до того момента, как смогу заполучить 2.8, народное творчество поддерживает мой дух.

Прекрасная тема Шион стала еще более волшебной, у автора на канале еще несколько наложенных на музыку текстов (и куча песен по другим играм и аниме), но этот трек, наверно, самый удачный. Стихи заставили меня прослезиться.


Песня от лица Акселя про Роксаса и Шион... думаю, все-таки про Роксаса в большей степени (потому что он не может помнить о Шион). Должна признать, что через текст очень хорошо передан его характер и его отношение ко всему этому дерьму, которое с ними случилось. Я только не уверена насчет скримо, на мой вкус, такие вещи всегда портят хорошие песни, но эта песня, в целом, наверно лучший трибьют, который я только слышала, после коммандера шепарда.


И, наконец, фанатская аранжировка темы Рику (которая, наверно, моя любимая тема по всем саундтреке) Когда я сначала услышала эту аранжировку на чьем-то тумблере, у меня случился обсешн, у меня дрожали руки и начиналась истерика потому что я не сразу смогла найти её на ютубе. Пора лечиться.

@темы: Kingdom Hearts

23:49 

Интересная идея

Протоплазма-мимикроид
kingdom hearts original worlds





[X]

19:38 

Протоплазма-мимикроид
Готовлюсь к релизу KH 2.8, посмотрела сюжетку Kingdom Hearts χ [chi] на ютубе. Игнорировала до последнего, но многочисленные звоночки не оставили сомнения, что эта игра будет связана с сюжетом третьей части, и надо быть в курсе, хотя и не хотелось касаться ублюдочной примитивной браузерки, нацеленной на стрижку бабла с леммингов. Удивительно, но у этой поделки и ее планшетной версии куча фанатов, отдельный OT на неогафе, собственная вики, я не понимаю, насколько надо быть одноклеточным, чтобы получать искреннее удовольствие от подобного, я читаю восторженные отзывы и меня начинает тошнить. Не то чтобы я сама не пробовала, но уже после 20 миссии я удалила это говно. Там каждая миссия по 3 минуты, игра проходится гриндом, донатом и постукиванием пальца по экрану, что в общем-то неудивительно.

В χ преступно мало сюжета для игры с несколькими сотнями миссий, диснеевские филлеры я за сюжет, само собой, не считаю, тем более в этой игре их смысл вообще уведен в минус, учитывая, что всё происходит в неком подобии иллюзии, созданной пророческими книгами.

В итоге мои мысли по поводу сюжета и концовки можно проиллюстрировать мемом



Просто через каждую сцену. Что, в принципе, не ново для КХ, но серьезно, я ожидала больше досказанности. Теперь сколько лет еще ждать, чтобы проверить все эти безумные фанатские теории?

Меня сильно озадачило отсутствие упоминания χ-blade, ради которого, по словам Зеанорта, и произошла keyblade war, и которым Зеанорт в BBS всю плешь проел. Причины начала войны тут настолько смехотворно поданы, прямо драка детишек в песочнице из-за того, что кто-то себе больше песочка загреб. Подача через плохо анимированные катсценки с чибиками только усугубляет ситуацию. Дизайн чибиков кстати намного лучше дизайнов World of Final Fantasy и Theatrhythm Final Fantasy, но такой слащаво-конфетный, что у меня стало на два кариеса больше, пока я смотрела сюжетку.

Я очень надеюсь, что главный герой, генерируемый в редакторе безымянный болван, не всплывет где-нибудь в КХ3, а судя по концовке, он вполне может всплыть (вместе с Малефисентой?). Против Скульд и Эфемеры я ничего против не имею, у детишек хотя бы милый дизайн, правда, как они впишутся в финальное противостояние бобра с ослом, не хочу даже гадать, балластных персонажей с киблейдами и без них уже можно скидывать с горы без боязни остаться с голой жопой против Зеанорта. "Дружба" главного героя и Эфемеры просто плюет в душу мне, как фанату КХ. Эти ублюдки встретились один раз, сразу что-то там друг другу пообещали, потом один приснился другому и пропал. ВСЁ. Вокруг этого события нарезают круги всю концовку, ах, Эфемера такой важный друг! Хотя гг прекрасно осознает, что они даже толком не были знакомы. Со Скульд они хотя бы немного вместе поприключались. Дайте этих важных друзей в сюжет где-нибудь на третьем десятке миссий, добавьте совместных приключений в разных мирах (потому что я в гробу видала кооператив с членами коммьюнити игры), и тогда это уже стоило бы серьезного ознакомления. Возможно.

Я удивлена, что Скульд еще не стала самым популярным персонажем КХ среди косплееров.



Довольно мерзкий нэко-маскот Кирити, правда, дополняет всю эту тусовку разноцветных детей и чуваков в звериных масках, повышая градус отвращения.

Пожалуй, в сабже, помимо двух новых персонажей с симпатичными дизайнами, я нашла еще один неоспоримый плюс - это местная версия Dearly Beloved, она звучит свежо, довольно весело и по-детски, но все так же трогательно. Хотя моя любимая - в 358/2, чуть за ней - BBS, они обе заставили меня рыдать (может это было связано прежде всего с сюжетом, а уже потом с музыкой, хаха)



Теперь у меня совсем мало надежды на Back Cover, вангую, что вопросов станет еще больше, а я окончу свои дни с раком мозга.

@темы: Kingdom Hearts

00:16 

Протоплазма-мимикроид
Начала проходить OZMAFIA!!
П5 в самый неожиданный момент напомнила о себе.



UPD

Издеваетесь что ли


запись создана: 25.12.2016 в 17:47

22:09 

Протоплазма-мимикроид
Продолжаю постить gmv по KХ, коих я пересмотрела уже должно быть тонну.
Просто волшебное видео, ни одно gmv меня так ни разу не завораживало, до комка в горле. Сочетание музыки и видеоряда удивительным образом резонирует с моими эмоциями, которые вызывает у меня KХ в целом и история Роксаса и Шион в частности.


@темы: Kingdom Hearts

20:50 

Протоплазма-мимикроид
Поиграла в Last Guardian достаточно для того чтобы сложилось впечатление. Эта игра, как бы сдержанно высказаться... ШЕДЕВР. Это стоило 8 лет ожидания, такие игры и выходят раз в 8-10 лет, не чаще.
Все это нытье про камеру и управление - не больше чем нытье слабаков, зажравшихся на современных играх с автоматическими прыжками и qte, где ты можешь прыгнуть в метре от каната и персонаж все равно за него зацепится.
Вы хотите кривую камеру и кривое управление? Поиграйте в Siren Blood Curse, и LG после этого покажется раем.
Далеко ходить не надо, в тех же Колоссах подчас требовалось гораздо больше терпения по сравнению с тем, сколько нужно приложить усилий, чтобы заставить Трико делать то что мне от него нужно. К тому же, в LG не нужно даже зажимать кнопку, чтобы держаться за перья, и нет шкалы стамины, да это просто сказка, практически перинку подстелили, и всё равно кому-то что-то не нравится.
Сам Трико просто прелесть, такого интересного и умного ИИ в играх раньше не было никогда, а его бесчисленные анимации каждый раз восхищают.

14:25 

Протоплазма-мимикроид
Список названий цветов на японском.
Пишу для себя, так как периодически забываю некоторые, но вдруг кому-то еще будет интересно.

菊(きく)kiku - хризантема
雛菊(ひなぎく)hinagiku - маргаритка
菫(すみれ)sumire - фиалка
蘭(らん)ran - орхидея
鈴蘭(すずらん)suzuran - ландыш
蓮(はす)hasu - лотос
向日葵(ひまわり)himawari - подсолнух
薔薇(ばら)bara - роза
百合(ゆり)yuri - лилия
水仙(すいせん)suisen - нарцисс
桜(さくら)sakura - сакура
勿忘草(わすれなぐさ)wasurenagusa - незабудка
椿(つばき)tsubaki - камелия
蒲公英(たんぽぽ)tanpopo - одуванчик
覇王樹 (さぼてん ) saboten - кактус
菖蒲 (あやめ ) ayame - ирис
芥子 (けし ) keshi - мак

Хм, вроде всё, что вспомнила. Гладиолус, тюльпан и ромашка - заимствованные из английского и голландского слова, поэтому в список я их не включила. Кандзи особо не нужны, так как названия цветов обычно пишут каной, но некоторые "цветные" кандзи часто используются в именах, так что я их тоже вписала.
Фиалка и одуванчик - мои любимые слова, а незабудка всякий раз улыбку вызывает)

@темы: 日本語

02:10 

Протоплазма-мимикроид
Играть в Project Diva на PS4 у меня получается еще хуже чем на вите. Хотя эта серия не сильно меня привлекает, пусть я и задротила в Project Diva F месяца два и потом еще долго истекала слюной на F 2nd, пока голос разума не убедил меня в том, что я всё равно плохо играю в ритм игры, так зачем тратить свое время на еще одну убивалку этого самого времени, коего у меня и так мало.

Хотя осталось что-то типа эмоциональной привязанности к этой песне, и иногда я запускаю игру, чтобы разок-другой её пройти. И Рин такая милая в этом аутфите.


19:22 

Протоплазма-мимикроид
МНЕ СКУЧНО.

Why, disney, WHY. Когда я вышла год назад из кинотеатра после ЗВ7, меня тоже очень волновал этот вопрос.. гхм. Хотя тут, наверно, дело в другом. Почему меня тоже друзья и знакомые об этом спрашивают, когда я начинаю им пропагандировать KH?


На Зигбара всем насрать, даже гуглу. Облилась чаем с предпоследней строчки.


У Терры синдром множественной личности прост. Ответ на последний вопрос после финала DDD я тоже хотела бы знать.

16:43 

Протоплазма-мимикроид
Awwwwww у Dengeki Playstation очаровательная обложка к релизу KH 2.8. АКВА *_____* Я знаю, так или иначе, ты спасешь своих кунов!


16:06 

Nier Automata Demo

Протоплазма-мимикроид
Nier Automata ощущается как типичная игра от платинум геймс, при этом, атмосфера оригинального Nier все равно чувствуется, благодаря музыке, цветовой палитре и аскетичной графике и дизайну. Понравились смены ракурса камеры, в первой части это была очень интересная фишка, хоть её и нечасто использовали, тут она прописалась на постоянной основе.



Понравилось, что в меню можно сменить язык текста и озвучки с английского на японский, хотя неизвестно, как там будет в полной игре. Впрочем, в экшен игры полностью на японском мне пока рановато играть:gigi:

Главная героиня 2B оказалась неожиданно эмоциональной, мальчик-саппорт 9S просто прелесть.

Я только надеюсь, что в игре объяснят, откуда на Земле взялись люди (эвакуировавшиеся в результате вторжения на луну), если в первой части они были уничтожены благодаря эпидемии и стараниям Нира, хаха.

22:41 

И про Steins;Gate 0

Протоплазма-мимикроид


Прежде всего, это новелла для очень-очень больших фанатов первой части, хотя я даже не знаю, отношусь ли я к ним.

В игре 6 концовок, одна из них совсем-совсем плохая, две - заканчиваются ничем и для основной истории не важны, еще одна концовка необходима для получения тру эндинга, а за концовкой Маюри, собственно, и следует настоящая (та самая, в которой Окабэ из будущего отсылает себе в 2010 год инструкцию о том, как спасти Курису). Структура игры сильно отличается от первой части, где повествование было линейно, только диалоги немного разнились, и на развилках можно было свернуть для получения одной из концовок. Здесь же всё как-то слишком хаотично, по сути у нас два разных таймлайна с некоторыми глобальными различиями, но разные концовки очень сильно отличаются в деталях и не связаны друг с другом. Не помешало бы что-то вроде карты как в VLR, но у Окабэ почти нет возможности перемещаться по таймлайнам, он перемещается по ним благодаря неосознанным собственным действиям или случайному вмешательству кого-то со стороны, то есть, отследить причинно-следственную связь почти невозможно, почему, например, в самой первой развилке телефонный звонок от ИИ Курису вообще оказывает такое сильное влияние на течение истории?

В сюжете практически отсутствуют сильные моменты и интересные плоттвисты, я сидела всю игру с покерфейсом, даже в конце, когда я ожидала какую-то интересную развязку, её не случилось. Потому что всё интересное уже случилось в тру концовке первой игры. Пожалуй, мне понравилось только два довольно мрачных тленных эпизода: спойлеры

Одна из проблем нуля - это сам Окабэ. 99 % времени он ноет. Да, у него есть обоснование для подобного поведения, но первая часть во многом держалась на его харизме, здесь же это унылый сломанный человек, и проходит очень много времени, прежде чем ему удается взять себя в руки. Повествование часто ведется и от лица других персонажей, что уже практиковалось в другой части серии, Steins;Gate Senkei Kosoku no Phenogram, в основном это новички серии и Сузуха. Новые персонажи еще более унылы, к сожалению, а Сузуха мировой линии альфа явно проигрывает Сузухе мировой линии бэта.

Сомневаюсь, что есть смысл снимать по этой части аниме, хотя оно уже в процессе производства. Я гарантирую, что это будет невообразимо унылый сериал.

Несколько скриншотов

читать дальше

23:33 

Итоги года

Протоплазма-мимикроид


Прошла SMT Nocturne, личное видеоигровое достижение (с этой игрой у меня несколько лет складывались непростые отношения)
Забавно, что про Deus Ex чуть было не забыла при составлении этой картинки, игра совершенно выветрилась из памяти за каких-то два месяца.
Радует, что наконец-то я начала проходить игры на японском, это была моя основная цель, когда я только начала учить этот язык два года назад (подумать только, уже два года прошло). Всё еще очень медленно, но даже черепашьим шагом я рано или поздно доберусь до надлежащего уровня, даже если у меня уйдут на это годы. Правда, сейчас моя любовь к японскому вышла за пределы любви к играм, просто играть в японские игры на языке оригинала мне мало, появились другие цели, но это уже другая история.

Персональная игра года - Shin Megami Tensei 4 Final. Возможно, я назвала бы Persona 5, но её я до сих пор не прошла, кто знает, вдруг мое мнение об игре еще изменится.

Из того, что начато, но до конца пройдено не было:

Ratchet and Clank - скучно, очень по-детски, перекроенный сюжет ужасен, персонажей загубили.
Uncharted 4 - увы, не понравился, играть было совсем не весело, не было в игре того огонька, который так отличал предыдущие части.
Shin Megami Tensei: Strange Journey - пришлось отложить, когда вышла П5, обязательно пройду до конца.
Asura's Wrath - была отложена, очень надеялась добить до нового года, но не успеваю.
Tokyo Mirage Sessions ♯FE - не понравилась.
Catherine - какая-то заколдованная, я начинаю её в 3 раз, и в 3 раз где-нибудь застреваю.
Siren Blood Curse - всё очень плохо.
Ведьмак 3 - хорошая игра, но местный мир и боевая система выжали меня как дольку лимона. Очень хотелось бы пройти рано или поздно, но на данный момент игра не в приоритете.
Persona 5 - японский язык для этой игры нужен гораздо более высокого уровня чем тот, которым я владею на данный момент, а поскольку для комфортной игры мне нужно 100 % понимание диалогов, то прохождение растянулось очень сильно и в результате я устала, не дойдя пару дней до плохой концовки. На зимних каникулах мне будет чем заняться.

Еще в этом году мой список любимых персонажей пополнился следующими прекрасными товарищами (увы, в этот раз совсем без девочек): Leon (Fire Emblem if), Kitagawa Yusuke (Persona 5), Dagda (Shin Megami Tensei 4 Final)



19:16 

Протоплазма-мимикроид
Наконец-то прошла Chain of Memories, в принципе, все что можно сказать об игре, я уже сказала тут. Оригинал абсолютно не стоит внимания, перед ремейком у него нет ни единого достоинства, разве что пиксельная графика выглядит очень мило.

Финальный босс был... мягко говоря, разочаровывающим. В Re во время боя с ним была мини игра, которая при неудаче оканчивалась геймовером, а еще он разбрасывал все карты Соры по арене. Здесь же Марлуша очень простой и скучный, действует по двум однообразным паттернам, проблемы вызвали только летающие бутоны, на которых приходилось отвлекаться. Я в итоге заспамила его нулевыми картами и самыми обычными ударами, единственное что от меня требовалось - перебивать его атаки.

Вот эти две гифки идеально иллюстрируют всю битву с ним, повторять до посинения.






С достаточным количеством нулевых карт можно пройти любого босса в игре без лишних усилий. Кроме Вексена. Вексен и Аксель оказались самыми сложными боссами в итоге, первый за счет наличия щита, второй за счет скорости и телепортации, больше половины моих атак уходили в молоко. Жаль что тактика с нулями пришла мне в голову так поздно ХД

Удивительно, но им все-таки удалось уложить сюжет игры в хирагану) Я сначала запаниковала, но это оказалась неплохая тренировка, поскольку кандзи для меня стали чем-то вроде костылей.

Остался Reverse/Rebirth за Рику, но подозреваю, что эта сюжетка будет такой же простой, как и в Re.

@темы: Kingdom Hearts

01:40 

Протоплазма-мимикроид


У меня такое чувство, будто меня наебали. Бедная Аква, она 10 лет бродила по реалм оф даркнесс, ай ай, какая стойкость, какая сила воли, через что она прошла... думала я. Судя по трейлеру, она там в некомими развлекалась ХД я требую ДРАМУ.



И до чего же модельки персонажей в 0.2 стремные, спасибо UE4. Кайри и Сора особенно пострашнели, а ведь Сора в DDD и первых трейлерах KH3 был такой хорошенький.

Но в целом мне очень нравится, почему до конца января еще так долго!

Some crazy shit, толпа Дарксайдов! О.о


@темы: Kingdom Hearts

23:59 

Протоплазма-мимикроид
Манга по 358/2 days местами такой балаган (вдобавок к запредельному уровню грустноты, аааааааааа за что почему, they didn't deserve it!!!!), я не удержалась и прочитала её всю, пока мне не пришли мои японские томики.




***





читать дальше

@темы: Kingdom Hearts

13:44 

Протоплазма-мимикроид
Вексен снова сделал это. Довел меня до бешенства. Наверно, ни один сюжетный босс в КХ так сильно меня не бесил, как эта гнида (ну может еще Роксас в КХ2, но там хотя бы играла красивая музыка на фоне, и все это было так аниме). Снова недооценила за его склочный характер и внешность старпера, а потом он вымыл мной лужайку 5 раз подряд. На самом деле у меня даже теплое отношение к этому персонажу, наверно мне просто жалко его, потому что его все терпеть не могут и потому что в этом super secret backstabbing club (с) он стал первой жертвой, абсолютно незаслуженно, как по мне (хотя вчера я ликовала во время сцены его смерти, давно месть не была так сладка, ахаха, стоп, это точно игра для детей?). Впрочем, he's alive and kicking, я только надеюсь, что никогда больше не придется с ним сражаться.

Кто запостит мемов пачку...



THAT FACE. Примерно как у меня, когда я его проходила.


@темы: Kingdom Hearts

главная