• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:25 

Протоплазма-мимикроид



Начну с того, что RGG Kiwami - это пример того, как надо делать римейк. Про оригинальную первую часть я писала обзор почти два года назад, многое из того обзора применимо и к Kiwami.

Сюжет не претерпел значительных изменений, разве что теперь то тут то там можно заметить некоторые отсылки к Нулю. Совсем немного, в основном, в монологах Кирю или в диалогах с Маджимой (который, впрочем, не особо любит говорить о своем прошлом и обмолвился лишь парой фраз). Еще есть пара новых квестов, завязанных на воспоминаниях об эпохе Пузыря. Этого достаточно, чтобы игра не игнорировала существование собственного приквела и при этом не превратилась в какую-то совершенно новую игру. Так же были добавлены небольшие катсцены, в которых рассказывается, что случилось с Нишики после того как Кирю посадили в тюрьму. Должна признать, история довольно трагичная, пусть и излишне мелодраматичная. Нишики постоянно терпит унижения, им пользуются и его презирают собственные кобун (подчиненные в якудза-семье), его боссы ни во что его не ставят, в результате подлого обмана он теряет сестру, а самое главное - каждую минуту его жизни ему напоминают о превосходстве Кирю. В итоге он и становится бессердечной сволочью и вполне осознанно предает собственного названного брата, Кирю, и собственного названного отца, Казаму, избавляется от Шинджи и влюбленной в него Рены. Даже не смотря на финальную сцену становится понятно что он уже за чертой, откуда не возвращаются, и его обида и зависть переросли в ненависть. Удивительно, как он только хотел после всего этого завоевать сердце Юми? Сюжет первой части, даже не смотря на некоторые стандартные ходы, до сих пор цепляет меня. Последующие части порой слишком увязали в огромном количестве персонажей и плоттвистов (иногда очень паршивых плоттвистов), здесь же всё просто и в то же время наиболее искренне.

Из Нуля были взяты боевые стили, но с системой прокачки не стали городить огород и оставили старую, значительно её усовершенствовав. Если в Нуле для каждого из стилей боя существовала собственная "сетка сфер", в рамках которой можно было качать и линейку здоровья и силу атаки и новые приемы и хит экшены, то в Кивами есть три такие сетки - "Дух", "Тело", "Мастерство", каждая из которых объединяет в себе три стиля и прокачивается за счет опыта, получаемого за квесты и победу над врагами, и стоящая отдельно сетка "Дракон". В оригинале первой части мы просто последовательно выбирали, что качать, тут же мы можем качать всё параллельно.



Еще из Нуля переехала мини-игра Pocket Racing, представляющая из себя заезд мини-машинок по треку, в которой ключом к победе является кастомизация. Если честно, я не особо понимала, какой именно билд нужен в каждой конкретной гонке, описания к запчастям и статы не особо помогали. Иногда нужна была большая устойчивость, иногда - больший разгон или сцепление с треком, но где-то на финальных заездах я окончательно запуталась во всей этой ерунде и проходила по гайду.

Про 昆虫女王メスキング, игру про драку женщин в косплее насекомых, я уже как-то писала пост, еще раз скажу, что эта игра просто чудесна! Пусть это всего лишь камень-ножницы-бумага, у каждого игрока есть ультимейт-приём, повешенный на одну из трех кнопок, так же можно устанавливать персонажу скилл восстановления, а если оба игрока нажмут на одну и ту же кнопку, то оба их персонажа потеряют немного здоровья (что иногда бывает очень удобно, если на этой кнопке у соперника стоит ультимейт-скилл, и ты во что бы то ни стало хочешь помешать ему его применить). В итоге сражение перерастает чуть ли не в психологическую битву. И кстати, особенно бесценно было наблюдать за жопной болью Маджимы, когда он в мэсукингу проиграл Кирю дважды.

Раз уж упомянула Маджиму, напишу о самом большом нововведении - системе Докодэмо Маджима, "Маджима где угодно" дословно, которая завязана на бесконечных рандом энкаунтерах, сайд-квестах и разных забавных эвентах. Внутри системы есть свои отдельные списки "Затаившийся Маджима", "Внезапный Маджима" и т.д. Системой управляет сила великого рандома, что еще ожидать от Маджимы, он непредсказуемый тип) Он может просто бродить по городу, может прыгнуть сверху или напасть из-за угла, может вмешаться в драку с мобами, с ним можно "совершенно случайно" столкнуться на выходе из бургерной... Разве что ключевые эвенты происходят всякий раз при прокачке связи с ним и переходе на новый ранг. Иногда он прячется и хочет чтобы его нашли. Иногда в этих местах можно найти презенты, обычно это что-то типа тауринера, но однажды я нашла томик манги, который можно подложить под одежду и использовать в качестве брони) Кстати, если в самый первый раз, когда он спрячется, так и не найти его, система застопорится до конца игры - отличный выход для тех, кто не захочет быть постоянной мишенью для маньяка (я правда не знаю, кто устоит перед его обаянием). К концу игры я научилась сагрить его при необходимости или избегать, но всё равно приходилось мириться с тем фактом, что никаких паттернов в его перемещениях или появлениях нет кроме того, что он всегда может оказаться где-то поблизости. Достаточно только взглянуть на первый попавшийся гайд по прохождению этой системы, чтобы понять, насколько это головная боль. При этом она занимает где-то четверть всего прохождения, не меньше, и даже я, задрочив игру и непосредственно ДМ, далеко не всё там увидела.


Я до сих пор удивлена, что Кирю очень благосклонно воспринял этот кроссдрессинг... Правда, когда дело чуть не приняло серьезный оборот, он позорно слился ХД


Подоплека у этой почти что романтической истории следующая: в самом начале игры при первой встрече с Маджимой Кирю посмел ему перечить. Маджима был крайне недоволен, но в оригинале на этом всё и кончилось. Здесь же он решил преподать нахалу урок, избил его. и, так и не получив никакой ответной реакции, с плохо скрываемым восхищением заявил, что отныне будет все время рядом, чтобы наблюдать, куда подобное поведение Кирю заведет в будущем. Впрочем, завело оно его в тюрьму, и следующая встреча произошла через десять лет сразу после того как Кирю выпустили. Маджима за пару ударов втоптал его в асфальт и разочарованию не было предела. И этого слабака он ждал все эти годы? Десять лет потрачены впустую! Так рушатся идеалы... И тут он принимает решение самому стать кузнецом собственного счастья и вернуть Кирю былую силу. Для этого он начинает изощренное преследование и таится под каждым мусорным бачком, попутно придумывая всякие веселые розыгрыши, чтобы Кирю не скучал и всегда был в тонусе. Кирю не особо доволен ситуацией, но поспорить не может, да и в глубине души понимает, что для него это полезно. В итоге, спустя порядка 70 драк и сайдквестов, их история получает неожиданно душевную развязку и заканчивается самой эмоциональной дракой с Маджимой из всех, что были в этой и других частях (только не уверена насчет Kenzan, так как там всё было довольно трагично). Кирю наконец по-настоящему, со всей силы отвечает Маджиме, так, как не смог ответить в тот день десять лет назад, ну а Маджима просто счастлив, что его план удался. Правда, когда Кирю думает, что наконец-то всё закончилось, Маджима заявляет, что будет и дальше сталкерить, ну, в конце концов, у каждого свое хобби ))

Так вот, финальный стиль боя, Dragon of Dojima, качается благодаря этой системе, Кирю получает как свои старые классические абилки, так и новые, в стиле Mad Dog of Shimano. Особенно приятно ближе к концу было получить неломающиеся биту и сияющий фиолетовым пламенем легендарный нож Маджимы в свой инвентарь. Не забыли и про старика Комаки. Но если раньше для тренировки с Комаки от Кирю ничего не требовалось, то теперь он требует для каждой новой тренировки приносить ему гравюры. Гравюры продаются за призовые очки возле Арены с подпольными боями, то есть, подразумевается, что Арену игрок тоже должен пройти от и до, потому что стоимость гравюр со временем повышается, а за бой невысокого ранга призовых очков капает очень мало. Проблема Арены была в том, что в ней невысокое разнообразие противников, постоянно приходилось сражаться с одними и теми же лицами.




Наверно, мой самый любимый момент в игре, когда Кирю демонстрирует завещание Сэры и заявляет, что он - четвертый глава клана Тодзё.


Что касается хостесс, раньше их было шесть, теперь осталось только две. Эти две хостесс, конечно, гораздо лучше проработаны, хотя до полноценных персонажей им все еще далеко. С ними как и всегда можно ходить на свидания в караоке, боулинг или в ресторан, у каждой есть своя небольшая история и пара квестов. А по завершении рута показывают гхм "эротическое" видео с настоящей девушкой, послужившей прототипом. На самом деле прототипом всех хостесс в серии всегда были реальные айдолы, актрисы, модели и даже порно-звезды, но видеть внезапно ролик с живой девушкой было очень странно. И если говорить начистоту, то ролики эти вызывали у меня приступы гомерического хохота, я даже не пропускала их, потому что это было настолько плохо, что даже хорошо.

Оригинальное японское интро к игре, в котором звучит песня под названием Bleed. Receive you Reborn присутствует только в DLC интро (теперь бывает и такое), которое можно получить, купив сингл Koji Inaba, собственно, исполнителя обеих песен. Правда, учитывая постоянное вырезание песен из интро западных версий Якудза, думаю, что в западной версии Кивами не будет никакой Bleed, а будет сразу Receive you Reborn, "родная" песня серии. Что, в общем-то, даже лучше, Bleed слишком лирична и не особо подходит игре.



В результате, Kiwami - это практически идеальный римейк и без того шедевральной игры, и наверно теперь не осталось сомнений что именно первая часть - моя любимая. Удивительно, насколько же серия Якудза мне полюбилась, что, спустя пять игр, даже зная каждый закоулок Камуро-тё как свои пять пальцев, я все равно рада возвращаться туда и мне нисколько не надоедает. И персонажи серии, не смотря на всю мелодраматичность сюжета, рояли в кустах и порой нелогичность поступков, такие родные и любимые. Уж что что, а персонажей Якудза тим создает отменных.
Подумываю о том, что не отказалась бы от Кивами 2, хотя и считаю вторую часть самой слабой игрой в серии. Но сабстори там были потрясающие, да и лишний раз побегать по Сотенбори я не откажусь.
Что касается серии в целом, я скорее всего не прикоснусь к шестой части до того как Сега не объявят о своих планах на продолжение. После завершения истории Кирю я волнуюсь за то, что произойдет с Якудза в дальнейшем. Поэтому финал я оставлю напоследок и надеюсь, что он достойно закончит эту сагу, которая так замечательно началась вот уже больше десяти лет назад.

@темы: Ryu ga Gotoku, Обзоры

00:37 

Протоплазма-мимикроид
После титров в Кивами открывается традиционное premium adventure, в котором можно продолжать выполнять квесты и играть в мини-игры, и, как оказалось, именно туда из основной игры перенесли возможность погулять по городу с Харукой и прокачать степень её доверия. И после прохождения игры внезапно опции share разблокировались. Ну, спасибо, что ли.







И кстати, с прокаченным Dragon of Dojima чувствуешь себя королем мира :D Может быть даже не из-за убойных качеств и полезности этого стиля, а больше из-за всех тех мучений, которые мне пришлось преодолеть, чтобы всё это прокачать.



С этим финальным скиллом у боссов сносится полтора хэлсбара, даже у Амона. Жаль, что условие его применения довольно жесткое.

Даже не верится, что я это прошла (хотя после Персоны 5 ощущение эйфории было сильнее... но в неё я и играла дольше). Теперь можно с чувством выполненного долга все-таки пройти Nier.

@темы: Ryu ga Gotoku

20:19 

Протоплазма-мимикроид


Кажется, моя третья попытка пройти Strange Journey так и останется попыткой, и я буду ждать этот ремастер. Мне совершенно не нравится Юкико новая героиня, хотя бы за счет арт-дизайна который с оригинальными артами персонажей не имеет ничего общего, и Джименеза изуродовали, но я хочу поиграть с озвучкой и возможно (правда, я на это особо не надеюсь), что данжены больше не будут такими вырвиглазными, как на ДС.

@темы: Shin Megami Tensei, 3DS

21:45 

Протоплазма-мимикроид
В западной версии Persona 5 тоже залочили share функции. Сюрприз!

В кивами я всё еще страдаю всякой ерундой, например, прохожу арену с подпольными боями, это довольно однообразное, но необходимое для получения всех боевых скиллов занятие. Насобирала себе призовых на неко-тапки. Игра другая но суть та же в любой части серии.



I FUCKING LOVE THIS GAME.


Докодэмо Маджима тем временем подошло к концу (мне даже не верится, столько времени я на это убила), я еще напишу об этой издевательской системе в обзоре игры и изолью свою боль и любовь во всех подробностях, напоследок пурикура :D


@темы: Ryu ga Gotoku

00:44 

Протоплазма-мимикроид
Nier Automata похожа на оригинальный Nier гораздо сильнее, чем мне представлялось по трейлерам и скриншотам. Пожалуй, изменилась только боевая система и сеттинг, ну и эта часть все-таки чуть кинематографичнее. Они даже графику не улучшили, если честно, основная локация выглядит даже на мой нетребовательный взгляд хуже некуда, раньше была огромная пустая поляна с кабанами и уродливыми тенями, теперь огромное пустое кладбище небоскребов с лосями и потешными консервными банками. Плюс всё та же бесконечная беготня туда-сюда по этой самой локации и постоянный бэктрекинг. В атмосфере Automata все-таки проигрывает... Но надеюсь, что я пока слишком мало прошла, в конце концов, Nier тоже не сразу раскрывался.

А вообще я все чаще думаю о том, чтобы пройти Nier Replicant, хотя для этого его нужно сначала купить, а на ебей за него просят как минимум 2600 за Greatest Hits версию и это еще без доставки. Слишком дорого для игры, которая практически ничем не отличается от той версии, что у меня уже есть.

12:53 

Протоплазма-мимикроид
Наблюдаю за обсуждениями вокруг новой Зельды и Андромеды и становится грустно.

Я вообще очень сильно привязываюсь к каким-то сериям или играм, но если вижу недостатки, то фангерлизм не мешает мне прямо сказать, что игра - говно. Так было с мгс, вором, финалкой, ассассинс крид, и вот теперь пришла пора сказать то же самое о еще двух любимых сериях.

Зельда напичкана таким ужасающим количеством недостатков, лично для меня непростительных в любой игре, а уж в зельде подобное просто недопустимо, что выгораживать это дерьмо будет только законченный фанбой со справкой. Через год-два люди прозреют и поймут, каким фуфлом их накормили, как это было с биошок инфинит, а пока что - лучшая Зельда с 98-го, лучшая игра в истории или какими еще эпитетами награждали игру.

Андромеду, судя по имеющейся информации, делали какие-то ноунеймы, которые кроме мультиплеера МЕ3 ничем толком не отметились, но мультиплеер МЕ3 лично для меня представляет такую же ценность как и все остальные мультиплееры на свете, т.е. нулевую. Дегенератские диалоги с лингвистическими ошибками, уродливые персонажи с безжизненной дешевой озвучкой (Джаал, похожий на гниющего моллюска в скафандре, пока что пугает больше всех), анимация словно из ада. А главное, всё это настолько скучно смотреть, что каждую катсцену хочется просто выключить побыстрее. И это игра от Bioware! Это мой любимый Масс Эффект, с которым я была с анонса первой части и всегда со снисхождением относилась ко всем его недостаткам.

Впрочем, мне не так жалко как возможно должно было быть, слишком много других хороших игр уже успело занять освободившееся место в моем сердце.

@темы: What a shame

00:03 

Протоплазма-мимикроид
Поскольку в Кивами мне остались только финальные боссы, и я два дня подряд играла в покет рейсинг и теперь меня тошнит, решила отвлечься и поиграть в Nier Automata Yakuza 0. Просто хотелось посмотреть, могу ли я играть в это на японском и насколько всё плохо. Оказалось, что могу, но всё гораздо сложнее чем с Кивами. Диалогов не просто больше, их НАМНОГО больше, вся первая глава - это одна сплошная череда катсцен с непродолжительной дракой и боссом в конце. Плюс, мне показалось что всякого жаргона тут прибавилось. Короче, если бы не мое упрямство (которое я проявляю исключительно в этом вопросе), я бы уже давно играла в локализацию и горя не знала.

Сюжет тут так же сложнее, я за два года умудрилась почти ничего себе не проспойлерить, кроме каких-то общих идей и пары квестов. Катсцены в виде практически статичных изображений в сепии, когда персонажи даже не открывают ртов, смотрятся очень странно, но вопреки ожиданиям задают какой-то правильный тон, что ли...

И только мне этот момент показался прямиком из аниме?








@темы: Ryu ga Gotoku

20:42 

Протоплазма-мимикроид
Насобирала татуировок из Якудзы, можно было бы устроить викторину "узнай персонажа по спине" :D Но тут даже у меня проблемы возникли бы)


@темы: Ryu ga Gotoku

18:52 

Протоплазма-мимикроид
"Зачем покупать Зельду и switch, если у меня есть WiiU" подумала я. Правда, выяснилось, что переключение языка системы на WiiU хоть и возможно, но японский там отсутствует. Так что, покупка этой "10 из 10" откладывается до лучших времен. Спасибо, Нинтендо, как всегда, всё очень удобно и для людей.

20:32 

Протоплазма-мимикроид
Немного ирл.

Всю эту неделю у меня примерно такое состояние



Внезапно нашла новую работу, внезапно - в очень и очень приличном месте. Работа по моему профилю, на самом деле ничего сложного, но много нюансов и нужно учиться и вникать. Сто лет не была на собеседованиях, поэтому переживала, словно только что после колледжа, и когда меня взяли сразу, я была одновременно очень рада и очень подавлена. Пришлось очень резко менять свой распорядок дня, более того, испытываю ежедневный стресс из-за нового места и нового коллектива, страх накосячить (хотя пока что и не в чем)... я так последний раз переживала перед защитой диплома, кажется. В итоге я постоянно измотана, словно ежедневно перекидываю мешки с картошкой. Сейчас понимаю, какой же халявой была моя предыдущая работа, хоть и там были свои неудобства. Поплакала над деньгами, потраченными на курсы Revit, которые я посещала почти два месяца, так как Revit сейчас очень востребован, но на моей новой работе его не используют. Но самое плохое - из-за графика работы на японский теперь будет совсем мало времени, последние две недели я едва открывала учебник (хотя там еще и Bloodborne меня очень сильно отвлек).

Впрочем, я, как настоящий пессимист, всегда найду плохое даже в идеальной ситуации, а недостатки возведу в десятую степень.

Зашла сегодня на обед в ТЦ рядом с работой, обнаружила там геймпарк и в качестве утешения купила себе Nier. Правда, в игры играть теперь тоже некогда, хаха, мда.

01:19 

Протоплазма-мимикроид
Закончив бладборн, села добивать кивами, докодэмо маджима всё еще доставляет.





На самом деле моя любовь к персонажу очень сильно померкла после пятой части, в которой он вел себя словно девочка с пмс (впрочем, там все персонажи вели себя неадекватно, кроме... хотела назвать Саеджиму, но потом вспомнила как он в начале добровольно сел в тюрьму, поэтому назову Ватасэ, о, мужик-огонь был). Но в первой части Маджима всё-таки comic relief, и я снова воспылала любовью. Кстати, добавили всякие милые мелочи, типа смс от него после смерти Шимано, мол, не держу на тебя зла, Кирю-чан, мстить не буду, всё по-старому. Или сцена, в которой Комаки организовал драку между Кирю и Маджимой (в хання-маске, типа Кирю не догадался бы с кем дерется, и ведь он реально не догадался), после чего сказал Маджиме, что Кирю его превзойдет, поскольку более целеустремлен и вообще талант (видимо, обиделся, что в нуле Маджима не перенял его стиль боя, хаха).

Впрочем, у кивами есть один серьезный недостаток по сравнению с оригинальной первой частью. Здесь нельзя держать Харуку за руку и ходить с ней по магазинам и в кафе! Когда я впервые вышла с ней в город и хотела накормить её раменом, она скромно встала в углу у двери, а Кирю заказал только на себя. Более глупо я себя еще в этой игре не чувствовала ни разу. Здесь нет и шкалы, отображающей степень доверия Харуки к Кирю. Фишка была в том, что раньше был какой-то более тесный контакт между персонажами, и игрок привязывался к девочке одновременно с Кирю, а сейчас этого больше нет(

@темы: Ryu ga Gotoku

01:10 

Протоплазма-мимикроид
В итоге, на прохождение Bloodborne у меня ушла неделя, со всеми опциональными боссами и локациями, но без Чаш (даже не заходила ни разу) и без DLC, в котором я дошла до Людвига, потыкала его раза четыре, плюнула и пошла убивать финальных боссов. Игру закончила на 94 уровне, из концовок получила пробуждение (внезапно, по настроению и содержанию показалась мне лучшей) и секретную, которая, хоть и нравится мне по смыслу, но совершенно не стоит затраченных на её получение усилий. К сожалению, не получилось с третьей, совсем забыла об этом и лопала все пуповины сразу после нахождения. Чувствую, что в НГ+ играть не буду. Конечно, очень хотелось бы прокачать всё это потрясающее оружие и попробовать что-нибудь другое, поюзать магию, в конце концов, но эта игра и так слишком сильно затянула меня, надо бы отдохнуть, а потом возвращаться к ней мне уже вряд ли захочется, по крайней мере, в ближайшее время.

Где-то ближе к концу лор все-таки начал меня цеплять, что не может не радовать, я не особо люблю играть в игры только ради геймплея, вижу в этом пустую трату времени. Понравилось, что шмот здесь при всей своей вариативности дизайнов, цифрами не сильно различается и можно бегать в том что больше нравится. Первую половину игры я прошла в сете Ярнамского охотника, вторую - попеременно в вороньях перьях и сете Палача. Из оружия использовала в основном стартовую секиру в разложенном виде, на особо быстрых боссах и мобах - пилу-штык. Под конец распробовала клинки милосердия, но прокачать успела только до +6.

Если не считать некоторых нпс, то самым сложным врагом оказался поющий мозг. Я так и не поняла, как их убивать, в кошмаре Менсиса эти твари постоянно делали захват. Хранителей Смерти вообще ни разу не удалось убить, лютые ублюдки.

Что касается боссов, то больше всего страданий мне доставил Герман, попыток 10 на него ушло, не меньше, даже Логариус меня так не имел. Кстати, этот бой был прямо аниме, особенно, когда Герман принимался телепортироваться и прыгать с занесенной косой. Пришлось в итоге проходить его на рипостах, хотя я не особо люблю и умею это делать, но Герман довольно легко читался.

И мне показалось, или эта сцена прямо-таки пропитана романтикой? Присутствие Луны - лучшая вайфу, прости, Аннализа! Как они тянутся друг к другу, а потом оно нежно обнимает героя, будто бы не для того чтобы зохавать:D




@темы: Bloodborne

01:56 

Протоплазма-мимикроид
На волне хайпа мне срочно захотелось свитч и BotW, сегодня весь день почитывала и просматривала рецензии, и от этого стало только хуже. Впрочем, я обещала себе, что куплю свитч и новую Зельду не раньше чем пройду Majora Mask, а до неё еще много чего в планах.

Что касается Bloodborne, то игра резко набрала в сложности после восхода красной луны.

FUCK THIS PLACE, все злоключения в самом начале игры просто ничто по сравнению с тем, что пришлось испытывать здесь :D Привет, моя любимая тактика "бежим до босса, лут собираем потом". Босс кстати дизайном напомнил мне Амальгаму из Evil Within, только более гротескный, но у них даже суть примерно одинаковая (жертвы опытов в Evil Within, жертвы ритуалов в Bloodborne). Ну, в остальном Tower Knight, только тот с арены не стрелял всяким дерьмом, пока игрок на галерее убивает арбалетчиков.





Впрочем, по сравнению с Логариусом это всё просто увеселительная прогулка, что-то не заладилось у меня с ним, еще постоянно приходится бегать фармить пузырьки с кровью после очередной попытки его пройти, отчего раздражает вдвойне.

@темы: Bloodborne

00:35 

Протоплазма-мимикроид
Тем временем, в Кивами по сюжету трагически погибли два хороших персонажа, а я увлеклась вот этой игрой на игровых автоматах, メスキング, мэсукингу, ака Королева Насекомых (Матка?) И мне даже не стыдно!



Эта игра крайне популярна у детей и у одного подозрительного гражданина, которого все принимают за якудзу:D Я вообще-то не любитель женских драк, но эта игра - всего лишь камень-ножницы-бумага в фансервисной обертке. На ней завязана серия квестов, но самое интересное - пронзать тактику соперника и оборачивать её против него самого. Карточки с персонажами и скиллами в изобилии валяются на улице, что-то можно получить в качестве награды за квест, что-то можно купить. Стоит ли говорить, что у Кирю по началу было весьма спорное мнение об этой игре (современные дети развиваются не по годам), а теперь он подсел и его все называют мэсукингу-одзисан, хехе. Один раз они даже с Маджимой сразились (который перед этим сказал, что у Кирю стыда нет, играть в такое, а тот парировал, что Маджиме, будучи взрослым с грязными взрослыми мыслишками, просто не дано понять), Маджима проиграл, заскрежетал зубами и унесся в закат, что-то крича о неминуемой мести (после того как наберет карточек со скиллами помощнее). К слову, когда я выигрываю у него в боулинг или бильярд, он реагирует спокойно ХДД

Кстати, что касается системы Докодэмо Маджима и прокачки с её помощью стиля Дракон Доджима, есть в ней крайне раздражающий нюанс. К примеру, есть скиллы, которые выучиваются после того как сразишься 10 раз с Маджимой безоружным, 10 раз - с битой, 10 раз - с танцующим и 10 раз - с ножом (соответственно, он использует стритфайтер, слаггер, брэйкданс и бешеного пса шимано, и в эти моменты понимаешь насколько же он имба и проще всего просто юзать против него дестроер всякий раз, потому что любым другим стилем я уже не справляюсь). Но проблема в том, что он может 15 раз подряд напасть с битой и только 3 раза - танцующим. Я уже давно получила скилл за безоружного и за слаггера, но танцевать для меня он упорно отказывается. Впереди еще как минимум ранг S и ранг SS, но если мне опять придется каждые пять минут получать битой по голове, я лучше буду просто убегать (если бы это было так просто). Осталось 3 главы до конца, я сейчас на 11 (с самим Маджимой в качестве босса в конце), но боюсь, что до конца игры Дракона Доджима я уже не прокачаю, мое терпение на исходе. Почему ты не танцуешь, сволочь!

image gif 3460-10

@темы: Ryu ga Gotoku

19:10 

Протоплазма-мимикроид
Амелия пока что - самое легкое, что было в Bloodborne, хотя меня ею пугали. Засаммоненная npc-охотница сдохла на мобах еще на подходе к боссу, поэтому пришлось идти в одиночку. Перед этим, правда, задумав пройти ведьм, я зашла на соседнюю локацию, а там бабка с ружьем меня отделала как бог черепаху. Решив просто пробежать до босса, я напоролась на тварь с пакетом и попала к ним в тюрьму, а там эти враги лупили меня пострашнее бабки, короче, Амелия после них - просто избиение младенца.







Единственное что меня в игре пока что расстраивает - ЛОР и гхм, "сюжет" совершенно неинтересный. Вся эта свистопляска с церковью и кровью и сами по себе унылы, так еще и поданы бестолково. Это даже не "вот тебе пара описаний предметов, подключай фантазию и додумай всю картину", это просто ворох каких-то разрозненных кусков, которые даже неинтересно собирать воедино. Но мой обстоятельный подход вынуждает меня разбираться, я читаю статьи на вики и чувствую себя так, словно только что прочитанная информация утекает из мозга как песок сквозь пальцы. Надеюсь, что дальше будет интереснее, хотя эти игры и не за сюжет ценятся, но все же, я из тех кто любит покопаться в ЛОРе, а тут пока что игра увлекает только за счет геймплея и дизайна.

@темы: Bloodborne

00:07 

Протоплазма-мимикроид
Leroks тут уговорила меня поиграть в Симулятор Москвы, ака Bloodborne, и понеслось. За вечер и утро мы добрались аж до второго босса (минус добрый час, который Leroks провела в редакторе персонажа, будто это игра от Bioware, и на говорящую голову героя нам предстоит любоваться в кинематографичных диалогах:gigi: ), в итоге, домой я ушла с Bloodborne за пазухой. Что сказать в свое оправдание, Dark Souls всё ещё вызывает у меня отторжение, но я могу сделать скидку Bloodborne за сеттинг, к тому же, что ни говори, но геймплей все такой же затягивающий, а дизайн уровней очень мне по вкусу пришелся, по крайней мере, в начале...

Leroks постоянно лезла на рожон и норовила начистить рожу какому-нибудь жирному мобу, то и дело прыгала вокруг врагов, что порой заканчивалось оказией (типа застревания в предметах обстановки или падения в канализацию с высоты в 30 метров и последующей неминуемой кончины). Я играла более осторожно и робко, постоянно параноидально заглядывала за углы и оглядывалась, необязательных врагов предлагала просто игнорировать и пробегать (я таким образом в Demon's Souls прошла весь 4-2, а в первом Воре - всю предпоследнюю миссию, потому что сил уже больше не было) больше стояла на месте и могла по несколько минут выжидать удобный момент, ну, я всё же фанат стелс-игр, хехе. Выманивание врагов по одиночке еще нехило так растягивает игровой процесс, особенно, когда приходится проходить какой-то момент много раз.

Меня кстати неприятно удивило, что спустя столько лет Фром не утруждаются даже сделать нпс с открывающимся во время разговора ртом, это выглядит просто халтурно. В Demon's Souls это не вызывало у меня претензий, поскольку вся игра казалась довольно неуклюжей, прошло 6 лет, сменилось поколение консолей, а воз и ныне там. Про рэгдол-физику трупов я лучше скорбно промолчу, всё так же зацепляются за героя и волочатся за ним, несчастные.

@темы: Bloodborne

03:46 

Протоплазма-мимикроид
Ни шатко ни валко, но я добралась в Кивами до седьмой главы (вся шестая была семейной мелодрамой при участии Ханаи, Датэ и их детей... в смысле, не общих детей ХД ) и мне захотелось внезапно написать про Нишики. Внезапно, потому что про этого упыря мне обычно просто хочется забыть, но из песни слов не выкинешь. В начале каждой главы добавили катсцены-флэшбеки про то, как Нишики, получив от Казамы собственную семью, познает все прелести жизни босса, с больной сестрой на руках и неотступным призраком извечного превосходства Кирю за спиной. Каждый раз ему дают понять, что способностей и харизмы в нем как в резинке от трусов, и что Кирю намного лучше. Последней каплей, похоже, был Шимано, который сказал, что тому, у кого не хватит даже духу убить человека, не следует быть якудза и лучше не позориться и сразу свалить, а вот у Кирю репутация и популярность, и на тот момент, когда он выйдет из тюрьмы, за ним последует куча народу, а Нишики за ним уже не угнаться. Ахаха, представляю как у Нишики пригорело в тот момент, с учетом того, что это он убил Доджиму, сел за это Кирю, и все лавры и девушки опять у последнего. Ясно-понятно, что Шимано просто ненавидит Казаму и решил настроить Нишики против него в классической манере "ты нелюбимый сын и всегда был обузой, а вот твой брат в любимчиках", но Нишики слишком туп и никчемен, чтобы игнорировать и не вестись на провокации, ну, впрочем, пацан к успеху в итоге все-таки пришел.
Я даже не знаю, у персонажа был большой потенциал стать одним из моих любимых героев (я люблю, когда положительный персонаж из-за собственной слабости или убеждений становится злодеем, но в итоге искупает свою вину), но он не вызывает у меня ни капли сочувствия, какие бы обстоятельства и мотивы ему не приписали. Но я все равно хочу игру в которой можно за него поиграть.

Ладно, что еще про игру. Они добавили сабстори вот с этим мужиком, олимпийский чемпион по дзюдо - это наверно круто, в игре он приехал в Камуро-тё в поисках острых ощущений, самая первая встреча с ним просто нелепа, ну и в конце квеста с ним дают подраться на арене. А я всё думала "аааа что ж ты такой страшный-то такой, почему тебя таким нарисовали", а это реальный человек оказался, как-то неловко вышло. И озвучка какая-то странная, мне казалось, что это нарочно, чтобы подчеркнуть комедийность персонажа. Хаха, нет. Сам квест целиком.

Что касается музыки, новая Recieve You Madtype мне не особо понравилась, зато местная версия Takumi лучшая (играет во время тренировки с Комаки)



Кстати, наконец-то кто-то сделал компиляцию всех Recieve You. Версия из первой части с вокалом и Recieve and Bite You из 4 части (15:20) всё еще самые-самые.



@темы: Ryu ga Gotoku

14:26 

Протоплазма-мимикроид
Прошла Dream Drop Distance, если при прохождении на 3DS казалось, что игре тесно в рамках своей платформы, то теперь кажется, что на PS4 игра выглядит пустовато. Зато в DDD одни из лучших миров в серии: Symphony of Sorcery, Prankster Paradise и Monstro, Traverse Town, The Grid (хотя сюжетка Трона Наследие все так же неуместно смотрится, но бой с Ринзлером был очень крут) и The World that Never Was.

Флоумоушн что-то совсем потерял всю свою прелесть и скорее мешал при прохождении. С дрим итерами возиться тоже особо не хотелось, я даже турнир в Траверс Таун на этот раз проходить не стала.

Зато дуал линки как обычно эффектны (жаль что комбо Рику при этом спокойно можно перебить, вот чем дуал линки Соры хороши, нажал на кнопку и пьешь чай, пока на экране на толпу врагов падает комета)





Кстати, что касается Symphony of Sorcery. Происхождение Чернабога (и почему его имя пишется через А) в КХ меня не сильно интересовало, но наконец я увидела диснеевский Night On Bald Mountain.



Ни разу до этого не смотрела Fantasia и даже и подумать не могла, что в фильмографии Диснея есть такие любопытные экземпляры. Затем, пересмотрев прохождение Чернабога в первой КХ, я впервые заметила, что вообще-то все происходит под музыку Мусоргского. Нет мне оправдания.

По сюжету вроде уже всё было сказано и многократно. Стало только интересно, что случилось бы с Сорой, если бы Вентус не защитил его своим доспехом от кошмара? Почему молодой Зеанорт сказал, что при возвращении в свое время он забудет обо всём произошедшем? Возможно, расплата за могущественное колдунство и временную власть над временем? И почему Ансем при встрече с Рику внутри сердца Соры спросил, как его зовут? Он же оцифровал себя и свои исследования и поместил эти данные в сердце Соры уже после событий Chain of Memories и прекрасно знал Рику и как тот выглядит. Опять в целом всё понятно, но излишне много запутывающих всю картину деталей, которые кажутся просто хвостами недостаточно продуманного сценария.

Ну и напоследок... Ли что-то внезапно такой милый. В этом прохождении он мне показался особенно несчастным, одиноким и неприкаянным. Я не хочу сказать что это персонаж, который больше всех потерял, но с Аквой и Террой он определенно мог бы посоревноваться.


@темы: Kingdom Hearts

00:57 

Протоплазма-мимикроид
Якудза Кивами на самом деле - это одно большое свидание с Маджимой. Не свидание с точки зрения нормальных людей, конечно, но они ПОСТОЯННО проводят время вместе, если я не выполняю сабстори или сюжетную миссию. Проблема в том, что, похоже, Маджиме очень скучно, и всё свое время он тратит на выдумывание новых розыгрышей, а потом готовит для Кирю очередную ловушку. Это похоже на какие-то особо изощренные ролевые игры, только вместо секса они бьют друг другу морды. Чем бы дитя не тешилось, как говорится, я начинаю забывать, что вообще-то он довольно адекватен, достаточно посмотреть на то, как он ведет себя с Саеджимой. Но Кирю видимо будит в нём безумную сторону, хаха, я даже не знаю, ведь он и с Кирю может вести себя спокойно, но в этой игре ему совсем вожжа под хвост попала. Personality shifts, if you know what i mean.

Кирю пришел в боулинг.


Кирю зашел в бар.


читать дальше

@темы: Ryu ga Gotoku

15:54 

Протоплазма-мимикроид
И все-таки из английской версии Yakuza 0 вырезали оппенинг Bubble и видимо эндинг Kurenai тоже вырезали. Ну и какой смысл тогда в этой локализации? Bubble была главной причиной, по которой я заинтересовалась этой серией, а эта серия - одна из главных причин по которым я начала учить японский. Да они вырезали кусок моей жизни из игры, я думаю, что вариант пройти игру на английском теперь полностью исключен.

Tales of the Scorched Earth

главная