Tales of the Scorched Earth

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:11 

Протоплазма-мимикроид
Какой роскошный момент в FF 13-2, на это можно смотреть вечно.

типа спойлер

И если Сэра - самая унылая и никчемная героиня всея Финалки (серьезно, хейтерам Ваана стоит поиграть в 13-2, даже Лайтнинг лучше своей сестры-дегенератки), то Кайус - самый обсосный злодей... *вспоминает Куджу и Сеймура* хммм... да. Такого идиотского мотива я давно не встречала. Этого ублюдочного упыря хочется просто закидать говном всякий раз, как он появляется в кадре.

Честно, я не знаю, почему до сих пор в это играю. Если бы не Хоуп, я бы даже не начинала, а на него я просто не нарадуюсь, что неудивительно, он был единственным персонажем в тринашке, который мне нравился. А тут он вырос в адекватного мужика, который, в отличие от всех остальных, выбился в люди, занимается реальным и СЕРЬЕЗНЫМ делом и вообще умница. Я бы не удивилась, стань он в итоге президентом планеты, но случилась "Возвращение Светки", а вместе с ней и реверс Хоупа назад в шоту. Если бы Торияма не был таким ревнивцем...

@темы: Final Fantasy XIII

11:33 

Протоплазма-мимикроид
И снова про DDD.

Прошла The Grid за Рику, почти прошла за Сору. И если за Сору там хоть что-то более-менее интересное (деремся с Ринзлером и пытаемся до него достучаться, чтобы он снова стал старым добрым Троном), то у Рику просто пересказ событий Трон: Наследие, в которых Рику – как пятая нога у собаки. На самом деле у меня часто такое ощущение, персонаж просто не вписывается в историю и выглядит при этом как придурок, а сам эпизод превращается в обычный филлер. Так же было и с Королем Львом и Пиратами Карибского Моря. Я даже поскипала все сюжетные катсцены про Сэма и Флинна, потому что вроде как играю в Киндом Хартс, а не в игру по лицензии. Но светоциклы в сюжетке Рику мне понравились.

Странно признавать, но за Рику мне больше нравится играть. Потому что его линки с дрим итерами гораздо интереснее и эффективнее, в остальном-то персонажи одинаковые, у них одни и те же статы, общие дрим итеры и общие команды. Я ожидала, что Рику будет, скажем так, агрессивнее, на подобие Терры в BBS. А то ведь даже в карточной CoM у Соры и Рику разные стили боя. Хотя лучше уж так, чем в каком-нибудь Наруто… У Саске шаринган, зато Наруто не мудак.

@темы: Kingdom Hearts

20:06 

Kingdom Hearts... Where is my heart? (c)

Протоплазма-мимикроид



И снова в эфире разговоры с самой собой о Kingdom Hearts, на этот раз пора написать о свежепройденной второй части.

В первой части KH сюжет был довольно прост и в принципе описывается одной строкой: мальчик путешествует по мирам Диснея, спасает их от злых сил и заводит новых друзей. Еще там есть семь принцесс и чисто японские заморочки о природе человеческого сердца и души, но всё это максимально доступно для понимания. Chain of Memories – это там сюжет пошел вразнос, когда появились Ноубади, потеря памяти, кризис личности и соплежуйство. Так что, ничего удивительного, что дальше становится только страньше и страньше, а KH2 накидала дополнительные вопросы, за ответами на которые приходится обращаться уже к вышедшим позднее играм. Но, не смотря на то, что травушка колосится, а временами игра неиллюзорно пытается майндфачить игрока, это всё равно остается трогательная история о дружбе и любви.

Так вот, ближе к теме. Kingdom Hearts 2 начинается с Роксаса. И тут я в первый раз порадовалась, что перед этим прошла 358/2 days, потому что вторая часть мало раскрывает этого персонажа, его роль в истории и оставляет в некотором недоумении. Мое отношение к Роксасу так до конца и не сформировалось, иногда он вызывает симпатию и жалость, иногда он раздражает, а его злость на Сору хоть и можно понять и простить, но Сора – последний, кто виноват в проблемах Роксаса. Как-то странно, что он в итоге безропотно принимает свою судьбу и "Sora can fix everything", но даже после этого продолжает ангститься. Хотя Шион говорила, что ему будет хорошо с Сорой, поскольку он "вернется домой". Похоже, не сработало. Из всех сюжетных перипетий КХ, большинство из которых надо просто принять и не страдать СПГС, Роксас и его слияние с Сорой остаются для меня самыми трудными для осознания, слишком уж он равноценен и независим.

Когда пролог за Роксаса заканчивается, мы возвращаемся к Соре, который вместе с Гуфи и Дональдом просыпается после целого года забвения. Как и было обещано, о событиях в замке Обливион он ничего не помнит: ни таинственных чуваков в черном, ни Намине, ни сердитого клона Рику, которого мне как-то особенно жаль. Впрочем, клона наверняка помнит сам Рику, но вряд ли кому-то будет рассказывать об этом.

В первой части Сора спасал миры от Тьмы, во второй он сражается против Организации XIII, состоящей из Ноубади - лишенных сердец и эмоций “оболочек” людей, когда-то ставших жертвами всё той же Тьмы. Члены Организации носят имена-анаграммы и пафосные титулы вроде “Superior of the In-Between” или “The Flurry of Dancing Flames”, предпочитают наряжаться в черное и якобы пытаются всего лишь вернуть себе сердца, но не всё так просто, конечно. И тут я второй раз порадовалась, что сначала прошла 358/2 days. Ноубади уже были не чередой бессмысленных боссов со странными мотивами, а знакомыми персонажами, которые вызывали у меня отклик в душе. Особенно я поубивалась над Демиксом, вот же бедный придурок (как же печально, что его в DDD не воскресили).

Помимо шайки геев в пальто Соре и Ко противостоит Малефисента и её туповатый шестерка Пит (кошак/собака из древних мультов про Микки Мауса, более свежих мультов про Гуфи и т.д.). Рогатая ведьма как обычно зловеще хохочет, воздев руки к небу, и хочет властвовать над Тьмой, короче, первая часть её ничему не научила.

Ну, и поскольку важнее всего для Соры друзья, главная его цель – найти Рику и вместе с ним вернуться домой к Кайри. Но Рику где-то бродит и не хочет находиться, а Кайри надоело ждать, и она сама отправляется на поиски друзей (и, конечно же, влипает в неприятности).

Боевка прибавила в скорости и зрелищности, магия регенерирует, но легче от этого не стало, поскольку саммоны и лечение расходуют сразу всю полоску MP. Поэтому саммонов я вообще не использовала, ведь никогда не знаешь, когда понадобится подлечиться.

Феи Флора, Фауна и Мерриуэзер снабдили Сору, за год выросшего из своих коротких шорт, волшебной одеждой, которая заряжается от использования магии и позволяет за счет пати менять Формы. К примеру, временно пожертвовав обществом Гуфи, Сора вооружается двумя Киблейдами, прибавляет в силе и скорости, но не может использовать магию, а лишившись Дональда, он наоборот становится искусным магом, изящно скользит с пируэтами и стреляет из Киблейда на расстоянии. Наконец, в финальной форме Сора, оставшись в одиночестве, в серебристых одеждах парит над землей, управляет парой скрещенных за спиной левитирующих Киблейдов силой мысли и просто с тычка выносит всё живое, это надо видеть. За подобную силу приходится платить, поэтому при смене формы порой рандомно Сора превращается в антиСору – похожее на хартлесс черное желтоглазое создание, которое с бешеной скоростью передвигается на четвереньках и дерет врагов когтями. Короче, настоящее животнаэ, запрограммированное на убийство и уничтожение. В этой форме Сора не может ни лечиться, ни использовать Киблейд. В первый раз отреагировав на подобное превращение с восторгом, очень быстро я поняла, что ничего хорошего на самом деле, и, напарываясь на антиформу впоследствии, я всякий раз исторгала поток нецензурной брани.

Набор миров интересный, хотя меня очень разочаровали Pride Lands, да и вообще за Сору-льва играть не понравилось. Русалочку почему-то превратили в мюзикл с QTE (там все поют! Даже Дональд), при этом сделав идеальное управление под водой. What a Waste! Из хорошего: Аграба увеличилась в размерах, добавили новую локацию и позволили всласть полетать на Коврике, появился совершенно роскошный мир Space Paranoids, а я просто обожаю вселенную Трона, а теплый и ламповый Twilight Town и Замок Зверя всё так же прекрасны и не успели мне надоесть даже после сотни одинаковых миссий в 358/2 days. Ну, а Олимп ценен отжигающим налево и направо Аидом и просто обязан быть в каждой части КХ.

Если в первой части от уровней создавалось впечатление, что геймдизайнеры беспробудно употребляли вещества на рабочем месте, то во второй части уровни представляют собой бесхитростные коридорчики или примитивную череду комнат. Утомленных китом или Пещерой Чудес в первой части такой расклад не может не порадовать, но все-таки временами хотелось чего-то более замороченного.

В заключение скажу, что из пройденных пяти с половиной частей эта у меня самая любимая. У неё есть свои минусы по сравнению с другими частями, но тут же есть драматичный пролог, битва с тысячью хартлессов, крутейшие боссы, наконец, финальный бой на полтора часа, когда я даже вздохнуть не могла от напирающей со всех сторон эпичности… Короче, номер один для меня, такие дела. В следующий раз напишу про Birth by Sleep, stay tuned и всё такое.

И какой обзор без втемного видео, поэтому делюсь недавно обнаруженным шикарнейшим GMV про Организацию, с эпичным видеорядом и под мою любимую Флоренс.


@темы: Обзоры, PS3, Kingdom Hearts

22:28 

Протоплазма-мимикроид
Я всё ещё страдаю над фф 13-2.

Дошла до масштабного сюжетного квеста, включающего в себя бэктрекинг по старым локациям и вынужденные открытия локаций опциональных... Ну, я всегда считала что опциональные локации так называются именно потому что туда можно не ходить, но тут хочешь не хочешь, а хотя бы на одну сунуться придется. И тут наконец открывается еще одна страшная правда про этот непотребный кусок говна, прикидывающийся финалкой. По сути-то в игре меньше десяти крошечных локаций, и только нескольких из них не было в оригинальной тринашке, т.е. они даже поленились новые локи нарисовать! Но все остальные - это тупо рескины. Сюжетно это объясняется, как локация в другом таймлайне, а на деле просто освещение и расположение неписей заменили и хорош.

На одной из локаций я наткнулась на совершенно отвратительную мини-игру с часами и цифрами, для решения которой кто-то не поленился даже написать специальную программу. Спасибо этому святому человеку, он спас мою психику.

Ну и под конец дня меня совершенно добило то, что они сделали с темой чокобо. Одного этого саундтрека достаточно, чтобы призвать дьявола.


@темы: Final Fantasy, What a shame

13:43 

Протоплазма-мимикроид
Посмотрела секретную концовку к Birth by Sleep, полночи рыдала. И это я еще недавно думала, что совсем зачерствела, но Kingdom Hearts заставляет меня рыдать, даже когда я мужественно пытаюсь натянуть покерфейс.

Особенно прекрасен этот финальный момент под Dearly Beloved, которая всякий раз дополнительно тыкает мне в сердце множеством маленьких иголочек.





Ну вот как после такого мне писать в обзоре что-то там про геймплей, про боевку, про прочее... Я просто напишу лишний раз о том, как мне всех жалко.

@темы: Kingdom Hearts

12:28 

Протоплазма-мимикроид
За праздники пройдены Kingdom Hearts 2 и Birth by Sleep, про них я еще напишу, а теперь с чистой совестью и полным пониманием сюжета играю в DDD.
Немного напрягло заявление Йен Сида, мол, вы самоучки, начнете всё заново. С command decks, очевидно, без которых киблейдеру не стать настоящим мастером:-D Боевка после BBS кажется скучноватой и не особо вариативной, даже флоумоушн не спасает. Надеюсь, так только по началу.
Траверс таун все-таки моя любимая локация в КХ, а тут он стал еще краше.
Рику <3



@темы: Kingdom Hearts

18:15 

Протоплазма-мимикроид
Kingdom Hearts: Birth by Sleep такое Star Wars эпизод 3, даже эпизод пленения Зеанорта - один в один фальшивое похищение Палпатина.

16:06 

Протоплазма-мимикроид


Тейлз оф - дженерик фентези жрпг, но есть в них все равно какое-то очарование, поэтому я скупаю их пачками. Но не прохожу и лелею мысль, что вот когда-нибудь, вот уже скоро… «Скоро» настало, когда случилась Tales of Xillia, и это было ужасно. Где-то 30 часов я играла в неё, ожидая, что вот-вот будет интересно, но интересно не становилось. Безликие персонажи с одной-двумя чертами характера и отсутствие сюжета, когда мы просто бегаем из одного угла мира в другой, и что-то там происходит иногда, но это всё так уныло, что я кроме завязки даже ничего не вспомню. Короче, Ксилия отправилась на веки на полку, а Тейлзы продолжали скупаться. Возможно, потому что это чуть ли не единственные классические жрпг, которые продолжают стабильно выходить.

Но оставалась недосягаемая Весперия, про которую я всегда думала, что это ТА САМАЯ. Лучшая Тейлз оф, достойная прохождения.

Иногда мечты сбываются, точнее сбылись бы они, если бы PS3 версию Весперии наконец выпустили на Западе, но раз гора не идет к Магомету, Магомет пойдет к горе.

Итак, пройдено достаточно, чтобы поделиться впечатлениями.

Похвалить хочется за главного героя. Юри Лоуэлл выгодно отличается от своих коллег-протагонистов, он себе на уме, циничный и саркастичный и при этом остается героем, который хочет помогать людям. А главное, он уже перерос период подросткового максимализма и имеет какой-никакой жизненный опыт за плечами. Раньше мне казалось, что куда больше на роль протагониста подходит паладин Флин, но сам по себе Флин зануден и вызывает интерес только в паре с Юри. Это такой штамп уже, когда лучшие друзья не стыкуются характерами и мировоззрениями, со стороны это выглядит как «Ты козёл - сам козёл», но уже в следующую секунду они спасают друг друга.

У Юри есть ниндзя-пёс Рапид, который носит в пасти трубку (при этом, что интересно, не курит) и дерется холодным оружием. Остальные персонажи максимально архитепичны и не вызывают особых эмоций, что удручает. Розоволосая наивная принцесса Эстелль, по законам жанра, обладающая суперсилой, как бы подчеркивает всем своим образом, что ловить тут нечего. Ну, то есть, даже романтической линии нет, которую я последние годы тщетно ищу в жрпг, а их или нет или делать не умеют. А стоило бы всего лишь всерьез свести Эстелль и Флина, что банально и лежит на поверхности, зато было бы интереснее смотреть, как они постоянно сходятся и разбегаются в определенных точках сюжета.

Разочаровывает отсутствие какой-то оригинальности в сюжете. Да, не всем в этом мире быть десятой финалкой или зеногирз с их гениальными мирами, идеями и переворачиванием всего с ног на голову, но хотелось бы чего-то более интересного… Даже скромной Ni no Kuni пару раз удалось меня удивить, а идея сказочного мира, жители которого делят сердце со своим двойником из нашего мира, пусть и не гениальна, но одной её было достаточно, чтобы раскрутить очень интересный сюжет и набить его плоттвистами и драмой. В Весперии в качестве такой завязки – древние артефакты бластия, которые абсорбируют из атмосферы особое вещество эйр и используются людьми во всех сферах повседневной жизни, а так же для магии и для защиты городов от монстров. И наш главный герой отправляется на поиски вора, укравшего отвечавшую за водоснабжение бластию из бедного квартала имперской столицы. И тут заверте…

К тому же, в игре есть и политическая подоплека. Империя, оставшаяся без правителя, но зато сразу с двумя наследниками престола, каждого из которых поддерживает одна из фракций, имеющих право голоса; гильдии, действующие вне юрисдикции Империи и являющиеся у этой самой империи занозой в заднице; рвущиеся к власти мелкие сошки, не брезгующие грязными методами и жертвующие жизнями простых граждан… Древняя раса, волшебный меч и духи тоже прилагаются и довершают картину.

Но, в отличие от той же злосчастной Ксилии, сюжет отличается последовательностью, начинается с малого и перерастает в очередное спасение человечества. Персонажи не повисают бесполезными тряпками на заборе и не выглядят лишними придатками на этой вечеринке. Радует высокая концентрация событий на квадратный метр. Герои постоянно сталкиваются с врагами, кого-нибудь спасают, попадают в опасные ситуации. За первые 8 часов происходит столько, сколько в иной финалке размазывается часов на 20. А ведь по сути это всё еще завязка, и до основной интриги еще далеко.

Боевка хороша, я люблю экшен-жрпг. Это конечно не моя любимая СО4, слишком медленно, плюс, раздражают ощутимые паузы между комбо, во время которых мне навешивают.

Из жирных плюсов хочется упомянуть синтез шмоток и готовку еды. Мелочи, а радует.

Несмотря на все вышеизложенное, я от игры кайфую. Хз, лучшая ли это Тейлз, этого я сказать не могу, при том, что играла в полторы штуки. Но она затягивает, не надоедает, а банальный сюжет умудряется быть интересным. И вот как-то всё так традиционно, без сомнительных экспериментов с дизайном и геймплеем.

@темы: JRPG

12:30 

Протоплазма-мимикроид
И под самый Новый Год почта обрадовала меня еще одним подарком =3



И теперь я могу наконец-то поставить их вместе, хотя в игре они даже ни разу не пересекались, но ху кэарс.

Киоко Киригири и Нагито Комаеда, Ultimate Detective и Ultimate Troll Luck. И Монокума, офк.

@темы: Danganronpa

20:44 

Итоги года - часть 2

Протоплазма-мимикроид
ТОП-5 РЕЛИЗОВ 2014 (Капитанская версия)


5. Shin Megami Tensei IV



4. Danganronpa 2: Goodbye Despair



3. Dragon Age: Inquisition



2. Bayonetta 2



1. The Evil Within




ТОП-10 OST 2014


10. Masafumi Takada - Dangan Ronpa! (Danganronpa)




9. Trevor Morris - Dragon Age Inquisition Main Theme (Dragon Age Inquisition)




8. Masafumi Takada, Gary Numan - Long Way Down (The Evil Within)




7. Shoji Meguro - Maze of Life (Persona Q: Shadow of the Labyrinth)




6. Tsuki Amano - In This Cage (Fatal Frame 5)




5. Keeley Bumford - Tomorrow is Mine (Bayonetta 2)




4. Jungle - Busy Earnin' (Tales from the Borderlands)




3. Oscar Araujo - The Siege Titan (Castlevania: Lords of Shadow 2)




2. Chihiro Onitsuka - This Silence is Mine (Drakengard 3)




1. Claude Debussy - Clair de Lune (The Evil Within)




ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ




Самые яркие игровые впечатления:

1. Kingdom Hearts!
2. Первая демонстрация Zelda WiiU
3. Девятая глава в The Evil Within
4. Bayonetta 2
5. P.T. и анонс Silent Hills
6. Уровень с театром в LoS2
7. Анонс Majora Mask для 3DS
8. Концовка Bioshock Infinite Burial at the Sea
9. Первый эпизод Tales from the Borderlands
10. SHODAN

Разочарование года:

1. Ubisoft
2. PS4
3. Thief

Открытие года: Kingdom Hearts, Persona.

Самая дурацкая покупка года: Ecco the Dolphin: Defender of the Future

Самая крутая покупка года: WiiU

Самое ожидаемое в 2015 году:
1. Благополучно дожить до 2016-го
2. Zelda WiiU
3. MGS5

14:18 

Протоплазма-мимикроид
Моё прохождение FF 13-2 размазалось почти на полгода, и за это время я осилила только часов 15. Но не потому что такое говно. Традиционно любую игру из трилогии фф13 полагается ругать и обзывать высером Ториямы, но удивительно, как же мне нравится игра во время непосредственного прохождения! А стоит выйти из неё, как сразу же вся магия куда-то улетучивается, и всплывает ужасный сюжет. Игра претендует на глобальность и эпичность со всеми этими путешествиями во времени и пафосными речами, но крошечные локи и всего лишь два героя в партии сводят все эти потуги на нет. В поведении персонажей отсутствует логика. Вот мы деремся с фиолетовым петухом Кайусом на смерть, в следующей после битвы катсцене он заносит меч над Ноэлем и заявляет, что изменять ход истории – это грех, и быть чуваку за это наказанным, как вдруг на заднем плане его отмороженная спутница-пророчица говорит, мол, да какая разница, ход истории уже изменен. И Кайус без лишних возражений поворачивается и уходит. ЧТО ЭТО БЫЛО??? Сэра путешествует во времени с практически незнакомым парнем, слабо представляя, к чему приведут её действия и зачем вообще она делает то, что делает, главное ведь что “сестра так сказала”. Сноу вообще за гранью моего понимания давно и вызывает ощущение самого лишнего персонажа в игре. Один Хоуп спокойно копается в руинах Кокуна и просто свет в конце туннеля, забитого идиотами.
Прокачка монстров на самом деле могла быть интересной, но вот я себе сделала коммандо-робота с 6000 хп (рядом с 1300 и 1800 у главных героев) и танкую, why even bother.

@темы: Final Fantasy, Final Fantasy XIII

15:26 

Итоги года - часть 1. Пройденное.

Протоплазма-мимикроид
19:25 

Протоплазма-мимикроид
Сегодня моя толстая PS3, служившая мне верой и правдой с 2008 года, отправилась на заслуженный отдых в шкаф, а её место заняла новенькая PS3 Super Slim.

Фото на память. Шутка про белую вии.

читать дальше

Стало сразу как-то просторно на полке. Super Slim ок, но с чудом технической мысли Кена Кутараги не сравнить, конечно. Я редко привязываюсь к вещам, но эта PS3 для меня не просто железка, которая крутит диски с играми. Это вещь, которую я купила на свою первую зарплату, это вещь, которая познакомила меня с чудесным миром видеоигр. Поэтому мне немного грустно, и я бы ни за что её не продала, но дальше слушать эти завывания кулеров и скрежет привода больше нет сил.

Переезд на новую консоль сопровождается деактивациями/активациями систем и повторной скачкой ВСЕГО, что я успела накупить за семь лет. К тому же приходится переносить сейвы. Из всех способов переноса самый удобный - через облако, но у меня сейчас нет плюса, и жаба душит платить 10 евро. Поэтому я воспользовалась обычной копипастой с помощью флешки, и тут выяснилось, что часть сейвов защищена от копирования, и это не обязательно только игры с онлайном, типа Demon's Souls, сейв к которой очевидно не скопировался, как дальше жить-то. Но самым большим потрясением для меня оказалась защита сохранений к Star Ocean 4. Все мои 130 часов и партия 160 уровня отправились в кладовку, больше никогда мне не позадрачивать Wandering Dungeon Тт

@темы: PS3

11:29 

Протоплазма-мимикроид
Со следующего года я перестану делать все эти километровые списки пройденного, поскольку они ограничивают меня и в итоге превращаются в обязаловку и получаются слишком перегруженными и скучными. Иногда хочется написать развернутый пост по ходу прохождения, а вместо этого я придерживаю мысли для финального обзора, на который в результате не остается ни желания, ни сил, и который в лучшем случае получается просто перечнем достоинств и недостатков игры, в худшем случае я вообще ничего не пишу. Так в этом году я практически ничего не сказала про прекрасную Devil Survivor Overclocked, про Байонетту 2, про Персону 4 Голден. К тому же, дневник превращается в филиал тумблера, с миллионом гифок, которые вешают мне браузер, стоит только зайти с телефона. Из-за этого время от времени мне приходится удалять особо тяжелые посты.

Сейчас я не очень хорошо представляю, о чем продолжать здесь писать и в каком формате, я никогда не целилась сделать из своего дневника игровой блог, хоть и пишу в основном про игры в целях понижения градуса унылости и во избежание рефлексии. Думаю, следующим этапом будет и вовсе перестать вести этот дневник, который я веду с 2005 года, и который меня порядком подзаебал. Но пока мне слишком лень что-то менять и пока мне есть что и кому сказать, я буду тут.

10:26 

Протоплазма-мимикроид
У Аида тут такое красноречивое выражение лица ХД




@темы: Kingdom Hearts

00:09 

На Пандоре такие долго не живут (с)

Протоплазма-мимикроид


С боевым кличем со всего размаху я заскочила на любимые грабли - купила сизон пасс игры от теллтейл. I hate these guys and their shitty games. Более того, это игра по вселенной, в которой я не шарю ничерта, не играла ни в одну из частей (потому что я форэверэлоун), что делает мою покупку еще более опрометчивой. Но раз в год и палка стреляет, и теллтейл внезапно сделали нечто охуенное. Я даже не помню, когда я в последний раз так смеялась. Интересный сеттинг, черный юморок, герои-лузеры, куча бэдесс-моментов, и даже опостылевшая графика очень к месту. Наверняка куча приколов прошла мимо меня, но мне всё равно понравилось. Хотя у теллтейл уже был удачный первый эпизод в не-буду-называть-какой-игре, после чего они просрали все полимеры. Надеюсь, сценарий пишут при участии чуваков из гирбокс, и можно рассчитывать на годное продолжение.

Напоследок очень посмешила надпись "telltale games will remember that", когда я скипнула титры. Вотэвер, сучки:-D

20:43 

Протоплазма-мимикроид
Kingdom Hearts 2 с первых минут такая замечательная, и мне с одной стороны хочется играть в неё целый день и каждый день, а с другой - растянуть процесс, чтобы она не кончалась никогда Тт
Боевка тут гораздо приятнее, чем в первой части, но уровни более линейные и ОЧЕНЬ МНОГО РОЛИКОВ. Я вообще-то люблю ролики в играх, только если их не больше чем геймплея. Тут та самая ситуация, когда катсцену врубают после каждой пары шагов, а я просто хочу ПОИГРАТЬ, дэмн. От того, что сражаться приходится не так уж часто, быстрая прокачка кажется какой-то неестественной.


А Сора - это просто awww. Такой милый. Ну нельзя, нельзя быть таким милым! Это опасно для моего здоровья.


@темы: Kingdom Hearts

11:46 

Протоплазма-мимикроид
Поскольку КХ 2.5 у нас до сих пор не поступила в продажу, вчера я психанула и купила бокс 360:D

Впрочем, я бы всё равно его купила до Нового года, так что, тут нет взаимосвязи, но хотя бы теперь мне не так грустно от отсутствия КХ 2.5. Выводы: во время депрессии всегда покупай себе новую консоль. Чувствую, скоро более-менее новые консоли кончатся, и я перейду на ретро.
От бокса пока очень положительные впечатления, особенно от опциональной установки игры с диска на хард и от быстроты дашборда.

Хваленый геймпад плох мешающимся отсеком для батареек (молчу про сам факт наличия батареек, тут и так всё понятно). Ужаснул блок питания, если уронить его на ногу, калекой до конца жизни останешься. Дизайн E ревизии стремный, этакая мини версия хуана. Зато он довольно маленький и легкий, как полторы вию.

Но главное то, что теперь я смогу поиграть в Tales of Vesperia! И Lost Odyssey уже стремительно мчится в сторону российской таможни, чтобы осесть там до февраля (надо было на авито брать). Ну и там, Halo и GeoW в обязательной программе.

13:09 

Протоплазма-мимикроид
Купила Persona Q: Shadow of the Labyrinth, начала игру. Выяснилось, что Yu Narukami не помещается в поле ввода имени персонажа. Вышла из игры.

Эй, у персонажа есть каноничное имя, но вы не сможете его ввести! Отличная шутка:facepalm:

Хотя Minato Arisato тоже не поместился, пришлось назвать его Makoto Yuki.

@темы: Persona

23:16 

P.S.

Протоплазма-мимикроид
Про Инквизицию напоследок.
Перепрошла финал, уже не так разочарована. Да, открытый конец, да, недостаточно эпично... но бывало и хуже.
А та часть игры, где ты выбираешь, кого поддержать в борьбе за трон Верховной Жрицы, или сломана или абсолютно рандомна. читать дальше

главная