Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:19 

Протоплазма-мимикроид
Я тут смотрела разные рандомные видео по Якудзе в коротком перерыве между прохождением 4 и 1 части (да, так уж сильно меня накрыло) и тут наткнулась на ЭТО... Самый офигенный установочный экран из когда-либо существовавших. Забудьте про курящего Снейка!



читать дальше

Just can't hold all this awesomeness.

@темы: Ryu ga Gotoku

15:31 

Протоплазма-мимикроид
05.02.2015 в 15:15
Пишет space cadet:

#1331
ITS HAPPENING!!!
ALL ABOARD THE HYPE TRAIN


URL записи

Боже, это охеренно. Ужасно нравится стилистика и сочетание двух моих любимых цветов, черного и красного.

@темы: Persona, Трейлеры

20:54 

Протоплазма-мимикроид
Простите, но одного поста было мало, чтобы закрыть эту тему.



Мне нравится, с какой неизменной серьезностью Кирю подходит к решению любых вопросов, будь то избиение уличных банд, дискотека или аркадные автоматы ХД

@темы: Ryu ga Gotoku

14:07 

Протоплазма-мимикроид
С повышением цен пришлось пересмотреть свои приоритеты. Предзаказ н3ДС – глупость несусветная, и у меня есть еще 10 дней, чтобы одуматься. Маджору можно и на старой пройти с комфортом, а порт Зеноблейд мне не нужен.

Тут маньяки юбилейную ПС4 за 70-90 тыр покупают, чтобы потом положить её в шкаф и продать через 10 лет в несколько раз дороже, а я сижу и с печалью думаю, что метро подорожало на 2 рубля.

Игры за 4000, нет, я понимаю всё прекрасно, так же понимаю, что с такими ценами наши издатели скорее всего прикроют лавочку, потому что покупать это мало кто будет. I'm not rich enough, кстати, подумывала импортировать Якудзу 0, но там так и выходит 4000, и за баксы, и за йены. Нет, спасибо, куплю потом на ебей, в такие времена перестаешь быть брезгливым и просто радуешься, если удается урвать б/ушечку за полцены или купить что-нибудь по скидке.

19:21 

Протоплазма-мимикроид
Ок, почему я так хочу Якудзу 0, не пройдя остальные части?

Потому что




@темы: Ryu ga Gotoku

19:44 

Dreams and Nightmares

Протоплазма-мимикроид


Kingdom Hearts: Dream Drop Distance - лучшая игра на 3DS из всех, что мне довелось пройти. Два главных достоинства этой части - это персонажи The World Ends With You и мир Symphony of Sorcery, который так прекрасен, что даже немного жаль "тратить" его на портативную игру.

Но DDD, при всех её достоинствах - игра, которую можно было бы и не делать. Это еще больший филлер, чем 358/2 days, который добавил в сюжет еще больше сумбура. Путешествия во времени в сочетании со снами и снами внутри снов? Gimme a break. Номура, видимо, очень хотел запилить свой собственный Инсепшн. А в итоге главное, что мы извлекаем из сюжета - это секрет существования Организации XIII и перерождение Зеанорта и прочих Ноубади.

Ужасно несправедливо, что Сору не сделали Мастером, в конце концов, Йен Сид и сам облажался. А у Соры не было ни единого шанса спастись без помощи Рику, ведь он до самого конца был уверен, что проходит экзамен. Но я рада за Рику, надеюсь, сеансы самоуничижения на этом прекратятся окончательно. Как я уже говорила, моя неприязнь к Рику переросла в симпатию после Chain of Memories, а окончательно я его полюбила после 358/2 days, поэтому переживаю за него не меньше чем за Сору.



Что да Акселя, пардон, Ли, то он неплохо вписался в компанию. Всё не могу отделаться от ощущения, что разработчики его форсят, вон, даже Киблейд ему дали, но и пусть, черт возьми. Он классный. Надеюсь, в третьей части он всё-таки воссоединится с Роксасом и Шион, если предположение Ансема насчет способности Соры извлекать чужие сердца из собственного сердца окажется верным. Я наверно все глаза от счастья выплачу.

Итак, семеро Гардианов Света, судя по всему: Сора, Рику, Мики, Аква, Вентус, Ли и Кайри. В последней я сомневалась до финала, но секретная концовка не оставила вопросов. Кандидатуру Ли можно оспорить, но другие варианты - Роксас и Терра. Насчет Терры Зеанорт ясно выразился, что тот принадлежит ему, а Роксас не нужен, когда есть Вен.



В заключении, не могу не поныть из-за того, что теперь и мне придется присоединиться к толпе фанатов КХ, уже покрывшихся пылью и мхом в ожидании третьей части. Учитывая обстоятельства, ждать придется еще долго. Надо было растянуть предыдущих частей хотя бы на год, но я просто не могла сдерживаться, такие они славные и замечательные. Заставили меня плакать, смеяться и задуматься о многих вещах, сделали меня немножко добрее и лучше. Даже если я перестану увлекаться видеоиграми до выхода третьей части, в день релиза я брошу всё, помчусь за ней в магазин и буду самым счастливым человеком на свете Тт


@темы: Kingdom Hearts

14:53 

Протоплазма-мимикроид
Что-то случилось с нашей почтой, наверно, иссяк поток говна с алиэкспресс. Иначе как объяснить, что вчера мне пришла посылка из Японии - игра, которую я купила на ебэй неделю назад? Мэднесс...

*смотрит на курс фунта* Еще никогда я так сильно не жалела, что у меня в псн основной аккаунт - британский. Обойдусь без грим фанданго для виты.

21:05 

Протоплазма-мимикроид
Я тут так основательно подсела на Якудзу, что скупила самурайские спин-оффы и Yakuza: Dead Souls про зомби, которое вроде совсем out of place, но караоке и хостесс клубы работают круглыми сутками даже во время зомби-апокалипсиса, can't resist.

Что касается караоке, ну разве это не ПРЕКРАСНО?


@темы: Ryu ga Gotoku

13:40 

Протоплазма-мимикроид
Прошла-таки FF 13-2 до конца, а в финале подстава: армагедец, хаос анлишд и «To be continued». Не надо было идти на поводу у своего любопытства, все-таки оригинальная FF 13 пусть и была лажей, но лажей законченной. А тут мне что, Lightning Returns теперь проходить? Учитывая, какой финал ТАМ, лучше просто сделать себе лоботомию и забыть про 13-2.

В принципе, от игры остались смешанные впечатления. Она довольно короткая по сравнению с первой (без сайдов и опциональных локаций на изи можно пробежать часов за 15, но у меня ушло около 35 часов), может, поэтому не успела сильно надоесть, да и прошла я её в два захода. Сюжет бредовый, дырявый, и за ним скучно следить, но персонажи воспринимаются лучше, потому что особо не истерят и не трепятся уныло без конца, да и мои самые ненавистные персы, типа снежка или рыжего уебища ванили, появлялись только в эпизодах. К тому же, тут много няши Хоупа, и Ноэл ничего, пусть и раздражал порой, но есть в нем дух классических героев финалок и веселенький говнодизайн Номуры до кучи.

Про уровни я уже говорила, что тут всё очень плохо. Разработчики явно учли критику в адрес коридоров, но перестарались.Структура игры хаотична, нормального журнала заданий нет, сложно держать в голове все варианты одного и того же уровня, а в связях между порталами и локациями нет логики.

После прохождения можно заняться парадоксными концовками, которые позволяют посмотреть на развитие событий при иных выборах. Но для некоторых из них нужно проходить боссов, такшта мне лениво. Открыла пока только концовку Future is Hope, которая гораздо лучше каноничной.

Лишний раз убедилась, что финалочке кабздец. Умиляют люди, которые всё еще верят в пятнадцатую.
Грущу вместе с Надеждой Бартоломеевной.


@темы: Final Fantasy XIII

19:31 

Протоплазма-мимикроид
А вот тот самый трейлер, который я упоминала постом ранее



Тут конечно песня на любителя, но именно она меня первым делом и зацепила, от неё прямо веет духом того времени.
У серии такое шаткое положение на Западе, что выход этой игры будет зависеть от продаж пятой части, а я тем временем опять с тоской вспомнила Kenzan! и Ishin! которые всегда привлекали меня гораздо больше основной серии.

@темы: Ryu ga Gotoku, Трейлеры

15:21 

Протоплазма-мимикроид
Впечатлившись сюжетным трейлером Yakuza 0, я решила, что пора бы уже познакомиться с серией, и начала с четвертой части, потому что играть в сюжетно-ориентированные серии с конца – это вдвойне весело и интересно.

В начале игры мне дали 60 тысяч йен, и я тут же спустила их на караоке, хостесс и подарки для них.

Город веселый, каждый завалящий гопник жаждет начистить тебе лицо. Пока шла с одного конца в другой, подралась четыре раза.

В катсценах не предусмотрена пауза. Ну, то есть, вообще никак. А катсцены длинные, как в мгс.

А финальный босс в FF 13-2 – огромная зловонная какашка. Пилила его полтора часа, всякий раз надеясь, что вот теперь-то всё, но после четырех унылых и мучительных этапов (два из которых проходились исключительно по принципу "press X to win" в течение 10-15 минут) на меня спустили трех багамутов, которым убить мою партию раз плюнуть одной единственной атакой. Нет пути просто, до свидания еще на полгода.

@темы: Ryu ga Gotoku

17:11 

Протоплазма-мимикроид
Какой роскошный момент в FF 13-2, на это можно смотреть вечно.

типа спойлер

И если Сэра - самая унылая и никчемная героиня всея Финалки (серьезно, хейтерам Ваана стоит поиграть в 13-2, даже Лайтнинг лучше своей сестры-дегенератки), то Кайус - самый обсосный злодей... *вспоминает Куджу и Сеймура* хммм... да. Такого идиотского мотива я давно не встречала. Этого ублюдочного упыря хочется просто закидать говном всякий раз, как он появляется в кадре.

Честно, я не знаю, почему до сих пор в это играю. Если бы не Хоуп, я бы даже не начинала, а на него я просто не нарадуюсь, что неудивительно, он был единственным персонажем в тринашке, который мне нравился. А тут он вырос в адекватного мужика, который, в отличие от всех остальных, выбился в люди, занимается реальным и СЕРЬЕЗНЫМ делом и вообще умница. Я бы не удивилась, стань он в итоге президентом планеты, но случилась "Возвращение Светки", а вместе с ней и реверс Хоупа назад в шоту. Если бы Торияма не был таким ревнивцем...

@темы: Final Fantasy XIII

11:33 

Протоплазма-мимикроид
И снова про DDD.

Прошла The Grid за Рику, почти прошла за Сору. И если за Сору там хоть что-то более-менее интересное (деремся с Ринзлером и пытаемся до него достучаться, чтобы он снова стал старым добрым Троном), то у Рику просто пересказ событий Трон: Наследие, в которых Рику – как пятая нога у собаки. На самом деле у меня часто такое ощущение, персонаж просто не вписывается в историю и выглядит при этом как придурок, а сам эпизод превращается в обычный филлер. Так же было и с Королем Львом и Пиратами Карибского Моря. Я даже поскипала все сюжетные катсцены про Сэма и Флинна, потому что вроде как играю в Киндом Хартс, а не в игру по лицензии. Но светоциклы в сюжетке Рику мне понравились.

Странно признавать, но за Рику мне больше нравится играть. Потому что его линки с дрим итерами гораздо интереснее и эффективнее, в остальном-то персонажи одинаковые, у них одни и те же статы, общие дрим итеры и общие команды. Я ожидала, что Рику будет, скажем так, агрессивнее, на подобие Терры в BBS. А то ведь даже в карточной CoM у Соры и Рику разные стили боя. Хотя лучше уж так, чем в каком-нибудь Наруто… У Саске шаринган, зато Наруто не мудак.

@темы: Kingdom Hearts

20:06 

Kingdom Hearts... Where is my heart? (c)

Протоплазма-мимикроид



И снова в эфире разговоры с самой собой о Kingdom Hearts, на этот раз пора написать о свежепройденной второй части.

В первой части KH сюжет был довольно прост и в принципе описывается одной строкой: мальчик путешествует по мирам Диснея, спасает их от злых сил и заводит новых друзей. Еще там есть семь принцесс и чисто японские заморочки о природе человеческого сердца и души, но всё это максимально доступно для понимания. Chain of Memories – это там сюжет пошел вразнос, когда появились Ноубади, потеря памяти, кризис личности и соплежуйство. Так что, ничего удивительного, что дальше становится только страньше и страньше, а KH2 накидала дополнительные вопросы, за ответами на которые приходится обращаться уже к вышедшим позднее играм. Но, не смотря на то, что травушка колосится, а временами игра неиллюзорно пытается майндфачить игрока, это всё равно остается трогательная история о дружбе и любви.

Так вот, ближе к теме. Kingdom Hearts 2 начинается с Роксаса. И тут я в первый раз порадовалась, что перед этим прошла 358/2 days, потому что вторая часть мало раскрывает этого персонажа, его роль в истории и оставляет в некотором недоумении. Мое отношение к Роксасу так до конца и не сформировалось, иногда он вызывает симпатию и жалость, иногда он раздражает, а его злость на Сору хоть и можно понять и простить, но Сора – последний, кто виноват в проблемах Роксаса. Как-то странно, что он в итоге безропотно принимает свою судьбу и "Sora can fix everything", но даже после этого продолжает ангститься. Хотя Шион говорила, что ему будет хорошо с Сорой, поскольку он "вернется домой". Похоже, не сработало. Из всех сюжетных перипетий КХ, большинство из которых надо просто принять и не страдать СПГС, Роксас и его слияние с Сорой остаются для меня самыми трудными для осознания, слишком уж он равноценен и независим.

Когда пролог за Роксаса заканчивается, мы возвращаемся к Соре, который вместе с Гуфи и Дональдом просыпается после целого года забвения. Как и было обещано, о событиях в замке Обливион он ничего не помнит: ни таинственных чуваков в черном, ни Намине, ни сердитого клона Рику, которого мне как-то особенно жаль. Впрочем, клона наверняка помнит сам Рику, но вряд ли кому-то будет рассказывать об этом.

В первой части Сора спасал миры от Тьмы, во второй он сражается против Организации XIII, состоящей из Ноубади - лишенных сердец и эмоций “оболочек” людей, когда-то ставших жертвами всё той же Тьмы. Члены Организации носят имена-анаграммы и пафосные титулы вроде “Superior of the In-Between” или “The Flurry of Dancing Flames”, предпочитают наряжаться в черное и якобы пытаются всего лишь вернуть себе сердца, но не всё так просто, конечно. И тут я второй раз порадовалась, что сначала прошла 358/2 days. Ноубади уже были не чередой бессмысленных боссов со странными мотивами, а знакомыми персонажами, которые вызывали у меня отклик в душе. Особенно я поубивалась над Демиксом, вот же бедный придурок (как же печально, что его в DDD не воскресили).

Помимо шайки геев в пальто Соре и Ко противостоит Малефисента и её туповатый шестерка Пит (кошак/собака из древних мультов про Микки Мауса, более свежих мультов про Гуфи и т.д.). Рогатая ведьма как обычно зловеще хохочет, воздев руки к небу, и хочет властвовать над Тьмой, короче, первая часть её ничему не научила.

Ну, и поскольку важнее всего для Соры друзья, главная его цель – найти Рику и вместе с ним вернуться домой к Кайри. Но Рику где-то бродит и не хочет находиться, а Кайри надоело ждать, и она сама отправляется на поиски друзей (и, конечно же, влипает в неприятности).

Боевка прибавила в скорости и зрелищности, магия регенерирует, но легче от этого не стало, поскольку саммоны и лечение расходуют сразу всю полоску MP. Поэтому саммонов я вообще не использовала, ведь никогда не знаешь, когда понадобится подлечиться.

Феи Флора, Фауна и Мерриуэзер снабдили Сору, за год выросшего из своих коротких шорт, волшебной одеждой, которая заряжается от использования магии и позволяет за счет пати менять Формы. К примеру, временно пожертвовав обществом Гуфи, Сора вооружается двумя Киблейдами, прибавляет в силе и скорости, но не может использовать магию, а лишившись Дональда, он наоборот становится искусным магом, изящно скользит с пируэтами и стреляет из Киблейда на расстоянии. Наконец, в финальной форме Сора, оставшись в одиночестве, в серебристых одеждах парит над землей, управляет парой скрещенных за спиной левитирующих Киблейдов силой мысли и просто с тычка выносит всё живое, это надо видеть. За подобную силу приходится платить, поэтому при смене формы порой рандомно Сора превращается в антиСору – похожее на хартлесс черное желтоглазое создание, которое с бешеной скоростью передвигается на четвереньках и дерет врагов когтями. Короче, настоящее животнаэ, запрограммированное на убийство и уничтожение. В этой форме Сора не может ни лечиться, ни использовать Киблейд. В первый раз отреагировав на подобное превращение с восторгом, очень быстро я поняла, что ничего хорошего на самом деле, и, напарываясь на антиформу впоследствии, я всякий раз исторгала поток нецензурной брани.

Набор миров интересный, хотя меня очень разочаровали Pride Lands, да и вообще за Сору-льва играть не понравилось. Русалочку почему-то превратили в мюзикл с QTE (там все поют! Даже Дональд), при этом сделав идеальное управление под водой. What a Waste! Из хорошего: Аграба увеличилась в размерах, добавили новую локацию и позволили всласть полетать на Коврике, появился совершенно роскошный мир Space Paranoids, а я просто обожаю вселенную Трона, а теплый и ламповый Twilight Town и Замок Зверя всё так же прекрасны и не успели мне надоесть даже после сотни одинаковых миссий в 358/2 days. Ну, а Олимп ценен отжигающим налево и направо Аидом и просто обязан быть в каждой части КХ.

Если в первой части от уровней создавалось впечатление, что геймдизайнеры беспробудно употребляли вещества на рабочем месте, то во второй части уровни представляют собой бесхитростные коридорчики или примитивную череду комнат. Утомленных китом или Пещерой Чудес в первой части такой расклад не может не порадовать, но все-таки временами хотелось чего-то более замороченного.

В заключение скажу, что из пройденных пяти с половиной частей эта у меня самая любимая. У неё есть свои минусы по сравнению с другими частями, но тут же есть драматичный пролог, битва с тысячью хартлессов, крутейшие боссы, наконец, финальный бой на полтора часа, когда я даже вздохнуть не могла от напирающей со всех сторон эпичности… Короче, номер один для меня, такие дела. В следующий раз напишу про Birth by Sleep, stay tuned и всё такое.

И какой обзор без втемного видео, поэтому делюсь недавно обнаруженным шикарнейшим GMV про Организацию, с эпичным видеорядом и под мою любимую Флоренс.


@темы: Обзоры, PS3, Kingdom Hearts

22:28 

Протоплазма-мимикроид
Я всё ещё страдаю над фф 13-2.

Дошла до масштабного сюжетного квеста, включающего в себя бэктрекинг по старым локациям и вынужденные открытия локаций опциональных... Ну, я всегда считала что опциональные локации так называются именно потому что туда можно не ходить, но тут хочешь не хочешь, а хотя бы на одну сунуться придется. И тут наконец открывается еще одна страшная правда про этот непотребный кусок говна, прикидывающийся финалкой. По сути-то в игре меньше десяти крошечных локаций, и только нескольких из них не было в оригинальной тринашке, т.е. они даже поленились новые локи нарисовать! Но все остальные - это тупо рескины. Сюжетно это объясняется, как локация в другом таймлайне, а на деле просто освещение и расположение неписей заменили и хорош.

На одной из локаций я наткнулась на совершенно отвратительную мини-игру с часами и цифрами, для решения которой кто-то не поленился даже написать специальную программу. Спасибо этому святому человеку, он спас мою психику.

Ну и под конец дня меня совершенно добило то, что они сделали с темой чокобо. Одного этого саундтрека достаточно, чтобы призвать дьявола.


@темы: Final Fantasy, What a shame

13:43 

Протоплазма-мимикроид
Посмотрела секретную концовку к Birth by Sleep, полночи рыдала. И это я еще недавно думала, что совсем зачерствела, но Kingdom Hearts заставляет меня рыдать, даже когда я мужественно пытаюсь натянуть покерфейс.

Особенно прекрасен этот финальный момент под Dearly Beloved, которая всякий раз дополнительно тыкает мне в сердце множеством маленьких иголочек.





Ну вот как после такого мне писать в обзоре что-то там про геймплей, про боевку, про прочее... Я просто напишу лишний раз о том, как мне всех жалко.

@темы: Kingdom Hearts

12:28 

Протоплазма-мимикроид
За праздники пройдены Kingdom Hearts 2 и Birth by Sleep, про них я еще напишу, а теперь с чистой совестью и полным пониманием сюжета играю в DDD.
Немного напрягло заявление Йен Сида, мол, вы самоучки, начнете всё заново. С command decks, очевидно, без которых киблейдеру не стать настоящим мастером:-D Боевка после BBS кажется скучноватой и не особо вариативной, даже флоумоушн не спасает. Надеюсь, так только по началу.
Траверс таун все-таки моя любимая локация в КХ, а тут он стал еще краше.
Рику <3



@темы: Kingdom Hearts

18:15 

Протоплазма-мимикроид
Kingdom Hearts: Birth by Sleep такое Star Wars эпизод 3, даже эпизод пленения Зеанорта - один в один фальшивое похищение Палпатина.

16:06 

Протоплазма-мимикроид


Тейлз оф - дженерик фентези жрпг, но есть в них все равно какое-то очарование, поэтому я скупаю их пачками. Но не прохожу и лелею мысль, что вот когда-нибудь, вот уже скоро… «Скоро» настало, когда случилась Tales of Xillia, и это было ужасно. Где-то 30 часов я играла в неё, ожидая, что вот-вот будет интересно, но интересно не становилось. Безликие персонажи с одной-двумя чертами характера и отсутствие сюжета, когда мы просто бегаем из одного угла мира в другой, и что-то там происходит иногда, но это всё так уныло, что я кроме завязки даже ничего не вспомню. Короче, Ксилия отправилась на веки на полку, а Тейлзы продолжали скупаться. Возможно, потому что это чуть ли не единственные классические жрпг, которые продолжают стабильно выходить.

Но оставалась недосягаемая Весперия, про которую я всегда думала, что это ТА САМАЯ. Лучшая Тейлз оф, достойная прохождения.

Иногда мечты сбываются, точнее сбылись бы они, если бы PS3 версию Весперии наконец выпустили на Западе, но раз гора не идет к Магомету, Магомет пойдет к горе.

Итак, пройдено достаточно, чтобы поделиться впечатлениями.

Похвалить хочется за главного героя. Юри Лоуэлл выгодно отличается от своих коллег-протагонистов, он себе на уме, циничный и саркастичный и при этом остается героем, который хочет помогать людям. А главное, он уже перерос период подросткового максимализма и имеет какой-никакой жизненный опыт за плечами. Раньше мне казалось, что куда больше на роль протагониста подходит паладин Флин, но сам по себе Флин зануден и вызывает интерес только в паре с Юри. Это такой штамп уже, когда лучшие друзья не стыкуются характерами и мировоззрениями, со стороны это выглядит как «Ты козёл - сам козёл», но уже в следующую секунду они спасают друг друга.

У Юри есть ниндзя-пёс Рапид, который носит в пасти трубку (при этом, что интересно, не курит) и дерется холодным оружием. Остальные персонажи максимально архитепичны и не вызывают особых эмоций, что удручает. Розоволосая наивная принцесса Эстелль, по законам жанра, обладающая суперсилой, как бы подчеркивает всем своим образом, что ловить тут нечего. Ну, то есть, даже романтической линии нет, которую я последние годы тщетно ищу в жрпг, а их или нет или делать не умеют. А стоило бы всего лишь всерьез свести Эстелль и Флина, что банально и лежит на поверхности, зато было бы интереснее смотреть, как они постоянно сходятся и разбегаются в определенных точках сюжета.

Разочаровывает отсутствие какой-то оригинальности в сюжете. Да, не всем в этом мире быть десятой финалкой или зеногирз с их гениальными мирами, идеями и переворачиванием всего с ног на голову, но хотелось бы чего-то более интересного… Даже скромной Ni no Kuni пару раз удалось меня удивить, а идея сказочного мира, жители которого делят сердце со своим двойником из нашего мира, пусть и не гениальна, но одной её было достаточно, чтобы раскрутить очень интересный сюжет и набить его плоттвистами и драмой. В Весперии в качестве такой завязки – древние артефакты бластия, которые абсорбируют из атмосферы особое вещество эйр и используются людьми во всех сферах повседневной жизни, а так же для магии и для защиты городов от монстров. И наш главный герой отправляется на поиски вора, укравшего отвечавшую за водоснабжение бластию из бедного квартала имперской столицы. И тут заверте…

К тому же, в игре есть и политическая подоплека. Империя, оставшаяся без правителя, но зато сразу с двумя наследниками престола, каждого из которых поддерживает одна из фракций, имеющих право голоса; гильдии, действующие вне юрисдикции Империи и являющиеся у этой самой империи занозой в заднице; рвущиеся к власти мелкие сошки, не брезгующие грязными методами и жертвующие жизнями простых граждан… Древняя раса, волшебный меч и духи тоже прилагаются и довершают картину.

Но, в отличие от той же злосчастной Ксилии, сюжет отличается последовательностью, начинается с малого и перерастает в очередное спасение человечества. Персонажи не повисают бесполезными тряпками на заборе и не выглядят лишними придатками на этой вечеринке. Радует высокая концентрация событий на квадратный метр. Герои постоянно сталкиваются с врагами, кого-нибудь спасают, попадают в опасные ситуации. За первые 8 часов происходит столько, сколько в иной финалке размазывается часов на 20. А ведь по сути это всё еще завязка, и до основной интриги еще далеко.

Боевка хороша, я люблю экшен-жрпг. Это конечно не моя любимая СО4, слишком медленно, плюс, раздражают ощутимые паузы между комбо, во время которых мне навешивают.

Из жирных плюсов хочется упомянуть синтез шмоток и готовку еды. Мелочи, а радует.

Несмотря на все вышеизложенное, я от игры кайфую. Хз, лучшая ли это Тейлз, этого я сказать не могу, при том, что играла в полторы штуки. Но она затягивает, не надоедает, а банальный сюжет умудряется быть интересным. И вот как-то всё так традиционно, без сомнительных экспериментов с дизайном и геймплеем.

@темы: JRPG

12:30 

Протоплазма-мимикроид
И под самый Новый Год почта обрадовала меня еще одним подарком =3



И теперь я могу наконец-то поставить их вместе, хотя в игре они даже ни разу не пересекались, но ху кэарс.

Киоко Киригири и Нагито Комаеда, Ultimate Detective и Ultimate Troll Luck. И Монокума, офк.

@темы: Danganronpa

Tales of the Scorched Earth

главная