Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:30 

Протоплазма-мимикроид
Помимо всего прочего прохожу сейчас VA-11 HALL-A: Cyberpunk Bartender Action, очередную инди, про которую слышала много хорошего, и что сказать, какая же это была ошибка. Эта игра вызвала у меня примерно такую же реакцию как Undertale год назад (рвотные позывы, ненависть к человечеству и мечты о геноциде), разница лишь в том, что Undertale я дропнула через два часа, жалея, что не могу вычистить из памяти все секунды до последней, проведенные за этой "игрой", а VA-11 HALL-A я видимо пройду до конца (хотя, если честно, становится просто невыносимо, и я жду каждого следующего сейва, чтобы свалить из игры).

VA-11 HALL-A, которую можно кратко описать как киберпанк-вижуал новелла, на самом деле такой же киберпанк как Теория Большого Взрыва - сериал про гиков и нердов. Отдельно умиляют всякие виабу-потуги, вплоть до того, что название студии написано катаканой, хотя разработчики из Венесуэллы. Но на японский игра не переведена, конечно же.

Персонажи... угх, это самое ужасное. Они бесят все до одного, а больше всех - главная героиня. Напыщенная одиночка-бисексуалка, разговаривающая со своим котом. Я не просто так упомянула тот факт что она бисексуалка. Персонажи тут просто обожают поговорить об отношениях и сексе и лишний раз подчеркнуть свою нетрадиционную ориентацию. Игра так старается быть в тренде, что буквально душит и уделяет этим темам внимания гораздо больше чем тому, что делает киберпанк киберпанком. Ну, знаете, борьба с мегакорпорациями, искусственный интеллект, упадок общества... То есть, тут это все присутствует минимально на фоне, но это всего лишь игра про барменшу смешивающую напитки, поэтому довольствоваться приходится сисястой хакершей, которая рассказывает о том, почему рассталась с очередным бойфрендом. Видимо, сценарист игры посчитал, что если добавить в игру слово "Зайбатсу", "аугментированный" и сделать половину персонажей андроидами (которые впрочем совершенно не отличаются в своем поведении от людей), то игра автоматически становится киберпанком.

Еще тут есть говорящие шиба и корги, ведь это единственные прикольные и милые породы собак, судя по интернету.



Хотя ладно, иногда встречаются неплохие шутки



И саундтрек может и не божественный, но довольно атмосферный.

12:41 

Протоплазма-мимикроид
Так много людей, не знакомых с серией, играет в Якудза ноль, технически это конечно нормально, приквел все-таки, но практически это всё равно что смотреть Звездные Войны с первого эпизода. От этого впечатление не будет хуже, но оно будет совершенно иным. Все камео и отсылки к последующим частям останутся незамеченными, типа квеста про чиби-Дайго, квеста с гадалкой или танец на дискотеке против Огиты (будущий инструктор по танцам у Харуки и один из злодеев в пятой части), наличие битв с некоторыми боссами (Сэра, Кашиваги, Нишикияма) совершенно ничего не значит для человека, который в душе не ебет, какова у этих персонажей роль в последствии. Ну и молодые Кирю и Маджима вряд ли вызывают такие восторженные обмороки, потому что, опять же, человек понятия не имеет, что с ними будет дальше (но я стараюсь максимально спойлерить все части как могу, так что, не благодарите!). Мой друг, до этого не знакомый с серией, прошел игру (без сабстори) и назвал их скучными. С К У Ч Н Ы М И. Кирю и Маджиму. В то время как я перманентно пребываю в экстазе от каждого диалога или квеста.


Короче, Якудзу надо проходить в правильном порядке, имхо, как я, начиная с четвертой части:gigi:

21:25 

Протоплазма-мимикроид
думаешь, SEXINESS OVERLOAD



...как на самом деле обстоят дела.



Когда Маджима поет, я вспоминаю вот эту сцену из Русалочки. Хотя он всегда всю душу вкладывает в песню и танец, а это ли не главное :D

@темы: Ryu ga Gotoku

12:57 

Протоплазма-мимикроид
Фигурка мечты



Выпустить фигурку Мары - это гениальное решение, правда все же не за 20 тысяч рублей, хаха.

@темы: Shin Megami Tensei

20:37 

Протоплазма-мимикроид


...

......

..........

Ок, мне больше не нужны другие игры.

@темы: Ryu ga Gotoku

15:46 

Протоплазма-мимикроид
Я нахожу просто фееричным тот факт, что Атлус в своем объявлении о запрете на стрим Персоны проспойлерили как минимум два сюжетных эпизода. Не говоря уже о том, где они были, когда за два дня до релиза в Японии утекла версия для пс3 и уже через 5 секунд по уши в спойлерах были все.Неужели нельзя было сказать прямо: мы хотим чтобы нашу игру купили а не прошли по ютубу, иначе менеджеры в конце года останутся без бонусов.

23:25 

Протоплазма-мимикроид



Начну с того, что RGG Kiwami - это пример того, как надо делать римейк. Про оригинальную первую часть я писала обзор почти два года назад, многое из того обзора применимо и к Kiwami.

Сюжет не претерпел значительных изменений, разве что теперь то тут то там можно заметить некоторые отсылки к Нулю. Совсем немного, в основном, в монологах Кирю или в диалогах с Маджимой (который, впрочем, не особо любит говорить о своем прошлом и обмолвился лишь парой фраз). Еще есть пара новых квестов, завязанных на воспоминаниях об эпохе Пузыря. Этого достаточно, чтобы игра не игнорировала существование собственного приквела и при этом не превратилась в какую-то совершенно новую игру. Так же были добавлены небольшие катсцены, в которых рассказывается, что случилось с Нишики после того как Кирю посадили в тюрьму. Должна признать, история довольно трагичная, пусть и излишне мелодраматичная. Нишики постоянно терпит унижения, им пользуются и его презирают собственные кобун (подчиненные в якудза-семье), его боссы ни во что его не ставят, в результате подлого обмана он теряет сестру, а самое главное - каждую минуту его жизни ему напоминают о превосходстве Кирю. В итоге он и становится бессердечной сволочью и вполне осознанно предает собственного названного брата, Кирю, и собственного названного отца, Казаму, избавляется от Шинджи и влюбленной в него Рены. Даже не смотря на финальную сцену становится понятно что он уже за чертой, откуда не возвращаются, и его обида и зависть переросли в ненависть. Удивительно, как он только хотел после всего этого завоевать сердце Юми? Сюжет первой части, даже не смотря на некоторые стандартные ходы, до сих пор цепляет меня. Последующие части порой слишком увязали в огромном количестве персонажей и плоттвистов (иногда очень паршивых плоттвистов), здесь же всё просто и в то же время наиболее искренне.

Из Нуля были взяты боевые стили, но с системой прокачки не стали городить огород и оставили старую, значительно её усовершенствовав. Если в Нуле для каждого из стилей боя существовала собственная "сетка сфер", в рамках которой можно было качать и линейку здоровья и силу атаки и новые приемы и хит экшены, то в Кивами есть три такие сетки - "Дух", "Тело", "Мастерство", каждая из которых объединяет в себе три стиля и прокачивается за счет опыта, получаемого за квесты и победу над врагами, и стоящая отдельно сетка "Дракон". В оригинале первой части мы просто последовательно выбирали, что качать, тут же мы можем качать всё параллельно.



Еще из Нуля переехала мини-игра Pocket Racing, представляющая из себя заезд мини-машинок по треку, в которой ключом к победе является кастомизация. Если честно, я не особо понимала, какой именно билд нужен в каждой конкретной гонке, описания к запчастям и статы не особо помогали. Иногда нужна была большая устойчивость, иногда - больший разгон или сцепление с треком, но где-то на финальных заездах я окончательно запуталась во всей этой ерунде и проходила по гайду.

Про 昆虫女王メスキング, игру про драку женщин в косплее насекомых, я уже как-то писала пост, еще раз скажу, что эта игра просто чудесна! Пусть это всего лишь камень-ножницы-бумага, у каждого игрока есть ультимейт-приём, повешенный на одну из трех кнопок, так же можно устанавливать персонажу скилл восстановления, а если оба игрока нажмут на одну и ту же кнопку, то оба их персонажа потеряют немного здоровья (что иногда бывает очень удобно, если на этой кнопке у соперника стоит ультимейт-скилл, и ты во что бы то ни стало хочешь помешать ему его применить). В итоге сражение перерастает чуть ли не в психологическую битву. И кстати, особенно бесценно было наблюдать за жопной болью Маджимы, когда он в мэсукингу проиграл Кирю дважды.

Раз уж упомянула Маджиму, напишу о самом большом нововведении - системе Докодэмо Маджима, "Маджима где угодно" дословно, которая завязана на бесконечных рандом энкаунтерах, сайд-квестах и разных забавных эвентах. Внутри системы есть свои отдельные списки "Затаившийся Маджима", "Внезапный Маджима" и т.д. Системой управляет сила великого рандома, что еще ожидать от Маджимы, он непредсказуемый тип) Он может просто бродить по городу, может прыгнуть сверху или напасть из-за угла, может вмешаться в драку с мобами, с ним можно "совершенно случайно" столкнуться на выходе из бургерной... Разве что ключевые эвенты происходят всякий раз при прокачке связи с ним и переходе на новый ранг. Иногда он прячется и хочет чтобы его нашли. Иногда в этих местах можно найти презенты, обычно это что-то типа тауринера, но однажды я нашла томик манги, который можно подложить под одежду и использовать в качестве брони) Кстати, если в самый первый раз, когда он спрячется, так и не найти его, система застопорится до конца игры - отличный выход для тех, кто не захочет быть постоянной мишенью для маньяка (я правда не знаю, кто устоит перед его обаянием). К концу игры я научилась сагрить его при необходимости или избегать, но всё равно приходилось мириться с тем фактом, что никаких паттернов в его перемещениях или появлениях нет кроме того, что он всегда может оказаться где-то поблизости. Достаточно только взглянуть на первый попавшийся гайд по прохождению этой системы, чтобы понять, насколько это головная боль. При этом она занимает где-то четверть всего прохождения, не меньше, и даже я, задрочив игру и непосредственно ДМ, далеко не всё там увидела.


Я до сих пор удивлена, что Кирю очень благосклонно воспринял этот кроссдрессинг... Правда, когда дело чуть не приняло серьезный оборот, он позорно слился ХД


Подоплека у этой почти что романтической истории следующая: в самом начале игры при первой встрече с Маджимой Кирю посмел ему перечить. Маджима был крайне недоволен, но в оригинале на этом всё и кончилось. Здесь же он решил преподать нахалу урок, избил его. и, так и не получив никакой ответной реакции, с плохо скрываемым восхищением заявил, что отныне будет все время рядом, чтобы наблюдать, куда подобное поведение Кирю заведет в будущем. Впрочем, завело оно его в тюрьму, и следующая встреча произошла через десять лет сразу после того как Кирю выпустили. Маджима за пару ударов втоптал его в асфальт и разочарованию не было предела. И этого слабака он ждал все эти годы? Десять лет потрачены впустую! Так рушатся идеалы... И тут он принимает решение самому стать кузнецом собственного счастья и вернуть Кирю былую силу. Для этого он начинает изощренное преследование и таится под каждым мусорным бачком, попутно придумывая всякие веселые розыгрыши, чтобы Кирю не скучал и всегда был в тонусе. Кирю не особо доволен ситуацией, но поспорить не может, да и в глубине души понимает, что для него это полезно. В итоге, спустя порядка 70 драк и сайдквестов, их история получает неожиданно душевную развязку и заканчивается самой эмоциональной дракой с Маджимой из всех, что были в этой и других частях (только не уверена насчет Kenzan, так как там всё было довольно трагично). Кирю наконец по-настоящему, со всей силы отвечает Маджиме, так, как не смог ответить в тот день десять лет назад, ну а Маджима просто счастлив, что его план удался. Правда, когда Кирю думает, что наконец-то всё закончилось, Маджима заявляет, что будет и дальше сталкерить, ну, в конце концов, у каждого свое хобби ))

Так вот, финальный стиль боя, Dragon of Dojima, качается благодаря этой системе, Кирю получает как свои старые классические абилки, так и новые, в стиле Mad Dog of Shimano. Особенно приятно ближе к концу было получить неломающиеся биту и сияющий фиолетовым пламенем легендарный нож Маджимы в свой инвентарь. Не забыли и про старика Комаки. Но если раньше для тренировки с Комаки от Кирю ничего не требовалось, то теперь он требует для каждой новой тренировки приносить ему гравюры. Гравюры продаются за призовые очки возле Арены с подпольными боями, то есть, подразумевается, что Арену игрок тоже должен пройти от и до, потому что стоимость гравюр со временем повышается, а за бой невысокого ранга призовых очков капает очень мало. Проблема Арены была в том, что в ней невысокое разнообразие противников, постоянно приходилось сражаться с одними и теми же лицами.




Наверно, мой самый любимый момент в игре, когда Кирю демонстрирует завещание Сэры и заявляет, что он - четвертый глава клана Тодзё.


Что касается хостесс, раньше их было шесть, теперь осталось только две. Эти две хостесс, конечно, гораздо лучше проработаны, хотя до полноценных персонажей им все еще далеко. С ними как и всегда можно ходить на свидания в караоке, боулинг или в ресторан, у каждой есть своя небольшая история и пара квестов. А по завершении рута показывают гхм "эротическое" видео с настоящей девушкой, послужившей прототипом. На самом деле прототипом всех хостесс в серии всегда были реальные айдолы, актрисы, модели и даже порно-звезды, но видеть внезапно ролик с живой девушкой было очень странно. И если говорить начистоту, то ролики эти вызывали у меня приступы гомерического хохота, я даже не пропускала их, потому что это было настолько плохо, что даже хорошо.

Оригинальное японское интро к игре, в котором звучит песня под названием Bleed. Receive you Reborn присутствует только в DLC интро (теперь бывает и такое), которое можно получить, купив сингл Koji Inaba, собственно, исполнителя обеих песен. Правда, учитывая постоянное вырезание песен из интро западных версий Якудза, думаю, что в западной версии Кивами не будет никакой Bleed, а будет сразу Receive you Reborn, "родная" песня серии. Что, в общем-то, даже лучше, Bleed слишком лирична и не особо подходит игре.



В результате, Kiwami - это практически идеальный римейк и без того шедевральной игры, и наверно теперь не осталось сомнений что именно первая часть - моя любимая. Удивительно, насколько же серия Якудза мне полюбилась, что, спустя пять игр, даже зная каждый закоулок Камуро-тё как свои пять пальцев, я все равно рада возвращаться туда и мне нисколько не надоедает. И персонажи серии, не смотря на всю мелодраматичность сюжета, рояли в кустах и порой нелогичность поступков, такие родные и любимые. Уж что что, а персонажей Якудза тим создает отменных.
Подумываю о том, что не отказалась бы от Кивами 2, хотя и считаю вторую часть самой слабой игрой в серии. Но сабстори там были потрясающие, да и лишний раз побегать по Сотенбори я не откажусь.
Что касается серии в целом, я скорее всего не прикоснусь к шестой части до того как Сега не объявят о своих планах на продолжение. После завершения истории Кирю я волнуюсь за то, что произойдет с Якудза в дальнейшем. Поэтому финал я оставлю напоследок и надеюсь, что он достойно закончит эту сагу, которая так замечательно началась вот уже больше десяти лет назад.

@темы: Ryu ga Gotoku, Обзоры

00:37 

Протоплазма-мимикроид
После титров в Кивами открывается традиционное premium adventure, в котором можно продолжать выполнять квесты и играть в мини-игры, и, как оказалось, именно туда из основной игры перенесли возможность погулять по городу с Харукой и прокачать степень её доверия. И после прохождения игры внезапно опции share разблокировались. Ну, спасибо, что ли.







И кстати, с прокаченным Dragon of Dojima чувствуешь себя королем мира :D Может быть даже не из-за убойных качеств и полезности этого стиля, а больше из-за всех тех мучений, которые мне пришлось преодолеть, чтобы всё это прокачать.



С этим финальным скиллом у боссов сносится полтора хэлсбара, даже у Амона. Жаль, что условие его применения довольно жесткое.

Даже не верится, что я это прошла (хотя после Персоны 5 ощущение эйфории было сильнее... но в неё я и играла дольше). Теперь можно с чувством выполненного долга все-таки пройти Nier.

@темы: Ryu ga Gotoku

20:19 

Протоплазма-мимикроид


Кажется, моя третья попытка пройти Strange Journey так и останется попыткой, и я буду ждать этот ремастер. Мне совершенно не нравится Юкико новая героиня, хотя бы за счет арт-дизайна который с оригинальными артами персонажей не имеет ничего общего, и Джименеза изуродовали, но я хочу поиграть с озвучкой и возможно (правда, я на это особо не надеюсь), что данжены больше не будут такими вырвиглазными, как на ДС.

@темы: Shin Megami Tensei, 3DS

21:45 

Протоплазма-мимикроид
В западной версии Persona 5 тоже залочили share функции. Сюрприз!

В кивами я всё еще страдаю всякой ерундой, например, прохожу арену с подпольными боями, это довольно однообразное, но необходимое для получения всех боевых скиллов занятие. Насобирала себе призовых на неко-тапки. Игра другая но суть та же в любой части серии.



I FUCKING LOVE THIS GAME.


Докодэмо Маджима тем временем подошло к концу (мне даже не верится, столько времени я на это убила), я еще напишу об этой издевательской системе в обзоре игры и изолью свою боль и любовь во всех подробностях, напоследок пурикура :D


@темы: Ryu ga Gotoku

00:44 

Протоплазма-мимикроид
Nier Automata похожа на оригинальный Nier гораздо сильнее, чем мне представлялось по трейлерам и скриншотам. Пожалуй, изменилась только боевая система и сеттинг, ну и эта часть все-таки чуть кинематографичнее. Они даже графику не улучшили, если честно, основная локация выглядит даже на мой нетребовательный взгляд хуже некуда, раньше была огромная пустая поляна с кабанами и уродливыми тенями, теперь огромное пустое кладбище небоскребов с лосями и потешными консервными банками. Плюс всё та же бесконечная беготня туда-сюда по этой самой локации и постоянный бэктрекинг. В атмосфере Automata все-таки проигрывает... Но надеюсь, что я пока слишком мало прошла, в конце концов, Nier тоже не сразу раскрывался.

А вообще я все чаще думаю о том, чтобы пройти Nier Replicant, хотя для этого его нужно сначала купить, а на ебей за него просят как минимум 2600 за Greatest Hits версию и это еще без доставки. Слишком дорого для игры, которая практически ничем не отличается от той версии, что у меня уже есть.

12:53 

Протоплазма-мимикроид
Наблюдаю за обсуждениями вокруг новой Зельды и Андромеды и становится грустно.

Я вообще очень сильно привязываюсь к каким-то сериям или играм, но если вижу недостатки, то фангерлизм не мешает мне прямо сказать, что игра - говно. Так было с мгс, вором, финалкой, ассассинс крид, и вот теперь пришла пора сказать то же самое о еще двух любимых сериях.

Зельда напичкана таким ужасающим количеством недостатков, лично для меня непростительных в любой игре, а уж в зельде подобное просто недопустимо, что выгораживать это дерьмо будет только законченный фанбой со справкой. Через год-два люди прозреют и поймут, каким фуфлом их накормили, как это было с биошок инфинит, а пока что - лучшая Зельда с 98-го, лучшая игра в истории или какими еще эпитетами награждали игру.

Андромеду, судя по имеющейся информации, делали какие-то ноунеймы, которые кроме мультиплеера МЕ3 ничем толком не отметились, но мультиплеер МЕ3 лично для меня представляет такую же ценность как и все остальные мультиплееры на свете, т.е. нулевую. Дегенератские диалоги с лингвистическими ошибками, уродливые персонажи с безжизненной дешевой озвучкой (Джаал, похожий на гниющего моллюска в скафандре, пока что пугает больше всех), анимация словно из ада. А главное, всё это настолько скучно смотреть, что каждую катсцену хочется просто выключить побыстрее. И это игра от Bioware! Это мой любимый Масс Эффект, с которым я была с анонса первой части и всегда со снисхождением относилась ко всем его недостаткам.

Впрочем, мне не так жалко как возможно должно было быть, слишком много других хороших игр уже успело занять освободившееся место в моем сердце.

@темы: What a shame

00:03 

Протоплазма-мимикроид
Поскольку в Кивами мне остались только финальные боссы, и я два дня подряд играла в покет рейсинг и теперь меня тошнит, решила отвлечься и поиграть в Nier Automata Yakuza 0. Просто хотелось посмотреть, могу ли я играть в это на японском и насколько всё плохо. Оказалось, что могу, но всё гораздо сложнее чем с Кивами. Диалогов не просто больше, их НАМНОГО больше, вся первая глава - это одна сплошная череда катсцен с непродолжительной дракой и боссом в конце. Плюс, мне показалось что всякого жаргона тут прибавилось. Короче, если бы не мое упрямство (которое я проявляю исключительно в этом вопросе), я бы уже давно играла в локализацию и горя не знала.

Сюжет тут так же сложнее, я за два года умудрилась почти ничего себе не проспойлерить, кроме каких-то общих идей и пары квестов. Катсцены в виде практически статичных изображений в сепии, когда персонажи даже не открывают ртов, смотрятся очень странно, но вопреки ожиданиям задают какой-то правильный тон, что ли...

И только мне этот момент показался прямиком из аниме?








@темы: Ryu ga Gotoku

20:42 

Протоплазма-мимикроид
Насобирала татуировок из Якудзы, можно было бы устроить викторину "узнай персонажа по спине" :D Но тут даже у меня проблемы возникли бы)


@темы: Ryu ga Gotoku

18:52 

Протоплазма-мимикроид
"Зачем покупать Зельду и switch, если у меня есть WiiU" подумала я. Правда, выяснилось, что переключение языка системы на WiiU хоть и возможно, но японский там отсутствует. Так что, покупка этой "10 из 10" откладывается до лучших времен. Спасибо, Нинтендо, как всегда, всё очень удобно и для людей.

20:32 

Протоплазма-мимикроид
Немного ирл.

Всю эту неделю у меня примерно такое состояние



Внезапно нашла новую работу, внезапно - в очень и очень приличном месте. Работа по моему профилю, на самом деле ничего сложного, но много нюансов и нужно учиться и вникать. Сто лет не была на собеседованиях, поэтому переживала, словно только что после колледжа, и когда меня взяли сразу, я была одновременно очень рада и очень подавлена. Пришлось очень резко менять свой распорядок дня, более того, испытываю ежедневный стресс из-за нового места и нового коллектива, страх накосячить (хотя пока что и не в чем)... я так последний раз переживала перед защитой диплома, кажется. В итоге я постоянно измотана, словно ежедневно перекидываю мешки с картошкой. Сейчас понимаю, какой же халявой была моя предыдущая работа, хоть и там были свои неудобства. Поплакала над деньгами, потраченными на курсы Revit, которые я посещала почти два месяца, так как Revit сейчас очень востребован, но на моей новой работе его не используют. Но самое плохое - из-за графика работы на японский теперь будет совсем мало времени, последние две недели я едва открывала учебник (хотя там еще и Bloodborne меня очень сильно отвлек).

Впрочем, я, как настоящий пессимист, всегда найду плохое даже в идеальной ситуации, а недостатки возведу в десятую степень.

Зашла сегодня на обед в ТЦ рядом с работой, обнаружила там геймпарк и в качестве утешения купила себе Nier. Правда, в игры играть теперь тоже некогда, хаха, мда.

01:19 

Протоплазма-мимикроид
Закончив бладборн, села добивать кивами, докодэмо маджима всё еще доставляет.





На самом деле моя любовь к персонажу очень сильно померкла после пятой части, в которой он вел себя словно девочка с пмс (впрочем, там все персонажи вели себя неадекватно, кроме... хотела назвать Саеджиму, но потом вспомнила как он в начале добровольно сел в тюрьму, поэтому назову Ватасэ, о, мужик-огонь был). Но в первой части Маджима всё-таки comic relief, и я снова воспылала любовью. Кстати, добавили всякие милые мелочи, типа смс от него после смерти Шимано, мол, не держу на тебя зла, Кирю-чан, мстить не буду, всё по-старому. Или сцена, в которой Комаки организовал драку между Кирю и Маджимой (в хання-маске, типа Кирю не догадался бы с кем дерется, и ведь он реально не догадался), после чего сказал Маджиме, что Кирю его превзойдет, поскольку более целеустремлен и вообще талант (видимо, обиделся, что в нуле Маджима не перенял его стиль боя, хаха).

Впрочем, у кивами есть один серьезный недостаток по сравнению с оригинальной первой частью. Здесь нельзя держать Харуку за руку и ходить с ней по магазинам и в кафе! Когда я впервые вышла с ней в город и хотела накормить её раменом, она скромно встала в углу у двери, а Кирю заказал только на себя. Более глупо я себя еще в этой игре не чувствовала ни разу. Здесь нет и шкалы, отображающей степень доверия Харуки к Кирю. Фишка была в том, что раньше был какой-то более тесный контакт между персонажами, и игрок привязывался к девочке одновременно с Кирю, а сейчас этого больше нет(

@темы: Ryu ga Gotoku

01:10 

Протоплазма-мимикроид
В итоге, на прохождение Bloodborne у меня ушла неделя, со всеми опциональными боссами и локациями, но без Чаш (даже не заходила ни разу) и без DLC, в котором я дошла до Людвига, потыкала его раза четыре, плюнула и пошла убивать финальных боссов. Игру закончила на 94 уровне, из концовок получила пробуждение (внезапно, по настроению и содержанию показалась мне лучшей) и секретную, которая, хоть и нравится мне по смыслу, но совершенно не стоит затраченных на её получение усилий. К сожалению, не получилось с третьей, совсем забыла об этом и лопала все пуповины сразу после нахождения. Чувствую, что в НГ+ играть не буду. Конечно, очень хотелось бы прокачать всё это потрясающее оружие и попробовать что-нибудь другое, поюзать магию, в конце концов, но эта игра и так слишком сильно затянула меня, надо бы отдохнуть, а потом возвращаться к ней мне уже вряд ли захочется, по крайней мере, в ближайшее время.

Где-то ближе к концу лор все-таки начал меня цеплять, что не может не радовать, я не особо люблю играть в игры только ради геймплея, вижу в этом пустую трату времени. Понравилось, что шмот здесь при всей своей вариативности дизайнов, цифрами не сильно различается и можно бегать в том что больше нравится. Первую половину игры я прошла в сете Ярнамского охотника, вторую - попеременно в вороньях перьях и сете Палача. Из оружия использовала в основном стартовую секиру в разложенном виде, на особо быстрых боссах и мобах - пилу-штык. Под конец распробовала клинки милосердия, но прокачать успела только до +6.

Если не считать некоторых нпс, то самым сложным врагом оказался поющий мозг. Я так и не поняла, как их убивать, в кошмаре Менсиса эти твари постоянно делали захват. Хранителей Смерти вообще ни разу не удалось убить, лютые ублюдки.

Что касается боссов, то больше всего страданий мне доставил Герман, попыток 10 на него ушло, не меньше, даже Логариус меня так не имел. Кстати, этот бой был прямо аниме, особенно, когда Герман принимался телепортироваться и прыгать с занесенной косой. Пришлось в итоге проходить его на рипостах, хотя я не особо люблю и умею это делать, но Герман довольно легко читался.

И мне показалось, или эта сцена прямо-таки пропитана романтикой? Присутствие Луны - лучшая вайфу, прости, Аннализа! Как они тянутся друг к другу, а потом оно нежно обнимает героя, будто бы не для того чтобы зохавать:D




@темы: Bloodborne

01:56 

Протоплазма-мимикроид
На волне хайпа мне срочно захотелось свитч и BotW, сегодня весь день почитывала и просматривала рецензии, и от этого стало только хуже. Впрочем, я обещала себе, что куплю свитч и новую Зельду не раньше чем пройду Majora Mask, а до неё еще много чего в планах.

Что касается Bloodborne, то игра резко набрала в сложности после восхода красной луны.

FUCK THIS PLACE, все злоключения в самом начале игры просто ничто по сравнению с тем, что пришлось испытывать здесь :D Привет, моя любимая тактика "бежим до босса, лут собираем потом". Босс кстати дизайном напомнил мне Амальгаму из Evil Within, только более гротескный, но у них даже суть примерно одинаковая (жертвы опытов в Evil Within, жертвы ритуалов в Bloodborne). Ну, в остальном Tower Knight, только тот с арены не стрелял всяким дерьмом, пока игрок на галерее убивает арбалетчиков.





Впрочем, по сравнению с Логариусом это всё просто увеселительная прогулка, что-то не заладилось у меня с ним, еще постоянно приходится бегать фармить пузырьки с кровью после очередной попытки его пройти, отчего раздражает вдвойне.

@темы: Bloodborne

00:35 

Протоплазма-мимикроид
Тем временем, в Кивами по сюжету трагически погибли два хороших персонажа, а я увлеклась вот этой игрой на игровых автоматах, メスキング, мэсукингу, ака Королева Насекомых (Матка?) И мне даже не стыдно!



Эта игра крайне популярна у детей и у одного подозрительного гражданина, которого все принимают за якудзу:D Я вообще-то не любитель женских драк, но эта игра - всего лишь камень-ножницы-бумага в фансервисной обертке. На ней завязана серия квестов, но самое интересное - пронзать тактику соперника и оборачивать её против него самого. Карточки с персонажами и скиллами в изобилии валяются на улице, что-то можно получить в качестве награды за квест, что-то можно купить. Стоит ли говорить, что у Кирю по началу было весьма спорное мнение об этой игре (современные дети развиваются не по годам), а теперь он подсел и его все называют мэсукингу-одзисан, хехе. Один раз они даже с Маджимой сразились (который перед этим сказал, что у Кирю стыда нет, играть в такое, а тот парировал, что Маджиме, будучи взрослым с грязными взрослыми мыслишками, просто не дано понять), Маджима проиграл, заскрежетал зубами и унесся в закат, что-то крича о неминуемой мести (после того как наберет карточек со скиллами помощнее). К слову, когда я выигрываю у него в боулинг или бильярд, он реагирует спокойно ХДД

Кстати, что касается системы Докодэмо Маджима и прокачки с её помощью стиля Дракон Доджима, есть в ней крайне раздражающий нюанс. К примеру, есть скиллы, которые выучиваются после того как сразишься 10 раз с Маджимой безоружным, 10 раз - с битой, 10 раз - с танцующим и 10 раз - с ножом (соответственно, он использует стритфайтер, слаггер, брэйкданс и бешеного пса шимано, и в эти моменты понимаешь насколько же он имба и проще всего просто юзать против него дестроер всякий раз, потому что любым другим стилем я уже не справляюсь). Но проблема в том, что он может 15 раз подряд напасть с битой и только 3 раза - танцующим. Я уже давно получила скилл за безоружного и за слаггера, но танцевать для меня он упорно отказывается. Впереди еще как минимум ранг S и ранг SS, но если мне опять придется каждые пять минут получать битой по голове, я лучше буду просто убегать (если бы это было так просто). Осталось 3 главы до конца, я сейчас на 11 (с самим Маджимой в качестве босса в конце), но боюсь, что до конца игры Дракона Доджима я уже не прокачаю, мое терпение на исходе. Почему ты не танцуешь, сволочь!

image gif 3460-10

@темы: Ryu ga Gotoku

Tales of the Scorched Earth

главная