Tales of the Scorched Earth

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:53 

Протоплазма-мимикроид
Наблюдаю за обсуждениями вокруг новой Зельды и Андромеды и становится грустно.

Я вообще очень сильно привязываюсь к каким-то сериям или играм, но если вижу недостатки, то фангерлизм не мешает мне прямо сказать, что игра - говно. Так было с мгс, вором, финалкой, ассассинс крид, и вот теперь пришла пора сказать то же самое о еще двух любимых сериях.

Зельда напичкана таким ужасающим количеством недостатков, лично для меня непростительных в любой игре, а уж в зельде подобное просто недопустимо, что выгораживать это дерьмо будет только законченный фанбой со справкой. Через год-два люди прозреют и поймут, каким фуфлом их накормили, как это было с биошок инфинит, а пока что - лучшая Зельда с 98-го, лучшая игра в истории или какими еще эпитетами награждали игру.

Андромеду, судя по имеющейся информации, делали какие-то ноунеймы, которые кроме мультиплеера МЕ3 ничем толком не отметились, но мультиплеер МЕ3 лично для меня представляет такую же ценность как и все остальные мультиплееры на свете, т.е. нулевую. Дегенератские диалоги с лингвистическими ошибками, уродливые персонажи с безжизненной дешевой озвучкой (Джаал, похожий на гниющего моллюска в скафандре, пока что пугает больше всех), анимация словно из ада. А главное, всё это настолько скучно смотреть, что каждую катсцену хочется просто выключить побыстрее. И это игра от Bioware! Это мой любимый Масс Эффект, с которым я была с анонса первой части и всегда со снисхождением относилась ко всем его недостаткам.

Впрочем, мне не так жалко как возможно должно было быть, слишком много других хороших игр уже успело занять освободившееся место в моем сердце.

@темы: What a shame

00:03 

Протоплазма-мимикроид
Поскольку в Кивами мне остались только финальные боссы, и я два дня подряд играла в покет рейсинг и теперь меня тошнит, решила отвлечься и поиграть в Nier Automata Yakuza 0. Просто хотелось посмотреть, могу ли я играть в это на японском и насколько всё плохо. Оказалось, что могу, но всё гораздо сложнее чем с Кивами. Диалогов не просто больше, их НАМНОГО больше, вся первая глава - это одна сплошная череда катсцен с непродолжительной дракой и боссом в конце. Плюс, мне показалось что всякого жаргона тут прибавилось. Короче, если бы не мое упрямство (которое я проявляю исключительно в этом вопросе), я бы уже давно играла в локализацию и горя не знала.

Сюжет тут так же сложнее, я за два года умудрилась почти ничего себе не проспойлерить, кроме каких-то общих идей и пары квестов. Катсцены в виде практически статичных изображений в сепии, когда персонажи даже не открывают ртов, смотрятся очень странно, но вопреки ожиданиям задают какой-то правильный тон, что ли...

И только мне этот момент показался прямиком из аниме?








@темы: Ryu ga Gotoku

20:42 

Протоплазма-мимикроид
Насобирала татуировок из Якудзы, можно было бы устроить викторину "узнай персонажа по спине" :D Но тут даже у меня проблемы возникли бы)


@темы: Ryu ga Gotoku

18:52 

Протоплазма-мимикроид
"Зачем покупать Зельду и switch, если у меня есть WiiU" подумала я. Правда, выяснилось, что переключение языка системы на WiiU хоть и возможно, но японский там отсутствует. Так что, покупка этой "10 из 10" откладывается до лучших времен. Спасибо, Нинтендо, как всегда, всё очень удобно и для людей.

20:32 

Протоплазма-мимикроид
Немного ирл.

Всю эту неделю у меня примерно такое состояние



Внезапно нашла новую работу, внезапно - в очень и очень приличном месте. Работа по моему профилю, на самом деле ничего сложного, но много нюансов и нужно учиться и вникать. Сто лет не была на собеседованиях, поэтому переживала, словно только что после колледжа, и когда меня взяли сразу, я была одновременно очень рада и очень подавлена. Пришлось очень резко менять свой распорядок дня, более того, испытываю ежедневный стресс из-за нового места и нового коллектива, страх накосячить (хотя пока что и не в чем)... я так последний раз переживала перед защитой диплома, кажется. В итоге я постоянно измотана, словно ежедневно перекидываю мешки с картошкой. Сейчас понимаю, какой же халявой была моя предыдущая работа, хоть и там были свои неудобства. Поплакала над деньгами, потраченными на курсы Revit, которые я посещала почти два месяца, так как Revit сейчас очень востребован, но на моей новой работе его не используют. Но самое плохое - из-за графика работы на японский теперь будет совсем мало времени, последние две недели я едва открывала учебник (хотя там еще и Bloodborne меня очень сильно отвлек).

Впрочем, я, как настоящий пессимист, всегда найду плохое даже в идеальной ситуации, а недостатки возведу в десятую степень.

Зашла сегодня на обед в ТЦ рядом с работой, обнаружила там геймпарк и в качестве утешения купила себе Nier. Правда, в игры играть теперь тоже некогда, хаха, мда.

01:19 

Протоплазма-мимикроид
Закончив бладборн, села добивать кивами, докодэмо маджима всё еще доставляет.





На самом деле моя любовь к персонажу очень сильно померкла после пятой части, в которой он вел себя словно девочка с пмс (впрочем, там все персонажи вели себя неадекватно, кроме... хотела назвать Саеджиму, но потом вспомнила как он в начале добровольно сел в тюрьму, поэтому назову Ватасэ, о, мужик-огонь был). Но в первой части Маджима всё-таки comic relief, и я снова воспылала любовью. Кстати, добавили всякие милые мелочи, типа смс от него после смерти Шимано, мол, не держу на тебя зла, Кирю-чан, мстить не буду, всё по-старому. Или сцена, в которой Комаки организовал драку между Кирю и Маджимой (в хання-маске, типа Кирю не догадался бы с кем дерется, и ведь он реально не догадался), после чего сказал Маджиме, что Кирю его превзойдет, поскольку более целеустремлен и вообще талант (видимо, обиделся, что в нуле Маджима не перенял его стиль боя, хаха).

Впрочем, у кивами есть один серьезный недостаток по сравнению с оригинальной первой частью. Здесь нельзя держать Харуку за руку и ходить с ней по магазинам и в кафе! Когда я впервые вышла с ней в город и хотела накормить её раменом, она скромно встала в углу у двери, а Кирю заказал только на себя. Более глупо я себя еще в этой игре не чувствовала ни разу. Здесь нет и шкалы, отображающей степень доверия Харуки к Кирю. Фишка была в том, что раньше был какой-то более тесный контакт между персонажами, и игрок привязывался к девочке одновременно с Кирю, а сейчас этого больше нет(

@темы: Ryu ga Gotoku

01:10 

Протоплазма-мимикроид
В итоге, на прохождение Bloodborne у меня ушла неделя, со всеми опциональными боссами и локациями, но без Чаш (даже не заходила ни разу) и без DLC, в котором я дошла до Людвига, потыкала его раза четыре, плюнула и пошла убивать финальных боссов. Игру закончила на 94 уровне, из концовок получила пробуждение (внезапно, по настроению и содержанию показалась мне лучшей) и секретную, которая, хоть и нравится мне по смыслу, но совершенно не стоит затраченных на её получение усилий. К сожалению, не получилось с третьей, совсем забыла об этом и лопала все пуповины сразу после нахождения. Чувствую, что в НГ+ играть не буду. Конечно, очень хотелось бы прокачать всё это потрясающее оружие и попробовать что-нибудь другое, поюзать магию, в конце концов, но эта игра и так слишком сильно затянула меня, надо бы отдохнуть, а потом возвращаться к ней мне уже вряд ли захочется, по крайней мере, в ближайшее время.

Где-то ближе к концу лор все-таки начал меня цеплять, что не может не радовать, я не особо люблю играть в игры только ради геймплея, вижу в этом пустую трату времени. Понравилось, что шмот здесь при всей своей вариативности дизайнов, цифрами не сильно различается и можно бегать в том что больше нравится. Первую половину игры я прошла в сете Ярнамского охотника, вторую - попеременно в вороньях перьях и сете Палача. Из оружия использовала в основном стартовую секиру в разложенном виде, на особо быстрых боссах и мобах - пилу-штык. Под конец распробовала клинки милосердия, но прокачать успела только до +6.

Если не считать некоторых нпс, то самым сложным врагом оказался поющий мозг. Я так и не поняла, как их убивать, в кошмаре Менсиса эти твари постоянно делали захват. Хранителей Смерти вообще ни разу не удалось убить, лютые ублюдки.

Что касается боссов, то больше всего страданий мне доставил Герман, попыток 10 на него ушло, не меньше, даже Логариус меня так не имел. Кстати, этот бой был прямо аниме, особенно, когда Герман принимался телепортироваться и прыгать с занесенной косой. Пришлось в итоге проходить его на рипостах, хотя я не особо люблю и умею это делать, но Герман довольно легко читался.

И мне показалось, или эта сцена прямо-таки пропитана романтикой? Присутствие Луны - лучшая вайфу, прости, Аннализа! Как они тянутся друг к другу, а потом оно нежно обнимает героя, будто бы не для того чтобы зохавать:D




@темы: Bloodborne

01:56 

Протоплазма-мимикроид
На волне хайпа мне срочно захотелось свитч и BotW, сегодня весь день почитывала и просматривала рецензии, и от этого стало только хуже. Впрочем, я обещала себе, что куплю свитч и новую Зельду не раньше чем пройду Majora Mask, а до неё еще много чего в планах.

Что касается Bloodborne, то игра резко набрала в сложности после восхода красной луны.

FUCK THIS PLACE, все злоключения в самом начале игры просто ничто по сравнению с тем, что пришлось испытывать здесь :D Привет, моя любимая тактика "бежим до босса, лут собираем потом". Босс кстати дизайном напомнил мне Амальгаму из Evil Within, только более гротескный, но у них даже суть примерно одинаковая (жертвы опытов в Evil Within, жертвы ритуалов в Bloodborne). Ну, в остальном Tower Knight, только тот с арены не стрелял всяким дерьмом, пока игрок на галерее убивает арбалетчиков.





Впрочем, по сравнению с Логариусом это всё просто увеселительная прогулка, что-то не заладилось у меня с ним, еще постоянно приходится бегать фармить пузырьки с кровью после очередной попытки его пройти, отчего раздражает вдвойне.

@темы: Bloodborne

00:35 

Протоплазма-мимикроид
Тем временем, в Кивами по сюжету трагически погибли два хороших персонажа, а я увлеклась вот этой игрой на игровых автоматах, メスキング, мэсукингу, ака Королева Насекомых (Матка?) И мне даже не стыдно!



Эта игра крайне популярна у детей и у одного подозрительного гражданина, которого все принимают за якудзу:D Я вообще-то не любитель женских драк, но эта игра - всего лишь камень-ножницы-бумага в фансервисной обертке. На ней завязана серия квестов, но самое интересное - пронзать тактику соперника и оборачивать её против него самого. Карточки с персонажами и скиллами в изобилии валяются на улице, что-то можно получить в качестве награды за квест, что-то можно купить. Стоит ли говорить, что у Кирю по началу было весьма спорное мнение об этой игре (современные дети развиваются не по годам), а теперь он подсел и его все называют мэсукингу-одзисан, хехе. Один раз они даже с Маджимой сразились (который перед этим сказал, что у Кирю стыда нет, играть в такое, а тот парировал, что Маджиме, будучи взрослым с грязными взрослыми мыслишками, просто не дано понять), Маджима проиграл, заскрежетал зубами и унесся в закат, что-то крича о неминуемой мести (после того как наберет карточек со скиллами помощнее). К слову, когда я выигрываю у него в боулинг или бильярд, он реагирует спокойно ХДД

Кстати, что касается системы Докодэмо Маджима и прокачки с её помощью стиля Дракон Доджима, есть в ней крайне раздражающий нюанс. К примеру, есть скиллы, которые выучиваются после того как сразишься 10 раз с Маджимой безоружным, 10 раз - с битой, 10 раз - с танцующим и 10 раз - с ножом (соответственно, он использует стритфайтер, слаггер, брэйкданс и бешеного пса шимано, и в эти моменты понимаешь насколько же он имба и проще всего просто юзать против него дестроер всякий раз, потому что любым другим стилем я уже не справляюсь). Но проблема в том, что он может 15 раз подряд напасть с битой и только 3 раза - танцующим. Я уже давно получила скилл за безоружного и за слаггера, но танцевать для меня он упорно отказывается. Впереди еще как минимум ранг S и ранг SS, но если мне опять придется каждые пять минут получать битой по голове, я лучше буду просто убегать (если бы это было так просто). Осталось 3 главы до конца, я сейчас на 11 (с самим Маджимой в качестве босса в конце), но боюсь, что до конца игры Дракона Доджима я уже не прокачаю, мое терпение на исходе. Почему ты не танцуешь, сволочь!

image gif 3460-10

@темы: Ryu ga Gotoku

19:10 

Протоплазма-мимикроид
Амелия пока что - самое легкое, что было в Bloodborne, хотя меня ею пугали. Засаммоненная npc-охотница сдохла на мобах еще на подходе к боссу, поэтому пришлось идти в одиночку. Перед этим, правда, задумав пройти ведьм, я зашла на соседнюю локацию, а там бабка с ружьем меня отделала как бог черепаху. Решив просто пробежать до босса, я напоролась на тварь с пакетом и попала к ним в тюрьму, а там эти враги лупили меня пострашнее бабки, короче, Амелия после них - просто избиение младенца.







Единственное что меня в игре пока что расстраивает - ЛОР и гхм, "сюжет" совершенно неинтересный. Вся эта свистопляска с церковью и кровью и сами по себе унылы, так еще и поданы бестолково. Это даже не "вот тебе пара описаний предметов, подключай фантазию и додумай всю картину", это просто ворох каких-то разрозненных кусков, которые даже неинтересно собирать воедино. Но мой обстоятельный подход вынуждает меня разбираться, я читаю статьи на вики и чувствую себя так, словно только что прочитанная информация утекает из мозга как песок сквозь пальцы. Надеюсь, что дальше будет интереснее, хотя эти игры и не за сюжет ценятся, но все же, я из тех кто любит покопаться в ЛОРе, а тут пока что игра увлекает только за счет геймплея и дизайна.

@темы: Bloodborne

00:07 

Протоплазма-мимикроид
Leroks тут уговорила меня поиграть в Симулятор Москвы, ака Bloodborne, и понеслось. За вечер и утро мы добрались аж до второго босса (минус добрый час, который Leroks провела в редакторе персонажа, будто это игра от Bioware, и на говорящую голову героя нам предстоит любоваться в кинематографичных диалогах:gigi: ), в итоге, домой я ушла с Bloodborne за пазухой. Что сказать в свое оправдание, Dark Souls всё ещё вызывает у меня отторжение, но я могу сделать скидку Bloodborne за сеттинг, к тому же, что ни говори, но геймплей все такой же затягивающий, а дизайн уровней очень мне по вкусу пришелся, по крайней мере, в начале...

Leroks постоянно лезла на рожон и норовила начистить рожу какому-нибудь жирному мобу, то и дело прыгала вокруг врагов, что порой заканчивалось оказией (типа застревания в предметах обстановки или падения в канализацию с высоты в 30 метров и последующей неминуемой кончины). Я играла более осторожно и робко, постоянно параноидально заглядывала за углы и оглядывалась, необязательных врагов предлагала просто игнорировать и пробегать (я таким образом в Demon's Souls прошла весь 4-2, а в первом Воре - всю предпоследнюю миссию, потому что сил уже больше не было) больше стояла на месте и могла по несколько минут выжидать удобный момент, ну, я всё же фанат стелс-игр, хехе. Выманивание врагов по одиночке еще нехило так растягивает игровой процесс, особенно, когда приходится проходить какой-то момент много раз.

Меня кстати неприятно удивило, что спустя столько лет Фром не утруждаются даже сделать нпс с открывающимся во время разговора ртом, это выглядит просто халтурно. В Demon's Souls это не вызывало у меня претензий, поскольку вся игра казалась довольно неуклюжей, прошло 6 лет, сменилось поколение консолей, а воз и ныне там. Про рэгдол-физику трупов я лучше скорбно промолчу, всё так же зацепляются за героя и волочатся за ним, несчастные.

@темы: Bloodborne

03:46 

Протоплазма-мимикроид
Ни шатко ни валко, но я добралась в Кивами до седьмой главы (вся шестая была семейной мелодрамой при участии Ханаи, Датэ и их детей... в смысле, не общих детей ХД ) и мне захотелось внезапно написать про Нишики. Внезапно, потому что про этого упыря мне обычно просто хочется забыть, но из песни слов не выкинешь. В начале каждой главы добавили катсцены-флэшбеки про то, как Нишики, получив от Казамы собственную семью, познает все прелести жизни босса, с больной сестрой на руках и неотступным призраком извечного превосходства Кирю за спиной. Каждый раз ему дают понять, что способностей и харизмы в нем как в резинке от трусов, и что Кирю намного лучше. Последней каплей, похоже, был Шимано, который сказал, что тому, у кого не хватит даже духу убить человека, не следует быть якудза и лучше не позориться и сразу свалить, а вот у Кирю репутация и популярность, и на тот момент, когда он выйдет из тюрьмы, за ним последует куча народу, а Нишики за ним уже не угнаться. Ахаха, представляю как у Нишики пригорело в тот момент, с учетом того, что это он убил Доджиму, сел за это Кирю, и все лавры и девушки опять у последнего. Ясно-понятно, что Шимано просто ненавидит Казаму и решил настроить Нишики против него в классической манере "ты нелюбимый сын и всегда был обузой, а вот твой брат в любимчиках", но Нишики слишком туп и никчемен, чтобы игнорировать и не вестись на провокации, ну, впрочем, пацан к успеху в итоге все-таки пришел.
Я даже не знаю, у персонажа был большой потенциал стать одним из моих любимых героев (я люблю, когда положительный персонаж из-за собственной слабости или убеждений становится злодеем, но в итоге искупает свою вину), но он не вызывает у меня ни капли сочувствия, какие бы обстоятельства и мотивы ему не приписали. Но я все равно хочу игру в которой можно за него поиграть.

Ладно, что еще про игру. Они добавили сабстори вот с этим мужиком, олимпийский чемпион по дзюдо - это наверно круто, в игре он приехал в Камуро-тё в поисках острых ощущений, самая первая встреча с ним просто нелепа, ну и в конце квеста с ним дают подраться на арене. А я всё думала "аааа что ж ты такой страшный-то такой, почему тебя таким нарисовали", а это реальный человек оказался, как-то неловко вышло. И озвучка какая-то странная, мне казалось, что это нарочно, чтобы подчеркнуть комедийность персонажа. Хаха, нет. Сам квест целиком.

Что касается музыки, новая Recieve You Madtype мне не особо понравилась, зато местная версия Takumi лучшая (играет во время тренировки с Комаки)



Кстати, наконец-то кто-то сделал компиляцию всех Recieve You. Версия из первой части с вокалом и Recieve and Bite You из 4 части (15:20) всё еще самые-самые.



@темы: Ryu ga Gotoku

14:26 

Протоплазма-мимикроид
Прошла Dream Drop Distance, если при прохождении на 3DS казалось, что игре тесно в рамках своей платформы, то теперь кажется, что на PS4 игра выглядит пустовато. Зато в DDD одни из лучших миров в серии: Symphony of Sorcery, Prankster Paradise и Monstro, Traverse Town, The Grid (хотя сюжетка Трона Наследие все так же неуместно смотрится, но бой с Ринзлером был очень крут) и The World that Never Was.

Флоумоушн что-то совсем потерял всю свою прелесть и скорее мешал при прохождении. С дрим итерами возиться тоже особо не хотелось, я даже турнир в Траверс Таун на этот раз проходить не стала.

Зато дуал линки как обычно эффектны (жаль что комбо Рику при этом спокойно можно перебить, вот чем дуал линки Соры хороши, нажал на кнопку и пьешь чай, пока на экране на толпу врагов падает комета)





Кстати, что касается Symphony of Sorcery. Происхождение Чернабога (и почему его имя пишется через А) в КХ меня не сильно интересовало, но наконец я увидела диснеевский Night On Bald Mountain.



Ни разу до этого не смотрела Fantasia и даже и подумать не могла, что в фильмографии Диснея есть такие любопытные экземпляры. Затем, пересмотрев прохождение Чернабога в первой КХ, я впервые заметила, что вообще-то все происходит под музыку Мусоргского. Нет мне оправдания.

По сюжету вроде уже всё было сказано и многократно. Стало только интересно, что случилось бы с Сорой, если бы Вентус не защитил его своим доспехом от кошмара? Почему молодой Зеанорт сказал, что при возвращении в свое время он забудет обо всём произошедшем? Возможно, расплата за могущественное колдунство и временную власть над временем? И почему Ансем при встрече с Рику внутри сердца Соры спросил, как его зовут? Он же оцифровал себя и свои исследования и поместил эти данные в сердце Соры уже после событий Chain of Memories и прекрасно знал Рику и как тот выглядит. Опять в целом всё понятно, но излишне много запутывающих всю картину деталей, которые кажутся просто хвостами недостаточно продуманного сценария.

Ну и напоследок... Ли что-то внезапно такой милый. В этом прохождении он мне показался особенно несчастным, одиноким и неприкаянным. Я не хочу сказать что это персонаж, который больше всех потерял, но с Аквой и Террой он определенно мог бы посоревноваться.


@темы: Kingdom Hearts

00:57 

Протоплазма-мимикроид
Якудза Кивами на самом деле - это одно большое свидание с Маджимой. Не свидание с точки зрения нормальных людей, конечно, но они ПОСТОЯННО проводят время вместе, если я не выполняю сабстори или сюжетную миссию. Проблема в том, что, похоже, Маджиме очень скучно, и всё свое время он тратит на выдумывание новых розыгрышей, а потом готовит для Кирю очередную ловушку. Это похоже на какие-то особо изощренные ролевые игры, только вместо секса они бьют друг другу морды. Чем бы дитя не тешилось, как говорится, я начинаю забывать, что вообще-то он довольно адекватен, достаточно посмотреть на то, как он ведет себя с Саеджимой. Но Кирю видимо будит в нём безумную сторону, хаха, я даже не знаю, ведь он и с Кирю может вести себя спокойно, но в этой игре ему совсем вожжа под хвост попала. Personality shifts, if you know what i mean.

Кирю пришел в боулинг.


Кирю зашел в бар.


читать дальше

@темы: Ryu ga Gotoku

15:54 

Протоплазма-мимикроид
И все-таки из английской версии Yakuza 0 вырезали оппенинг Bubble и видимо эндинг Kurenai тоже вырезали. Ну и какой смысл тогда в этой локализации? Bubble была главной причиной, по которой я заинтересовалась этой серией, а эта серия - одна из главных причин по которым я начала учить японский. Да они вырезали кусок моей жизни из игры, я думаю, что вариант пройти игру на английском теперь полностью исключен.

00:53 

Протоплазма-мимикроид
Не прошло и года, как я её себе купила. По такому поводу даже раскопала свой старый диск для PS2, обложка для обновленной версии мне нравится куда как сильнее.


00:38 

Протоплазма-мимикроид
А это Кирю всего лишь вспоминает, как 17 лет назад гонял в машинки в мини-игре Pocket Racing. Если вспомнить, с каким лицом он там проигрывал, то можно заключить, что для Кирю всё счастье этого мира и весь смысл жизни могут быть сконцентрированы в маленькой игрушечной машинке, катающейся по треку. К черту клан тотдзё, харуку и вот это вот всё :gigi:


@темы: Ryu ga Gotoku

20:15 

Протоплазма-мимикроид
Сто лет не делала флэшмобы, но постить в дайри любимую музыку всегда готова. Спасибо Soldier Strife за повод.

Суть: запостить 7 песен, которые нравятся больше всего на данный момент и осалить 7 счастливчиков, которые утащат это дело далее.

Все мои любимые песни из игр или амв, ахаха, как бы я жила без ютуба.

читать дальше

00:32 

Протоплазма-мимикроид
Мне хочется много чего сказать по поводу Dream Drop Distance, но я коплю это для какого-нибудь итогового поста по результату прохождения.

Параллельно в Кивами я вкусила немного Majima Everywhere, и это оказалось не так плохо, как я думала. Идея в том, что он не выскакивает рандомно когда угодно и где угодно, а нападает только при продвижении по сюжету и при выполнении сабстори, и каждый эвент с ним обставлен как часть сюжета. Но и избежать его нельзя, он просто не пропустит. Хотя диалоги с ним при этом в своем роде очень милы (но его кансайбэн при всей своей прелести убивает меня), Маджима - true and only waifu, никто не заботится о Кирю так как он, хаха. К тому же, все стили боя можно качать за обычные очки опыта, но только приёмы Легендарного стиля разблокируются благодаря прокачке соцлинка связи с Маджимой.

Ну и вообще, я тут наконец увидела этот квест из Нуля



Из Маджимы вышел бы отличный Гуру, я могу вечно на это смотреть ХД

@темы: Ryu ga Gotoku

23:28 

Протоплазма-мимикроид
Я люто завидую всем, кто играет сейчас в якудза ноль, поэтому решила сесть за кивами. Логика? Не слышала.
И поэтому я буду злостно спойлерить кивами, хахаха. Это страшная угроза, при том, что кивами - римейк игры, которая вышла 10 лет назад. Но вот например в прологе был флэшбек с эпичным квестом про то самое кольцо, которое Кирю подарил Юми на день рождения, чего не было в оригинале.
И у сега какая-то паранойя, похоже, иначе как объяснить, что они упорно блочат share функции в своих играх? Что персона, что якудза. Хотя демка Якудза 6 была не залочена.

главная