Tales of the Scorched Earth

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:43 

Протоплазма-мимикроид
И Tales from the Borderlands получает награду Best end credits of the year




Финалом я немного разочарована, слишком затянуто, запал куда-то испарился, казалось даже что персонажей всё это окончательно заебало и они хотят только, чтобы игра скорее закончилась. И, конечно, весь выбор ни на что не влиял, разве что на строчки в диалогах. Эй, в Life is Strange хотя бы было две концовки!

Энивей, это лучшее, что до сих пор создали Telltale. Лучшие персонажи, лучшие диалоги, лучшая музыка и лучшая режиссура. Что-то где-то провисало, конечно, но по сравнению с предыдущими творениями это огромный шаг от серости и уныния к позитиву и фану, благо, вселенная позволяла. Пусть основная формула и начинка игры осталась та же, обертка - вот что здесь важно.

Отдельно хочется похвалить Гортис, до чего прелестный персонаж. И Погрузчик тоже, но Гортис - это что-то с чем-то))






01:12 

Протоплазма-мимикроид


Life is Strange оказалась приятным сюрпризом этого года, этакая роза среди навоза. Мне конечно понравилась предыдущая игра этой студии, хотя я и была тогда в меньшинстве, но играть в Эффект бабочки про школьницу, делающую сэлфи, мне как-то не очень хотелось. О, как я ошибалась. Life is Strange конечно всё еще Эффект бабочки про школьницу, делающую сэлфи, но игру это не сильно портит. Иногда по ходу сюжета казалось, что Макс только зря растрачивает свои силы на никчемную школьную драму, и ни во что интересное это не выльется в итоге, и опять я ошиблась.

Long story short, я не буду рассыпаться в комплиментах всей игре, а лучше напишу про финал. Выбрала я безусловно ту концовку, в которой читать дальше Концовка эта подозрительно напоминает Steins Gate, в которой читать дальше Не могу сказать что я предсказывала именно такой финал, но чувство завершенности и правильности выбора прекрасно и приятно освежает после двух месяцев тоски из-за того что все игры скатились в трэш, а МГС5 оказался недоделанным куском говна.

Ах да, напоследок. Уоррэн. Какой же он милый. Я была фанатом этого паренька с первого эпизода. Сцена в дайнере была такой замечательной, а всем хейтерам Уоррэна должно быть стыдно))



А в этот момент я чуть не перевернула стол с криком "НАКОНЕЦ-ТО!!!". Живите долго и счастливо.



08:22 

Протоплазма-мимикроид
Только не говорите мне, что Люк стал главным злодеем, надел маску и продолжает дело отца, это слишком хорошо чтобы быть правдой.


@темы: Трейлеры, Star Wars

14:05 

Протоплазма-мимикроид
Начав учить японский, я предполагала, что вскоре он станет главной темой моего бложика, но в итоге мне не особо хочется говорить об этом. Хотя всякие статьи в инете сплошь твердят о том, что свое изучение иностранного надо сделать максимально открытым и публичным, делиться своими успехами (ну это-то я однажды сделала, впрочем), поскольку это мотивирует и не позволяет дропнуть, но мотивации мне хватает и без этого, а рассказывать что-то про предмет изучения, в котором я пока что очень нерешительно осваиваюсь, мне как-то стремно. Если представить себе, что японский язык – это океан, то я плещусь где-то на бережку…

Энивей, если кто-то думал, что я забила, это не так. Собственно, именно поэтому стало так мало постов – просто некогда тут писать, да мне и в игры некогда играть. До Норёку полтора месяца, поэтому я каждый день упарываюсь над грамматикой, учу новые слова или слушаю japanesepod101. Каждую неделю по 30 новых кандзи. Со словарным запасом пока сложнее всего, из-за специфики языка в первую очередь. Можно выучить произношение, но знать написание слова через кандзи – это уже совершенно иной уровень. Угх, короче, я устала. Когда сдам экзамен, позволю себе, наконец, поиграть в последнюю Fire Emblem. А пока что мне даже некогда применить свои знания на практике, хотя я в редкое свободное время почитываю Yotsubato!, простота и обыденность диалогов позволяют наматывать на ус разговорный язык, обиходные фразы и самые распространенные слова.

А еще я как-то заскучала от самостоятельного изучения и решила снова походить в группу на курсы. Посмотрим, будет ли польза.

Надо бы почаще писать про японский.

11:10 

Протоплазма-мимикроид
Моя проблема в том, что за весь этот год я не играла ни в одну хорошую новую игру. Все свежие релизы оказывались в лучшем случае терпимыми, в худшем - невыносимыми кучами навоза. А всё, что было потенциально неплохим, не вызывало во мне ровным счетом никакого интереса. Единственное, что радовало меня в этом году - это Kingdom Hearts DDD и BBS и несколько частей Якудза, игры божественные, но уже довольно старые. Ну ладно, эпизодичные Life is Strange и Tales from Borderlands тоже неплохи, но это даже не совсем игры. Осталась еще некоторая надежда на Fatal Frame 5 и Xenoblade, да ладно, кого я обманываю, Xenoblade я дропну практически сразу.

А вообще тут в стиме релизнули Revision мод для Deus Ex, и вот я подумываю, а не пройти ли игру в пятый раз (хотя четвертое прохождение было месяца три назад). Скоро и останется только перепроходить старье раз за разом, потому что все новинки разочаровывают.

10:33 

Протоплазма-мимикроид


Yeaaaah... Зачем делать сиквел к SMT IV - это хороший вопрос. Когда я в прошлом году играла в SMT IV, я упомянула только, что у игры проблемы с дизайном демонов и высчитыванием алайнмента. На самом деле там еще отвратительный сюжет, скучный сеттинг и концовки одна другой хуже (и даже при этом игра благодаря своему геймплею на голову увлекательнее 90 % того говна, которым нас нынче кормят). Конечно, всё не НАСТОЛЬКО плохо, но игра не стоила тех долгих лет ожидания европейского релиза.

Так вот, сиквел, судя по информации, базируется на некой альтернативной концовке, которой не было в оригинальной игре. Не могу сказать, что это еще больше оправдывает всю ту мышиную возню, которой я занималась 55 часов год назад. Было бы куда логичнее сделать приквел про предыдущую инкарнацию Флинна, но мы имеем что имеем. Каких-то детей, Наваррэ-фею (I don't like were this is going), а более внимательный народ разглядел Флинна в маске бёрдмэна в нижнем левом углу. Дизайн meh, но хоть получше Devil Survivor 2.

Уже поперли дежурные SMT шутки



Одно особенно радует: теперь у меня есть японская 3DS, и мне не придется ждать релиза в Европе до 2025 года.

11:02 

Протоплазма-мимикроид
Кто бы еще год назад мог подумать, что MGS5 станет моим самым главным видеоигровым разочарованием в жизни. Можно сказать, что это ерунда, из-за которой нечего и переживать, и объективно будет прав, но игры играют слишком важную роль в моей жизни, поэтому для меня это серьезная проблема. MGS5 так меня подкосил, что играть вообще ни во что не хочется. Остывает Danganronpa AE, пройденая до 5 главы, о Shadowrun не хочу и вспоминать. Подумывала купить SOMA, но что толку, снежный ком из непройденных игр и мой багет по этому поводу и так размером с девятиэтажный дом. Предприму попытку добить Lost Odyssey, благо мысли об этом не вызывают у меня мгновенного отторжения.

18:07 

Протоплазма-мимикроид
Кто недоволен дизайном персонажей Star Ocean 5, тот не играл ни в один Star Ocean. Особенно смешно это слышать от фанатов Xenoblade, в которой все герои в редакторе персонажей слеплены.



Это короче такой идеальный Star Ocean из палаты мер и весов, дженерик + безвкусица, странная одежда, разноцветные волосы... Дизайн ведьмы настолько... чересчур, что это даже прекрасно. А Фидель внешне самый удачный из всех протагонистов серии, но это не отменяет того факта, что его костюм абсолютно лишен всякого функционала. Короче, tri-Ace всё ещё лучшие :gigi:

22:07 

Протоплазма-мимикроид
С анонсом новых RGG на пиксиве новая волна годноты, мой взгляд не мог не зацепиться за этого прекрасного Маджиму. Один сплошной фетиш.






@темы: FanArt, Ryu ga Gotoku

23:47 

Nyan

Протоплазма-мимикроид
18:16 

Протоплазма-мимикроид
Waaaaaaaaaaaaaaaaaaaa, простите, у меня нет внятных слов, чтобы описать свой восторг.



И мне плевать, насколько перенесли релиз. Такую игру я могу и подождать.

@темы: Persona, Трейлеры

21:23 

Протоплазма-мимикроид
Я очень люблю Виту и мне ужасно обидно, что один из её главных эксклюзивов перебирается на PS4, но нельзя не признать, что GR2 выглядит просто волшебно, а у Виты на такую картинку силёнок бы, увы, не хватило. Надеюсь, что и управление сделают удобнее, а то при прохождении первой части оно мне порядком попортило кровь.


11:38 

Протоплазма-мимикроид
Новые части Якудза анонсируют быстрее чем я учу японский, can't compete here.


Ремейк первой части с красивой новой графикой (движок от RGG0, видимо) и кросдрессингом от Маджимы... WAIT, WUT.



И внезапно (на самом деле нет)




Ну и вишенкой на вершине этого пирога стал ворох новых КХ


@темы: Трейлеры, Ryu ga Gotoku, Kingdom Hearts

15:11 

Протоплазма-мимикроид
Dragon Age Inquisition: Trespasser оставил очень приятное и немного грустное впечатление. Правда, эта грусть не сравнима с моей грустью из-за цены, 20 баксов, ЕА, я всё понимаю, но на эти деньги я могу жить неделю, а DLC проходится за 5 часов. Только из большой любви к Dragon Age...



Так вот, события происходят через два года после финала основной игры, я просто обожаю такое. Интересно следить за судьбой полюбившихся персонажей, кто-то занят делом и как-то развивается, а кто-то продолжает страдать херней. Очень понравились диалоги в начале, Кассандру и Дориана хотелось просто заобнимать от нахлынувших чувств )) Каллен ударился в меланхолию, Вивьен перестала быть *настолько* сучкой, Коул... читать дальше Бык и его команда, пытающаяся вручить командиру на день рождения голову дракона, особенно порадовали (заодно напомнив, что я в его квесте всё-таки сделала правильный выбор) Варрик читать дальше

Я очень хотела сделать Жозефине предложение руки и сыра, но в случае с ней такая опция отсутствует. Почему, чем я провинилась? На самом деле мне просто хотелось увидеть Жози в свадебном платье.

С битвами и их сложностью немного переборщили. Плюс, я умудрилась словить неприятный баг, из-за которого игра вылетает всякий раз, когда Кассандра использует одну из своих абилок. Пришлось отказаться от Кассандры и заменить её Железным Быком, впрочем, он оказался даже полезнее в бою.

Пробежки по Перекрестку и Тени оказались нудноватыми, но древние эльфийские храмы и руины прекрасны.

Про Соласа.

Про финальное решение.

Про четвертую часть.

@темы: Dragon Age

10:30 

Протоплазма-мимикроид
Я вообще-то никогда не покупаю фигурки от Play Arts по очевидным причинам, но эта фигурка вызвала у меня слабость в коленках.



А потом я увидела её.



Фанатам Danganronpa должно быть больно, фигурок выходит мало и по крайне ограниченному диапозону персонажей. Если ты фанат Киригири (как я), то считай, что тебе повезло. С Комаэда в принципе тоже просто. Скучные, "дежурные" фигурки главных героев тоже при желании можно купить, но они выполнены настолько на отъебись, что я даже не интересуюсь, хотя персонажи мне нравятся. А вот фигурку Бьякуи или Фукавы я наверно никогда не дождусь. Ох, не говоря уже про Камукуру, который вообще персонаж-фантом, но волосы, о, эти волосы...

И в такие моменты забываешь, что уже три предзаказа висит на полгода вперед.

09:56 

Протоплазма-мимикроид
Завидую людям, которые могут играть в игру, потому что их прет геймплей. А мне мешают идеологические причины XD

Not Your Kind Of People спойлерит MGS5 и вообще вплетается в игру буквально каждой строкой. Должно было пройти два года, чтобы я переслушала песню и восприняла текст более осознано.

22:55 

Протоплазма-мимикроид
После 15 часов в MGS5 я устала тушить пожар под своей задницей (тем не менее, вырастив щенка, взяв в плен Квайт и заполучив Хьюи в R&D) и решила пока поиграть во что-нибудь другое. Как прекрасно, что в пятницу релизнули наконец это прелесть:



Правда, японскую звуковую дорогу выложили отдельно, о чем я не сразу узнала, поэтому теперь мне приходится заново перепроходить полторы главы. На самом деле англодаб в игре внезапно очень качественный и не раздражающий, но я предыдущие части прошла на японском, поэтом английский звучит чужеродно.

AE ценна в первую очередь тем, что там можно поиграть за очаровательную Фукава Токо, вернее, за её aльтер-эго Genocide Jack, вооруженную ножницами серийную маньячку. Какой-никакой фансервис по первой и второй части тоже есть, и упаси боже играть в неё ПЕРЕД второй частью, хоть АE и является пресиквелом.




@темы: Danganronpa

11:14 

Протоплазма-мимикроид
Минутка ненависти на тему MGS5. Точнее, не минутка, это гложет меня уже четвертые сутки.

Прелесть MGS всегда на половину состояла из захватывающего интересного сюжета и харизматичных персонажей. Здесь нет ни того ни другого. Эта игра вообще не ощущается как MGS, тем более, номерная, заключительная часть от создателя серии. Portable Ops куда более достойная часть серии, не смотря на всю свою кривость.

Я не буду сейчас вдаваться в сюжет, о нём напишу, как пройду игру, однако хочется отметить, что засунуть добрую часть диалогов на кассетные пленки – это ужасная идея. Это было уместно в портативной Peace Walker, но не здесь.

Когда объявили два года назад о том, что Биг Босса теперь будет озвучивать Кифер Сазерлэнд, я, как и большинство, немного побушевала, но в целом приняла эту новость смиренно. Не последнюю роль в этом сыграл тот факт, что в Писволкер озвучка Хейтера была просто ужасной, он словно стал пародией на самого себя. Кодзима обосновал тогда смену актера тем, что они хотят сделать моукап лица, что Сазерлэнд больше подходит для этой игры и т.д. и т.п. И что в итоге? Снейк практически не говорит в катсценах! Я помню от него всего пару фраз в миссии по спасению Миллера из плена, и всё. Самое частое, что я от него слышу – это "Good dog!" когда он гладит DD. Да, Снейк Хейтера всё время переспрашивал очевидные вещи по кодеку, тупил, выдавал внезапные реплики, но он искрил харизмой, он был крутым, он был лидером, в конце концов. Тут я вижу бездушного молчаливого болванчика, который делает всё, что говорят ему Каз и Оцелот, а в катсценах едва ли взаимодействует с другими персонажами, часто он будто вообще не замечает что рядом с ним кто-то есть.

Ок, допустим, чувак 9 лет лежал в коме. Но порой, когда ему задают вопрос, а он просто апатично стоит и молчит, это выглядит невероятно тупо. ЛЮБЫЕ сюжетные обоснования его немоты – всего лишь жалкие оправдания.

Тем не менее, он говорит на кассетных пленках, но совет пойти и слушать кассетные пленки сравним с советом пойти почитать ЛОР Дестини на официальном сайте. Брифинги и диалоги на пленках должны дополнять сюжет, а не на 80 % содержать его.

Я бы десять раз променяла молчаливого Снейка на нелепую озвучку Хейтера из Писволкер.

Возможно, меня должен был утешить тот факт, что ГЛАВНЫЙ СПОЙЛЕР

Теперь, что касается Оцелота. Он совершенно не ощущается как тот самый Оцелот, которого я так люблю. Во-первых, внешне он стал не похож, не хватает ему остроты черт и ублюдочности, вместо этого он какой-то мягкий и пушистый, этакий сельский учитель. Так еще и в характере его не осталось ничего того, что делает его Оцелотом. Нет ни толики той опереточности, которая была ему присуща, нет харизмы, нет своего мнения. Я могла бы обманывать себя, мол, Оцелот всегда был лживой тварью, он притворяется, а учитывая ГЛАВНЫЙ СПОЙЛЕР Тот же Каз при тех же обстоятельствах ведет себя как живой и эмоциональный персонаж, а не как говорящая голова.

БОльшая часть вины лежит на сценаристах, которые прописали персонажу такие скучные и плоские реплики. На артдиректоре, который одобрил внешние изменения. Но Троя Бейкера я просто ненавижу за эту роль. Он не чувствует персонажа, он тупо начитывает текст. Иногда он пытается говорить как Оцелот из MGS и MGS2, но лучше бы он этого не делал. Оцелот, один из главных злодеев и мастермайндов серии, просто прохлаждается на базе и дрессирует собаку. В сцене, где он учит бойцов стрельбе, цитируя то, что говорил ему Снейк в MGS3, он звучит так вымученно. Даже его "You're pretty good" неуместна, вставлена по принципу "это же его коронная фраза, надо впендюрить, пусть он скажет это ноунейм солдату".

В итоге моё желание посмотреть на превращение Биг Босса в антагониста, на взаимодействия и отношения Биг Босса и Оцелота в качестве союзников, разрушено Кодзимой, сценаристами и плохой актерской игрой. Лучше бы этого никогда не было.

Я всё еще люблю Оцелота и каждый раз радуюсь, когда он появляется в кадре, но это исключительно за былые заслуги.
У меня траур.

@темы: Metal Gear Solid, What a shame

13:36 

Протоплазма-мимикроид
В продолжение про MGS5. Теперь про минусы.
В начале каждой миссии титры на экране спойлерят персонажей. Охренеть, я не хочу знать, что вот именно в этой миссии появится Сахелантропус, Квайт или Скаллфейс. Весь эффект неожиданности пропал.

В миссии, в которой нужно отфултонить переводчика, сообщают, мол, "вэлл дан, Босс, теперь ты можешь понимать что говорят русские солдаты", после чего речь русских начинает сопровождаться субтитрами. А ничего, что у вас на базе вообще-то Оцелот – русский? Ладно, допустим, ему некогда, но как можно забыть, что Снейк в MGS3 знает русский? Там же часть диалогов подразумевается на русском, по крайней мере, между Снейком и чуваками из ГРУ, возможно, и с Кобрами тоже, и вообще вся эта тусовка в Грозном Граде вряд ли общалась на языке врага (даже ЕВА, чтобы не палиться). Тот же Соколов Снейку в начале игры говорит, мол, вы говорите по-русски! А тут он его резко забыл, конечно. Или его так мощно приложило головой (он и так в игре мало говорит), или этот момент просто упущен, или это такой прозрачный намек на фейковость Снейка.

С трудом различаю голоса Оцелота и Миллера на аудиозаписях, печаль. Чаще получается просто из контекста, ну и Каз такая истеричка немного, а Оцелот спокоен как удав. У Каза чуть более высокий и мягкий голос, но он периодически начинает как-то хрипло говорить. Оцелот же… Трой Бейкер ужасен. К тому же он постоянно бубнит в ухо. Я когда-то и мечтать об этом не смела, но от голоса Троя Бейкера хочется запереться в шкафу и плакать.

@темы: Metal Gear Solid

01:29 

Протоплазма-мимикроид
Пока сложно сформулировать какое-то мнение об MGS5, я еще только в самом начале игры, но если оценивать только геймплей, то это, пожалуй, лучшая часть. Что касается сюжета, то пока ничего не ясно. Весь пролог я просто охреневала от происходящего, ловила челюсть и пыталась понять хоть что-то. Но пока что игре не хватает фирменной сумасшедшинки, типа крокодилов в советских джунглях, паранормальных боссов и т.д. То есть, конечно был огненный, пожирающий вертолет кит, и огненный Волгин(?) на огненном крылатом единороге, но это всё было скорее жутко и криповато, этакие кошмарные галюны. А может это просто Афганистан навевает на меня скуку, он такой... реальный. Камни, пустыня, советские базы, песчаные бури... Только зомби-сквад, Мантис и Скаллфейс вносят толику безумия в происходящее.

На миссии по спасению Каза, когда на фоне заиграла акустическая версия Love Deterrence, а Каз спросил "What took you so long?", я пустила слезу.

А еще, кажется, MGS5 - один сплошной плейлист Кодзимы. Из магнитофонов можно вытаскивать пленки с песнями, и большинство из них безумно хороши. Но, пожалуй, The Man Who Sold The World лучшая, вписалась просто идеально. Вообще саундтрек здесь просто обалденный, и это я не только про песни, но и про фоновую музыку. Иногда возникает совершенно потустороннее ощущение.

Раздражает только бесконечная скачка верхом между заданиями и такое же бесконечное подключение к каким-то серверам перед началом игры.

Я хотела делать скриншоты, но традиционно не успеваю за интересными моментами. Поэтому в папке со скриншотами у меня куча всякой ерунды и запоротых кадров.

Но вот к примеру чиби-Мантис.


И не менее няшный DD, бегающий по базе и лающий на солдатню. Оцелот его совсем не воспитывает ХД


А, кстати, Оцелот в этой игре такой отстраненно вежливый. Нет больше искрометных фразочек типа “Alright, I’m alive again! Let’s go!”, харизма тоже где-то там осталась, в других частях. Он тут нянька для игрока, даже и не скажешь, что это один из главных злодеев поздних по таймлайну частей. А от его рассказа про происхождение прозвища "Шалашаска" хотелось в окно выйти, история хоть и давняя и тянется еще с первой части, но каждый раз от этого издевательства над русским языком хочется поплакать. Всё жду от него какого-нибудь диалога про Босс, в котором он признает, что она его мать, но блин... неужели он всё-таки не в курсе? Это разбивает мне сердце(

Тут немножко офигела от того, как много языков он знает. Впрочем, это наверно не должно удивлять, если учесть, что его с детства готовили как супер-агента, а потом он всю жизнь шпионил за всеми, даже наверно за своей тенью, и всех пытал допрашивал.

@темы: Metal Gear Solid

главная