20:05 

Протоплазма-мимикроид
Благодаря SMT IV Final я как-то в новом свете взглянула на сюжет и лор оригинальной SMT IV. Подача хромает, персонажи что есть, что их нет - один хрен, но захотелось даже перепройти когда-нибудь в обозримом будущем.

Наверно, где-то половина игры позади, сужу по своему 40-у уровню, и по сюжету мы встретили Гастона (какой же он пидор) и завалили Шешу, впрочем, на самом деле... о, зачем я проспойлерила себе.

Тем временем, у меня наконец-то получилось зафьюзить блэка фроста, если так подумать, то блэк фрост последнее время (после SMT III?) вызывает у меня какой-то обсешн, как никакой видеоигровой маскот никогда не вызывал. Ну, то есть я даже хочу перепройти Devil Survivor, ведь там БФ можно взять в партию, а у меня при первом прохождении не получилось его встретить, потому что я динамила эвенты с Тупой Косплеершей.


12:15 

Протоплазма-мимикроид
К грядущей Valkyria: Azure Revolution я как-то равнодушна. Была. До сего момента:



...император Клавдий Повлович Киев (Claudius Powlovich Kiev), правитель Империи Русь.

@темы: Valkyria Chronicles

13:57 

Протоплазма-мимикроид
Мне обычно всё равно, когда игра предоставляет игроку иллюзию выбора с целью продвижения вперед по сюжету. Ну, знаете, когда вы отвечаете "Нет" на ключевой вопрос, происходит геймовер или вас будут долбить вопросом до тех пор, пока вы не согласитесь? С SMT IV Final в подобный момент, еще в самом начале игры, я подумала, что дело пахнет керосином и что лучше отказаться. Спойлер: читать дальше и хочется просто закрыть руками лицо, потому что любой это предвидел, и серьезно, нельзя было вовлечь главного героя в происходящее и изменить ход событий как-то поизящнее?
Но отказавшись от работы, игрок получает ебаное ничего, даже не геймовер (хотя забавный геймовер можно получить, если сдохнуть, предстать перед пытливые очи Дагды и ответить отрицательно на его вопрос, желает ли сей отрок вернуться в мир живых.) Зато в сюжетных квестах, когда встречаешь новых персонажей и есть возможность взять их к себе на борт, дают возможность послать их подальше. Я вот даже не знаю, не выбирала эту опцию, но судя по тому, как Дагда изговнился, когда к нам присоединился Аллелуйя (грязный шпиён Ашура-кай и даже не скрывает этого), отказ может быть вполне действенным. Отсюда следует логичный вопрос: а нужны ли, собственно, все эти пассажиры на нашем поезде, если их можно просто не брать? Может в ключевой момент сюжета они вылезут, внесут свои пять копеек в сюжет и снова испарятся с радаров. Остаются только Асахи и Наварре (который не спрашивал ничего, он просто в истерике "мне плевать, хочешь ты этого или нет, но я с тобой" прицепился балластом, хотя я не против, как источник гэгов, он бесценен), ну там, Флин позже, возможно…
К чему я это всё? Короче, SMT IV F >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> SMT IV, но вот этот момент с выборами тут к чертям похерен и вообще без какой-то четкой системы алайнмента, словно в персону играешь.

@темы: Shin Megami Tensei

21:25 

Протоплазма-мимикроид
Благодаря Leroks играю сейчас в Uncharted 4, хотя думала, что придется отложить покупку на полгода.

Когда играешь, каждую секунду чувствуется, насколько профессионально сделана игра, насколько много было вложено в неё сил и средств. Персонажи великолепны, графика - лучшая на консолях, детализация всего и вся запредельная, но нет в ней какого-то огонька, что ли. Игра не цепляет и не удивляет, как это было с Uncharted 2 и Last of Us. Отложила игру на пару дней, и теперь к ней даже особо не тянет возвращаться. Мне сейчас в SMT IV Final гораздо интереснее играть, чем в Uncharted 4. Возможно, дело во мне, а не в игре, ведь в ремейк Ратчета и Кланка меня тоже не тянет.

*sigh*

Ну и чтобы закончить пост на более позитивной ноте, вот вам под катом забавная гифка с Дрейками.

читать дальше

22:43 

Протоплазма-мимикроид
Я наконец-то начала проходить SMT IV final, ну как-то по началу меня цепляет больше чем предыдущая часть, хотя по сути всё то же самое. Только здесь нет такого лютого скачка сложности, как в SMT IV, когда в начале в Нараку приходится то и дело бегать туда-сюда, чтобы хоть немного прокачаться и не сдохнуть, потом Минотавр и Медуза дают прикурить по полной программе, и на них сливается половина игроков, а потом мы наконец попадаем в Токио, где даже боссы выносятся одним мизинцем. В этот раз баланс божеский, за исключением тех моментов, когда главных героев выносят вперед ногами по сюжету.

Что касается Флина, то он...





Сириусли, ну, обычный же скучный чувак был, когда мы за него играли, но тут что-то чувства меня захлестнули и вообще, может всему виной было его пафосно обставленное появление. Короче, мне сразу захотелось вцепиться в него и не отпускать до конца игры, но кто же даст-то. Тем более умиляет, как тут все с ним носятся, Флин то, Флин сё, мессия, звездочка наша, всех спасёт, уруру. Даже я прониклась и тоже поверила в это, старательно отыгрываю фанбоя.

Дошла до Нозоми и с удивлением обнаружила, что та стала королевой фей. Я хоть в предыдущей части и проходила всю ветку её квестов, но сей факт совершенно вылетел из головы. А вот каким образом Наварре стал привидением, никто пока толком не объяснил. Какой был смысл рвать задницу и спасать его, если он всё равно умудрился подохнуть -_-

@темы: Shin Megami Tensei

14:38 

Протоплазма-мимикроид
Уже третий день мне хочется говорить только о Персоне.

Soldier Strife внезапно подарила мне Persona 4 Dancing all Night *.* и что я могу сказать, this game is fabulous! Хотя бы потому что там есть такое:



и такое:



(Покупается отдельно)


Чего я совсем не ожидала, так это того, что эта игра сделает персонажей P4 снова привлекательными и интересными для меня, так как мои чувства к ним не выдержали испытания Персоной Кью, в которой все герои были низведены до уровня одноклеточных организмов. Впрочем, и здесь Тедди всё так же бесит, а Чие орет дурным голосом, но так уж заведено (по крайней мере, с тех пор как им поменяли голоса). Сюжет конечно для галочки, лишь бы оправдать все эти дрыгоножества и рукомашества, но всё же как-то получше чем в Arena, как мне показалось.

Тем временем, продолжаю мечтательно вздыхать о байкер-тян из Persona 5, скорее бы узнать её имя и имя её Персоны (почему мотоцикл???) Вообще как-то резко переключились с Персона-персонажей на Персона-транспорт, тот же Некрономикон-летающая тарелка у Сакуры, если бы мне кто-то сказал, что у одного из героев будет Персона с именем Некрономикон, о летающей тарелке я подумала бы в последнюю очередь. Тут еще подумалось, что в предыдущих частях мне всегда больше всего нравились девочки арканы Lovers, но в этот раз традиция явно будет нарушена, подозреваю у неё принадлежность к аркане Empress, тем более с таким кодовым именем - Queen. Хотя я конечно не исключаю возможность, что при прохождении игры мои симпатии будут на стороне какой-нибудь другой девочки (но Анечку я еще с анонса игры сватаю за Рюдзи, так что список сужается)

Предзаказала обычную версию, лимитку покупать жаба задушила. Артбук потом можно будет купить потолще, а длц будут доступны для покупки отдельно, да и школьную форму я все равно предпочту родную и аутентичную, а б/у персоны с чужого плеча тоже не нужны, Арсенчик the best (тем более, Изанаги подзаебал, а Орфей мне никогда не нравился, вот будь там Танатос...)

@темы: Persona

21:04 

Протоплазма-мимикроид
Тут внезапно в Dishonored 2 Корво будет озвучивать Стивен Рассел, и это пока что лучшая новость по этой игре с момента анонса.


18:29 

Протоплазма-мимикроид
А главное, я нашла себе вайфу.



@темы: Persona

18:25 

Протоплазма-мимикроид
Каждый новый трейлер Персоны прекраснее предыдущего, и вроде бы всё настолько круто, что исцеляет душевные раны и возвращает улыбку на моё вечно мрачное лицо, но черт возьми, ждать уже сил нет, и лето перетекает в сентябрь. В Европе в 2018



И, конечно же, не могу не всплакнуть над обложкой. Какие же они все клёвые! Хотя ждала оформления в черно-красных тонах по традиции, но такая честь досталась только лимитке.


@темы: Persona, Трейлеры

11:03 

Протоплазма-мимикроид


Если когда-нибудь при вас кто-нибудь начнет поливать говном современные Final Fantasy и орать "Гуч, приди, порядок наведи", гоните этого знатока и ценителя ссаными тряпками. Потому что последние полноценные (я сейчас не беру в расчет мобильную парашу, но это ему тоже очков не добавляет) игры от Сакагучи – это Lost Odyssey и Last Story. Только вдумайтесь в эти названия. Сами игры под стать своим названиям, блеклые и невыразительные, убогие сюжетно и визуально, ни одного запоминающегося харизматичного персонажа, ни одной интересной локации. В LS вообще нет ничего кроме боевки, а содержимое диалогов забывается раньше, чем успеваешь их прочитать, а LO, имея в основе довольно крепкую механику, из штанов выпрыгивает в попытке быть драматичной, но с такими-то персонажами и сюжетом? Собственно, вся драма, хоть сколько-нибудь могущая тронуть игрока, закончилась еще на первом диске, правда, когда меня попросили поучаствовать в похоронной церемонии посредством мини-игры, я вообще перестала воспринимать происходящее серьезно.

Наш главный герой, амнезийный бессмертный Каим Аргонар, в начале игры еще подавал какие-то надежды на то, что из него получится интересный персонаж, но стоило ему обрести память, как он сразу же стал обычным скучным мужиком и отъехал на второй план.
Главный злодей – нелепейший мудак с комплексом бога. У него толком нет мотиваций, он просто злой чувак, который решил захватить мир. Для этого он всех использует, стирает память главным героям, захватывает одно королевство, уничтожает другое, короче, всё по методичке.

Сюжет хотя бы связный, и на том спасибо. Пятеро бессмертных попадают в чужой мир в результате уничтожения собственного, с целью выполнить какую-то миссию… Что за миссия, нам так и не поясняют, так же как и не раскрывают сущность незримого начальства героев. Каим, Сара, Минг и Сет в какой-то момент просто решают счастливо жить, наплевав на всё, но Гонгора объявляет их предателями, начинает их всячески истязать, стирает им память и делает своими марионетками. После чего начинает претворять в жизнь план по собственному возвышению в ранг бога, лжет, убивает, провоцирует войны, разрушает города. Его бывшие соратники потихоньку возвращают себе память и решают Гонгору остановить. Всё. Это весь сюжет. Пусть и раскрывается сюжетная линия постепенно, по мере присоединения к партии новых персонажей и восстановления ими памяти, но уже после 2 диска ждать нечего. Я постоянно гадала, ну когда уже начнется что-нибудь интересное, хоть какой-то внезапный сюжетный поворот, какое-нибудь классическое откровение по законам жанра? Нет, не будет ничего.

Отдельно хочется поругать… японскую озвучку. Впервые в жизни. Это просто ужасный дубляж на отъебись, да, именно дубляж, так как игра, очевидно, делалась под английскую озвучку. Липсинка нет, персонажи что-то бубнят себе под нос невыразительными голосами.

Конечно, хорошее тоже есть, ведь я все-таки нашла в себе силы добить эту игру, в отличие от LS (т.е. видно, что игры от Сакагучи чем дальше, тем дерьмовее). Мне понравилась пошаговая боевка, хотя в ней нет практически никакой изюминки, кроме формации на две линии (танки спереди, маги сзади, пока танков не вынесут, маги получают минимальный урон), но играть приятно. Если бы еще не загрузки боя по 20 секунд… Благо, рандомные битвы в этой игре случаются нечасто. Затем, качать скиллы персонажам было интересно. Фишка в том, что смертные герои получают скиллы по мере прокачки, а бессмертные "привязываются" к ним через специальный Skill Link. После каждого боя пати получает очки SP, за счет которых привязанные скиллы осваиваются. После изучения скилл можно экипировать в специальный слот персонажу. Так бессмертные герои могут получить максимальный набор и быть универсальными членами партии, что все же относительно, из того же Каима хорошего мага не сделать, из Минг не выйдет годный воин.

Короче, механика игры довольно занятна, жаль только, что завернута она в такую убогую оболочку. LO сделана по всем шаблонам классических жрпг, но производит впечатление бездушного товара на заказ. Ой, стойте, в ней же есть хвалебные Сны – это то, о чем так любят рассказывать фанаты, мол, за одни Сны только стоит поиграть в LO. Сны – это воспоминания персонажей в виде текстовых рассказов, всплывающих на экране. Как правило, это драматичные истории, раскрывающие прошлое наших бессмертных. Да, признаю, истории действительно небезынтересны (и даже Каим в них выглядит гораздо более живым и харизматичным, чем в самой игре), но после 6-го или даже раньше они начинают навевать тоску. Лучше уж их в инете почитать при желании, они вроде даже издавались на японском отдельной книжкой.

Музыку писал Нобуо Уемацу, но кроме мелодии на карте мира и песни в титрах вообще ничего не запомнилось.

Lost Odyssey – раздутая пустышка, ценная только тем, что это японский эксклюзив Xbox 360 для ностальгирующих по временам PS2. Только вот на PS2 такую второсортную игру даже не заметили бы.

@темы: JRPG, Обзоры

23:00 

Протоплазма-мимикроид
Раз за разом я надеюсь на очередную Tales of, и раз за разом выходит какая-то дженерик скукота. Я даже не знаю, почему я вообще чего-то жду, серия проходная, хотя мне очень-очень полюбились Люк и Юри, и вот есть надежда, что Вельвет из Berseria тоже окажется яркой и запоминающейся. Уже судя по трейлеру офигенная же


19:59 

Протоплазма-мимикроид
Aviary Attorney можно смело описать фразой "пустячок, а приятно". На первый взгляд игра показаться откровенным рип-офф Ace Attorney, да и что греха таить, так оно и есть. Обаятельный адвокат с забавным ассистентом, противостоящий ему надменный прокурор и ворох второстепенных эксцентричных персонажей, заседания суда с перекрестным допросом свидетелей и предъявлением улик, найденных с помощью пиксельхантинга во время расследования. Короче, авторы Aviary Attorney даже не скрывали источник своего вдохновения. Главные отличия данной игры - её арт, сеттинг (Париж 19 века, за несколько дней до очередной революции) и конечно же то, что все персонажи - антропоморфные птицы и звери. Дизайн довольно спорный (имея звериные головы, клювы, перья и шерсть, они так же имеют человеческие руки и ноги), но местами просто очаровательный.

Сюжет звезд с неба не хватает, но он довольно интересный, аж с тремя концовками, а в первой же главе случилось то, чего не случалось в Ace Attorney за 7 частей сериала! Я была приятно удивлена таким поворотом событий.

Единственное, за то можно ругать, так это за техническую сторону. Кнопка "сохраниться и выйти" в главном меню не работает, и если это сделать, можно обнаружить себя при следующем запуске в самом начале главы. Steam Overlay так же не работает, поэтому ни транслировать игру, ни делать скриншоты нельзя (даже Fraps не работает). Но на общее впечатление в итоге эти моменты совсем не повлияли. Как раз та игра, которую мне нужно было пройти в перерыве между двумя SMT, чтобы расслабиться и просто наслаждаться атмосферой и диалогами.


01:15 

Протоплазма-мимикроид
"Yakuza 0 is a better game about a man with an eye patch becoming a demon." (c) кто-то на твиттере.


@темы: Ryu ga Gotoku

18:16 

Протоплазма-мимикроид
Спустя три года и три попытки SMTIII пройдена на true demon ending, и в связи с этим я чувствую, как обычно в таких случаях, моральное истощение (Soldier Strife свидетель, как я до поздней ночи качалась, ругалась и говорила, что я ненавижу эту игру) и нежелание играть во что-либо еще минимум год :D



На самом деле, после всех мучений, испытанных мною в Лабиринте Амалы, после нагибания всех возможных боссов и после прокачивания до over 99 уровня true demon ending кажется довольно слабым. Да и сама битва с Люцифером была очень ровной, он даже не пытался дебаффить мне партию, не накладывал никаких статусов и вообще с руки ел. Всего пара действительно мощных атак за бой, оставлявших мою партию с 5 % хп, в целом он был гораздо менее агрессивен, чем предпоследний босс, даже ни одного демона мне не убил. Я немного переживала из-за наличия Данте в партии, будет ли от него польза (не могла ему отказать в удовольствии набить морду Люциферу, он так хотел, так хотел), но, как оказалось, его криты пришлись очень кстати, хотя урон, конечно ближе к нулевому, почти все 65 тысяч хп с Люцифера снял Хитошура в одиночку минут за 5, like a boss.

После SMTIV Final надо бы заново вгрызться в DDS, но тут я даже не знаю, осилю ли, мне уже скучно играть постоянной партией без саммона демонов.

@темы: Shin Megami Tensei

14:33 

Протоплазма-мимикроид
Star Ocean 5 проходится за 20 часов, что печально. Моей единственной столь же короткой жрпг была WKC, которую просто порезали на две части и продали их по отдельности, а тут вроде как полноценная игра.
И сразу посетила мысль, а не купить ли мне её все-таки на японском? 20 часов сразу же превратятся в 40:D Но в то же время бегло субтитры мне все еще будет тяжело читать, а там же они постоянно на ходу трепятся.
Впрочем, учитывая общее низкое качество игры, можно не рашить, а подождать до тех пор, пока я не смогу быстро читать субтитры, лучше воспринимать на слух, и цена снизится до приемлемой, и уже тогда... И уж тогда возможно мне будет не до SO5.

23:47 

Протоплазма-мимикроид
What am i doing with my life



Порадовал персонаж, у которого получаешь финальную магатаму. Он просто ДАЛ её. Впервые за игру не пришлось отбирать что-то нужное мне силой. Я в тот момент чуть не расплакалась от умиления.

@темы: Shin Megami Tensei

00:54 

Протоплазма-мимикроид
SMT3 из меня уже все жилы вытянула, и дело не только в сложности. От меланхолии и мрачности порой плакать хочется, так пробирает. И от одиночества, потому что абсолютно все персонажи, кроме главного героя, конечно - эгоистичные мрази, заслуживающие исключительно выпила и забвения. Даже так называемые друзья могут говорить только о себе и своих чувствах, ни разу никто из них ни разу не побеспокоился и не спросил элементарное "с тобой всё в порядке?". В итоге, никакой эмоциональной привязанности я к персонажам не испытываю, наоборот, их смерти приносят удовлетворение. Даже их мировоззрения мне отвратительны, и я не знаю, какое хуже (а ведь концовка Хикавы так похожа на концовку Гелиоса в Deus Ex 2, но в SMT3 я яростно открещиваюсь от подобного исхода событий. Вот что значит харизма персонажа). И наконец, мне невыносимо больно и грустно за главного героя. Возможно, при ином раскладе, при менее экстремистских взглядах других персонажей и при нормальном их к нему отношении у него был бы смысл и повод оставаться человеком. А так, меня даже концовка с реинкарнацией не вполне устраивает, все эти уроды опять будут живы, а гг сохранит свои воспоминания о том, что они вели себя как сучки.


Любимая тема в игре, ничто не может заставить прочувствовать приближение развязки так, как этот трек.



@темы: Shin Megami Tensei

22:29 

Протоплазма-мимикроид
Сюда про Кайто я еще не писала, потому что в принципе не пишу про аниме, но все же не могу хотя бы не упомянуть. He is so fabulous! Серьезно, я не знаю другого персонажа, который бы так тащился от самого себя, будучи реально чуть ли ни гением в том, что он делает, оставаясь в любой ситуации хладнокровным, и в то же время - непосредственным и романтичным.

Идеальное амв, иллюстрирующее вышесказанное.






21:13 

Протоплазма-мимикроид
Эта фри демка FF15 полное дно, словно поиграла в Kingdom Hearts для бедных. Ну понятно, что это больше для демонстрации технологий было создано, по уровням кнопки раскиданы, которыми можно переключать время суток и погоду, но зачем тогда еще и кастрированную боевку засунули, я даже не знаю. Более того, закончилось всё боссом, который убил меня наверно раз дцать. я не играла в Дускае, но вроде, судя по отзывам, там не было такого АДА с управлением. Почему-то Ноктис не сразу реагирует на кнопку защиты сразу после кнопки атаки, то ли инпут лаг, то ли анимация проигрывается, и пока я пытаюсь понять и разглядеть, что он там делает, становится уже поздно. Сама по себе защита как-то странно реализована, в демке пишут, что нужно постоянно зажимать кнопку для уворота, но на деле-то её нужно нажимать один раз и в нужный момент. С телепортацией тоже какая-то ерунда творилась, не смотря на лок на боссе, Ноктя телепортировался куда-то на десять метров перед собой.
Короче, если в финальной версии будет такая лажа с боевкой, то это не то что плохо, это просто неиграбельно. Тут хоть Карбункул воскрешал раз за разом, но в настоящей-то игре будет всё серьезно.

Энивей, чиби-Ноктис и Карбункул такие милахи <3


09:56 

Протоплазма-мимикроид
Кажется, впервые мне захотелось поиграть в FF15.



Царевна-несмеяна Ноктис всё же раздражает, хотя и не так сильно, как раздражает Скволл. Но если в игре покажут его превращение из слабохарактерной ноющей замухрышки в настоящего лидера, то я только за.

И еще не могу не побухтеть насчет заглавной песни. Мне нравится Флоренс, но неужели в Японии не осталось годных певиц, которые могут спеть красивую и цепляющую песню? Про-западный пиар, всё понимаю, но песня сама по себе вообще-то не очень. Хотя и лучше той ссанины, которую нам в FF13 подсунули.

@темы: Final Fantasy

Tales of the Scorched Earth

главная