Tales of the Scorched Earth

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:05 

Протоплазма-мимикроид
Чуть не забыла запостить инсталл скрин Кивами, и это похоже последний инсталл скрин, так как серия окончательно перебирается на PS4.




soooo coooool why are you so cool, guys.

@темы: Ryu ga Gotoku

16:37 

Протоплазма-мимикроид
Yakuza 5 пройдена спустя 80 часов.Это какой-то безумный винегрет, в который, кажется, ссыпали сразу все идеи и наработки. Это симулятор таксиста, охотника, айдола, бейсболиста и бездельника. Эта игра похожа на какой-то снежный ком, который сбросили с вершины Эвереста, и к подножью он катился добрую сотню часов, увлекая за собой туристов с лыжами и палатками, деревья и прочий мусор.

Сценаристы покорили новые вершины боливудщины, в пятой части у нас десяток новых персонажей, просто какое-то безумное количество событий, и в итоге сюжет становится похож на монстра Франкенштейна. Это даже не уровень MGS, просто в какой-то момент срывы покровов начинают происходить каждую катсцену, и ты уже машешь рукой на всё происходящее. Мотивы главного злодея нелепы для человека его положения. Мотивы главных героев пришивают им ниточкой прямо по ходу сюжета. Из роялей в кустах можно замутить целую распродажу роялей. В самом финале внезапно вылезает очередной "злодей", который всю игру плакал где-то в углу, и тут он вдруг оказывается КЛЮЧЕВОЙ ФИГУРОЙ, из-за которой весь сыр-бор.

Что касается персонажей, то тут пиздец.

Маджимы в этой части было еще меньше, чем в четвертой, но по количеству упоминаний он побил все рекорды, можно сказать, что игра про него. Даже третий слева бомж в крайнем ряду получил шанс перемыть Маджиме кости. Когда в финале он всё-таки вылезает, мы не получаем абсолютно никаких объяснений, чем он занимался и почему он вообще повёл себя так, а не иначе. Когда он сказал Саеджиме: "чувак, два года назад ты вынес двадцать человек на моих глазах, а я тогда только поныл в сторонке, потом, правда оказалось что всё совсем наоборот, поэтому я тебя, такого лузера и слабака, выгнал нахер из клана, чтобы УБЕРЕЧЬ", ааааа что, логика гдееее, давайте возьмем самого клевого персонажа серии, изваляем в петушиных перьях, снабдим очередной личной ДРАМОЙ и отправим плаксивым голосом портить сюжет. Серьезно, лучше бы они его на самом деле убили. Саеджима, как самый адекватный персонаж, вторую половину игры порывался найти братишу и начистить ему морду, и когда нам всё-таки представился такой шанс, Маджима оказался самым слабым боссом игры. Финальным боссом! А после драки они просто стояли и смотрели, как главный злодей под снегом вытирает сопли и признается во всех грехах.

Дайго продолжает быть никчемным. Когда злодей в конце игры говорит Кирю, что у него прав на пост главы клана ничуть не меньше чем у Дайго, а Кирю не может ничего сказать в ответ, потому что это ПРАВДА, я лишь пожала плечами. Я же не могла всерьез ожидать от Кирю слов: "Да, чувак, ты прав, Дайго мой друг и получил свой пост, потому что я всё ради этого устроил". Насколько же это двулично и смешно. Кирю прямым текстом говорит чуваку "Побей меня, а там посмотрим", не "Побей Дайго и стань новым главой клана", потому что ясное дело, любой дурак сможет побить Дайго.

Шинада был забавным приложением к истории, но в конце, когда персонажи пересеклись, он выглядел еще более бесполезным, чем Танимура в четвертой части. Про него даже неинтересно говорить, настолько он проходной.

Всю игру персонажи рассуждают о мечтах, о том, что нужно искать собственную мечту, стремиться к её осуществлению, делиться мечтами с другими и т.д. И об этом рассуждают в таком тоне, будто я читаю письма читателей в редакцию журнала Мурзилка.

На фоне всех этих рассуждений Харука губит концовку. Всю финальную главу персонажи идут на перекор здравому смыслу, чтобы её мечта осуществилась, после чего она просто берет и заявляет всем со сцены, что ей это не надо, идите вы все нахуй. Потому что Кирю важнее. Так-то оно так, он действительно важнее, но всю игру она особо не вспоминала про него. Еще я всерьез ждала, что Харука и Маджима в конце игры встретятся, так как это обещало сильный эмоциональный момент, тем более что об этой встрече говорили ни один раз таким тоном, будто это будет кульминация игры, и что в итоге? Маджима промямлил что-то в духе "для Кирю нет ничего важнее, чем Харука, поэтому я дал себя похитить и теперь давай-ка, братиша, драться не на жизнь а на смерть ради неё"… Я уже говорила, что он испортил сюжет?

Мда, если честно, я хотела написать пост о сюжете и самой игре в положительном ключе… Но что есть то есть, возможно, я еще найду в себе силы написать нормальный пост об игре, особенно учитывая, что Yakuza 5 мне ОЧЕНЬ понравилась. Но там уже вся суть в мелочах, в некоторых персонажах, в сайд-квестах, в мини-играх и т.д. Эту игру нужно разбирать по косточкам и наслаждаться в ней каждой деталью. А над сюжетом лучше много не рефлексировать.

@темы: Ryu ga Gotoku

10:54 

Протоплазма-мимикроид
Внезапно повесили результаты Норёку, и я по этому поводу вчера вновь ЗАПАНИКОВАЛА, хотя и прошло уже два месяца, и мне вроде как пох. Всю ночь снились кошмары на эту тему, потом, когда я утром два часа ломилась на сайт, чтобы удостовериться в том, что я лузер и лох, с тысячами таких же лузеров и лохов, я успела мысленно двадцать раз бросить японский и снова начать.

Так вот, каким-то немыслимым образом проходные баллы я наскребла, но результаты повергли меня в уныние по абсолютно новому поводу. Я два месяца переживала из-за аудирования, но оно, с учетом того, что всю секцию аудирования я фактически провалялась в обмороке на парте, оказалось не таким уж и ужасным. В итоге за грамматику у меня А, за лексику А, за аудирование В, отсюда вытекает вопрос, почему в целом итоговые баллы такие низкие. И единственный логичный ответ – я напрочь запорола чтение. Что просто смешно, потому что про чтение я вообще не вспоминала всё это время. Я даже не помню, какие там были задания, кажется, на экзамене я пару раз подумала что-то в духе "аааааа што это" и "осталось пять минут, а у меня еще три текста!", я даже сделала задание с табличками, все, кто сдавал Норёку когда-нибудь, очень "любят" задания с табличками, и если уж ты сделал задание с табличками, считай что ты в шоколаде… Ну, мне так казалось, по крайней мере.

Короче. Я. Очень. Медленно. Читаю. И с этим тоже надо что-то делать. Мне кстати очень интересно, почему в целом проходной балл за экзамен так низок, словно япошки считают гайдзинов слишком тупыми, типа пусть хоть как-то сдадут. И при этом времени в упор ни на что не хватает, и ведь я еще не самый запущенный случай в плане скорости, ну, то есть вполне вероятно, что есть люди, которые к некоторым заданиям даже не приступали.

Мне тут говорят забить на баллы и двигать дальше. Я подумываю, а не пересдать ли летом, но наверняка летом я про N4 даже не вспомню.

16:06 

Протоплазма-мимикроид
Прошел уже примерно год с тех пор, как я начала учить японский. Единственное, о чем я жалею, это то, что я не начала учить его раньше.

Впечатления от этого года довольно положительные, не смотря на, кажется, запоротый экзамен на N4. Практического применения мои знания особо не находят, пока что мне интереснее именно узнавать что-то новое, чем применять на практике, хотя без последнего все равно не обойтись. Иногда я читаю какие-нибудь простые, адаптированные тексты, могу читать простую мангу, могу играть в игры, в которых дают время на прочтение текста (поэтому экшен и игры с обилием динамичных катсцен пока мне не под силу). Всё это пока крайне медленно и со словарем. Вот она, главная подстава японского языка – словарный запас нужно иметь достаточно большой, чтобы быть в состоянии прочитать что-то серьезнее детских сказок. В английском языке этот словарный запас набрать гораздо проще по очевидным причинам.

Благодаря своей упоротости я неплохо продвинулась, ведь год назад я не знала даже, чем хирагана отличается от катаканы. Правда, цена этому прогрессу – отсутствие времени на другие занятия и увлечения. Перегорать я не начала, хотя у меня было такое ощущение в декабре, смешанное с депрессией после Норёку, но вроде всё прошло… Главное, сделать японский частью ежедневной рутины.

Аниме смотреть стало сложнее, потому что я то и дело подрываюсь и перематываю, чтобы послушать какую-то фразу или слово. Даже не могу расслабиться при просмотре. Да и времени смотреть аниме особо нет (будто оно раньше было). Как сказала одна девушка с курсов: "Мне некогда смотреть аниме, я учу японский, чтобы смотреть аниме".

На данный момент моя любимая сторона изучения японского – это кандзи. Погрешу против истины, если скажу, что кандзи – это легко, но в то же время эта сторона языка совершенно прекрасна, глубока и удивительна, и позволяет развернуться творчеству и фантазии. Грамматика мне так же очень нравится, порой я даже слишком ей увлекаюсь. Нелюбимая сторона – аудирование. Я понимаю, что с любым иностранным языком так, но я просто не могу порой удержаться от отчаяния, когда из-за быстроты речи не удается распознать даже те слова, которые я хорошо знаю. После моего факапа на N4 очевидно, что мне просто необходимо слушать японскую речь день и ночь (и я имею ввиду не японские локализованные игры и не джейрок), но пока что перед аудированием я уныло пасую. К гадалке не ходи, если я не займусь этой проблемой в ближайшее время и не решу её, на экзамен пока что соваться бессмысленно.

Но пока что я начала проходить грамматику для N3, почитываю тексты и пытаюсь впихнуть в себя тонну новых слов.

Так же приняла решение где-нибудь в 2017 году месяца на три поехать непосредственно в Японию поучить язык на месте, но как всегда всё упирается в деньги. Необходимой суммы нет, что будет с рублём в 2016 году – неизвестно. Так что, пока что это всё вилами на воде писано.

17:02 

Протоплазма-мимикроид
Определенно, эта игра мне нравится не за графику :D


@темы: Ryu ga Gotoku

18:02 

Протоплазма-мимикроид
Я тут прошла SOMA, и меня пугает мысль о том, что оказывается полно людей, считающих, что WAU - надежда человечества, и что его не нужно уничтожать. Хотела бы я посмотреть на этих людей, засунутых в тело какого-нибудь обездвиженного робота, вросшего в стену слизи хаска или какой-нибудь ужасающий гибрид из человеческого трупа и проводов, как бы они тогда отнеслись к идее уничтожения WAU?

читать дальше

10:57 

Протоплазма-мимикроид
Кажется, SEGA могут подработать спонсорами какой-нибудь YAMAHA, в Yakuza 5 я насчитала целое стадо роялей в кустах.

Первые две главы было ничего не понятно, поэтому я не верила глазам своим: неужели случилось чудо и игра перестала быть санта-барбарой?.. WRONG. Уже на третьей главе я заподозрила неладное, а на четвертой всё окончательно пошло наперекосяк. С учетом того, что сюжет в итоге всё равно сведется к драке кучи полуголых мужиков (фапфап) на крыше на фоне ночного Токио, я уже махнула рукой.

Если айдол-карьера Харуки еще туда-сюда вписывается со скрипом, то Шинада, Нагоя и подставные бейсбольные матчи просто из какой-то другой игры. Всю четвертую главу вообще словно под веществами делали. Хорошо, что я недавно посмотрела Мажор, потому что, когда они начинают там шпарить про Кошиен и общаются специфическими терминами, мой мозг не отключается.

А теперь толика моих возмущений со спойлерами вплоть до середины 4 главы.

читать дальше

Сюжет всё еще остается интересным, герои - офигенными (новички так вообще один другого лучше, а из Харуки получился отличный сайдкик для Акиямы), но все эти притягивания за уши и насильные вовлечения персонажей в события уже запарили.

@темы: Ryu ga Gotoku

22:23 

Протоплазма-мимикроид
На 60-м часу Yakuza 5 (я сильно не задротствую, просто игра такая огромная) я доиграла до новичка серии, Шинада Татсуо, и он слегка выбил почву у меня из-под ног. Судя по его внешности, я ожидала, что он с первых же минут появления на экране начнет мрачно жалеть себя, а он оказался полной противоположностью, даже его голос оказался совершенно внезапным. Именно из-за несовпадения ожиданий и реальности пока что он меня раздражает. Суетливый, беззаботный, морда просит кирпича... Впрочем, Yakuza Team нельзя обвинить в том, что они копипастят персонажей, каждый герой совершенно уникален и нтересен, в этом они мастера. Шинада бывший бейсболист, а нынче - журналист-фрилансер в долгах как в шелках. Как он собирается вписаться в эту историю, пока мне неясно, видимо, прошлое персонажа окажется сложнее, чем я думаю.


@темы: Ryu ga Gotoku

15:30 

Протоплазма-мимикроид
Уже никаких сил не осталось ждать окончания этого ужасного декабря.
Сделала себе подарок на Новый Год - поход по платным врачам. Семи тысяч как не бывало, к концу недели с очередными узи и приемами будет минус еще три, а легче мне нихрена не стало, даже диагноз толком не поставили. В Новый год со старыми болячками, ура. Зато запретили есть кучу любимых продуктов, такшта новогодний стол у меня будет весёлым.

22:57 

Протоплазма-мимикроид
Доиграла в Yakuza 5 до Акиямы (45 часов позади...), по такому случаю - милый косплей на Акияму и Ясуко <3



(c)

23:19 

Протоплазма-мимикроид
Ну ладно, я сомневалась, писать ли мне отзыв на ЗВ7, но потом решила, что уж лучше написать, чем ходить по комментам чужих записей и изливать на людей свою желчь, ахаха.

Если кратко, то всё очень плохо.

читать дальше

Ну, на самом деле я не так зла, как могло показаться по тону поста, мне скорее всё равно, ведь я именно этого и ожидала. Слабое, насквозь вторичное, скучное кино. Просто реально уже ничего общего с ЗВ не хочется иметь. Я люблю старую трилогию, всей душой люблю РВ, но то, чем является ЗВ сейчас - это чистая коммерция в руках людей, которые абсолютно не знают, как обращаться с франшизой. Сейчас для них главное - привлечь новую аудиторию, привлечь детей. А на олдфагов всем плевать. Ну и ладно тогда.

11:33 

Протоплазма-мимикроид
Искала на пиксиве арт по Persona 5 (там всё уныло пока что), а нашла это <3



автор

16:26 

Протоплазма-мимикроид
Зашла посмотреть, как у Светки дела в Стиме, а там



- Великолепная часть великолепной серии игр.
- Игра на много лучше чем предыдущая часть XIII-2


Вот тут я просто взоржал, прастите:
- Атмосфера Финалки сохранилась, это по-прежнему огромное запоминающееся путешествие с когортой отличных персонажей.

- She has a curfew. Lightning have to return to Hope every day at 6am. Lightning x Hope OTP

Я уже говорила, что Лайтнинг х Хоуп - единственное, что могло бы спасти поделку Ториямы... впрочем, с такой концовкой не поможет даже замена всех персонажей на модельки Хоупа (да, если что, у меня Хоуп-абсешн)

11:10 

Протоплазма-мимикроид
Сони внезапно приютила Кодзиму, just as planned.
Я бы, конечно, этого трешадела после MGS5 и на порог не пустила ХД Ну, может следующая игра, не из-под палки Конами и не опостылевший MGS, будет хорошей.

10:38 

Протоплазма-мимикроид
Тут Номура Линка нарисовал. Мастер сворд так нелепо смотрится рядом с Бастер сворд )



И я даже не буду отвлекаться на сразу двух Клаудов.

19:36 

Протоплазма-мимикроид
Итак, первая глава Yakuza 5 пройдена аж за 20 часов, и я хочу сказать, что so far это лучшее что выходило в этом году, для меня, по крайней мере. Хотя это довольно жалкий комплимент игре, учитывая, что в этом году не выходило ничего хорошего.

Геймплей всё так же затягивает, сайд-квестов под сотню, хостесс стали ещё милее. Конечно, сюжет опять хвастает "неожиданными" поворотами, да еще и опенинг спойлерит всю игру наперед, демонстрируя кадры с якобы убитыми персонажами. Ну и вообще, нет идей? Давайте замутим очередную войну кланов, вокруг этого всегда можно построить сюжет. Нелогичные поступки персонажей уже стали нормой, типа истерики Кирю во время первой встречи с Ватасэ. И на кой всё-таки Саеджима сел в тюрьму, особенно в такое нелегкое для клана время? Тут чувствуется какой-то непонятный мне благородный мотив с желанием соблюсти закон, только я не понимаю, как очередная отсидка может сделать его сильнее. Вместо нормальных объяснений он ударился в философию. Да плевать, если за два-три года Тодзё по миру пойдет, Дайго же ничего не может сделать нормально.

Концовка первой главы порадовала яростным Кирю. Серьезно, я в предыдущих играх не видела его таким разозленным, это же сколько ему надо выдержки, чтобы все держать в себе. Битва с сотней солдат Тодзё в очередной раз продемонстрировала, что Кирю – Чак Норрис от мира видеоигр.

Главный плюс игры – Ватасэ!




Я влюбилась. Прекрасный мужик и якудза старой закалки, в противовес всем этим бизнесменам-белоручкам. А как он Кирю защищал, меня прям на месте сразило его благородство. Надеюсь, далее по сюжету не выяснится, что на самом деле он скотина и подлец, это разобьет мне сердце. Ватасэ пока что производит впечатление очень честного и открытого человека, пусть он и из противоположного лагеря, в Оми кроме Годы не было ярких персонажей, и вот появился такой прекрасный Ватасэ.

Очень рада добраться наконец до Саеджимы, потому что Саппоро! Город моей мечты! Не терпится опробовать мини-игру со снежками. Но вступление было невеселым. Маджима не хочет драться (словно где-то в параллельном мире) и в депрессии корчит плаксивую рожу, будто это его забирают в тюрьму, а не Саеджиму. Его выражение лица после пропущенного мяча и нытье в духе "я уже стар и слаб и мне пора на пенсию" выдавили из меня скупую слезу. Этот персонаж из меня просто веревки вьёт.



Короче, закончился симулятор таксиста, начался симулятор зэка.

@темы: Ryu ga Gotoku

22:29 

Протоплазма-мимикроид
Пока шла сегодня домой, думала, что неплохо было бы увидеть новые трейлеры к RGG6 и Kiwami, и ноосфера откликнулась на мое желание ХД

Не фанат прикида Кирю, выглядит не по возрасту. Лицо ему тоже как-то странно подретушировали, хотя всё еще красавец.



А в ремейке похоже сделают упор на историю Нишики о том, как он докатился до жизни такой и стал злобным упырём. На самом деле лишний раз видеть его не хочется, как же он бесит) Но когда я была против дополнительного раскрытия сюжета и персонажей? Зато просто влюблена в новую версию Receive You, скорее бы услышать её целиком.


@темы: Трейлеры, Ryu ga Gotoku

17:05 

Протоплазма-мимикроид
А в Yakuza 5 оказался встроен офигенный симулятор таксиста ХД Развози клиентов, не нарушай ПДД, развлекай их разговорами… Наконец-то у кого-то из персонажей появилась реальная работа, за которую платят деньги. Кирю, наверно, сам в ахуе последние 6 месяцев, впервые в жизни на работу устроился.

Сюжетка Кирю начинается спокойно и скучно. А что еще можно ожидать от будней таксиста? В сцене, в которой Кирю со своим боссом пошли в хостесс клуб и там напоролись на местных якудза, которым пришлось накостылять, стало понятно, что игра является пародией на саму себя. Серьезно, сколько раз уже происходило подобное?

Дайго, как обычно, грустная лапочка. А Кирю выглядит так величественно, даже в форме таксиста и неказистой куртке, словно божество спустилось с небес. Все нпс по сравнению с ним кажутся какими-то вырождающимися аборигенами, когда он царственно мчится среди толпы… Нет, если честно, анимация бега просто отвратительная, то ли ему трусы жмут, то ли от сидячей работы геморрой начался.

И почему сорокапятилетний мужик ведет себя как подросток? Я и раньше замечала у него проблемы подобного толка, но… Начнем с того, что он практически убежал из дома, он даже сам это признал. "Аааа, я больше никогда не увижу Харуку", какие-то проблемы, высосанные из пальца, лишь бы был повод для ангста. Ну и с Дайго вообще весело:

Якудзы: Йондайме, мы тут Дайго потеряли.
Кирю: Ничего не знаю.
Якудзы: Но ты был последний, кто его видел.
Кирю: Да мне похуй.

Будь я на месте Кирю, я бы уже носилась по Фукуока в поисках, оглашая окрестности истошными криками, но это я.

А, и, конечно же, гонки со стритрейсерами. Машинки в игре вообще лишены каких-либо намеков на физику, то есть, если кто-то подумал, что наконец-то в Якудзу завезли тачки, и это уже практически Sleeping Dogs, то вот нихрена.

@темы: Ryu ga Gotoku

19:58 

Протоплазма-мимикроид
FF VII Remake по эпизодической модели... ШТА?

Я сначала подумала, что это шутка. Потом подумала еще раз... нет, всё-таки шутка. Это новости из какой-то параллельной вселенной, должно быть.

@темы: What a shame

14:56 

Shin Megami Tensei: Devil Survivor 2 Record Breaker

Протоплазма-мимикроид


Начиная пост о DeSu2, я не могу не упомянуть первую часть, которую я впервые прошла чуть более года назад в обновленной версии для 3DS и субъективно считаю её лучшей игрой для этой платформы. Это была god tier игра, с отличными персонажами, сюжетом, нелинейностью и мощными концовками. Тактическая jrpg - вообще зверь нынче довольно редкий и ограниченный несколькими сериями, а тут еще был такой замечательный геймплей... Короче, превзойти её нереально, да и про вторую часть я наслушалась не самых лестных отзывов, но всё равно очень ждала европейского релиза Record Breaker.

Она оказалась и в половину не так хороша, как первая часть, но с учетом того, что первая была недосягаемым идеалом, тут мы имеем просто хорошую смт-тактику, менее дрочерскую, более фансервисную. А если говорить прямо, то игра стала очень легкой, ни разу я не испытала каких-либо трудностей, разве что перед финальным боссом пришлось покачаться (и мне очень хотелось получить в партию Метатрона, доступного только на 74 уровне). SMT вообще считается довольно хардкорной серией, но тут на сложности Normal просто прогулка по парку в летний день.

Сюжет можно разнести в клочья критикой, если ставить себе такую цель. Ну, серьезно, сайт, на котором предсказывают смерть твоих друзей? Секретная организация, защищающая Японию от паранормальных сил? Школьники с мобилками, решающие судьбу разъебанного апокалипсисом мира?... Впрочем, администратор миров, стирающий наш мир по причине того, что человечество достигло потолка своего развития и теперь просто влачит бесцельное существование – интересная идея, но слабо подкрепленная событиями. Игре не хватает размаха, что ли. В первой части события происходили в нескольких центральных районах Токио, но ощущались глобальными и действительно влияющими на весь мир. Ну и в целом всё было гораздо интереснее. Там были и культисты, и армия, и певичка-вайфу, и трололо Локи, и злобный Метатрон, и клевый бэкграунд у главного героя. Тут же какая-то школьная пати с периодическими причитаниями персонажей «МЫ ВСЕ УМРЕЕЕЕМ» и сравнением размера сисек в перерывах. Персонажей так много, что можно было бы без особого ущерба для сюжета сократить эту стаю вдвое. Впрочем, главный плюс игры - это Anguished One/Alcor/Al Saiduq, персонаж, который меня просто очаровал. А его музыкальная тема была такой завораживающей:



Система FATE, заставляющая прокачивать отношения с персонажами для выявления у них и у гг скрытого потенциала, оказалась довольно интересной, но тут игра ступила на скользкую дорожку Персоны, а то, что хорошо в Персоне, может быть не так хорошо в Дэвил Сурвайвор. По сути прокачка FATE нужна только для фьюза некоторых уникальных демонов (тут все как в Персона) и получения тру-концовки. К сожалению, прокачать всех у меня не вышло, там видимо секрет в том, что если не тратить время на Anguished One, не нужного для тру-концовки, то на всех остальных времени хватит. Но печаль в том, что именно на финал этого персонажа я и нацелилась.

Концовки, к сожалению, опять же не сравнимы с концовками первой части, практически все ощущаются слабым компромиссом и вряд ли удовлетворят игрока. Но потом начинается самое интересное, из-за чего можно и нужно купить игру даже тем, кто прошел оригинальный DeSu2 для DS. Это новый сценарий под названием Triangulum Ark, эксклюзивный для 3DS версии. Что-то вроде сиквела, берущего за основу идеальную концовку, отсутствующую в основной игре, в которой все персонажи остаются живы. Что-то подобное сейчас происходит с сиквелом для SMT4, отвергающим все существовавшие ранее концовки и берущим за основу новую. С одной стороны, это совершенно обесценивает наш выбор, с другой - если концовки и так были слабыми и не принесли никакой радости, то какая, к черту, разница?

Сюжет наполнили плоттвистами, диалоги с персонажами стали гораздо интереснее, хотя некоторые персонажи так и остались одноклеточными one track mind, к слову о лишних и не нужных для сюжета. Тут я, правда, совсем сломала игру, так как за бонусы от прохождения основной части удалила все ограничения по уровням и уже в середине сюжетки валила всех Метатроном и Ньярлатотепом, а финального босса прошла одним Люцифером, позёвывая. Короче, в игре и так челлендж был невысокий, а я от него и вовсе избавилась.

Но в целом сюжет второго сценария оказался почти на таком же уровне, как и первый Devil Survivor, сгладив впечатления от слабой основной игры. Концовку я выбрала довольно трагичную, хотя в этот раз и могла себе позволить тру-эндинг. Но я придерживаюсь мнения, что в историях про Апокалипсис нельзя без жертв и не может быть хэппи энда для всех. Шепард должен умереть. Тут никто не умер, конечно, но оказалось всё еще более грустно, этакая синяя концовка МЕ3, и моя реакция была соответствующая - переживала и лила слезы )

Не смотря на все минусы, осталась очень довольна. Аниме экранизацию смотреть не буду, скорее всего.

@темы: Shin Megami Tensei

главная