Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:30 

Протоплазма-мимикроид
И снова про Fatal Frame 5. Чем дальше в лес, тем забористее трава. Я уже даже не пытаюсь вникнуть в смысл местных ритуалов, а просто любуюсь локациями. Игра местами очень красива, еще бы убрать из кадра тощих героинь... Периодически рыдаю над их анимацией, особенно когда они пытаются бегать на своих ножках-спичках, не гнущихся в коленях.



Что касается призраков, то единственное, что до сих пор смогло меня напугать, это Tall Woman, судя по всему, она кошмарит абсолютно всех)



Представьте себе леди ростом под три метра, в шляпе, босиком и с неизменной улыбкой Джокера, неспешно прогуливающуюся босиком под дождем. Когда с ней сражаешься, она жутко смеётся. Вообще она, в отличие от остальных призраков, никак не связана с сюжетом игры и основана на японской крипипасте. Пугают при встрече с ней даже не её неестественные пропорции, а вот это несоответствие общему тону игры.

13:51 

Протоплазма-мимикроид
У Fatal Frame 5 (да наверно у всей серии) есть одна фундаментальная проблема, а может и не проблема даже, а так, отличительная черта, которая вызывает у меня стойкое отторжение – это персонажи-аутисты. Нет ни одного адекватного человека, все словно в какой-то прострации, даже не могут здраво оценивать обстановку (не говоря уже о том, что любой здравомыслящий человек не поперся бы туда, где они шляются, но тогда и истории бы не получилось). Школьницы с неудачными попытками суицида, отмороженный парень с психологическими проблемами… Да я нарочно пройду игру на плохие концовки, у этих персонажей не будет даже шанса выжить в реальном мире, сопьются и покончат с собой.

В одной из сцен Юри находит пропавшую девочку в ящике полном воды, где она провела хз сколько дней наедине с призраком. Да эту девочку надо тащить прямиком в психушку, исходя из обстоятельств и её поведения (несёт бред, плохо осознает происходящее) и желательно подальше от этой местности, но Юри ведет её к себе домой и укладывает спать, даже не переодев и не заперев дверь. Подумать только, ночью эту идиотку призрак уводит назад на гору, и нужно опять идти её искать. Да пусть сдохнет, там на горе уже столько трупов, одним больше…
Короче, ноль переживаний за персонажей, даже призраки кажутся более живыми, чем эти манекены.

...

А в связи с тем, что мне вот-вот придет посылка с smt4 final, и у меня руки горят в неё поиграть (но нельзя, пока не пройду Fire Emblem), хочется вспомнить еще раз про smt4 может не нааадо. Казалось бы, зачем мне вторая игра, чтобы бегать по тем же самым надоевшим локациям, встречаться с теми же самыми унылыми персонажами, возвращаться в этот неинтересный мир? Да у smt4 кроме музыки не было аспекта, к которому мне не хотелось бы придраться. На самом деле причина одна – хочу посмотреть на Флинна с точки зрения другого персонажа. Думаю, он будет крайне скучен, нейтрален и вообще мессия, но всё же, хочу видеть его лицо и читать его реплики. При том, что никогда не испытывала к нему особой привязанности, как и ко всем героям smt4. Но если честно, здесь твои друзья не такие гниды, как в smt3, и хотя Джонатан в финале нейтрального эндинга говнился, и я в принципе не выношу персонажей и идеи Порядка, уж слишком они лицемерны и бескомпромиссны, но Уолтер сказал, что ему жаль, что так вышло, и до последнего пытался избежать конфронтации. Это его печальное "Я слышал что случилось с Джонатаном, теперь ты пришел за мной?" до сих пор мне вспоминается в связи с smt4. Так что я даже рада, что в Final оба ублюдка в какой-то степени живы (чтобы я могла убить их еще раз, спасибо, атлус!)

Так вот, Флинн… Нравится мне его дизайн) А, собственно, кроме дизайна и невнятной предыстории с перерождением у него ничего и не было, аватар же. Судя по этому кадру из трейлера



подозреваю, что в Final он представляет собой нейтральный путь, и надо как-то исхитриться, чтобы придерживаться его, гайдов-то пока нет. Если что-то где-то пойдет не так, и я закончу с концовкой Порядка, 3DS полетит в окно ХД

21:36 

Протоплазма-мимикроид
Аква в этой катсцене такая красивая, что аж дышать больно.





@темы: Fire Emblem

17:07 

FF5

Протоплазма-мимикроид

- free hugs!
- iyadaaaaa!


Распаковала спустя месяцы после покупки. Еле управляемые калечные инвалиды в узких коридорах против резко перемещающихся и телепортирующихся призраков. Конечно, так было и в старых частях, но на дворе был 2014 год, когда игра вышла. Кажется, сейчас стало еще хуже благодаря камере из-за плеча.
Отдельно "доставляют" призрачные руки, которые хватают персонажа и наносят ему урон, когда он пытается что-то поднять. Это всякий раз так выбешивает, у меня просто не хватает реакции отдернуть руку.
Но история кажется довольно интригующей (хотя шквал имен обескураживает), записки интересные, атмосфера миленькая. Если бы еще чертов геймпад не разряжался каждые два часа. И как люди в Xenoblade на нём играют?

12:48 

Протоплазма-мимикроид
Сходили тут с Soldier Strife на Дэдпула, внезапно оказался лучшим фильмом от марвел ХД

Я была готова, будучи ревностным фанатом в прошлом, придираться ко всяким мелочам и отсебятине, но вот чего совсем не хотелось делать. Единственный момент не позволил мне назвать фильм идеальным - это лавстори, ну, как-то совсем не то что я ожидаю от Дэдпула, смотрелось как пятая нога у собаки.

Но ломание четвертой стены на ура, именно то что надо. А еще забавно, как коротенькая драка в самом начале фильма уделала по крутости многомиллионные экшен сцены из Мстителей и прочего марвелокина.

А Колосс и Боеголовка такие няши, просто задвинули нахер весь основной унылый каст иксменов.

Ну, и, конечно, ЕДИНОРОГ. Я всё.

23:57 

Протоплазма-мимикроид
Настоящий мужик открывает дверь!


@темы: Ryu ga Gotoku

01:12 

Code: Realize ~Guardian of Rebirth~

Протоплазма-мимикроид


Месяц назад прошла игру в несколько непривычном для меня жанре отомэ. Сразу поясню, что не играю в отомэ, потому что мне просто лень тратить время на чисто визуальные игры со слабыми сюжетами и ворохом стереотипных персонажей, различающихся только длиной и цветом прически. Не то чтобы у меня до этого был опыт прохождения, просто со стороны это выглядит именно так, киньте в меня камень, если я не права ХД Code: Realize оказалась прежде всего ВН с неплохим сюжетом, а уже потом – отомэ с красивым артом.

Сюжетная завязка следующая:
Главная героиня Кардия обладает жуткой способностью: всё, до чего бы она ни докоснулась, начинает таять. Она помнит только последние два года своей жизни и живет уединенно в заброшенном поместье в ожидании своего отца, пока однажды туда ни вламываются королевские войска и не берут её в плен. Тут же у них из-под носа её выкрадывает Арсен Люпен и сообщает ей, что она - ключевая фигура в неких грядущих событиях, и за ней охотится тайная организация, которой Люпен намерен противостоять по личным причинам. Так, вместе с Люпеном, Кардия отправляется на поиски своего отца, чтобы узнать тайну своего происхождения и найти способ избавиться от проклятия. По ходу сюжета к ним присоединяются и другие персонажи, у каждого из которых есть какие-то личные мотивы в этой истории.

У игры есть два очевидных плюса, которыми она меня и привлекла. Во-первых, это чистейший стимпанк по методичке, действие происходит в Лондоне Викторианской эпохи, тут и паровозы, и паромобили, и дирижабли и всякие фантастические и не очень механизмы. Так же в мире игры огромную роль играет алхимия, есть даже вампиры и немного магии. Вампиры, кстати, значительно отличаются от более привычных интерпретаций, это мирная раса, живущая в глуши и деревнях и не желающая никаких контактов с людьми. Науку они считают дьявольщиной, поэтому застряли где-то в средних веках.

Во-вторых, большая часть каста – литературные и исторические персонажи 19-начала 20 веков. Если вы мечтали поромансить Виктора Франкенштейна, то вот ваш шанс)) Есть и Шерлок Холмс (точнее, Херлок Шолмс из книг про Арсена Люпена, но эта путаница с именами в итоге интересно обыграна). Конечно же, сходства с первоисточниками здесь немного, Ван Хэлсинг, к примеру, совсем еще молод, а Дракула вообще шота. От анимешных архетипов тоже далеко не убежали, но персонажи прописаны просто на отлично, и уже к концу первого рута я их всех обожала.

Когда начала играть, обнаружился еще один плюс. Главная героиня, хоть и не озвучена, является полноценным персонажем со своим мнением, со своим характером, настоящая личность. Она не путается под ногами у своих кавалеров, а принимает посильное участие в приключениях и время от времени сама спасает кунов. Короче, является ключевым членом команды, а не безмолвным аватаром игрока.

Пожалуй, впечатление от игры подпортил один момент. Существует истинная концовка с разрешением всех тайн и тотальным хэппи эндом, но для её получения нужно пройти другие четыре рута, от которых остается ощущение неполноценности и незавершенности, так как они концентрируются прежде всего на историях выбранных для романа героев, а не на истории главной героини. В итоге мы узнаем тайну нашего куна (а у всех есть трагичное прошлое и скелеты в шкафу, в большей или меньшей степени) и решаем его проблему, но главная сюжетная подоплека так и не приходит к логическому завершению. Следуя по пути истинной концовки, включающей в себя некоторые сюжетные моменты из побочных, мы и заканчиваем основную сюжетную линию и делаем абсолютно всех героев счастливыми, хотя в этом случае тайны героев так и остаются скрытыми в их собственных сюжетках. Хотя я понимаю, что для подобных игр это распространенная схема, и всё здесь продумано так, чтобы игрок терял как можно меньше времени при каждом новом прохождении.

Кратко про персонажей и их сюжетные ветки, в порядке моего выбора:

читать дальше

Думаю, что на этом моё знакомство с жанром можно считать удачно совершившимся, но спасибо, пока что больше не надо.

@темы: Otome, Обзоры

14:24 

Протоплазма-мимикроид
Сейчас в PSN лежит штук шесть более-менее новых игр для виты, которые я хочу купить и пройти, но у меня нет ни денег ни времени (из самого свежего - Дигимоны вышли в пятницу). Те люди, которые говорят, что на виту не выходят игры, знают ли вообще, о чем говорят? Не думаю.

14:44 

Протоплазма-мимикроид
И снова про Кивами, в оппенинге звучит ремейк главной темы игры, Receive You Reborn. Очень уж мне понравилась эта новая версия, но отдельно от видеоряда полную песню я пока что не встречала.



Такое классное впечатление от катсцен, которые я не далее как год назад видела в оригинальной версии, и конечно они там выглядели и на десятую часть не так круто. Хотя по части атмосферы (пока сама не поиграю, не берусь оценивать геймплей) оригинал всё равно выигрывает, имхо )

@темы: Ryu ga Gotoku

23:12 

Протоплазма-мимикроид
Купив Кивами, я получила доступ к демке Ryu ga Gotoku 6. Если честно, мне сначала не очень хотелось любоваться на потуги японцев слепить игру с графоном, тем более, почти за год до выхода. Но демка оказалась очень красивой, хоть и очень короткой, прошла минут за 30.




@темы: Ryu ga Gotoku, Прохождение

22:05 

Протоплазма-мимикроид
Чуть не забыла запостить инсталл скрин Кивами, и это похоже последний инсталл скрин, так как серия окончательно перебирается на PS4.




soooo coooool why are you so cool, guys.

@темы: Ryu ga Gotoku

16:37 

Протоплазма-мимикроид
Yakuza 5 пройдена спустя 80 часов.Это какой-то безумный винегрет, в который, кажется, ссыпали сразу все идеи и наработки. Это симулятор таксиста, охотника, айдола, бейсболиста и бездельника. Эта игра похожа на какой-то снежный ком, который сбросили с вершины Эвереста, и к подножью он катился добрую сотню часов, увлекая за собой туристов с лыжами и палатками, деревья и прочий мусор.

Сценаристы покорили новые вершины боливудщины, в пятой части у нас десяток новых персонажей, просто какое-то безумное количество событий, и в итоге сюжет становится похож на монстра Франкенштейна. Это даже не уровень MGS, просто в какой-то момент срывы покровов начинают происходить каждую катсцену, и ты уже машешь рукой на всё происходящее. Мотивы главного злодея нелепы для человека его положения. Мотивы главных героев пришивают им ниточкой прямо по ходу сюжета. Из роялей в кустах можно замутить целую распродажу роялей. В самом финале внезапно вылезает очередной "злодей", который всю игру плакал где-то в углу, и тут он вдруг оказывается КЛЮЧЕВОЙ ФИГУРОЙ, из-за которой весь сыр-бор.

Что касается персонажей, то тут пиздец.

Маджимы в этой части было еще меньше, чем в четвертой, но по количеству упоминаний он побил все рекорды, можно сказать, что игра про него. Даже третий слева бомж в крайнем ряду получил шанс перемыть Маджиме кости. Когда в финале он всё-таки вылезает, мы не получаем абсолютно никаких объяснений, чем он занимался и почему он вообще повёл себя так, а не иначе. Когда он сказал Саеджиме: "чувак, два года назад ты вынес двадцать человек на моих глазах, а я тогда только поныл в сторонке, потом, правда оказалось что всё совсем наоборот, поэтому я тебя, такого лузера и слабака, выгнал нахер из клана, чтобы УБЕРЕЧЬ", ааааа что, логика гдееее, давайте возьмем самого клевого персонажа серии, изваляем в петушиных перьях, снабдим очередной личной ДРАМОЙ и отправим плаксивым голосом портить сюжет. Серьезно, лучше бы они его на самом деле убили. Саеджима, как самый адекватный персонаж, вторую половину игры порывался найти братишу и начистить ему морду, и когда нам всё-таки представился такой шанс, Маджима оказался самым слабым боссом игры. Финальным боссом! А после драки они просто стояли и смотрели, как главный злодей под снегом вытирает сопли и признается во всех грехах.

Дайго продолжает быть никчемным. Когда злодей в конце игры говорит Кирю, что у него прав на пост главы клана ничуть не меньше чем у Дайго, а Кирю не может ничего сказать в ответ, потому что это ПРАВДА, я лишь пожала плечами. Я же не могла всерьез ожидать от Кирю слов: "Да, чувак, ты прав, Дайго мой друг и получил свой пост, потому что я всё ради этого устроил". Насколько же это двулично и смешно. Кирю прямым текстом говорит чуваку "Побей меня, а там посмотрим", не "Побей Дайго и стань новым главой клана", потому что ясное дело, любой дурак сможет побить Дайго.

Шинада был забавным приложением к истории, но в конце, когда персонажи пересеклись, он выглядел еще более бесполезным, чем Танимура в четвертой части. Про него даже неинтересно говорить, настолько он проходной.

Всю игру персонажи рассуждают о мечтах, о том, что нужно искать собственную мечту, стремиться к её осуществлению, делиться мечтами с другими и т.д. И об этом рассуждают в таком тоне, будто я читаю письма читателей в редакцию журнала Мурзилка.

На фоне всех этих рассуждений Харука губит концовку. Всю финальную главу персонажи идут на перекор здравому смыслу, чтобы её мечта осуществилась, после чего она просто берет и заявляет всем со сцены, что ей это не надо, идите вы все нахуй. Потому что Кирю важнее. Так-то оно так, он действительно важнее, но всю игру она особо не вспоминала про него. Еще я всерьез ждала, что Харука и Маджима в конце игры встретятся, так как это обещало сильный эмоциональный момент, тем более что об этой встрече говорили ни один раз таким тоном, будто это будет кульминация игры, и что в итоге? Маджима промямлил что-то в духе "для Кирю нет ничего важнее, чем Харука, поэтому я дал себя похитить и теперь давай-ка, братиша, драться не на жизнь а на смерть ради неё"… Я уже говорила, что он испортил сюжет?

Мда, если честно, я хотела написать пост о сюжете и самой игре в положительном ключе… Но что есть то есть, возможно, я еще найду в себе силы написать нормальный пост об игре, особенно учитывая, что Yakuza 5 мне ОЧЕНЬ понравилась. Но там уже вся суть в мелочах, в некоторых персонажах, в сайд-квестах, в мини-играх и т.д. Эту игру нужно разбирать по косточкам и наслаждаться в ней каждой деталью. А над сюжетом лучше много не рефлексировать.

@темы: Ryu ga Gotoku

10:54 

Протоплазма-мимикроид
Внезапно повесили результаты Норёку, и я по этому поводу вчера вновь ЗАПАНИКОВАЛА, хотя и прошло уже два месяца, и мне вроде как пох. Всю ночь снились кошмары на эту тему, потом, когда я утром два часа ломилась на сайт, чтобы удостовериться в том, что я лузер и лох, с тысячами таких же лузеров и лохов, я успела мысленно двадцать раз бросить японский и снова начать.

Так вот, каким-то немыслимым образом проходные баллы я наскребла, но результаты повергли меня в уныние по абсолютно новому поводу. Я два месяца переживала из-за аудирования, но оно, с учетом того, что всю секцию аудирования я фактически провалялась в обмороке на парте, оказалось не таким уж и ужасным. В итоге за грамматику у меня А, за лексику А, за аудирование В, отсюда вытекает вопрос, почему в целом итоговые баллы такие низкие. И единственный логичный ответ – я напрочь запорола чтение. Что просто смешно, потому что про чтение я вообще не вспоминала всё это время. Я даже не помню, какие там были задания, кажется, на экзамене я пару раз подумала что-то в духе "аааааа што это" и "осталось пять минут, а у меня еще три текста!", я даже сделала задание с табличками, все, кто сдавал Норёку когда-нибудь, очень "любят" задания с табличками, и если уж ты сделал задание с табличками, считай что ты в шоколаде… Ну, мне так казалось, по крайней мере.

Короче. Я. Очень. Медленно. Читаю. И с этим тоже надо что-то делать. Мне кстати очень интересно, почему в целом проходной балл за экзамен так низок, словно япошки считают гайдзинов слишком тупыми, типа пусть хоть как-то сдадут. И при этом времени в упор ни на что не хватает, и ведь я еще не самый запущенный случай в плане скорости, ну, то есть вполне вероятно, что есть люди, которые к некоторым заданиям даже не приступали.

Мне тут говорят забить на баллы и двигать дальше. Я подумываю, а не пересдать ли летом, но наверняка летом я про N4 даже не вспомню.

16:06 

Протоплазма-мимикроид
Прошел уже примерно год с тех пор, как я начала учить японский. Единственное, о чем я жалею, это то, что я не начала учить его раньше.

Впечатления от этого года довольно положительные, не смотря на, кажется, запоротый экзамен на N4. Практического применения мои знания особо не находят, пока что мне интереснее именно узнавать что-то новое, чем применять на практике, хотя без последнего все равно не обойтись. Иногда я читаю какие-нибудь простые, адаптированные тексты, могу читать простую мангу, могу играть в игры, в которых дают время на прочтение текста (поэтому экшен и игры с обилием динамичных катсцен пока мне не под силу). Всё это пока крайне медленно и со словарем. Вот она, главная подстава японского языка – словарный запас нужно иметь достаточно большой, чтобы быть в состоянии прочитать что-то серьезнее детских сказок. В английском языке этот словарный запас набрать гораздо проще по очевидным причинам.

Благодаря своей упоротости я неплохо продвинулась, ведь год назад я не знала даже, чем хирагана отличается от катаканы. Правда, цена этому прогрессу – отсутствие времени на другие занятия и увлечения. Перегорать я не начала, хотя у меня было такое ощущение в декабре, смешанное с депрессией после Норёку, но вроде всё прошло… Главное, сделать японский частью ежедневной рутины.

Аниме смотреть стало сложнее, потому что я то и дело подрываюсь и перематываю, чтобы послушать какую-то фразу или слово. Даже не могу расслабиться при просмотре. Да и времени смотреть аниме особо нет (будто оно раньше было). Как сказала одна девушка с курсов: "Мне некогда смотреть аниме, я учу японский, чтобы смотреть аниме".

На данный момент моя любимая сторона изучения японского – это кандзи. Погрешу против истины, если скажу, что кандзи – это легко, но в то же время эта сторона языка совершенно прекрасна, глубока и удивительна, и позволяет развернуться творчеству и фантазии. Грамматика мне так же очень нравится, порой я даже слишком ей увлекаюсь. Нелюбимая сторона – аудирование. Я понимаю, что с любым иностранным языком так, но я просто не могу порой удержаться от отчаяния, когда из-за быстроты речи не удается распознать даже те слова, которые я хорошо знаю. После моего факапа на N4 очевидно, что мне просто необходимо слушать японскую речь день и ночь (и я имею ввиду не японские локализованные игры и не джейрок), но пока что перед аудированием я уныло пасую. К гадалке не ходи, если я не займусь этой проблемой в ближайшее время и не решу её, на экзамен пока что соваться бессмысленно.

Но пока что я начала проходить грамматику для N3, почитываю тексты и пытаюсь впихнуть в себя тонну новых слов.

Так же приняла решение где-нибудь в 2017 году месяца на три поехать непосредственно в Японию поучить язык на месте, но как всегда всё упирается в деньги. Необходимой суммы нет, что будет с рублём в 2016 году – неизвестно. Так что, пока что это всё вилами на воде писано.

17:02 

Протоплазма-мимикроид
Определенно, эта игра мне нравится не за графику :D


@темы: Ryu ga Gotoku

18:02 

Протоплазма-мимикроид
Я тут прошла SOMA, и меня пугает мысль о том, что оказывается полно людей, считающих, что WAU - надежда человечества, и что его не нужно уничтожать. Хотела бы я посмотреть на этих людей, засунутых в тело какого-нибудь обездвиженного робота, вросшего в стену слизи хаска или какой-нибудь ужасающий гибрид из человеческого трупа и проводов, как бы они тогда отнеслись к идее уничтожения WAU?

читать дальше

10:57 

Протоплазма-мимикроид
Кажется, SEGA могут подработать спонсорами какой-нибудь YAMAHA, в Yakuza 5 я насчитала целое стадо роялей в кустах.

Первые две главы было ничего не понятно, поэтому я не верила глазам своим: неужели случилось чудо и игра перестала быть санта-барбарой?.. WRONG. Уже на третьей главе я заподозрила неладное, а на четвертой всё окончательно пошло наперекосяк. С учетом того, что сюжет в итоге всё равно сведется к драке кучи полуголых мужиков (фапфап) на крыше на фоне ночного Токио, я уже махнула рукой.

Если айдол-карьера Харуки еще туда-сюда вписывается со скрипом, то Шинада, Нагоя и подставные бейсбольные матчи просто из какой-то другой игры. Всю четвертую главу вообще словно под веществами делали. Хорошо, что я недавно посмотрела Мажор, потому что, когда они начинают там шпарить про Кошиен и общаются специфическими терминами, мой мозг не отключается.

А теперь толика моих возмущений со спойлерами вплоть до середины 4 главы.

читать дальше

Сюжет всё еще остается интересным, герои - офигенными (новички так вообще один другого лучше, а из Харуки получился отличный сайдкик для Акиямы), но все эти притягивания за уши и насильные вовлечения персонажей в события уже запарили.

@темы: Ryu ga Gotoku

22:23 

Протоплазма-мимикроид
На 60-м часу Yakuza 5 (я сильно не задротствую, просто игра такая огромная) я доиграла до новичка серии, Шинада Татсуо, и он слегка выбил почву у меня из-под ног. Судя по его внешности, я ожидала, что он с первых же минут появления на экране начнет мрачно жалеть себя, а он оказался полной противоположностью, даже его голос оказался совершенно внезапным. Именно из-за несовпадения ожиданий и реальности пока что он меня раздражает. Суетливый, беззаботный, морда просит кирпича... Впрочем, Yakuza Team нельзя обвинить в том, что они копипастят персонажей, каждый герой совершенно уникален и нтересен, в этом они мастера. Шинада бывший бейсболист, а нынче - журналист-фрилансер в долгах как в шелках. Как он собирается вписаться в эту историю, пока мне неясно, видимо, прошлое персонажа окажется сложнее, чем я думаю.


@темы: Ryu ga Gotoku

15:30 

Протоплазма-мимикроид
Уже никаких сил не осталось ждать окончания этого ужасного декабря.
Сделала себе подарок на Новый Год - поход по платным врачам. Семи тысяч как не бывало, к концу недели с очередными узи и приемами будет минус еще три, а легче мне нихрена не стало, даже диагноз толком не поставили. В Новый год со старыми болячками, ура. Зато запретили есть кучу любимых продуктов, такшта новогодний стол у меня будет весёлым.

Tales of the Scorched Earth

главная