• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:01 

Подобный Дракону 6: Поэзия Жизни

Протоплазма-мимикроид


Судя по всему, последняя игра про Кирю, хотя он опять на вид словно сбросил лет пять. И никакой Триады по сюжету, как оказалось, то был уровень исключительно для демо. Зато с Такеши Китано. Странно, что не показали Акияму, ведь он был заявлен в качестве одного из главных героев, а пока что создается впечатление, что в этой части будет только один гг.

@темы: Ryu ga Gotoku

11:36 

Протоплазма-мимикроид
Пролистав на неогафе тред со спойлерами по Zero Time Dilemma, с удовлетворением отметила для себя, что большинству фанатов игра не понравилась. Всё-таки после 999 планка была слишком высока, и даже VLR не всем понравилась (что не относится ко мне, так как я VLR люблю больше чем 999), и тут выдают сюжет в духе плохого фанфикшена с роялями в кустах, скучными правилами игры, слитыми персонажами и торопливой концовкой с открытым финалом. Мне понравились паззлы, и в отрыве от предыдущих частей всё было неплохо, если выбирать между вариантом "третья часть вообще не существует" и вариантом "третья часть существует и это ZTD", я наверно все же предпочту второе. Денег мне не жалко, и я все равно советовала бы всем пройти всю серию от и до, но всё же, всё же… это совсем не то, чего мне хотелось.

А вообще я сильно беспокоюсь по поводу того, что последнее время меня начало тошнить от игр. Сначала это были в основном западные игры (кроме SOMA, всё остальное, во что я играла за последний год, было просто невыносимым), теперь и на японские смотреть не могу, Yakuza 5 и Fire Emblem еще как-то ни шатко, ни валко, но ZTD и Tokyo Mirage Sessions были последней каплей. Про Tokyo Mirage я так и не успела ничего написать, но эта игра показалась мне невообразимо скучной, айдол-тематика выглядит наивно и глупо, битвы затянутые, в целом всё, что происходит в игре, пока что вызывало раздражение и только.SMT4F моя радость и отрада, но она уже практически заканчивается (хотя кто мне мешает пройти после неё, скажем, Strange Journey, но я просто боюсь, что от SMT и Персон меня тоже начнет тошнить, если проходить их с такими небольшими перерывами)
У меня последняя надежда на Deus Ex MD и Persona 5, эти игры для меня словно мессии гейминга, должны явиться в божественном сиянии и спасти моё любимое хобби.

Когда несколько лет назад случилось что-то подобное, я свалила на полгода в MMO и устроила себе шоковую терапию (только после ежедневного гринда начинаешь понимать, как сингловые игры прекрасны, даже медиокор), но не в этот раз.

22:23 

Протоплазма-мимикроид
Хахаха, добро пожаловать в моё анальное рабство, сучки! ХД









Победа сладка. Хотя меня разочаровало, что Кришна начинает всего лишь с 87 уровня, сейчас по сути он для меня почти что бесполезен. Хотя я всё равно вволю его погоняю.

Бзв, Мастема - один из основных мотивов всё-таки пройти Strange Journey, когда-нибудь. Поскольку при первом прохождении Final Метатрона сфьюзить нельзя, то я вполне удовлетворена им.


@темы: Shin Megami Tensei

20:15 

Протоплазма-мимикроид
01:08 

Протоплазма-мимикроид
Уже сегодня будет Persona 5 эвент, до которого я еще неделю назад не знала как дожить, но потом случилась данганронпа, и я чуть не забыла про сегодняшний день, лол. Так вот



Если этого персонажа нельзя будет романсить, я обвиню Атлус в преступлении против человечества.

@темы: Persona

20:49 

Протоплазма-мимикроид
И в тему предыдущего поста.
Тот случай, когда просто нет возможности ошибиться ХД


19:55 

Протоплазма-мимикроид


Две первые серии Danganronpa 3, что Mirai hen, что Zetsubou hen - это просто праздник для фанатов, я пока смотрела, обливалась соплями, слюнями и лыбилась до ушей. Даже шутки ниже пояса вызвали ностальгию, до слёз прост. Заранее всех жалко, я не знаю, как буду смотреть Zetsubou, когда персонажи начнут сходить с ума, впрочем, в Danganronpa всегда всё было настолько на грани, что вообще сложно серьезно воспринимать происходящее, даже когда кого-то жестоко убивают или когда нам втирают про разрушение мира (армией медведей-роботов). Но к персонажам я всё-таки прикипела, пусть некоторые из них довольно одноклеточны, как же я их всех люблю! Довольно интересно, как обыграют события первой killing game, покажут ли самоубийство тысячи студентов с подготовительного курса и что случится с Чиаки, которая вероятнее всего напорется на чей-нибудь нож, подозреваю, что именно Идзуру её убьёт, вот это будет драма (в отличие от большинства фанатов, я их не шипперю, как можно, когда есть Нагито, но тян всё же хорошая). И боже, я еще никогда не хотела так сильно хэппи энд для всех.

@темы: Danganronpa

20:38 

Протоплазма-мимикроид
Danganronpa Time!



У меня всё еще батхерт от того, что третья данганронпа - аниме, а не игра, в первую очередь потому что в качестве игры я была бы уверена на все сто, а в качестве аниме, особенно после того, что выкатили по первой части - не очень. Но тизер понравился, хотя бы потому что там показали почти всех, правда я не вижу Бьякую и Фукаву, но абсолютно не могу придумать причину, с чего бы им там не быть. Энивей, свет очей моих Киёко и Хаджиме есть, что мне еще нужно? Судя по тизеру, будет две арки, Future и Despair, в арке Future как-то многовато новых персонажей, которые пока что неинтересны, поэтому я нацеливаюсь на Despair (как звучит). Но рассчитываю на обязательный диалог между Макото и Нагито, интересно послушать, как сейю разговаривает сама с собой. Еще интересно, что в аниме делает Чиаки, и какого хрена сменили голос Монокуме?

Потенциально самый интересный кадр, в котором не оказалось ничего интересного, в облике всех персонажей я не вижу достаточно Despair, никто себя даже не изуродовал. От дизайна Идзуру не в первый раз задаюсь вопросом, как его волосы так сильно выросли всего за пару лет. Может, эксперименты на мозге провоцируют усиленный рост волос.


12:27 

Zero Escape: Zero Time Dilemma

Протоплазма-мимикроид


Будучи давним фанатом серии Zero Escape я, конечно, не могла не купить новую часть в день релиза, после чего играла в неё любую свободную минуту, забросив все остальные дела. Предыдущие части, Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors и Virtue Last Reward, были для меня одними из самых сильных эмоциональных переживаний, связанных с видеоиграми, и конечно от Zero Time Dilemma я ждала не меньше. К сожалению, игра использует практически все те же самые идеи и особо ничем не удивляет. Предыдущие части были более умными и менее прямолинейными в плане подачи информации, там оставалось место для каких-то собственных размышлений. Да, здесь есть пара неожиданных сюжетных поворотов, но по итогам игры практически не было чего-то по настоящему яркого и запоминающегося, что хотелось бы прокручивать в своей памяти раз за разом, переживая за персонажей, как это было, к примеру, с финальным паззлом в 999. Тем не менее, эта игра следует практически во всем за своими предшественницами, сюжет интригующий, паззлы интересные и голову не раз поломать придется.

Анимированные катсцены мне не очень пришлись по вкусу, сопереживать этим буратинам с вечно одинаковыми выражениями лица было как-то тяжело, особенно новым персонажам, к которым у меня еще не сформировалось никакой привязанности. Со временем я привыкла и после прохождения понимаю, что это было неплохое решение, пусть персонажи выглядели и не очень привлекательно.

История начинается уже стандартно для серии: девять человек запирают в подземном бункере, и таинственный человек в маске, называющий себя Зеро, заставляет их играть в игру на выживание. В этот раз игра называется Decision Game, суть которой сводится к тому, что персонажей делят на три группы, и каждой группе время от времени приходится принимать решение, которое может вести как к смерти других групп, так и к смерти одного из членов своей группы. По итогам игры должно умереть шесть или более человек, чтобы дверь наружу открылась. Персонажей постоянно усыпляют и стирают им память, в итоге они не могут напрямую помнить о том, что происходило с ними несколько часов назад и происходило ли что-то вообще. И тут в игру вступает уже знакомая по VLR способность SHIFT - возможность перемещать свое сознание между альтернативными реальностями, которой в этой части обладают практически все действующие лица.

Систему перемещения по разным таймлайнам взяли из VLR, это выглядит как цепочка фрагментов с развилками, многие из которых заканчиваются геймовером или смертью персонажей. В итоге мы получаем примерно пять финалов, один из которых ведет к VLR (гибель 6 миллиардов от радикал 6 и план Аканэ), другой, ради которого все затевалось, ведет к альтернативным событиям, остальные заканчиваются тупиками и смертью основной части персонажей и нужны для запуска необходимой цепочки событий или получения нужной информации.

Персонажи как всегда хороши, хотя конечно привязанность к старым героям сыграла свою роль, за них проходить было гораздо интереснее, чем за новых. Сразу скажу, что в этой игре отсутствует и даже не упоминается таинственный персонаж "?" из эпилога VLR, которому обещали ключевую роль в миссии по спасению человечества в 2028 году, но я напрасно ждала, что он хоть как-то поучаствует. Очень обидно, что так заинтриговали, но в итоге не стали развивать такую хорошую идею.

В этот раз у нас нет какого-то ярко выраженного главного героя, с перспективы которого мы обозреваем и комментируем события, как это было с Дзюнпэем и Сигмой. Если уж попытаться кого-нибудь поставить на роль протагониста, я бы назвала Карлоса. Он типичный положительный персонаж, героический пожарный, который пытается всех спасти. У него даже есть неизлечимо больная сестра и погибшие родители - всё по законам жанра. Карлос - лидер группы C, в которую помимо него входят Дзюнпэй и Аканэ. Дзюнпэй, как я уже упомянула, стал меланхоличным жестоким циником и алкашом, который печется только о себе (и об Аканэ, не смотря на все изливаемые на неё колкости и язвительность). у этого Дзюнпэя рука не дрогнет убить человека. Такие радикальные изменения не могут не вызывать грусть, но с развитием событий, ради Аканэ и Карлоса, он снова меняется, в лучшую сторону.



Аканэ всю первую половину игры переживала за Дзюнпэя, особенно в те моменты, когда он психовал или пытался убить другие команды, а уж когда с ним что-то случалось, она превращалсь в берсерка. Манипуляторша с милым личиком, главный мозг всей группы. Мне определенно нравится её новый дизайн, одна из немногих, на кого приятно смотреть даже в убого анимированных катсценах.

За Сигму я очень боялась, поскольку Сигма из VLR очень мне полюбился, и по определенным причинам я не могла с той же уверенностью сказать, что в этой части он мне тоже понравится. Однако же, не смотря на всю серьезность, чувствуется, что это все тот же Сигма, просто с огромным грузом прожитой жизни и ответственности на плечах. Диссонанса между его характером, поведением и внешностью нет, хотя иногда они с Фай шутят над его старперством или он говорит какую-нибудь глупость, и в такие моменты понимаешь, что что-то не так.



Фай всё еще один из моих самых любимых женских персонажей эвер, очки ей правда ни черта не идут, в очках я скорее вижу Диану. Кажется, в этой игре Фай стала менее… кудере. Более открытой и доброжелательной. К сожалению, в этой части её довольно мало, роль основного партнера Сигмы отдана Диане. Диана - лидер команды D, за неё мы принимаем решения. По сути это Луна, внешне и по характеру, но Луна нравилась мне больше.

Главный срыв покровов!



В команду Q входит три новых персонажа - Мира, Эрик и Q. Под конец игры члены этой группы вызывали у меня больше всего вопросов. Без спойлеров про них сложно что-то говорить. Проще всего Эрик, он просто никчемен и неадекватен и только и делает что истерит и стреляет в других персонажей. Q очень мил, насколько может быть милым ребенок с буйком вместо головы. Спойлеры. Мира спойлеры

А вот с Зеро вышло какое-то досадное недоразумение, и если в предыдущих двух частях личности Зеро довольно логично объяснялись, то в этот раз ждите рояля в кустах.

Паззлов меньше чем в VLR, но это скорее там их было чересчур много, до сих пор помню, как под конец игры я уже загибалась (особенно от паззла в саду). Смерти персонажей - обычное дело, умирают все и не по одному разу. Откровенной гурятины нет, кишки и мясо чаще всего за кадром, но крови много. Со временем привыкаешь, однако одна смерть вызвала у меня просто бурю негативных эмоций и до сих пор остался осадок.

Насчет языка, я играла на японском, хотя логичнее наверно играть именно с английской озвучкой. Кроме Аканэ и Дзюнпэя японцев среди персонажей нет, а действие вообще разворачивается в Неваде. Но к черту логику, английский дубляж как всегда отвратителен.

В итоге, всё отлично, всё в целом понравилось, но каких-то сильных восторгов и впечатлений на годы вперед нет. Игра больше рассчитана на западного игрока, не являющегося фанатом ВН, что в какой-то мере логично, серия более популярна именно на Западе, чем в Японии, где она раз за разом проваливалась в продажах. К прохождению крайне рекомендуется, только без предыдущих частей лучше даже не соваться.


23:00 

Протоплазма-мимикроид
Что-то не меняется никогда, например, дурацкие шутки Сигмы.





И это персонаж, перед которым мне очень стыдно за свою тупость при прохождении паззлов, а он тем временем мяукает или шутит про сиськи Фай. Это несколько не то, чего я ожидала от него в этой игре.

00:49 

Протоплазма-мимикроид
Когда спустя пять минут после начала Zero Time Dilemma пошли титры, это было... оригинально. Но переиграв, вскоре я поняла, что о временных перемещениях Сигмы и Фай из предыдущей части имею весьма смутное представление, и надо было перепройти. Более того, не помню множество фактов, важных для сюжета, даже причину гибели человечества. Мда, придется как-то вспоминать по ходу действия. Пока главный вопрос в том, когда милый Дзюнпэй успел стать такой циничной скотиной?

23:46 

SMT4f

Протоплазма-мимикроид
Прокачаться до 66-го уровня, чтобы пройти босса 60-го? Обычно в такие моменты стоит подумать, что именно ты делаешь не так, но мне так лень лишний раз думать. Впрочем, этот рубеж наконец преодолен, мне уже даже не верится, что я когда-нибудь пройду эту игру.

Дизайн просто GOD TIER. Когда я вижу нечто подобное, мне просто позарез необходимо заиметь это в своей партии, хотя конкретно этот чувак пришелся очень кстати, когда после Кришны на нас напала лошадь-с-накрашенными-губами.


Дагду тошнит от нас всех, но он считает, что ещё не поздно одуматься и стать одиноким одиночкой на одинокой дороге. Люблю его.


А Токи рискует стать Тарьей № 2, начиная называть предмет своего обожания "господин" и смотреть на него, пока он спит. Хотя она всё-таки по-своему милая. Как девочка с двумя тесаками может не быть милой?

22:39 

Протоплазма-мимикроид
Ожидание Персоны 5 переросло в какое-то физическое страдание, лол. Я даже не знаю, что бы со мной было, если бы мне пришлось ждать 9 месяцев, а не 3, приснился кошмар, в котором я запускаю игру и не могу понять ни слова. Это похоже на обсешн. Я пишу об этом сюда, чтобы чуть-чуть разгрузить свои тяжкие думы, да и просто напомнить себе, что у меня еще куча вещей, которыми можно занять мозг. Вообще-то будет грустно играть, так как обсудить не с кем, спойлеры никому не нужны.

Насчет японского, меня то и дело гложат сомнения, что я потяну, хотя играю же я в смт4ф, долго и печально. Правда, кое-какие вещи я там в упор не понимаю, к примеру, названия физических атак, можно было бы попробовать перевести, но мне лень (еси бы не это вот "но мне лень", моя жизнь вообще была бы на порядок лучше), поэтому у меня магический билд, хотя в смт3 играть заточенным на силу персонажем было гораздо веселее. Где-то треть диалогов с демонами во время вербовки тоже мне не понятна из-за специфики речи некоторых из них, к примеру, слишком пафосная речь или наоборот, слишком примитивная (тут я вспоминаю о своей неспособности читать детские сказки на японском, потому что они почти исключительно на хирагане, кроме самых простых кандзи, а тут некоторые демоны вообще только на катакане общаются), и то и дело они обсуждают каких-то странные вещи, и их реакция на мои ответы не всегда адекватна, я слишком устаю от сюжетных диалогов, чтобы зацикливаться еще на этом. А ведь в П5 текста будет намнооого больше, ох, во что я себя втянула.

Энивей, если бы все мои проблемы в смт4ф заключались в тексте, но нет, мне там регулярно надирают задницу боссы. Хотя о какой еще игре можно сказать, что мне надрал задницу Будда? У меня сейчас 65 уровень, ключевой момент, в котором решится исход игры, произойдет в полнолуние, а сейчас у нас только половина луны, короче, до финала еще как-то долго. Потешны попытки некоторых персонажей внушить гг, что одному быть лучше, чем полагаться на других. Вот в смт3 мне было очень легко сделать выбор в пользу тру демон эндинга, потому что друзья там были мудаки, и вообще все персонажи были мудаки, и хотелось только окончить их трепыхания, а не поддерживать их каким-либо образом. В смт4 Джонатан и Уолтэр во второй половине игры внезапно, без всяких предпосылок, пошли под откос, и кончать их было может и не весело, но никаких особых сожалений я не испытывала. Тут же я не вижу у Нанаши необходимой мотивации всех прикончить, только если изначально он не был распоследней сволочью. Его не используют в качестве мальчика для битья и не гнобят из-за Дагды (почти), я бы отыграла яндере, но негде развернуться. Может что-то появится впоследствии, но пока что самым логичным я вижу peace ending. Очень надеюсь на что-то, что изменит мое мнение, вообще появились некоторые претензии к сюжету, но об этом я наверно буду говорить уже в обзоре после прохождения игры.

@темы: Persona, Shin Megami Tensei

11:36 

Протоплазма-мимикроид
Не далее как сегодня утром я думала, что здорово бы было, если бы в Персоне 5 был детектив-старшеклассник, который ловит главных героев. Ну, это же напрашивается само собой, так? Повздыхав над такой хорошей идеей, я стала заниматься своими делами, и тут вдруг выясняется, что последнего персонажа в нашей партии зовут Кудо Шиничи Акечи Горо, и он - та-дааам!- детектив-старшеклассник.



I LIKE HIM ALREADY.

Да, да, последний член партии, детектив... я что-то пропустила, или это уже становится традицией?

@темы: Persona

19:24 

Протоплазма-мимикроид
Да возрадуюсь же, Линку не будут менять пол. А вот зеленую тунику и колпак где-то проебали.

Тем временем, в стримах показали в итоге кучу всяких интересных вещей, и данжен в том числе, хотя я всё еще не могу сказать, что мне нравится переход Зельды на рельсы Скайрим, хм. Немного демонстрации сюжетки было бы весьма кстати, а то слухи доходят, что игру можно пройти, вообще не заглянув в сюжет. Они там охренели?





Возможность кататься на собственном щите напомнила об этом безумии


@темы: The Legend of Zelda

21:03 

Протоплазма-мимикроид


Подзаголовок игры звучит прямо как название фанфика. Я даже не знаю, нравится ли мне то что показали. Цветовая палитра, дизайн Линка и общее настроение мне по душе, но нет многих привычных вещей, без которых до сих пор было сложно представить Зельду. Те же рупии и сердца, выскакивающие из травы, когда её косишь, или пафосная анимация с вознесением к небу предмета, добытого из сундука (с учетом того, что Линк каждую минуту подбирает какую-нибудь фигню, возможно, это правильное решение), боже, да нам лук дали на пятой минуте игры! Зато оружие ломается, можно залезть куда угодно, поджечь всё, что горит и есть всё, что съедобно. Никакого бэкграунда в начале игры, Линк просто просыпается и идет приключаться. Очень хотелось бы хоть одним глазом взглянуть на какой-нибудь данжен, но увы, не показали ничерта.

@темы: Трейлеры, The Legend of Zelda

10:40 

Протоплазма-мимикроид
E3 в этом году пробила дно. Какой-то поток ссанины в глаза и говна в мозг.
Наткнулась на дискасс, в котором феминистки дрочат на азари из трейлера Андромеды. Теперь я видела всё.
Кодзима выкатил какой-то неприятный артхаус с беременным мужиком и дохлыми китами, у Сони Кратос отрастил себе бороду и спиногрыза и теперь рубит топором в стиле дарк солз, у Камии корейская ММО, у юбисофт игры для стильной молодежи, которая идет против системы...
Но мне понравился трейлер новой игры от Кейджа, мужик-андроид очень уж по вкусу пришелся. Впрочем, зная не понаслышке обо всех проблемах игр от Кейджа, в очередной шедевр не верю.
Осталось поблевать с Зельды и окончательно похоронить яйца любимого персонажа, феминистки, сука, ликуют.

17:43 

Протоплазма-мимикроид
Поиграла в Asura's Wrath и теперь корю себя за то, что так долго смотрела мимо этого шедевра. This game brings FEELZ to my soul. Уже очень давно меня так ничто не восхищало и не впечатляло.
Заодно пришла в голову мысль, что Асура будет идеальным персонажем для следующей части Marvel vs Capcom. Вообще-то я не очень люблю таких бешеных персонажей, которые постоянно ярятся, орут, скрежещут зубами и вообще, такая вещь, как управление гневом, им не знакома. Просто в свое время мне хватило Кратоса, который является худшим воплощением подобного типажа. Но Асура такая прелесть <3 И вся эта тема с предательством и дочкой ПРЯМО СЕРДЦЕ В КЛОЧКИ ыыаааааа рыдаю. Очень правильная и эмоциональная подача.


20:01 

Протоплазма-мимикроид
И снова мысли вслух про SMT4F, со спойлерами.

читать дальше

@темы: Shin Megami Tensei

11:25 

Протоплазма-мимикроид
Что-то в последнее время я упарываюсь по некоторым вещам, о которых даже сюда писать не хочется и вообще… Как-то иногда херово осознавать, что, касаемо интересов и увлечений, я сижу в глубокой темной нише, и весь мейнстрим проносится мимо, весело помахивая флажками. Хотя всё равно прошли те дни, когда мне нравилось тусить в шумном и людном фандоме, но всё же порой одиноко. Я вон даже на ФБ хотела пойти в команду по Deus Ex, а потом оказалось что они только по Human Revolution, и грустнота накатила. Хотя всё могло быть гораздо хуже, упорись я по вархаммерской настолке или начни клеить какие-нибудь меха киты.

Е3 всё ближе, и пора бы традиционно начать ныть о том, как каждый год Е3 умудряется доставлять всё больше разочарования и жопной боли, но последние года два я на всё смотрю индифферентно, меня тут только пару месяцев назад поштормило от слуха о том, что в Зельде можно будет выбирать пол персонажа. Посмотрела, какие игры будут показывать, только Persona 5 интересна, ну может еще Last Guardian, Deus Ex, Vampyr и Зельда (хайп по которой совсем прошел). Square Enix даже KH3 не планируют к показу.

Внезапно, купила себе Asura's Wrath и Too Human, что-то понесло меня по всякому трешу и мифологиям.

Tales of the Scorched Earth

главная