Tales of the Scorched Earth

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:29 

Протоплазма-мимикроид
Наконец-то показали каст Zero Time Dilemma, наряду с Persona 5 самой ожидаемой игры этого года. Тут как старые персонажи, так и новые, без товарища в маске не обошлось, конечно же. Видимо, Аканэ(?) слева, Дзюнпэй третий слева, хоть их и сложно узнать в новом дизайне, Фай в очках я вообще не узнала. И если второй справа - это Сигма (а кто еще), то его я его тоже узнаю с трудом. А справа, видимо, очередной Zero.



Даже не уверена, хочу ли я знать хоть какие-нибудь сюжетные подробности. И возможно, перед выходом придется перепройти предыдущую часть, так как помню её только в общих чертах.

21:39 

Протоплазма-мимикроид


Кончилась плёнка, ты ждёшь ребёнка... ОТ МЕНЯ.

гхм... Не та игра, ради которой стоило бы покупать WiiU. Project Zero: Maiden of Black Water оказался очень атмосферной и красивой, но довольно пустой по содержанию. Сюжет только под финал стал обретать какой-то смысл, хотя до конца я так и не поняла множества моментов, впрочем, это явно и не предполагалось. Зачем смысл, когда можно шликать на мокрые голые ножки героинь? Правда я не знаю, кому такие худосочные по вкусу. Персонажи, как обычно, жертвы не только месячной голодовки, но и травмы головного мозга. Кроме милой Ширагику и прекрасно-зловещей Осэ мне вообще никто не приглянулся, смешно, что больше всего я переживала именно за призраков.



А трогательный финал даже меня не мог не растрогать. Хоть я и собиралась получить плохую концовку, но хотелось чтобы для Осэ всё закончилось хорошо. Какая же она красивая Тт



Не очень понравилась структура игры, разбитая на уровни. Перед каждым уровнем нам выдается порция лечилок и пленки, при желании можно докупить дополнительные, но дают даже больше чем нужно. Нет ощущения безнадежности и потерянности, персонажи не заперты в какой-то проклятой деревне или в храме, они спокойно могут возвращаться в "цивилизацию". Перепроходить уровни так же можно, и это хорошо для тех кто хочет сфотографировать всех призраков и кого-то мог пропустить, а так же для тех, кто хотел бы прокачать камеру, но подобное расчленение сделало игру намного менее страшной, чем она могла бы быть.

А вот геймпад в качестве камеры обскуры вписался в геймплей просто идеально, словно бы эта приставка и игра были созданы друг для друга. Серьезно, имея Вию надо хотя бы попробовать демку FF5 и попробовать, как это круто.


Ну и несколько фоточек на память.

читать дальше


После FF5 как-то совсем отпало желание в ближайшее время проходить еще не пройденные части, да и следующую часть я ждать не буду. Самое подходящее описание игры "неплохо, но можно было и не играть". Тут уже скорее моя любовь к японскому геймдеву, мне сложно пропустить хоть сколько-нибудь значимый проект, тем более, если он прокладывает себе дорогу на Запад. Возможно, будь игра западной, я бы разнесла её в клочки за малейшие недостатки, но сердцу не прикажешь, японцам я прощу и бревна вместо главных героев, и идиотский сюжет. Да и где еще можно побродить по проклятым деревням, храмам и святилищам?

04:06 

Протоплазма-мимикроид
Прелестный айдоло-бред Shin Megami Tensei x Fire Emblem выйдет в Европе 24 июня. С японским звуком!






Я так и не поняла, откуда у людей столько ненависти к этой игре, мне кажется, это самая фееричная штука, которую только могли родить лучшие умы японского геймдева.

20:00 

Протоплазма-мимикроид
Последнюю неделю меня мучают затяжные приступы любви к Персоне, я даже вдохновилась допройти Q (когда-нибудь в этом году) и откладываю на P4DAN с завтраков, а сейчас я пересмотрела второй трейлер к P5, и меня накрыло окончательно.





И вдобавок ко всему прочему я, как маленькая девочка, влюбилась в Юскэ и... это будет долгая весна.

12:11 

ОКЕАН КЛИШЕ

Протоплазма-мимикроид
Уже через месяц выходит игра, которая не интересует никого, кроме меня, а мои финансы поют романсы Тт Пока не появятся деньги, она наверно и в Европе успеет выйти :D



А еще там самые милые на свете иконки для скиллов



21:33 

Протоплазма-мимикроид
Всё, что вам нужно знать про Fatal Frame 5 - там есть инцест.

ИНЦЕСТ.


После Fire Emblem (спойлер спойлер) я начала что-то подозревать, и мне вот говорят, что это чуть ли не тренд, и что в современном аниме этого говна навалом. Ну ок.

15:21 

Протоплазма-мимикроид
И всё-таки многим надо поучиться у Нинтендо, как разрабатывать игры. Клонируют персонажей, пилят игру на три части и продают каждую отдельно...

Помимо внешности Шара унаследовала от Тарьи и поведение, на месте гг я бы с этих пор спала при включенном свете. На самом деле Тарья один из моих любимых персонажей в прошлой части (и вайфу моего аватара), но по второму разу все эти диалоги про приворот и "я сидела в бачке унитаза и следила за тобой" уже не смешные.




@темы: Fire Emblem

18:09 

Протоплазма-мимикроид
После 50 часов в Fire Emblem меня всё чаще посещает мысль, идеально выраженная этой картинкой



Постоянно думаю о том, как было бы прекрасно, сделай они игру по старым лекалам (даже не смотря на то, что это порой приносило мне много боли). Многоступенчатые миссии, исключительно сюжетные диалоги, оружие ломается... Awakening и Fates словно раковая опухоль. Глядя на оценки и фанатские визги, могу предположить, что это неизлечимо ХД

Ну ладно, зато у меня наконец-то появился любимый персонаж! Лучший сын для своей мамы.


01:30 

Протоплазма-мимикроид
И снова про Fatal Frame 5. Чем дальше в лес, тем забористее трава. Я уже даже не пытаюсь вникнуть в смысл местных ритуалов, а просто любуюсь локациями. Игра местами очень красива, еще бы убрать из кадра тощих героинь... Периодически рыдаю над их анимацией, особенно когда они пытаются бегать на своих ножках-спичках, не гнущихся в коленях.



Что касается призраков, то единственное, что до сих пор смогло меня напугать, это Tall Woman, судя по всему, она кошмарит абсолютно всех)



Представьте себе леди ростом под три метра, в шляпе, босиком и с неизменной улыбкой Джокера, неспешно прогуливающуюся босиком под дождем. Когда с ней сражаешься, она жутко смеётся. Вообще она, в отличие от остальных призраков, никак не связана с сюжетом игры и основана на японской крипипасте. Пугают при встрече с ней даже не её неестественные пропорции, а вот это несоответствие общему тону игры.

13:51 

Протоплазма-мимикроид
У Fatal Frame 5 (да наверно у всей серии) есть одна фундаментальная проблема, а может и не проблема даже, а так, отличительная черта, которая вызывает у меня стойкое отторжение – это персонажи-аутисты. Нет ни одного адекватного человека, все словно в какой-то прострации, даже не могут здраво оценивать обстановку (не говоря уже о том, что любой здравомыслящий человек не поперся бы туда, где они шляются, но тогда и истории бы не получилось). Школьницы с неудачными попытками суицида, отмороженный парень с психологическими проблемами… Да я нарочно пройду игру на плохие концовки, у этих персонажей не будет даже шанса выжить в реальном мире, сопьются и покончат с собой.

В одной из сцен Юри находит пропавшую девочку в ящике полном воды, где она провела хз сколько дней наедине с призраком. Да эту девочку надо тащить прямиком в психушку, исходя из обстоятельств и её поведения (несёт бред, плохо осознает происходящее) и желательно подальше от этой местности, но Юри ведет её к себе домой и укладывает спать, даже не переодев и не заперев дверь. Подумать только, ночью эту идиотку призрак уводит назад на гору, и нужно опять идти её искать. Да пусть сдохнет, там на горе уже столько трупов, одним больше…
Короче, ноль переживаний за персонажей, даже призраки кажутся более живыми, чем эти манекены.

...

А в связи с тем, что мне вот-вот придет посылка с smt4 final, и у меня руки горят в неё поиграть (но нельзя, пока не пройду Fire Emblem), хочется вспомнить еще раз про smt4 может не нааадо. Казалось бы, зачем мне вторая игра, чтобы бегать по тем же самым надоевшим локациям, встречаться с теми же самыми унылыми персонажами, возвращаться в этот неинтересный мир? Да у smt4 кроме музыки не было аспекта, к которому мне не хотелось бы придраться. На самом деле причина одна – хочу посмотреть на Флинна с точки зрения другого персонажа. Думаю, он будет крайне скучен, нейтрален и вообще мессия, но всё же, хочу видеть его лицо и читать его реплики. При том, что никогда не испытывала к нему особой привязанности, как и ко всем героям smt4. Но если честно, здесь твои друзья не такие гниды, как в smt3, и хотя Джонатан в финале нейтрального эндинга говнился, и я в принципе не выношу персонажей и идеи Порядка, уж слишком они лицемерны и бескомпромиссны, но Уолтер сказал, что ему жаль, что так вышло, и до последнего пытался избежать конфронтации. Это его печальное "Я слышал что случилось с Джонатаном, теперь ты пришел за мной?" до сих пор мне вспоминается в связи с smt4. Так что я даже рада, что в Final оба ублюдка в какой-то степени живы (чтобы я могла убить их еще раз, спасибо, атлус!)

Так вот, Флинн… Нравится мне его дизайн) А, собственно, кроме дизайна и невнятной предыстории с перерождением у него ничего и не было, аватар же. Судя по этому кадру из трейлера



подозреваю, что в Final он представляет собой нейтральный путь, и надо как-то исхитриться, чтобы придерживаться его, гайдов-то пока нет. Если что-то где-то пойдет не так, и я закончу с концовкой Порядка, 3DS полетит в окно ХД

21:36 

Протоплазма-мимикроид
Аква в этой катсцене такая красивая, что аж дышать больно.





@темы: Fire Emblem

17:07 

FF5

Протоплазма-мимикроид

- free hugs!
- iyadaaaaa!


Распаковала спустя месяцы после покупки. Еле управляемые калечные инвалиды в узких коридорах против резко перемещающихся и телепортирующихся призраков. Конечно, так было и в старых частях, но на дворе был 2014 год, когда игра вышла. Кажется, сейчас стало еще хуже благодаря камере из-за плеча.
Отдельно "доставляют" призрачные руки, которые хватают персонажа и наносят ему урон, когда он пытается что-то поднять. Это всякий раз так выбешивает, у меня просто не хватает реакции отдернуть руку.
Но история кажется довольно интригующей (хотя шквал имен обескураживает), записки интересные, атмосфера миленькая. Если бы еще чертов геймпад не разряжался каждые два часа. И как люди в Xenoblade на нём играют?

12:48 

Протоплазма-мимикроид
Сходили тут с Soldier Strife на Дэдпула, внезапно оказался лучшим фильмом от марвел ХД

Я была готова, будучи ревностным фанатом в прошлом, придираться ко всяким мелочам и отсебятине, но вот чего совсем не хотелось делать. Единственный момент не позволил мне назвать фильм идеальным - это лавстори, ну, как-то совсем не то что я ожидаю от Дэдпула, смотрелось как пятая нога у собаки.

Но ломание четвертой стены на ура, именно то что надо. А еще забавно, как коротенькая драка в самом начале фильма уделала по крутости многомиллионные экшен сцены из Мстителей и прочего марвелокина.

А Колосс и Боеголовка такие няши, просто задвинули нахер весь основной унылый каст иксменов.

Ну, и, конечно, ЕДИНОРОГ. Я всё.

23:57 

Протоплазма-мимикроид
Настоящий мужик открывает дверь!


@темы: Ryu ga Gotoku

01:12 

Code: Realize ~Guardian of Rebirth~

Протоплазма-мимикроид


Месяц назад прошла игру в несколько непривычном для меня жанре отомэ. Сразу поясню, что не играю в отомэ, потому что мне просто лень тратить время на чисто визуальные игры со слабыми сюжетами и ворохом стереотипных персонажей, различающихся только длиной и цветом прически. Не то чтобы у меня до этого был опыт прохождения, просто со стороны это выглядит именно так, киньте в меня камень, если я не права ХД Code: Realize оказалась прежде всего ВН с неплохим сюжетом, а уже потом – отомэ с красивым артом.

Сюжетная завязка следующая:
Главная героиня Кардия обладает жуткой способностью: всё, до чего бы она ни докоснулась, начинает таять. Она помнит только последние два года своей жизни и живет уединенно в заброшенном поместье в ожидании своего отца, пока однажды туда ни вламываются королевские войска и не берут её в плен. Тут же у них из-под носа её выкрадывает Арсен Люпен и сообщает ей, что она - ключевая фигура в неких грядущих событиях, и за ней охотится тайная организация, которой Люпен намерен противостоять по личным причинам. Так, вместе с Люпеном, Кардия отправляется на поиски своего отца, чтобы узнать тайну своего происхождения и найти способ избавиться от проклятия. По ходу сюжета к ним присоединяются и другие персонажи, у каждого из которых есть какие-то личные мотивы в этой истории.

У игры есть два очевидных плюса, которыми она меня и привлекла. Во-первых, это чистейший стимпанк по методичке, действие происходит в Лондоне Викторианской эпохи, тут и паровозы, и паромобили, и дирижабли и всякие фантастические и не очень механизмы. Так же в мире игры огромную роль играет алхимия, есть даже вампиры и немного магии. Вампиры, кстати, значительно отличаются от более привычных интерпретаций, это мирная раса, живущая в глуши и деревнях и не желающая никаких контактов с людьми. Науку они считают дьявольщиной, поэтому застряли где-то в средних веках.

Во-вторых, большая часть каста – литературные и исторические персонажи 19-начала 20 веков. Если вы мечтали поромансить Виктора Франкенштейна, то вот ваш шанс)) Есть и Шерлок Холмс (точнее, Херлок Шолмс из книг про Арсена Люпена, но эта путаница с именами в итоге интересно обыграна). Конечно же, сходства с первоисточниками здесь немного, Ван Хэлсинг, к примеру, совсем еще молод, а Дракула вообще шота. От анимешных архетипов тоже далеко не убежали, но персонажи прописаны просто на отлично, и уже к концу первого рута я их всех обожала.

Когда начала играть, обнаружился еще один плюс. Главная героиня, хоть и не озвучена, является полноценным персонажем со своим мнением, со своим характером, настоящая личность. Она не путается под ногами у своих кавалеров, а принимает посильное участие в приключениях и время от времени сама спасает кунов. Короче, является ключевым членом команды, а не безмолвным аватаром игрока.

Пожалуй, впечатление от игры подпортил один момент. Существует истинная концовка с разрешением всех тайн и тотальным хэппи эндом, но для её получения нужно пройти другие четыре рута, от которых остается ощущение неполноценности и незавершенности, так как они концентрируются прежде всего на историях выбранных для романа героев, а не на истории главной героини. В итоге мы узнаем тайну нашего куна (а у всех есть трагичное прошлое и скелеты в шкафу, в большей или меньшей степени) и решаем его проблему, но главная сюжетная подоплека так и не приходит к логическому завершению. Следуя по пути истинной концовки, включающей в себя некоторые сюжетные моменты из побочных, мы и заканчиваем основную сюжетную линию и делаем абсолютно всех героев счастливыми, хотя в этом случае тайны героев так и остаются скрытыми в их собственных сюжетках. Хотя я понимаю, что для подобных игр это распространенная схема, и всё здесь продумано так, чтобы игрок терял как можно меньше времени при каждом новом прохождении.

Кратко про персонажей и их сюжетные ветки, в порядке моего выбора:

читать дальше

Думаю, что на этом моё знакомство с жанром можно считать удачно совершившимся, но спасибо, пока что больше не надо.

@темы: Otome, Обзоры

14:24 

Протоплазма-мимикроид
Сейчас в PSN лежит штук шесть более-менее новых игр для виты, которые я хочу купить и пройти, но у меня нет ни денег ни времени (из самого свежего - Дигимоны вышли в пятницу). Те люди, которые говорят, что на виту не выходят игры, знают ли вообще, о чем говорят? Не думаю.

14:44 

Протоплазма-мимикроид
И снова про Кивами, в оппенинге звучит ремейк главной темы игры, Receive You Reborn. Очень уж мне понравилась эта новая версия, но отдельно от видеоряда полную песню я пока что не встречала.



Такое классное впечатление от катсцен, которые я не далее как год назад видела в оригинальной версии, и конечно они там выглядели и на десятую часть не так круто. Хотя по части атмосферы (пока сама не поиграю, не берусь оценивать геймплей) оригинал всё равно выигрывает, имхо )

@темы: Ryu ga Gotoku

23:12 

Протоплазма-мимикроид
Купив Кивами, я получила доступ к демке Ryu ga Gotoku 6. Если честно, мне сначала не очень хотелось любоваться на потуги японцев слепить игру с графоном, тем более, почти за год до выхода. Но демка оказалась очень красивой, хоть и очень короткой, прошла минут за 30.




@темы: Ryu ga Gotoku, Прохождение

главная