Tales of the Scorched Earth

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:21 

Протоплазма-мимикроид
Не хочу выглядеть той заведенной пластинкой, которая все время твердит одно и то же, но я тут прошла А концовку в Автомате и сказать хочется следующее. Первый Nier ощущается полноценной игрой даже если пройти его один раз. Автомата - огрызок, темы не раскрыты, персонажи не раскрыты. Все выглядит так, будто разработчики просто забили со словами "да у нас же еще 4 концовки, там и раскроем". Ну или просто раскидали сценарий по четырем прохождениям, специально в ущерб первому.

читать дальше

20:18 

Протоплазма-мимикроид
Интересный сайт, посвященный плохой локализации Персоны 5, с наглядными примерами и пояснениями. Все настолько плохо, что каждый раз, когда я буду косячить на работе, меня будет утешать мысль, что это не я так сильно облажалась с локализацией П5, хахаха.
Но самое ужасное, что вижу я - это не грамматические ошибки или кривые фразы (текста в игре столько, что вряд ли там все до одной фразы переведены с ошибками, иначе это была бы катастрофа), а совершенно одинаковые плоские реплики. Кто говорит, Соджиро, Сае, Рюдзи - один на всех унылый текст.

@темы: Persona, What a shame

21:29 

Протоплазма-мимикроид
Спустя 85 часов я добралась до 7 главы в Якудза 0. Часов 15 из них я проходила Money Island, мега-квест Кирю про скупку недвижимости и выбивание дерьма из пяти фриковатых миллионеров, а потом еще нафармила хреналион йен. Так как Маджима не может заработать столько денег, Кирю пришлось отдуваться за двоих, жаль что перекидывать деньги между персонажами дают не сразу. Я в очередной раз пожалела, что сюда впихнули систему прокачки за деньги, а не за экспу, пожалуй, это один из немногочисленных минусов игры. Получив легендарный стиль, я обнаружила, что мне нужно еще минимум 50 очков CP (очки которые получаешь за выполнение разных условий, что-то типа внутриигровых ачивок), чтобы снять печати с основных абилок, хотя и без этого Дракон Доджимы - самый крутой стиль Кирю. Но чтобы нафармить 50 очков, мне придется еще играть долго, очень долго, и заниматься всякой фигней типа "съешь все блюда в меню этого ресторана" и не вылезать из дискотеки, пока я не смогу протанцевать Королеву Страсти на харде и получить три звездочки. Про телефонных девок даже вспоминать не хочется, эта мини-игра - чистое зло. И зачем я спустила около 30 очков на всякий бесполезный хлам типа продолжительного спринта?

Еще мне не нравится, что игра опять ломает законы времени и пространства об колено, это и раньше происходило (в третьей части было особенно весело, когда Кирю надо было мчаться спасать Дайго, а он мог вместо этого несколько раз слетать на супер-джете между Токио и Окинавой, чтобы порыбачить), но сейчас как-то особенно нелепо смотрелось. В игре по сюжету прошло от силы несколько часов, и я за это время прошла весь Money Island, то есть, скупила весь район, набрала персонал и прокачала всю недвижимость на ранг S.

Ладно, в целом, 6 глава закончилась довольно печально, похоже что Ноль - самая мрачная игра серии, безысходность просто под каждым кустом. Сцена, в которой Нишики собрался пристрелить Кирю, мотивируя это тем что "лучше я сам тебя убью, чем они запытают до смерти", была по законам серии довольно мелодраматичной, Нишики, наматывающий сопли на кулак, не скрашивал натюрморт, но блин, разве не ради таких моментов я в это и играю?:D Ну и еще ради полуобнаженных прекрасных мужиков, ок.

@темы: Ryu ga Gotoku

02:31 

Протоплазма-мимикроид
Весь хайп по Автомате устраивают люди которые не играли в оригинальный Нир.
В Автомате даже нет персонажей уровня Вайсса, разве что Эмиль перешел по наследству. Боевка не намного лучше, практически то же самое, только отполировали, стоило так надеяться на мастеров боевки Platinum Games. И особенно иронично то, что в осте самые лучшие треки - это Song of the Ancients, Emil Sacrifice и Kaine Salvation из первой части. Остальное звучит одинаково и близко не лежит хотя бы с этим



Я так разочарована, что уже две недели не могу себя заставить включить игру и допройти на первую концовку. Хаха, мне просто реально обидно за первую часть, пока что для меня выходит, что она лучше во всем, но всем насрать на эту игру, потому что она не вышла на ПК и там нет жопы 2В.

00:31 

Протоплазма-мимикроид


Супер серьезный скучный трейлер, я бы в такое играть не стала =/ Постеснялись показать Гороми-тян, унылые Сега, а в японском трейлере был...о.

Но обложка НАСТОЛЬКО лучше японской версии, да еще и стилбук, да еще и по цене в два раза ниже, что придется купить.


@темы: Ryu ga Gotoku

20:11 

Протоплазма-мимикроид
Трейлер Байонетты для ПК под дабстеп, при собственном великолепном и уникальном саундтреке - отличная демонстрация того, как Сега воспринимает аудиторию Стима :D И они правы.

21:19 

Протоплазма-мимикроид
В каждой Якудза у меня есть какой-нибудь любимый персонаж, как правило, появляющийся только в одной этой части. Шинджи в первой, Яёй во второй, Араи в четвертой, Ватасэ в пятой (нет, я не забыла про третью, там все было плохо). А в Нуле моя любовь досталась Тачибане.



От японского языка я особенно тащусь в двух случаях. Когда слышу кансай-бэн и когда слышу нейтрально-вежливую речь. Нетрудно догадаться, что Тачибана - второй случай. Абсолютно таинственный, трагичный и прекрасный персонаж! Я называю его Багиней, потому что он уже дважды внезапно возникал перед Кирю именно в тот момент, когда тот был очень одинок и нуждался в помощи извне. Жаль, что я в курсе концовки игры, и там с Тачибаной не случится ничего хорошего, но от этого моя симпатия к нему еще сильнее, "люби пока дают".

И да, его играет очередной актер, которого я не знаю, но теперь знаю (но я не буду смотреть фильмы с ним, нет нет неееет). Ну, то есть, кто знает, может его обаяние ограничивается только этой ролью, мне откровенно лень проверять.

@темы: Ryu ga Gotoku

23:20 

Протоплазма-мимикроид
о, как мне нравятся Revelation легендарных стилей в Нуле, не могу насмотреться. Кирю такой серьезный и вдумчивый, а Собака, ну, как обычно. Правда, выходит абсурдно, в какой-то момент на них просто снизошло озарение, и они выучивают свои традиционные стили которыми будут пользоваться еще тридцать лет. Хотя с каких пор я начала требовать от якудзы проявления здравого смысла, хаха.








@темы: Ryu ga Gotoku

14:30 

Протоплазма-мимикроид
Помимо всего прочего прохожу сейчас VA-11 HALL-A: Cyberpunk Bartender Action, очередную инди, про которую слышала много хорошего, и что сказать, какая же это была ошибка. Эта игра вызвала у меня примерно такую же реакцию как Undertale год назад (рвотные позывы, ненависть к человечеству и мечты о геноциде), разница лишь в том, что Undertale я дропнула через два часа, жалея, что не могу вычистить из памяти все секунды до последней, проведенные за этой "игрой", а VA-11 HALL-A я видимо пройду до конца (хотя, если честно, становится просто невыносимо, и я жду каждого следующего сейва, чтобы свалить из игры).

VA-11 HALL-A, которую можно кратко описать как киберпанк-вижуал новелла, на самом деле такой же киберпанк как Теория Большого Взрыва - сериал про гиков и нердов. Отдельно умиляют всякие виабу-потуги, вплоть до того, что название студии написано катаканой, хотя разработчики из Венесуэллы. Но на японский игра не переведена, конечно же.

Персонажи... угх, это самое ужасное. Они бесят все до одного, а больше всех - главная героиня. Напыщенная одиночка-бисексуалка, разговаривающая со своим котом. Я не просто так упомянула тот факт что она бисексуалка. Персонажи тут просто обожают поговорить об отношениях и сексе и лишний раз подчеркнуть свою нетрадиционную ориентацию. Игра так старается быть в тренде, что буквально душит и уделяет этим темам внимания гораздо больше чем тому, что делает киберпанк киберпанком. Ну, знаете, борьба с мегакорпорациями, искусственный интеллект, упадок общества... То есть, тут это все присутствует минимально на фоне, но это всего лишь игра про барменшу смешивающую напитки, поэтому довольствоваться приходится сисястой хакершей, которая рассказывает о том, почему рассталась с очередным бойфрендом. Видимо, сценарист игры посчитал, что если добавить в игру слово "Зайбатсу", "аугментированный" и сделать половину персонажей андроидами (которые впрочем совершенно не отличаются в своем поведении от людей), то игра автоматически становится киберпанком.

Еще тут есть говорящие шиба и корги, ведь это единственные прикольные и милые породы собак, судя по интернету.



Хотя ладно, иногда встречаются неплохие шутки



И саундтрек может и не божественный, но довольно атмосферный.

12:41 

Протоплазма-мимикроид
Так много людей, не знакомых с серией, играет в Якудза ноль, технически это конечно нормально, приквел все-таки, но практически это всё равно что смотреть Звездные Войны с первого эпизода. От этого впечатление не будет хуже, но оно будет совершенно иным. Все камео и отсылки к последующим частям останутся незамеченными, типа квеста про чиби-Дайго, квеста с гадалкой или танец на дискотеке против Огиты (будущий инструктор по танцам у Харуки и один из злодеев в пятой части), наличие битв с некоторыми боссами (Сэра, Кашиваги, Нишикияма) совершенно ничего не значит для человека, который в душе не ебет, какова у этих персонажей роль в последствии. Ну и молодые Кирю и Маджима вряд ли вызывают такие восторженные обмороки, потому что, опять же, человек понятия не имеет, что с ними будет дальше (но я стараюсь максимально спойлерить все части как могу, так что, не благодарите!). Мой друг, до этого не знакомый с серией, прошел игру (без сабстори) и назвал их скучными. С К У Ч Н Ы М И. Кирю и Маджиму. В то время как я перманентно пребываю в экстазе от каждого диалога или квеста.


Короче, Якудзу надо проходить в правильном порядке, имхо, как я, начиная с четвертой части:gigi:

21:25 

Протоплазма-мимикроид
думаешь, SEXINESS OVERLOAD



...как на самом деле обстоят дела.



Когда Маджима поет, я вспоминаю вот эту сцену из Русалочки. Хотя он всегда всю душу вкладывает в песню и танец, а это ли не главное :D

@темы: Ryu ga Gotoku

12:57 

Протоплазма-мимикроид
Фигурка мечты



Выпустить фигурку Мары - это гениальное решение, правда все же не за 20 тысяч рублей, хаха.

@темы: Shin Megami Tensei

20:37 

Протоплазма-мимикроид


...

......

..........

Ок, мне больше не нужны другие игры.

@темы: Ryu ga Gotoku

15:46 

Протоплазма-мимикроид
Я нахожу просто фееричным тот факт, что Атлус в своем объявлении о запрете на стрим Персоны проспойлерили как минимум два сюжетных эпизода. Не говоря уже о том, где они были, когда за два дня до релиза в Японии утекла версия для пс3 и уже через 5 секунд по уши в спойлерах были все.Неужели нельзя было сказать прямо: мы хотим чтобы нашу игру купили а не прошли по ютубу, иначе менеджеры в конце года останутся без бонусов.

23:25 

Протоплазма-мимикроид



Начну с того, что RGG Kiwami - это пример того, как надо делать римейк. Про оригинальную первую часть я писала обзор почти два года назад, многое из того обзора применимо и к Kiwami.

Сюжет не претерпел значительных изменений, разве что теперь то тут то там можно заметить некоторые отсылки к Нулю. Совсем немного, в основном, в монологах Кирю или в диалогах с Маджимой (который, впрочем, не особо любит говорить о своем прошлом и обмолвился лишь парой фраз). Еще есть пара новых квестов, завязанных на воспоминаниях об эпохе Пузыря. Этого достаточно, чтобы игра не игнорировала существование собственного приквела и при этом не превратилась в какую-то совершенно новую игру. Так же были добавлены небольшие катсцены, в которых рассказывается, что случилось с Нишики после того как Кирю посадили в тюрьму. Должна признать, история довольно трагичная, пусть и излишне мелодраматичная. Нишики постоянно терпит унижения, им пользуются и его презирают собственные кобун (подчиненные в якудза-семье), его боссы ни во что его не ставят, в результате подлого обмана он теряет сестру, а самое главное - каждую минуту его жизни ему напоминают о превосходстве Кирю. В итоге он и становится бессердечной сволочью и вполне осознанно предает собственного названного брата, Кирю, и собственного названного отца, Казаму, избавляется от Шинджи и влюбленной в него Рены. Даже не смотря на финальную сцену становится понятно что он уже за чертой, откуда не возвращаются, и его обида и зависть переросли в ненависть. Удивительно, как он только хотел после всего этого завоевать сердце Юми? Сюжет первой части, даже не смотря на некоторые стандартные ходы, до сих пор цепляет меня. Последующие части порой слишком увязали в огромном количестве персонажей и плоттвистов (иногда очень паршивых плоттвистов), здесь же всё просто и в то же время наиболее искренне.

Из Нуля были взяты боевые стили, но с системой прокачки не стали городить огород и оставили старую, значительно её усовершенствовав. Если в Нуле для каждого из стилей боя существовала собственная "сетка сфер", в рамках которой можно было качать и линейку здоровья и силу атаки и новые приемы и хит экшены, то в Кивами есть три такие сетки - "Дух", "Тело", "Мастерство", каждая из которых объединяет в себе три стиля и прокачивается за счет опыта, получаемого за квесты и победу над врагами, и стоящая отдельно сетка "Дракон". В оригинале первой части мы просто последовательно выбирали, что качать, тут же мы можем качать всё параллельно.



Еще из Нуля переехала мини-игра Pocket Racing, представляющая из себя заезд мини-машинок по треку, в которой ключом к победе является кастомизация. Если честно, я не особо понимала, какой именно билд нужен в каждой конкретной гонке, описания к запчастям и статы не особо помогали. Иногда нужна была большая устойчивость, иногда - больший разгон или сцепление с треком, но где-то на финальных заездах я окончательно запуталась во всей этой ерунде и проходила по гайду.

Про 昆虫女王メスキング, игру про драку женщин в косплее насекомых, я уже как-то писала пост, еще раз скажу, что эта игра просто чудесна! Пусть это всего лишь камень-ножницы-бумага, у каждого игрока есть ультимейт-приём, повешенный на одну из трех кнопок, так же можно устанавливать персонажу скилл восстановления, а если оба игрока нажмут на одну и ту же кнопку, то оба их персонажа потеряют немного здоровья (что иногда бывает очень удобно, если на этой кнопке у соперника стоит ультимейт-скилл, и ты во что бы то ни стало хочешь помешать ему его применить). В итоге сражение перерастает чуть ли не в психологическую битву. И кстати, особенно бесценно было наблюдать за жопной болью Маджимы, когда он в мэсукингу проиграл Кирю дважды.

Раз уж упомянула Маджиму, напишу о самом большом нововведении - системе Докодэмо Маджима, "Маджима где угодно" дословно, которая завязана на бесконечных рандом энкаунтерах, сайд-квестах и разных забавных эвентах. Внутри системы есть свои отдельные списки "Затаившийся Маджима", "Внезапный Маджима" и т.д. Системой управляет сила великого рандома, что еще ожидать от Маджимы, он непредсказуемый тип) Он может просто бродить по городу, может прыгнуть сверху или напасть из-за угла, может вмешаться в драку с мобами, с ним можно "совершенно случайно" столкнуться на выходе из бургерной... Разве что ключевые эвенты происходят всякий раз при прокачке связи с ним и переходе на новый ранг. Иногда он прячется и хочет чтобы его нашли. Иногда в этих местах можно найти презенты, обычно это что-то типа тауринера, но однажды я нашла томик манги, который можно подложить под одежду и использовать в качестве брони) Кстати, если в самый первый раз, когда он спрячется, так и не найти его, система застопорится до конца игры - отличный выход для тех, кто не захочет быть постоянной мишенью для маньяка (я правда не знаю, кто устоит перед его обаянием). К концу игры я научилась сагрить его при необходимости или избегать, но всё равно приходилось мириться с тем фактом, что никаких паттернов в его перемещениях или появлениях нет кроме того, что он всегда может оказаться где-то поблизости. Достаточно только взглянуть на первый попавшийся гайд по прохождению этой системы, чтобы понять, насколько это головная боль. При этом она занимает где-то четверть всего прохождения, не меньше, и даже я, задрочив игру и непосредственно ДМ, далеко не всё там увидела.


Я до сих пор удивлена, что Кирю очень благосклонно воспринял этот кроссдрессинг... Правда, когда дело чуть не приняло серьезный оборот, он позорно слился ХД


Подоплека у этой почти что романтической истории следующая: в самом начале игры при первой встрече с Маджимой Кирю посмел ему перечить. Маджима был крайне недоволен, но в оригинале на этом всё и кончилось. Здесь же он решил преподать нахалу урок, избил его. и, так и не получив никакой ответной реакции, с плохо скрываемым восхищением заявил, что отныне будет все время рядом, чтобы наблюдать, куда подобное поведение Кирю заведет в будущем. Впрочем, завело оно его в тюрьму, и следующая встреча произошла через десять лет сразу после того как Кирю выпустили. Маджима за пару ударов втоптал его в асфальт и разочарованию не было предела. И этого слабака он ждал все эти годы? Десять лет потрачены впустую! Так рушатся идеалы... И тут он принимает решение самому стать кузнецом собственного счастья и вернуть Кирю былую силу. Для этого он начинает изощренное преследование и таится под каждым мусорным бачком, попутно придумывая всякие веселые розыгрыши, чтобы Кирю не скучал и всегда был в тонусе. Кирю не особо доволен ситуацией, но поспорить не может, да и в глубине души понимает, что для него это полезно. В итоге, спустя порядка 70 драк и сайдквестов, их история получает неожиданно душевную развязку и заканчивается самой эмоциональной дракой с Маджимой из всех, что были в этой и других частях (только не уверена насчет Kenzan, так как там всё было довольно трагично). Кирю наконец по-настоящему, со всей силы отвечает Маджиме, так, как не смог ответить в тот день десять лет назад, ну а Маджима просто счастлив, что его план удался. Правда, когда Кирю думает, что наконец-то всё закончилось, Маджима заявляет, что будет и дальше сталкерить, ну, в конце концов, у каждого свое хобби ))

Так вот, финальный стиль боя, Dragon of Dojima, качается благодаря этой системе, Кирю получает как свои старые классические абилки, так и новые, в стиле Mad Dog of Shimano. Особенно приятно ближе к концу было получить неломающиеся биту и сияющий фиолетовым пламенем легендарный нож Маджимы в свой инвентарь. Не забыли и про старика Комаки. Но если раньше для тренировки с Комаки от Кирю ничего не требовалось, то теперь он требует для каждой новой тренировки приносить ему гравюры. Гравюры продаются за призовые очки возле Арены с подпольными боями, то есть, подразумевается, что Арену игрок тоже должен пройти от и до, потому что стоимость гравюр со временем повышается, а за бой невысокого ранга призовых очков капает очень мало. Проблема Арены была в том, что в ней невысокое разнообразие противников, постоянно приходилось сражаться с одними и теми же лицами.




Наверно, мой самый любимый момент в игре, когда Кирю демонстрирует завещание Сэры и заявляет, что он - четвертый глава клана Тодзё.


Что касается хостесс, раньше их было шесть, теперь осталось только две. Эти две хостесс, конечно, гораздо лучше проработаны, хотя до полноценных персонажей им все еще далеко. С ними как и всегда можно ходить на свидания в караоке, боулинг или в ресторан, у каждой есть своя небольшая история и пара квестов. А по завершении рута показывают гхм "эротическое" видео с настоящей девушкой, послужившей прототипом. На самом деле прототипом всех хостесс в серии всегда были реальные айдолы, актрисы, модели и даже порно-звезды, но видеть внезапно ролик с живой девушкой было очень странно. И если говорить начистоту, то ролики эти вызывали у меня приступы гомерического хохота, я даже не пропускала их, потому что это было настолько плохо, что даже хорошо.

Оригинальное японское интро к игре, в котором звучит песня под названием Bleed. Receive you Reborn присутствует только в DLC интро (теперь бывает и такое), которое можно получить, купив сингл Koji Inaba, собственно, исполнителя обеих песен. Правда, учитывая постоянное вырезание песен из интро западных версий Якудза, думаю, что в западной версии Кивами не будет никакой Bleed, а будет сразу Receive you Reborn, "родная" песня серии. Что, в общем-то, даже лучше, Bleed слишком лирична и не особо подходит игре.



В результате, Kiwami - это практически идеальный римейк и без того шедевральной игры, и наверно теперь не осталось сомнений что именно первая часть - моя любимая. Удивительно, насколько же серия Якудза мне полюбилась, что, спустя пять игр, даже зная каждый закоулок Камуро-тё как свои пять пальцев, я все равно рада возвращаться туда и мне нисколько не надоедает. И персонажи серии, не смотря на всю мелодраматичность сюжета, рояли в кустах и порой нелогичность поступков, такие родные и любимые. Уж что что, а персонажей Якудза тим создает отменных.
Подумываю о том, что не отказалась бы от Кивами 2, хотя и считаю вторую часть самой слабой игрой в серии. Но сабстори там были потрясающие, да и лишний раз побегать по Сотенбори я не откажусь.
Что касается серии в целом, я скорее всего не прикоснусь к шестой части до того как Сега не объявят о своих планах на продолжение. После завершения истории Кирю я волнуюсь за то, что произойдет с Якудза в дальнейшем. Поэтому финал я оставлю напоследок и надеюсь, что он достойно закончит эту сагу, которая так замечательно началась вот уже больше десяти лет назад.

@темы: Ryu ga Gotoku, Обзоры

00:37 

Протоплазма-мимикроид
После титров в Кивами открывается традиционное premium adventure, в котором можно продолжать выполнять квесты и играть в мини-игры, и, как оказалось, именно туда из основной игры перенесли возможность погулять по городу с Харукой и прокачать степень её доверия. И после прохождения игры внезапно опции share разблокировались. Ну, спасибо, что ли.







И кстати, с прокаченным Dragon of Dojima чувствуешь себя королем мира :D Может быть даже не из-за убойных качеств и полезности этого стиля, а больше из-за всех тех мучений, которые мне пришлось преодолеть, чтобы всё это прокачать.



С этим финальным скиллом у боссов сносится полтора хэлсбара, даже у Амона. Жаль, что условие его применения довольно жесткое.

Даже не верится, что я это прошла (хотя после Персоны 5 ощущение эйфории было сильнее... но в неё я и играла дольше). Теперь можно с чувством выполненного долга все-таки пройти Nier.

@темы: Ryu ga Gotoku

20:19 

Протоплазма-мимикроид


Кажется, моя третья попытка пройти Strange Journey так и останется попыткой, и я буду ждать этот ремастер. Мне совершенно не нравится Юкико новая героиня, хотя бы за счет арт-дизайна который с оригинальными артами персонажей не имеет ничего общего, и Джименеза изуродовали, но я хочу поиграть с озвучкой и возможно (правда, я на это особо не надеюсь), что данжены больше не будут такими вырвиглазными, как на ДС.

@темы: Shin Megami Tensei, 3DS

21:45 

Протоплазма-мимикроид
В западной версии Persona 5 тоже залочили share функции. Сюрприз!

В кивами я всё еще страдаю всякой ерундой, например, прохожу арену с подпольными боями, это довольно однообразное, но необходимое для получения всех боевых скиллов занятие. Насобирала себе призовых на неко-тапки. Игра другая но суть та же в любой части серии.



I FUCKING LOVE THIS GAME.


Докодэмо Маджима тем временем подошло к концу (мне даже не верится, столько времени я на это убила), я еще напишу об этой издевательской системе в обзоре игры и изолью свою боль и любовь во всех подробностях, напоследок пурикура :D


@темы: Ryu ga Gotoku

00:44 

Протоплазма-мимикроид
Nier Automata похожа на оригинальный Nier гораздо сильнее, чем мне представлялось по трейлерам и скриншотам. Пожалуй, изменилась только боевая система и сеттинг, ну и эта часть все-таки чуть кинематографичнее. Они даже графику не улучшили, если честно, основная локация выглядит даже на мой нетребовательный взгляд хуже некуда, раньше была огромная пустая поляна с кабанами и уродливыми тенями, теперь огромное пустое кладбище небоскребов с лосями и потешными консервными банками. Плюс всё та же бесконечная беготня туда-сюда по этой самой локации и постоянный бэктрекинг. В атмосфере Automata все-таки проигрывает... Но надеюсь, что я пока слишком мало прошла, в конце концов, Nier тоже не сразу раскрывался.

А вообще я все чаще думаю о том, чтобы пройти Nier Replicant, хотя для этого его нужно сначала купить, а на ебей за него просят как минимум 2600 за Greatest Hits версию и это еще без доставки. Слишком дорого для игры, которая практически ничем не отличается от той версии, что у меня уже есть.

03:26 

Протоплазма-мимикроид
Я доиграла до Маджимы в нуле и что я хочу сказать, я просто рада, что наконец могу влезть в эти ботинки, которые будоражат мое воображение с того самого момента как я впервые их увидела:D

в том смысле что



если это не самая крутая обувь на свете, то я даже не знаю.

А этот квест все-таки звездный час Рюдзи, раскрывает персонажа даже лучше, чем драка в бане в Ishin!



Если честно, именно на этих главах желание дропнуть японскую версию сильно как никогда. Кансайбэн, хоть и вызывает мое восхищение, но при этом убивает меня, я еще месяц назад попыталась вникнуть в его грамматику, но дальше каких-то самых базовых правил дело не пошло. В итоге я бьюсь как рыба об лед над каждым диалогом. Что зачем почему я всё еще делаю это, игры должны приносить радость, а не рак мозга.

главная