Tales of the Scorched Earth

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:49 

Протоплазма-мимикроид
И в тему предыдущего поста.
Тот случай, когда просто нет возможности ошибиться ХД


19:55 

Протоплазма-мимикроид


Две первые серии Danganronpa 3, что Mirai hen, что Zetsubou hen - это просто праздник для фанатов, я пока смотрела, обливалась соплями, слюнями и лыбилась до ушей. Даже шутки ниже пояса вызвали ностальгию, до слёз прост. Заранее всех жалко, я не знаю, как буду смотреть Zetsubou, когда персонажи начнут сходить с ума, впрочем, в Danganronpa всегда всё было настолько на грани, что вообще сложно серьезно воспринимать происходящее, даже когда кого-то жестоко убивают или когда нам втирают про разрушение мира (армией медведей-роботов). Но к персонажам я всё-таки прикипела, пусть некоторые из них довольно одноклеточны, как же я их всех люблю! Довольно интересно, как обыграют события первой killing game, покажут ли самоубийство тысячи студентов с подготовительного курса и что случится с Чиаки, которая вероятнее всего напорется на чей-нибудь нож, подозреваю, что именно Идзуру её убьёт, вот это будет драма (в отличие от большинства фанатов, я их не шипперю, как можно, когда есть Нагито, но тян всё же хорошая). И боже, я еще никогда не хотела так сильно хэппи энд для всех.

@темы: Danganronpa

20:38 

Протоплазма-мимикроид
Danganronpa Time!



У меня всё еще батхерт от того, что третья данганронпа - аниме, а не игра, в первую очередь потому что в качестве игры я была бы уверена на все сто, а в качестве аниме, особенно после того, что выкатили по первой части - не очень. Но тизер понравился, хотя бы потому что там показали почти всех, правда я не вижу Бьякую и Фукаву, но абсолютно не могу придумать причину, с чего бы им там не быть. Энивей, свет очей моих Киёко и Хаджиме есть, что мне еще нужно? Судя по тизеру, будет две арки, Future и Despair, в арке Future как-то многовато новых персонажей, которые пока что неинтересны, поэтому я нацеливаюсь на Despair (как звучит). Но рассчитываю на обязательный диалог между Макото и Нагито, интересно послушать, как сейю разговаривает сама с собой. Еще интересно, что в аниме делает Чиаки, и какого хрена сменили голос Монокуме?

Потенциально самый интересный кадр, в котором не оказалось ничего интересного, в облике всех персонажей я не вижу достаточно Despair, никто себя даже не изуродовал. От дизайна Идзуру не в первый раз задаюсь вопросом, как его волосы так сильно выросли всего за пару лет. Может, эксперименты на мозге провоцируют усиленный рост волос.


12:27 

Zero Escape: Zero Time Dilemma

Протоплазма-мимикроид


Будучи давним фанатом серии Zero Escape я, конечно, не могла не купить новую часть в день релиза, после чего играла в неё любую свободную минуту, забросив все остальные дела. Предыдущие части, Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors и Virtue Last Reward, были для меня одними из самых сильных эмоциональных переживаний, связанных с видеоиграми, и конечно от Zero Time Dilemma я ждала не меньше. К сожалению, игра использует практически все те же самые идеи и особо ничем не удивляет. Предыдущие части были более умными и менее прямолинейными в плане подачи информации, там оставалось место для каких-то собственных размышлений. Да, здесь есть пара неожиданных сюжетных поворотов, но по итогам игры практически не было чего-то по настоящему яркого и запоминающегося, что хотелось бы прокручивать в своей памяти раз за разом, переживая за персонажей, как это было, к примеру, с финальным паззлом в 999. Тем не менее, эта игра следует практически во всем за своими предшественницами, сюжет интригующий, паззлы интересные и голову не раз поломать придется.

Анимированные катсцены мне не очень пришлись по вкусу, сопереживать этим буратинам с вечно одинаковыми выражениями лица было как-то тяжело, особенно новым персонажам, к которым у меня еще не сформировалось никакой привязанности. Со временем я привыкла и после прохождения понимаю, что это было неплохое решение, пусть персонажи выглядели и не очень привлекательно.

История начинается уже стандартно для серии: девять человек запирают в подземном бункере, и таинственный человек в маске, называющий себя Зеро, заставляет их играть в игру на выживание. В этот раз игра называется Decision Game, суть которой сводится к тому, что персонажей делят на три группы, и каждой группе время от времени приходится принимать решение, которое может вести как к смерти других групп, так и к смерти одного из членов своей группы. По итогам игры должно умереть шесть или более человек, чтобы дверь наружу открылась. Персонажей постоянно усыпляют и стирают им память, в итоге они не могут напрямую помнить о том, что происходило с ними несколько часов назад и происходило ли что-то вообще. И тут в игру вступает уже знакомая по VLR способность SHIFT - возможность перемещать свое сознание между альтернативными реальностями, которой в этой части обладают практически все действующие лица.

Систему перемещения по разным таймлайнам взяли из VLR, это выглядит как цепочка фрагментов с развилками, многие из которых заканчиваются геймовером или смертью персонажей. В итоге мы получаем примерно пять финалов, один из которых ведет к VLR (гибель 6 миллиардов от радикал 6 и план Аканэ), другой, ради которого все затевалось, ведет к альтернативным событиям, остальные заканчиваются тупиками и смертью основной части персонажей и нужны для запуска необходимой цепочки событий или получения нужной информации.

Персонажи как всегда хороши, хотя конечно привязанность к старым героям сыграла свою роль, за них проходить было гораздо интереснее, чем за новых. Сразу скажу, что в этой игре отсутствует и даже не упоминается таинственный персонаж "?" из эпилога VLR, которому обещали ключевую роль в миссии по спасению человечества в 2028 году, но я напрасно ждала, что он хоть как-то поучаствует. Очень обидно, что так заинтриговали, но в итоге не стали развивать такую хорошую идею.

В этот раз у нас нет какого-то ярко выраженного главного героя, с перспективы которого мы обозреваем и комментируем события, как это было с Дзюнпэем и Сигмой. Если уж попытаться кого-нибудь поставить на роль протагониста, я бы назвала Карлоса. Он типичный положительный персонаж, героический пожарный, который пытается всех спасти. У него даже есть неизлечимо больная сестра и погибшие родители - всё по законам жанра. Карлос - лидер группы C, в которую помимо него входят Дзюнпэй и Аканэ. Дзюнпэй, как я уже упомянула, стал меланхоличным жестоким циником и алкашом, который печется только о себе (и об Аканэ, не смотря на все изливаемые на неё колкости и язвительность). у этого Дзюнпэя рука не дрогнет убить человека. Такие радикальные изменения не могут не вызывать грусть, но с развитием событий, ради Аканэ и Карлоса, он снова меняется, в лучшую сторону.



Аканэ всю первую половину игры переживала за Дзюнпэя, особенно в те моменты, когда он психовал или пытался убить другие команды, а уж когда с ним что-то случалось, она превращалсь в берсерка. Манипуляторша с милым личиком, главный мозг всей группы. Мне определенно нравится её новый дизайн, одна из немногих, на кого приятно смотреть даже в убого анимированных катсценах.

За Сигму я очень боялась, поскольку Сигма из VLR очень мне полюбился, и по определенным причинам я не могла с той же уверенностью сказать, что в этой части он мне тоже понравится. Однако же, не смотря на всю серьезность, чувствуется, что это все тот же Сигма, просто с огромным грузом прожитой жизни и ответственности на плечах. Диссонанса между его характером, поведением и внешностью нет, хотя иногда они с Фай шутят над его старперством или он говорит какую-нибудь глупость, и в такие моменты понимаешь, что что-то не так.



Фай всё еще один из моих самых любимых женских персонажей эвер, очки ей правда ни черта не идут, в очках я скорее вижу Диану. Кажется, в этой игре Фай стала менее… кудере. Более открытой и доброжелательной. К сожалению, в этой части её довольно мало, роль основного партнера Сигмы отдана Диане. Диана - лидер команды D, за неё мы принимаем решения. По сути это Луна, внешне и по характеру, но Луна нравилась мне больше.

Главный срыв покровов!



В команду Q входит три новых персонажа - Мира, Эрик и Q. Под конец игры члены этой группы вызывали у меня больше всего вопросов. Без спойлеров про них сложно что-то говорить. Проще всего Эрик, он просто никчемен и неадекватен и только и делает что истерит и стреляет в других персонажей. Q очень мил, насколько может быть милым ребенок с буйком вместо головы. Спойлеры. Мира спойлеры

А вот с Зеро вышло какое-то досадное недоразумение, и если в предыдущих двух частях личности Зеро довольно логично объяснялись, то в этот раз ждите рояля в кустах.

Паззлов меньше чем в VLR, но это скорее там их было чересчур много, до сих пор помню, как под конец игры я уже загибалась (особенно от паззла в саду). Смерти персонажей - обычное дело, умирают все и не по одному разу. Откровенной гурятины нет, кишки и мясо чаще всего за кадром, но крови много. Со временем привыкаешь, однако одна смерть вызвала у меня просто бурю негативных эмоций и до сих пор остался осадок.

Насчет языка, я играла на японском, хотя логичнее наверно играть именно с английской озвучкой. Кроме Аканэ и Дзюнпэя японцев среди персонажей нет, а действие вообще разворачивается в Неваде. Но к черту логику, английский дубляж как всегда отвратителен.

В итоге, всё отлично, всё в целом понравилось, но каких-то сильных восторгов и впечатлений на годы вперед нет. Игра больше рассчитана на западного игрока, не являющегося фанатом ВН, что в какой-то мере логично, серия более популярна именно на Западе, чем в Японии, где она раз за разом проваливалась в продажах. К прохождению крайне рекомендуется, только без предыдущих частей лучше даже не соваться.


23:00 

Протоплазма-мимикроид
Что-то не меняется никогда, например, дурацкие шутки Сигмы.





И это персонаж, перед которым мне очень стыдно за свою тупость при прохождении паззлов, а он тем временем мяукает или шутит про сиськи Фай. Это несколько не то, чего я ожидала от него в этой игре.

00:49 

Протоплазма-мимикроид
Когда спустя пять минут после начала Zero Time Dilemma пошли титры, это было... оригинально. Но переиграв, вскоре я поняла, что о временных перемещениях Сигмы и Фай из предыдущей части имею весьма смутное представление, и надо было перепройти. Более того, не помню множество фактов, важных для сюжета, даже причину гибели человечества. Мда, придется как-то вспоминать по ходу действия. Пока главный вопрос в том, когда милый Дзюнпэй успел стать такой циничной скотиной?

23:46 

SMT4f

Протоплазма-мимикроид
Прокачаться до 66-го уровня, чтобы пройти босса 60-го? Обычно в такие моменты стоит подумать, что именно ты делаешь не так, но мне так лень лишний раз думать. Впрочем, этот рубеж наконец преодолен, мне уже даже не верится, что я когда-нибудь пройду эту игру.

Дизайн просто GOD TIER. Когда я вижу нечто подобное, мне просто позарез необходимо заиметь это в своей партии, хотя конкретно этот чувак пришелся очень кстати, когда после Кришны на нас напала лошадь-с-накрашенными-губами.


Дагду тошнит от нас всех, но он считает, что ещё не поздно одуматься и стать одиноким одиночкой на одинокой дороге. Люблю его.


А Токи рискует стать Тарьей № 2, начиная называть предмет своего обожания "господин" и смотреть на него, пока он спит. Хотя она всё-таки по-своему милая. Как девочка с двумя тесаками может не быть милой?

22:39 

Протоплазма-мимикроид
Ожидание Персоны 5 переросло в какое-то физическое страдание, лол. Я даже не знаю, что бы со мной было, если бы мне пришлось ждать 9 месяцев, а не 3, приснился кошмар, в котором я запускаю игру и не могу понять ни слова. Это похоже на обсешн. Я пишу об этом сюда, чтобы чуть-чуть разгрузить свои тяжкие думы, да и просто напомнить себе, что у меня еще куча вещей, которыми можно занять мозг. Вообще-то будет грустно играть, так как обсудить не с кем, спойлеры никому не нужны.

Насчет японского, меня то и дело гложат сомнения, что я потяну, хотя играю же я в смт4ф, долго и печально. Правда, кое-какие вещи я там в упор не понимаю, к примеру, названия физических атак, можно было бы попробовать перевести, но мне лень (еси бы не это вот "но мне лень", моя жизнь вообще была бы на порядок лучше), поэтому у меня магический билд, хотя в смт3 играть заточенным на силу персонажем было гораздо веселее. Где-то треть диалогов с демонами во время вербовки тоже мне не понятна из-за специфики речи некоторых из них, к примеру, слишком пафосная речь или наоборот, слишком примитивная (тут я вспоминаю о своей неспособности читать детские сказки на японском, потому что они почти исключительно на хирагане, кроме самых простых кандзи, а тут некоторые демоны вообще только на катакане общаются), и то и дело они обсуждают каких-то странные вещи, и их реакция на мои ответы не всегда адекватна, я слишком устаю от сюжетных диалогов, чтобы зацикливаться еще на этом. А ведь в П5 текста будет намнооого больше, ох, во что я себя втянула.

Энивей, если бы все мои проблемы в смт4ф заключались в тексте, но нет, мне там регулярно надирают задницу боссы. Хотя о какой еще игре можно сказать, что мне надрал задницу Будда? У меня сейчас 65 уровень, ключевой момент, в котором решится исход игры, произойдет в полнолуние, а сейчас у нас только половина луны, короче, до финала еще как-то долго. Потешны попытки некоторых персонажей внушить гг, что одному быть лучше, чем полагаться на других. Вот в смт3 мне было очень легко сделать выбор в пользу тру демон эндинга, потому что друзья там были мудаки, и вообще все персонажи были мудаки, и хотелось только окончить их трепыхания, а не поддерживать их каким-либо образом. В смт4 Джонатан и Уолтэр во второй половине игры внезапно, без всяких предпосылок, пошли под откос, и кончать их было может и не весело, но никаких особых сожалений я не испытывала. Тут же я не вижу у Нанаши необходимой мотивации всех прикончить, только если изначально он не был распоследней сволочью. Его не используют в качестве мальчика для битья и не гнобят из-за Дагды (почти), я бы отыграла яндере, но негде развернуться. Может что-то появится впоследствии, но пока что самым логичным я вижу peace ending. Очень надеюсь на что-то, что изменит мое мнение, вообще появились некоторые претензии к сюжету, но об этом я наверно буду говорить уже в обзоре после прохождения игры.

@темы: Persona, Shin Megami Tensei

11:36 

Протоплазма-мимикроид
Не далее как сегодня утром я думала, что здорово бы было, если бы в Персоне 5 был детектив-старшеклассник, который ловит главных героев. Ну, это же напрашивается само собой, так? Повздыхав над такой хорошей идеей, я стала заниматься своими делами, и тут вдруг выясняется, что последнего персонажа в нашей партии зовут Кудо Шиничи Акечи Горо, и он - та-дааам!- детектив-старшеклассник.



I LIKE HIM ALREADY.

Да, да, последний член партии, детектив... я что-то пропустила, или это уже становится традицией?

@темы: Persona

19:24 

Протоплазма-мимикроид
Да возрадуюсь же, Линку не будут менять пол. А вот зеленую тунику и колпак где-то проебали.

Тем временем, в стримах показали в итоге кучу всяких интересных вещей, и данжен в том числе, хотя я всё еще не могу сказать, что мне нравится переход Зельды на рельсы Скайрим, хм. Немного демонстрации сюжетки было бы весьма кстати, а то слухи доходят, что игру можно пройти, вообще не заглянув в сюжет. Они там охренели?





Возможность кататься на собственном щите напомнила об этом безумии


@темы: The Legend of Zelda

21:03 

Протоплазма-мимикроид


Подзаголовок игры звучит прямо как название фанфика. Я даже не знаю, нравится ли мне то что показали. Цветовая палитра, дизайн Линка и общее настроение мне по душе, но нет многих привычных вещей, без которых до сих пор было сложно представить Зельду. Те же рупии и сердца, выскакивающие из травы, когда её косишь, или пафосная анимация с вознесением к небу предмета, добытого из сундука (с учетом того, что Линк каждую минуту подбирает какую-нибудь фигню, возможно, это правильное решение), боже, да нам лук дали на пятой минуте игры! Зато оружие ломается, можно залезть куда угодно, поджечь всё, что горит и есть всё, что съедобно. Никакого бэкграунда в начале игры, Линк просто просыпается и идет приключаться. Очень хотелось бы хоть одним глазом взглянуть на какой-нибудь данжен, но увы, не показали ничерта.

@темы: Трейлеры, The Legend of Zelda

10:40 

Протоплазма-мимикроид
E3 в этом году пробила дно. Какой-то поток ссанины в глаза и говна в мозг.
Наткнулась на дискасс, в котором феминистки дрочат на азари из трейлера Андромеды. Теперь я видела всё.
Кодзима выкатил какой-то неприятный артхаус с беременным мужиком и дохлыми китами, у Сони Кратос отрастил себе бороду и спиногрыза и теперь рубит топором в стиле дарк солз, у Камии корейская ММО, у юбисофт игры для стильной молодежи, которая идет против системы...
Но мне понравился трейлер новой игры от Кейджа, мужик-андроид очень уж по вкусу пришелся. Впрочем, зная не понаслышке обо всех проблемах игр от Кейджа, в очередной шедевр не верю.
Осталось поблевать с Зельды и окончательно похоронить яйца любимого персонажа, феминистки, сука, ликуют.

17:43 

Протоплазма-мимикроид
Поиграла в Asura's Wrath и теперь корю себя за то, что так долго смотрела мимо этого шедевра. This game brings FEELZ to my soul. Уже очень давно меня так ничто не восхищало и не впечатляло.
Заодно пришла в голову мысль, что Асура будет идеальным персонажем для следующей части Marvel vs Capcom. Вообще-то я не очень люблю таких бешеных персонажей, которые постоянно ярятся, орут, скрежещут зубами и вообще, такая вещь, как управление гневом, им не знакома. Просто в свое время мне хватило Кратоса, который является худшим воплощением подобного типажа. Но Асура такая прелесть <3 И вся эта тема с предательством и дочкой ПРЯМО СЕРДЦЕ В КЛОЧКИ ыыаааааа рыдаю. Очень правильная и эмоциональная подача.


20:01 

Протоплазма-мимикроид
И снова мысли вслух про SMT4F, со спойлерами.

читать дальше

@темы: Shin Megami Tensei

11:25 

Протоплазма-мимикроид
Что-то в последнее время я упарываюсь по некоторым вещам, о которых даже сюда писать не хочется и вообще… Как-то иногда херово осознавать, что, касаемо интересов и увлечений, я сижу в глубокой темной нише, и весь мейнстрим проносится мимо, весело помахивая флажками. Хотя всё равно прошли те дни, когда мне нравилось тусить в шумном и людном фандоме, но всё же порой одиноко. Я вон даже на ФБ хотела пойти в команду по Deus Ex, а потом оказалось что они только по Human Revolution, и грустнота накатила. Хотя всё могло быть гораздо хуже, упорись я по вархаммерской настолке или начни клеить какие-нибудь меха киты.

Е3 всё ближе, и пора бы традиционно начать ныть о том, как каждый год Е3 умудряется доставлять всё больше разочарования и жопной боли, но последние года два я на всё смотрю индифферентно, меня тут только пару месяцев назад поштормило от слуха о том, что в Зельде можно будет выбирать пол персонажа. Посмотрела, какие игры будут показывать, только Persona 5 интересна, ну может еще Last Guardian, Deus Ex, Vampyr и Зельда (хайп по которой совсем прошел). Square Enix даже KH3 не планируют к показу.

Внезапно, купила себе Asura's Wrath и Too Human, что-то понесло меня по всякому трешу и мифологиям.

20:05 

Протоплазма-мимикроид
Благодаря SMT IV Final я как-то в новом свете взглянула на сюжет и лор оригинальной SMT IV. Подача хромает, персонажи что есть, что их нет - один хрен, но захотелось даже перепройти когда-нибудь в обозримом будущем.

Наверно, где-то половина игры позади, сужу по своему 40-у уровню, и по сюжету мы встретили Гастона (какой же он пидор) и завалили Шешу, впрочем, на самом деле... о, зачем я проспойлерила себе.

Тем временем, у меня наконец-то получилось зафьюзить блэка фроста, если так подумать, то блэк фрост последнее время (после SMT III?) вызывает у меня какой-то обсешн, как никакой видеоигровой маскот никогда не вызывал. Ну, то есть я даже хочу перепройти Devil Survivor, ведь там БФ можно взять в партию, а у меня при первом прохождении не получилось его встретить, потому что я динамила эвенты с Тупой Косплеершей.


12:15 

Протоплазма-мимикроид
К грядущей Valkyria: Azure Revolution я как-то равнодушна. Была. До сего момента:



...император Клавдий Повлович Киев (Claudius Powlovich Kiev), правитель Империи Русь.

@темы: Valkyria Chronicles

13:57 

Протоплазма-мимикроид
Мне обычно всё равно, когда игра предоставляет игроку иллюзию выбора с целью продвижения вперед по сюжету. Ну, знаете, когда вы отвечаете "Нет" на ключевой вопрос, происходит геймовер или вас будут долбить вопросом до тех пор, пока вы не согласитесь? С SMT IV Final в подобный момент, еще в самом начале игры, я подумала, что дело пахнет керосином и что лучше отказаться. Спойлер: читать дальше и хочется просто закрыть руками лицо, потому что любой это предвидел, и серьезно, нельзя было вовлечь главного героя в происходящее и изменить ход событий как-то поизящнее?
Но отказавшись от работы, игрок получает ебаное ничего, даже не геймовер (хотя забавный геймовер можно получить, если сдохнуть, предстать перед пытливые очи Дагды и ответить отрицательно на его вопрос, желает ли сей отрок вернуться в мир живых.) Зато в сюжетных квестах, когда встречаешь новых персонажей и есть возможность взять их к себе на борт, дают возможность послать их подальше. Я вот даже не знаю, не выбирала эту опцию, но судя по тому, как Дагда изговнился, когда к нам присоединился Аллелуйя (грязный шпиён Ашура-кай и даже не скрывает этого), отказ может быть вполне действенным. Отсюда следует логичный вопрос: а нужны ли, собственно, все эти пассажиры на нашем поезде, если их можно просто не брать? Может в ключевой момент сюжета они вылезут, внесут свои пять копеек в сюжет и снова испарятся с радаров. Остаются только Асахи и Наварре (который не спрашивал ничего, он просто в истерике "мне плевать, хочешь ты этого или нет, но я с тобой" прицепился балластом, хотя я не против, как источник гэгов, он бесценен), ну там, Флин позже, возможно…
К чему я это всё? Короче, SMT IV F >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> SMT IV, но вот этот момент с выборами тут к чертям похерен и вообще без какой-то четкой системы алайнмента, словно в персону играешь.

@темы: Shin Megami Tensei

21:25 

Протоплазма-мимикроид
Благодаря Leroks играю сейчас в Uncharted 4, хотя думала, что придется отложить покупку на полгода.

Когда играешь, каждую секунду чувствуется, насколько профессионально сделана игра, насколько много было вложено в неё сил и средств. Персонажи великолепны, графика - лучшая на консолях, детализация всего и вся запредельная, но нет в ней какого-то огонька, что ли. Игра не цепляет и не удивляет, как это было с Uncharted 2 и Last of Us. Отложила игру на пару дней, и теперь к ней даже особо не тянет возвращаться. Мне сейчас в SMT IV Final гораздо интереснее играть, чем в Uncharted 4. Возможно, дело во мне, а не в игре, ведь в ремейк Ратчета и Кланка меня тоже не тянет.

*sigh*

Ну и чтобы закончить пост на более позитивной ноте, вот вам под катом забавная гифка с Дрейками.

читать дальше

22:43 

Протоплазма-мимикроид
Я наконец-то начала проходить SMT IV final, ну как-то по началу меня цепляет больше чем предыдущая часть, хотя по сути всё то же самое. Только здесь нет такого лютого скачка сложности, как в SMT IV, когда в начале в Нараку приходится то и дело бегать туда-сюда, чтобы хоть немного прокачаться и не сдохнуть, потом Минотавр и Медуза дают прикурить по полной программе, и на них сливается половина игроков, а потом мы наконец попадаем в Токио, где даже боссы выносятся одним мизинцем. В этот раз баланс божеский, за исключением тех моментов, когда главных героев выносят вперед ногами по сюжету.

Что касается Флина, то он...





Сириусли, ну, обычный же скучный чувак был, когда мы за него играли, но тут что-то чувства меня захлестнули и вообще, может всему виной было его пафосно обставленное появление. Короче, мне сразу захотелось вцепиться в него и не отпускать до конца игры, но кто же даст-то. Тем более умиляет, как тут все с ним носятся, Флин то, Флин сё, мессия, звездочка наша, всех спасёт, уруру. Даже я прониклась и тоже поверила в это, старательно отыгрываю фанбоя.

Дошла до Нозоми и с удивлением обнаружила, что та стала королевой фей. Я хоть в предыдущей части и проходила всю ветку её квестов, но сей факт совершенно вылетел из головы. А вот каким образом Наварре стал привидением, никто пока толком не объяснил. Какой был смысл рвать задницу и спасать его, если он всё равно умудрился подохнуть -_-

@темы: Shin Megami Tensei

главная