Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:35 

Протоплазма-мимикроид
Меня мало интересуют покемоны и я не прошла ни одной игры (хотя у меня несколько лет лежит подаренная Pokemon X, в которую поиграли уже человека четыре, и среди них меня нет), но увидев вот этого покемона



я даже захотела купить новую часть:D

21:10 

Протоплазма-мимикроид
Какие-то долбоебы собрались бойкотировать Deus Ex MD лишь потому что в сюжете и рекламной кампании игры используются такие термины как Mechanical Apartheid и Augs Lives Matter.

Идея с гето для аугментированных мне нравится, даже термин этот удачно прилепили, и кстати он вполне себе может применяться в подобных случаях, но поехавшие на почве толерастии начали брызгать слюнями уже когда игру только анонсирровали, а тут еще Augs Lives Matter всплыло на концепт артах. Лучше бы они обсуждали тот факт, что концепт арты просто отвратительное безыдейное фуфло с убогими текстурами, но нет же, надо было докопаться до деталей и обвинять EM в стервятничестве и безвкусии. И я даже не знаю, как можно было провести параллели между дискриминацией негров в реальном мире, которые виноваты лишь в том, что родились черными, и дискриминацией аугментированных людей в видеоигре, которые в предыдущей части были взломаны, стали кровожадными зомби и убили и покалечили тысячи человек и вполне возможно могут сделать это снова.

Если игра окажется говном, то уж точно не потому, что её авторы подняли столь конфликтную тему и использовали для этого историческую терминологию и скопировали хэштег (даже если они отрицают это, всем всё и так понятно).

15:31 

Протоплазма-мимикроид
Мне тут посоветовали разбавить поток виабу (я не виабу!) и написать, что я вчера купила Ведьмак 3 на распродаже в PSN. Ну, купить-то купила, но это еще не значит что я буду в него играть ХД По крайней мере, в этом году месяце.

А вообще у меня в кармане два билета на Ямаоку 5 ноября. Прошлый раз был слишком офигенным, чтобы это не хотелось повторить. Да и клуб в этот раз получше будет.

15:40 

Протоплазма-мимикроид
Нет, и всё же, пару строк про финального босса не написать я не могу.

Пожалуй, BGM стоил того, чтобы сделать несколько неудачных заходов.



Этот босс казался непроходимым до тех пор, пока я не перестала заменять убитых демонов новыми, в этом всё равно не было никакого толку. Для прохождения оказалось достаточно только Нанаши и одного самого сильного демона, в моем случае это был Шива. впрочем, можно было даже без Шивы, но он гарантировал дополнительный ход.

Концовка была очень жизнеутверждающей и грустной от того, что приходится расставаться с этими персонажами. Пожалуй, всё закончилось СЛИШКОМ хорошо, но это тот самый случай, когда мне ничуть не жаль, что даже не пришлось никем жертвовать, в том числе и главным героем (кто хорошо меня знает, так же знает, что я просто обожаю самопожертвования в играх, меня хлебом не корми - дай убиться обо что-нибудь или хотя бы свалить в изоляцию и забвение ради мира во всём мире)

Итого, 105 часов пролетели как 30, я уже и не помню, когда я получала такое удовольствие от игры в последний раз.

@темы: Shin Megami Tensei

22:22 

Вероятно последний пост про smt4f

Протоплазма-мимикроид
Стою буквально на пороге к финальному боссу, еще остались длц, но в длц про Клеопатру и Мефистофеля меня выносят спеллами на +8, а длц про Стивена даже лень запускать. Хотя всё равно надо бы, вгрохав в прохождение игры больше 90 часов, я уж точно не оставлю непройденным что-то, за что я еще и дополнительно деньги платила, даже если меня там возят мордой об пол. Впрочем опциональный данжен-воронку наверно уже не осилю, слишком много этажей, слишком мало свободного времени. Я прошла там двух боссов и всё, тошнит… Подумывала еще, а не собрать ли мне 100 % компедиум, никогда раньше этого не делала, но выяснилось, что демонов расы Герои можно получить только за счет ошибок при фьюжене. У меня за все время игры всего два раза случались ошибки, я не готова провести всю оставшуюся жизнь, занимаясь этой чушью.

Итого, четыре концовки. Порядок – концовка Джонатана/Меркабы, хаос – концовка Уолтера/Люцифера, нейтральная анархия – концовка Дагды и нейтральный всеобщий хэппи-энд – назовем её концовкой Стивена. Не поняла только, есть ли концовка за Кришну, собственно, а почему бы и нет? В течение игры пару раз проскакивала возможность его поддержать, может, для виду, конечно. Одной днищенской концовкой больше, зато разнообразие. Для концовки Дагды я слишком привязалась к персонажам и оказалась недостаточно эгоистична (но перспективы взгромоздиться на божественный трон были столь соблазнительны, что я до сих пор переживаю и чувствую, словно обокрала саму себя), а хаос и порядок по сути те же самые, что были в предыдущей части, только еще более убогие, по-моему, выбрать их не ради 100 % прохождения, а по личным моральным убеждениям может только полный... эээ, человек, с которым я бы в одном поле не села. Ну, я по обыкновению считаю каноном ту концовку, ради которой нужно больше всего постараться и дольше поиграть, в данном случае – концовка Стивена. Как грится, more pain – more gain. Да и Стивен зря что ли сталкерил персов по метро, закоулкам и в их снах. Если бы мне приснился таинственный чувак с заявлением о том, что надо убить боженьку, я бы ни на минуту не усомнилась в том, что всё идёт как надо. Хотя беготня по бесконечным божественным планам могла бы быть и покороче, там просто какие-то нереально огромные пустые пространства и лестницы, зато можно в тандеме с Флином устраивать супер-атаку Messiah Burst, и он мило бегает за Нанаши и даже самостоятельно выносит врагов. Еще там есть много роботов-монокума метатронов, что довольно смешно и унизительно для Метатрона. Да и вообще, кроме няши Мастемы и возможно Сатаны, был ли в этой игре какой-нибудь ангел, который бы не был убожеством или высокопарным мудаком?

Правда, меня кое-что в этой концовке не устраивает, а именно: перерождение Дагды, потому что слишком рояльно, хотя сцена была красивая, и присоединение к пати Джонатана и Уолтера, которые этого совершенно не заслужили, они должны были просто свалить в туман без права на искупление, я очень на них зла, а они ведут себя как ни в чем не бывало...

Ну ладно, должна признать, что вот это вот довольно круто.




Но в итоге, отличная игра получилась, за исключением пары спорных сюжетных моментов вообще придраться не к чему, за Дагду Атлусам отдельное мерси и гарантия моей бесконечной любви, до чего ж клёвый персонаж. Да и остальные хорошие очень, вот так смотришь до выхода игры на арты персонажей и думаешь "ну что за обрыганы", а потом переживаешь за них. Я сомневаюсь, буду ли писать на smt4f какой-то обобщенный псто-обзор, я и так писала о неё довольно часто и спойлерно, да и вообще всем посрать. Думаю, что еще несколько часов я на неё потрачу, а потом никаких больше игр до выхода Deus Ex.

@темы: Shin Megami Tensei

20:02 

Протоплазма-мимикроид
Аааааа, какой всё-таки классный <3 Хоть бы ты не оказался козлом.


20:01 

Подобный Дракону 6: Поэзия Жизни

Протоплазма-мимикроид


Судя по всему, последняя игра про Кирю, хотя он опять на вид словно сбросил лет пять. И никакой Триады по сюжету, как оказалось, то был уровень исключительно для демо. Зато с Такеши Китано. Странно, что не показали Акияму, ведь он был заявлен в качестве одного из главных героев, а пока что создается впечатление, что в этой части будет только один гг.

@темы: Ryu ga Gotoku

11:36 

Протоплазма-мимикроид
Пролистав на неогафе тред со спойлерами по Zero Time Dilemma, с удовлетворением отметила для себя, что большинству фанатов игра не понравилась. Всё-таки после 999 планка была слишком высока, и даже VLR не всем понравилась (что не относится ко мне, так как я VLR люблю больше чем 999), и тут выдают сюжет в духе плохого фанфикшена с роялями в кустах, скучными правилами игры, слитыми персонажами и торопливой концовкой с открытым финалом. Мне понравились паззлы, и в отрыве от предыдущих частей всё было неплохо, если выбирать между вариантом "третья часть вообще не существует" и вариантом "третья часть существует и это ZTD", я наверно все же предпочту второе. Денег мне не жалко, и я все равно советовала бы всем пройти всю серию от и до, но всё же, всё же… это совсем не то, чего мне хотелось.

А вообще я сильно беспокоюсь по поводу того, что последнее время меня начало тошнить от игр. Сначала это были в основном западные игры (кроме SOMA, всё остальное, во что я играла за последний год, было просто невыносимым), теперь и на японские смотреть не могу, Yakuza 5 и Fire Emblem еще как-то ни шатко, ни валко, но ZTD и Tokyo Mirage Sessions были последней каплей. Про Tokyo Mirage я так и не успела ничего написать, но эта игра показалась мне невообразимо скучной, айдол-тематика выглядит наивно и глупо, битвы затянутые, в целом всё, что происходит в игре, пока что вызывало раздражение и только.SMT4F моя радость и отрада, но она уже практически заканчивается (хотя кто мне мешает пройти после неё, скажем, Strange Journey, но я просто боюсь, что от SMT и Персон меня тоже начнет тошнить, если проходить их с такими небольшими перерывами)
У меня последняя надежда на Deus Ex MD и Persona 5, эти игры для меня словно мессии гейминга, должны явиться в божественном сиянии и спасти моё любимое хобби.

Когда несколько лет назад случилось что-то подобное, я свалила на полгода в MMO и устроила себе шоковую терапию (только после ежедневного гринда начинаешь понимать, как сингловые игры прекрасны, даже медиокор), но не в этот раз.

22:23 

Протоплазма-мимикроид
Хахаха, добро пожаловать в моё анальное рабство, сучки! ХД









Победа сладка. Хотя меня разочаровало, что Кришна начинает всего лишь с 87 уровня, сейчас по сути он для меня почти что бесполезен. Хотя я всё равно вволю его погоняю.

Бзв, Мастема - один из основных мотивов всё-таки пройти Strange Journey, когда-нибудь. Поскольку при первом прохождении Final Метатрона сфьюзить нельзя, то я вполне удовлетворена им.


@темы: Shin Megami Tensei

20:15 

Протоплазма-мимикроид
01:08 

Протоплазма-мимикроид
Уже сегодня будет Persona 5 эвент, до которого я еще неделю назад не знала как дожить, но потом случилась данганронпа, и я чуть не забыла про сегодняшний день, лол. Так вот



Если этого персонажа нельзя будет романсить, я обвиню Атлус в преступлении против человечества.

@темы: Persona

20:49 

Протоплазма-мимикроид
И в тему предыдущего поста.
Тот случай, когда просто нет возможности ошибиться ХД


19:55 

Протоплазма-мимикроид


Две первые серии Danganronpa 3, что Mirai hen, что Zetsubou hen - это просто праздник для фанатов, я пока смотрела, обливалась соплями, слюнями и лыбилась до ушей. Даже шутки ниже пояса вызвали ностальгию, до слёз прост. Заранее всех жалко, я не знаю, как буду смотреть Zetsubou, когда персонажи начнут сходить с ума, впрочем, в Danganronpa всегда всё было настолько на грани, что вообще сложно серьезно воспринимать происходящее, даже когда кого-то жестоко убивают или когда нам втирают про разрушение мира (армией медведей-роботов). Но к персонажам я всё-таки прикипела, пусть некоторые из них довольно одноклеточны, как же я их всех люблю! Довольно интересно, как обыграют события первой killing game, покажут ли самоубийство тысячи студентов с подготовительного курса и что случится с Чиаки, которая вероятнее всего напорется на чей-нибудь нож, подозреваю, что именно Идзуру её убьёт, вот это будет драма (в отличие от большинства фанатов, я их не шипперю, как можно, когда есть Нагито, но тян всё же хорошая). И боже, я еще никогда не хотела так сильно хэппи энд для всех.

@темы: Danganronpa

20:38 

Протоплазма-мимикроид
Danganronpa Time!



У меня всё еще батхерт от того, что третья данганронпа - аниме, а не игра, в первую очередь потому что в качестве игры я была бы уверена на все сто, а в качестве аниме, особенно после того, что выкатили по первой части - не очень. Но тизер понравился, хотя бы потому что там показали почти всех, правда я не вижу Бьякую и Фукаву, но абсолютно не могу придумать причину, с чего бы им там не быть. Энивей, свет очей моих Киёко и Хаджиме есть, что мне еще нужно? Судя по тизеру, будет две арки, Future и Despair, в арке Future как-то многовато новых персонажей, которые пока что неинтересны, поэтому я нацеливаюсь на Despair (как звучит). Но рассчитываю на обязательный диалог между Макото и Нагито, интересно послушать, как сейю разговаривает сама с собой. Еще интересно, что в аниме делает Чиаки, и какого хрена сменили голос Монокуме?

Потенциально самый интересный кадр, в котором не оказалось ничего интересного, в облике всех персонажей я не вижу достаточно Despair, никто себя даже не изуродовал. От дизайна Идзуру не в первый раз задаюсь вопросом, как его волосы так сильно выросли всего за пару лет. Может, эксперименты на мозге провоцируют усиленный рост волос.


12:27 

Zero Escape: Zero Time Dilemma

Протоплазма-мимикроид


Будучи давним фанатом серии Zero Escape я, конечно, не могла не купить новую часть в день релиза, после чего играла в неё любую свободную минуту, забросив все остальные дела. Предыдущие части, Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors и Virtue Last Reward, были для меня одними из самых сильных эмоциональных переживаний, связанных с видеоиграми, и конечно от Zero Time Dilemma я ждала не меньше. К сожалению, игра использует практически все те же самые идеи и особо ничем не удивляет. Предыдущие части были более умными и менее прямолинейными в плане подачи информации, там оставалось место для каких-то собственных размышлений. Да, здесь есть пара неожиданных сюжетных поворотов, но по итогам игры практически не было чего-то по настоящему яркого и запоминающегося, что хотелось бы прокручивать в своей памяти раз за разом, переживая за персонажей, как это было, к примеру, с финальным паззлом в 999. Тем не менее, эта игра следует практически во всем за своими предшественницами, сюжет интригующий, паззлы интересные и голову не раз поломать придется.

Анимированные катсцены мне не очень пришлись по вкусу, сопереживать этим буратинам с вечно одинаковыми выражениями лица было как-то тяжело, особенно новым персонажам, к которым у меня еще не сформировалось никакой привязанности. Со временем я привыкла и после прохождения понимаю, что это было неплохое решение, пусть персонажи выглядели и не очень привлекательно.

История начинается уже стандартно для серии: девять человек запирают в подземном бункере, и таинственный человек в маске, называющий себя Зеро, заставляет их играть в игру на выживание. В этот раз игра называется Decision Game, суть которой сводится к тому, что персонажей делят на три группы, и каждой группе время от времени приходится принимать решение, которое может вести как к смерти других групп, так и к смерти одного из членов своей группы. По итогам игры должно умереть шесть или более человек, чтобы дверь наружу открылась. Персонажей постоянно усыпляют и стирают им память, в итоге они не могут напрямую помнить о том, что происходило с ними несколько часов назад и происходило ли что-то вообще. И тут в игру вступает уже знакомая по VLR способность SHIFT - возможность перемещать свое сознание между альтернативными реальностями, которой в этой части обладают практически все действующие лица.

Систему перемещения по разным таймлайнам взяли из VLR, это выглядит как цепочка фрагментов с развилками, многие из которых заканчиваются геймовером или смертью персонажей. В итоге мы получаем примерно пять финалов, один из которых ведет к VLR (гибель 6 миллиардов от радикал 6 и план Аканэ), другой, ради которого все затевалось, ведет к альтернативным событиям, остальные заканчиваются тупиками и смертью основной части персонажей и нужны для запуска необходимой цепочки событий или получения нужной информации.

Персонажи как всегда хороши, хотя конечно привязанность к старым героям сыграла свою роль, за них проходить было гораздо интереснее, чем за новых. Сразу скажу, что в этой игре отсутствует и даже не упоминается таинственный персонаж "?" из эпилога VLR, которому обещали ключевую роль в миссии по спасению человечества в 2028 году, но я напрасно ждала, что он хоть как-то поучаствует. Очень обидно, что так заинтриговали, но в итоге не стали развивать такую хорошую идею.

В этот раз у нас нет какого-то ярко выраженного главного героя, с перспективы которого мы обозреваем и комментируем события, как это было с Дзюнпэем и Сигмой. Если уж попытаться кого-нибудь поставить на роль протагониста, я бы назвала Карлоса. Он типичный положительный персонаж, героический пожарный, который пытается всех спасти. У него даже есть неизлечимо больная сестра и погибшие родители - всё по законам жанра. Карлос - лидер группы C, в которую помимо него входят Дзюнпэй и Аканэ. Дзюнпэй, как я уже упомянула, стал меланхоличным жестоким циником и алкашом, который печется только о себе (и об Аканэ, не смотря на все изливаемые на неё колкости и язвительность). у этого Дзюнпэя рука не дрогнет убить человека. Такие радикальные изменения не могут не вызывать грусть, но с развитием событий, ради Аканэ и Карлоса, он снова меняется, в лучшую сторону.



Аканэ всю первую половину игры переживала за Дзюнпэя, особенно в те моменты, когда он психовал или пытался убить другие команды, а уж когда с ним что-то случалось, она превращалсь в берсерка. Манипуляторша с милым личиком, главный мозг всей группы. Мне определенно нравится её новый дизайн, одна из немногих, на кого приятно смотреть даже в убого анимированных катсценах.

За Сигму я очень боялась, поскольку Сигма из VLR очень мне полюбился, и по определенным причинам я не могла с той же уверенностью сказать, что в этой части он мне тоже понравится. Однако же, не смотря на всю серьезность, чувствуется, что это все тот же Сигма, просто с огромным грузом прожитой жизни и ответственности на плечах. Диссонанса между его характером, поведением и внешностью нет, хотя иногда они с Фай шутят над его старперством или он говорит какую-нибудь глупость, и в такие моменты понимаешь, что что-то не так.



Фай всё еще один из моих самых любимых женских персонажей эвер, очки ей правда ни черта не идут, в очках я скорее вижу Диану. Кажется, в этой игре Фай стала менее… кудере. Более открытой и доброжелательной. К сожалению, в этой части её довольно мало, роль основного партнера Сигмы отдана Диане. Диана - лидер команды D, за неё мы принимаем решения. По сути это Луна, внешне и по характеру, но Луна нравилась мне больше.

Главный срыв покровов!



В команду Q входит три новых персонажа - Мира, Эрик и Q. Под конец игры члены этой группы вызывали у меня больше всего вопросов. Без спойлеров про них сложно что-то говорить. Проще всего Эрик, он просто никчемен и неадекватен и только и делает что истерит и стреляет в других персонажей. Q очень мил, насколько может быть милым ребенок с буйком вместо головы. Спойлеры. Мира спойлеры

А вот с Зеро вышло какое-то досадное недоразумение, и если в предыдущих двух частях личности Зеро довольно логично объяснялись, то в этот раз ждите рояля в кустах.

Паззлов меньше чем в VLR, но это скорее там их было чересчур много, до сих пор помню, как под конец игры я уже загибалась (особенно от паззла в саду). Смерти персонажей - обычное дело, умирают все и не по одному разу. Откровенной гурятины нет, кишки и мясо чаще всего за кадром, но крови много. Со временем привыкаешь, однако одна смерть вызвала у меня просто бурю негативных эмоций и до сих пор остался осадок.

Насчет языка, я играла на японском, хотя логичнее наверно играть именно с английской озвучкой. Кроме Аканэ и Дзюнпэя японцев среди персонажей нет, а действие вообще разворачивается в Неваде. Но к черту логику, английский дубляж как всегда отвратителен.

В итоге, всё отлично, всё в целом понравилось, но каких-то сильных восторгов и впечатлений на годы вперед нет. Игра больше рассчитана на западного игрока, не являющегося фанатом ВН, что в какой-то мере логично, серия более популярна именно на Западе, чем в Японии, где она раз за разом проваливалась в продажах. К прохождению крайне рекомендуется, только без предыдущих частей лучше даже не соваться.


23:00 

Протоплазма-мимикроид
Что-то не меняется никогда, например, дурацкие шутки Сигмы.





И это персонаж, перед которым мне очень стыдно за свою тупость при прохождении паззлов, а он тем временем мяукает или шутит про сиськи Фай. Это несколько не то, чего я ожидала от него в этой игре.

00:49 

Протоплазма-мимикроид
Когда спустя пять минут после начала Zero Time Dilemma пошли титры, это было... оригинально. Но переиграв, вскоре я поняла, что о временных перемещениях Сигмы и Фай из предыдущей части имею весьма смутное представление, и надо было перепройти. Более того, не помню множество фактов, важных для сюжета, даже причину гибели человечества. Мда, придется как-то вспоминать по ходу действия. Пока главный вопрос в том, когда милый Дзюнпэй успел стать такой циничной скотиной?

23:46 

SMT4f

Протоплазма-мимикроид
Прокачаться до 66-го уровня, чтобы пройти босса 60-го? Обычно в такие моменты стоит подумать, что именно ты делаешь не так, но мне так лень лишний раз думать. Впрочем, этот рубеж наконец преодолен, мне уже даже не верится, что я когда-нибудь пройду эту игру.

Дизайн просто GOD TIER. Когда я вижу нечто подобное, мне просто позарез необходимо заиметь это в своей партии, хотя конкретно этот чувак пришелся очень кстати, когда после Кришны на нас напала лошадь-с-накрашенными-губами.


Дагду тошнит от нас всех, но он считает, что ещё не поздно одуматься и стать одиноким одиночкой на одинокой дороге. Люблю его.


А Токи рискует стать Тарьей № 2, начиная называть предмет своего обожания "господин" и смотреть на него, пока он спит. Хотя она всё-таки по-своему милая. Как девочка с двумя тесаками может не быть милой?

22:39 

Протоплазма-мимикроид
Ожидание Персоны 5 переросло в какое-то физическое страдание, лол. Я даже не знаю, что бы со мной было, если бы мне пришлось ждать 9 месяцев, а не 3, приснился кошмар, в котором я запускаю игру и не могу понять ни слова. Это похоже на обсешн. Я пишу об этом сюда, чтобы чуть-чуть разгрузить свои тяжкие думы, да и просто напомнить себе, что у меня еще куча вещей, которыми можно занять мозг. Вообще-то будет грустно играть, так как обсудить не с кем, спойлеры никому не нужны.

Насчет японского, меня то и дело гложат сомнения, что я потяну, хотя играю же я в смт4ф, долго и печально. Правда, кое-какие вещи я там в упор не понимаю, к примеру, названия физических атак, можно было бы попробовать перевести, но мне лень (еси бы не это вот "но мне лень", моя жизнь вообще была бы на порядок лучше), поэтому у меня магический билд, хотя в смт3 играть заточенным на силу персонажем было гораздо веселее. Где-то треть диалогов с демонами во время вербовки тоже мне не понятна из-за специфики речи некоторых из них, к примеру, слишком пафосная речь или наоборот, слишком примитивная (тут я вспоминаю о своей неспособности читать детские сказки на японском, потому что они почти исключительно на хирагане, кроме самых простых кандзи, а тут некоторые демоны вообще только на катакане общаются), и то и дело они обсуждают каких-то странные вещи, и их реакция на мои ответы не всегда адекватна, я слишком устаю от сюжетных диалогов, чтобы зацикливаться еще на этом. А ведь в П5 текста будет намнооого больше, ох, во что я себя втянула.

Энивей, если бы все мои проблемы в смт4ф заключались в тексте, но нет, мне там регулярно надирают задницу боссы. Хотя о какой еще игре можно сказать, что мне надрал задницу Будда? У меня сейчас 65 уровень, ключевой момент, в котором решится исход игры, произойдет в полнолуние, а сейчас у нас только половина луны, короче, до финала еще как-то долго. Потешны попытки некоторых персонажей внушить гг, что одному быть лучше, чем полагаться на других. Вот в смт3 мне было очень легко сделать выбор в пользу тру демон эндинга, потому что друзья там были мудаки, и вообще все персонажи были мудаки, и хотелось только окончить их трепыхания, а не поддерживать их каким-либо образом. В смт4 Джонатан и Уолтэр во второй половине игры внезапно, без всяких предпосылок, пошли под откос, и кончать их было может и не весело, но никаких особых сожалений я не испытывала. Тут же я не вижу у Нанаши необходимой мотивации всех прикончить, только если изначально он не был распоследней сволочью. Его не используют в качестве мальчика для битья и не гнобят из-за Дагды (почти), я бы отыграла яндере, но негде развернуться. Может что-то появится впоследствии, но пока что самым логичным я вижу peace ending. Очень надеюсь на что-то, что изменит мое мнение, вообще появились некоторые претензии к сюжету, но об этом я наверно буду говорить уже в обзоре после прохождения игры.

@темы: Persona, Shin Megami Tensei

11:36 

Протоплазма-мимикроид
Не далее как сегодня утром я думала, что здорово бы было, если бы в Персоне 5 был детектив-старшеклассник, который ловит главных героев. Ну, это же напрашивается само собой, так? Повздыхав над такой хорошей идеей, я стала заниматься своими делами, и тут вдруг выясняется, что последнего персонажа в нашей партии зовут Кудо Шиничи Акечи Горо, и он - та-дааам!- детектив-старшеклассник.



I LIKE HIM ALREADY.

Да, да, последний член партии, детектив... я что-то пропустила, или это уже становится традицией?

@темы: Persona

Tales of the Scorched Earth

главная