• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:33 

Итоги года

Протоплазма-мимикроид


Прошла SMT Nocturne, личное видеоигровое достижение (с этой игрой у меня несколько лет складывались непростые отношения)
Забавно, что про Deus Ex чуть было не забыла при составлении этой картинки, игра совершенно выветрилась из памяти за каких-то два месяца.
Радует, что наконец-то я начала проходить игры на японском, это была моя основная цель, когда я только начала учить этот язык два года назад (подумать только, уже два года прошло). Всё еще очень медленно, но даже черепашьим шагом я рано или поздно доберусь до надлежащего уровня, даже если у меня уйдут на это годы. Правда, сейчас моя любовь к японскому вышла за пределы любви к играм, просто играть в японские игры на языке оригинала мне мало, появились другие цели, но это уже другая история.

Персональная игра года - Shin Megami Tensei 4 Final. Возможно, я назвала бы Persona 5, но её я до сих пор не прошла, кто знает, вдруг мое мнение об игре еще изменится.

Из того, что начато, но до конца пройдено не было:

Ratchet and Clank - скучно, очень по-детски, перекроенный сюжет ужасен, персонажей загубили.
Uncharted 4 - увы, не понравился, играть было совсем не весело, не было в игре того огонька, который так отличал предыдущие части.
Shin Megami Tensei: Strange Journey - пришлось отложить, когда вышла П5, обязательно пройду до конца.
Asura's Wrath - была отложена, очень надеялась добить до нового года, но не успеваю.
Tokyo Mirage Sessions ♯FE - не понравилась.
Catherine - какая-то заколдованная, я начинаю её в 3 раз, и в 3 раз где-нибудь застреваю.
Siren Blood Curse - всё очень плохо.
Ведьмак 3 - хорошая игра, но местный мир и боевая система выжали меня как дольку лимона. Очень хотелось бы пройти рано или поздно, но на данный момент игра не в приоритете.
Persona 5 - японский язык для этой игры нужен гораздо более высокого уровня чем тот, которым я владею на данный момент, а поскольку для комфортной игры мне нужно 100 % понимание диалогов, то прохождение растянулось очень сильно и в результате я устала, не дойдя пару дней до плохой концовки. На зимних каникулах мне будет чем заняться.

Еще в этом году мой список любимых персонажей пополнился следующими прекрасными товарищами (увы, в этот раз совсем без девочек): Leon (Fire Emblem if), Kitagawa Yusuke (Persona 5), Dagda (Shin Megami Tensei 4 Final)



19:16 

Протоплазма-мимикроид
Наконец-то прошла Chain of Memories, в принципе, все что можно сказать об игре, я уже сказала тут. Оригинал абсолютно не стоит внимания, перед ремейком у него нет ни единого достоинства, разве что пиксельная графика выглядит очень мило.

Финальный босс был... мягко говоря, разочаровывающим. В Re во время боя с ним была мини игра, которая при неудаче оканчивалась геймовером, а еще он разбрасывал все карты Соры по арене. Здесь же Марлуша очень простой и скучный, действует по двум однообразным паттернам, проблемы вызвали только летающие бутоны, на которых приходилось отвлекаться. Я в итоге заспамила его нулевыми картами и самыми обычными ударами, единственное что от меня требовалось - перебивать его атаки.

Вот эти две гифки идеально иллюстрируют всю битву с ним, повторять до посинения.






С достаточным количеством нулевых карт можно пройти любого босса в игре без лишних усилий. Кроме Вексена. Вексен и Аксель оказались самыми сложными боссами в итоге, первый за счет наличия щита, второй за счет скорости и телепортации, больше половины моих атак уходили в молоко. Жаль что тактика с нулями пришла мне в голову так поздно ХД

Удивительно, но им все-таки удалось уложить сюжет игры в хирагану) Я сначала запаниковала, но это оказалась неплохая тренировка, поскольку кандзи для меня стали чем-то вроде костылей.

Остался Reverse/Rebirth за Рику, но подозреваю, что эта сюжетка будет такой же простой, как и в Re.

@темы: Kingdom Hearts

01:40 

Протоплазма-мимикроид


У меня такое чувство, будто меня наебали. Бедная Аква, она 10 лет бродила по реалм оф даркнесс, ай ай, какая стойкость, какая сила воли, через что она прошла... думала я. Судя по трейлеру, она там в некомими развлекалась ХД я требую ДРАМУ.



И до чего же модельки персонажей в 0.2 стремные, спасибо UE4. Кайри и Сора особенно пострашнели, а ведь Сора в DDD и первых трейлерах KH3 был такой хорошенький.

Но в целом мне очень нравится, почему до конца января еще так долго!

Some crazy shit, толпа Дарксайдов! О.о


@темы: Kingdom Hearts

23:59 

Протоплазма-мимикроид
Манга по 358/2 days местами такой балаган (вдобавок к запредельному уровню грустноты, аааааааааа за что почему, they didn't deserve it!!!!), я не удержалась и прочитала её всю, пока мне не пришли мои японские томики.




***





читать дальше

@темы: Kingdom Hearts

13:44 

Протоплазма-мимикроид
Вексен снова сделал это. Довел меня до бешенства. Наверно, ни один сюжетный босс в КХ так сильно меня не бесил, как эта гнида (ну может еще Роксас в КХ2, но там хотя бы играла красивая музыка на фоне, и все это было так аниме). Снова недооценила за его склочный характер и внешность старпера, а потом он вымыл мной лужайку 5 раз подряд. На самом деле у меня даже теплое отношение к этому персонажу, наверно мне просто жалко его, потому что его все терпеть не могут и потому что в этом super secret backstabbing club (с) он стал первой жертвой, абсолютно незаслуженно, как по мне (хотя вчера я ликовала во время сцены его смерти, давно месть не была так сладка, ахаха, стоп, это точно игра для детей?). Впрочем, he's alive and kicking, я только надеюсь, что никогда больше не придется с ним сражаться.

Кто запостит мемов пачку...



THAT FACE. Примерно как у меня, когда я его проходила.


@темы: Kingdom Hearts

18:17 

Протоплазма-мимикроид
Кто пережил Норёку тот я.
Уровень другой, проблемы все те же.
Теперь готовиться ли к N2, к пересдаче N3 летом или пойти забиться под одеяло и никогда не вылезать...

В этот раз были какие-то на редкость унылые тексты, про разговоры о погоде и торговые автоматы. Если бы я уже не загибалась от отчаяния и недосыпа, я бы сдохла от скуки.

21:36 

Протоплазма-мимикроид
Продолжаю проходить Chain of Memories, это оказалось гиблое дело, потому что я сегодня заказала с ебей мангу по 358/2, no regrets. И HD версию DDD намерена пройти как минимум, насчет номерных частей еще не уверена, надеюсь, что мне хватит 2.8, чтобы унять свой КХ голод после продолжительной смт диеты, хехе. И нет, я еще не допрошла П5, внутриигровой ноябрь вгоняет меня в уныние по многим причинам.

Так вот, СоМ. Прошла в сюжетке Соры почти все миры, остались винни-пух и "родные" миры КХ, типа бастиона и т.д. При повторном прохождении нет такого сильного чувства, что весь этот дисней - пустая трата времени, особенно по сравнению со второй частью, почему-то именно во второй части, не смотря на то что она моя любимая, дисней - один сплошной филлер. В этой графике диснеевские миры и персонажи выглядят как-то особенно мило, мне даже вспомнились некоторые любимые игры на денди по диснеевским мультикам.

Заново впечатлилась репликой Рику. Это такой сферический мудак, за каждую свою фразу заслуживает хорошей порки, и его хочется как минимум засунуть в холодильник и выкинуть в открытый космос, хотя какой-то серьезной нериязни он при этом не вызывает. Типа собаки, которая лает и кусает, сидя в будке на цепи, получая объедки и ежедневные побои палкой. Я утрирую конечно, но наверно из всех персонажей КХ у него самая незавидная судьба. В добавок к чужим (отредактированным) воспоминаниям, еще и использовали все кому ни лень и утилизовали без права на второй шанс. С учетом того, что этот персонаж в принципе не критичен для сюжета, я не удивлюсь, если о нем вообще никто никогда не вспомнит (даже Номура).

Но мне определенно доставляет его злобное лицо. Я прямо будто слышу скрежет зубов, ахаха.



Ларксин в японской версии зовут Rakushinu, что весьма непривычно. Вообще японские версии имен ноубади потеряли свои Х, и анаграммы сыпятся как карточный домик. Вотэвер, КХ, наверно, единственная японская игра, из-за которой мне не хочется душить разработчиков и требовать японскую озвучку. Хотя акселевское kioku shita ka нравится мне гораздо больше своего английского перевода, который иногда раздражающе звучит еще и от манерной интонации квинтона флина, но у меня еще не настолько поплыли мозги, чтобы психовать ради одной фразы.

И куда же без гифочек.





@темы: Kingdom Hearts

13:41 

Протоплазма-мимикроид
Каждая новость о Кодзиме и его проектах собирает такую тучу хейтеров и обожателей, не зря ему "Икону индустрии" вручили.
Спустя год после мгс5 я как-то успокоилась и отношусь к игре равнодушно, может быть даже допройду её когда-нибудь, но Death Stranding пока что особого интереса не вызывает. Кодзима будто экранизирует в этих трейлерах свои ночные кошмары (по ним уже можно вовсю предаваться СПГС и писать километровые трактаты о символизме) и планирует вечеринку с участием своих любимых актеров, но пока что игры я не вижу. Долго запрягают, я уже вышла из того возраста, когда начинаешь хайпить игру на анонсе. Хотя Миккельсен в новом трейлере прямо таинственный кусок секса, я почти повелась.

13:14 

Протоплазма-мимикроид
У всех Финалка, а у меня


01:11 

Протоплазма-мимикроид


Эта игра так очаровательно выглядит. Хотя, когда на экране много врагов, она начинает нещадно тормозить, а враги к тому же обожают зажимать в угол.
По началу довольно сложно играть, поскольку самая высокоуровневая карта - 7, в единственном экземпляре, магии практически нет, скиллов один-два. И эта боевая система... я помню, как проходила Вексена, и это был босс из разряда "освой боевку или иди нахуй". еще один такой босс - Уги Буги, ну и все члены Организации, с которыми приходится сражаться после Вексена, уже не прощают тупую долбежку по кнопкам и бездумное расходование колоды. Короче, смысл в том, что рано или поздно СоМ заставляет включить мозг и за это она мне нравится.

@темы: Kingdom Hearts

23:28 

Протоплазма-мимикроид
Целый день сегодня пересматриваю клипы по Финалкам и КХ от одной группы, not my kind of music, но видео настолько круто сихронизированы, что смотреть одно удовольствие. На мой вкус, перебор с фф13, хотя лишний раз увидеть Хоупа ( :heart::heart::heart: ) всегда в радость. Даже странно, что я раньше на этот канал не наткнулась. Особенно зацепили эти два видео:






@темы: Final Fantasy, Kingdom Hearts

19:33 

Протоплазма-мимикроид
>>thing i dont get is...those who perfer jp voice, why not just go get jp ver?? its out already.

Подобных тупых ублюдков мне хочется долго и с наслаждением душить.

00:46 

Протоплазма-мимикроид
Поскольку скоро я надеюсь допройти П5, начала подбирать себе новую игру на японском, что-то попроще, потому что П5 вымотала меня, если честно. Я думала, что сложнее smt4f не будет, но я просто опустошена, если бы игра не была настолько хороша, я бы уже забила. А поскольку у меня приступ любви к КХ, я решила поиграть в оригинальный Chain of Memories с гба. У этого варианта есть два плюса: я уже проходила римейк и знаю сюжет, а еще возможности гба скорее не подразумевают километровых диалогов и сложных кандзи.

Очень быстро выяснилось, что насчет сложных кандзи я ошиблась, например, в верхней строчке



Да и сюжет CoM все-таки слишком сложен, чтобы уложить его в хирагану. Короче, проблема в том, что если я встречу незнакомый кандзи, то я хрен разберу, как он выглядит, и не смогу найти его в словаре ХД Даже если он будет мне знаком, нет гарантий, что я узнаю его в этом месиве пикселей. Кто-то хотел подобрать что-нибудь попроще... Но это уже дело принципа, я не буду проходить её на английском >< Или я пройду её так или не пройду никогда.

@темы: 日本語, Kingdom Hearts

16:00 

Протоплазма-мимикроид
И кстати, раз уж я упомянула КХ. Я так давно не писала ничего про КХ, хотя по большей части это от того, что не с кем обсудить. Наткнулась тут на просторах дайри на одного человека, который играл в КХ, очень обрадовалась, но радость моя длилась недолго, потому что этот человек хейтил Терру. Я в принципе не понимаю, как можно хейтить кого-либо из персонажей КХ за исключением Зеанорта (не то чтобы я сама этим не занималась, хаха, но я тогда была молода и глупа, а тот персонаж давал повод). Еще, возможно, Ансем заслуживал неприязни, я просто ненавижу, когда персонаж мотивирует свои поступки местью и ради этого жертвует другими, хотя Ансем вполне поплатился, раскаялся и теперь загорает на пляже. Но Терра… Он наименее любимый мной персонаж из троицы ББС, потому что он "Энакин эпизод 3" практически во всём, за вычетом любовной подоплеки, и когда герой на твоих глазах упрямо сам себе яму роет, это особо не вызывает симпатии, скорее возникает вопрос "почто ты такой дебил". Даже вся эта линия с желанием стать Мастером-джедаем, провал по всем фронтам, зависть и главный злодей, шепчущий на ушко про способ контролировать Темную Сторону Силы - один в один. Но вот прямо ненавидеть персонажа, который, даже когда рубеж пройден, продолжает внутреннее сражение и всё еще чист душой… Энакин таким похвастать не мог.

Меня вообще-то пугает неотвратимый релиз КХ3, потому что я запуталась в бесконечной череде Зеанортов, Терра-Зеанортов, Молодых Зеанортов, Земнасов и Ансемов. Когда ты в это играешь, то всё логично, но когда проходит два года, хочется выскоблить себе ложкой мозг при попытке заново во всем разобраться.

Мне временами начинает казаться, что третьей части не хватит, чтобы расхлебать всё это дерьмо. И еще, кто будет озвучивать Зеанорта после смерти Нимоя, интересно.

@темы: Kingdom Hearts

10:57 

Протоплазма-мимикроид
Неделя до релиза фф15, а я не знаю, играть мне или нет. Ну то есть скорее нет, чем да, но если все же хайп победит, то когда?

Закинулась спойлерами о концовке, всё кончится хорошо, читать дальше

На самом деле мне просто интересна история, но играть в это не хочется, или я окончательно становлюсь казуалом и скоро докачусь до просмотра игр на ютубе, или игра настолько плоха. Я уже неделю пытаюсь заставить себя поиграть в демку, хаха, мой энтузиазм иссяк под конец туториала.

К тому же, скоро выходит очередная нетленка от Номуры по КХ, которая вызывает у меня гораздо больший интерес, и с геймплеем там уж точно всё в порядке.

01:35 

Протоплазма-мимикроид
Tyranny до Planescape конечно как до Луны раком, хотя это нисколько не принижает достоинства Tyranny, просто PT недостижимый идеал.

Прошла за 27 часов на стороне Аше. Хоть игра и оставила ощущение эпичного пролога в преддверии настоящих приключений, как ни странно, концовка в духе to be continued нисколько меня не разочаровала. Я в принципе даже не считаю, что игре так уж необходимо какое-то продолжение, поскольку спойлер

Немного разочаровал исход некоторых квестов и отсутствие гибкости при игре за одну из сторон. Например, очень не хотелось в конце второго акта вырезать всех зверолюдов, но иного варианта мне не предложили, так как играла за Опальных. Блокирование локаций сделало игру еще короче чем она есть. Выбирая между Горящей Библиотекой и Летианой я выбрала первое, так как хотела остановить все Эдикты, но неприятное ощущение пропущенного приключения осталось. Да, плюс к реиграбельности, но я скорее всего не буду перепроходить, поэтому хотелось сделать все и сразу.

Для такой относительно небольшой игры персонажи оказались чудо как хороши. Почти не было заезженных стереотипных образов. Самый большой восторг вызвал Тунон, мне бы ирл такое начальство, я бы на работу неслась на крыльях любви каждый день ХД Поэтому исход с Туноном в моей концовке не мог меня не порадовать. Второй персонаж, вызвавший мое восхищение - это Голоса Нерата, одна его озвучка чего стоила. Даже жаль было немного играть за Аше, но Алый Хор вызывал у меня стойкое раздражение, армия безумных кровожадных хаотиков, нет, спасибо. Жаль, что с Сирин, которая интересовала меня больше всего, так и не успела наладить отношения, я в принципе не поняла, как этого персонажа использовать в бою с максимальной пользой, поэтому пришлось оставить ее на Шпиле, увы. Еще огорчило, что чуть-чуть не хватило расположения Бледена Марка, спойлер

Теперь остается ждать релиза Torment: Tides of Numenera, хотя у меня довольно скептическое отношение из-за студии, которая занимается игрой. И кстати, я в очередной раз вспомнила, что так и не прошла Арканум.

11:55 

Протоплазма-мимикроид
I'VE BEEN WAITING FOR THIS



Эммм, я думаю, что я смогла бы полюбить Юске даже с таким голосом... Ладно, это наверно лучший вариант из всех что могли бы быть, but not even close. И когда уже актеров голосом будут бить по губам за коверканье японских фамилий, ведь в их правильном произнесении нет ничего сложного, только приложи минимум усилий!

Плохая новость - релиз локализации переносится с 14 февраля на 4 апреля.
Хорошая новость - там будет длц с японской озвучкой. Ну, и зачем все эти свистопляски с английским дабом, он все равно не нужен целевой аудитории, и что-то я сомневаюсь, что затраты отобьются за счет продажи лишней тысячи копий игры. Хотя кто я такая, чтобы указывать атлус, как делать бизнес, я ведь понятия не имею, насколько наличие английской озвучки увеличивает продажи, раз они ради этого пошли на перенос релиза. В комментах к видео про Юске с охотой рассказывают про vocal minority и extremely talented english cast. Oh well.

@темы: Persona

18:28 

Протоплазма-мимикроид
Прощай, жестокий мир!



Да здравствует гораздо более жестокий ХД

Я, конечно, поддалась хайпу, но все хором обещают чуть ли не истинного наследника Planescape Torment, а это лучшая рекомендация для меня.

15:26 

Протоплазма-мимикроид
Задумалась тут про спойлеры.

У меня к ним отношение в целом негативное, я нервничаю и переживаю, если проспойлерю себе хоть какую-то мелочь в важной для меня игре, жизнь перестает иметь смысл и я убиваюсь еще несколько дней, ненавижу людей и не хочу больше играть. (При этом всякие внесюжетные мелочи я сама в открытую спойлерю всем у кого хватит терпения меня выслушать, потому что not big deal, странно, что до сих пор никто не треснул мне по губам)

В то же время, я всегда заглядываю в конец книги, бегло просматриваю серии из конца сезона сериала, и даже с играми… Был очень показательный момент, когда я играла в SMT IV Final и очень переживала из-за концовок, так происходит всегда, если в финале дается какой-то выбор и если к игре и персонажам я эмоционально привязалась. С учетом того, что игру я проходила медленно, переживание всё накапливалось и накапливалось во мне, пока я просто не прочитала описание этих чертовых концовок в обсуждениях на геймфакс, и меня посетило умиротворение. Игра не стала менее интересной, может, исчез элемент неожиданности, но душевное спокойствие этого стоило.

То же самое с персоной сейчас. Начиная с начала осени в игре и нарастанием напряжения по сюжету, периодически я специально кое-что спойлерю себе, потому что из-за неурядиц в ирл нервы и так на пределе, а если еще и из-за игры переживать, то тогда лучше сразу в больницу ложиться. Но иногда я случайно могу прочитать что-то ЛИШНЕЕ и тогда готова просто взорваться от гнева на саму себя ХД Короче, всему виной моя эмоциональная нестабильность и отсутствие самоконтроля, хотя те, кто знают меня ирл, наверняка скажут, что я при личном общении спокойна и сонлива, словно постоянно под таблетками, лол.

11:31 

Протоплазма-мимикроид
Я теперь все время давлю в себе порывы написать про Персону, но про это не могу молчать. Доиграла до Горо в партии, и это ужасно. Во-первых, его персона и его кайто-дизайн. Я уже видела раньше его дизайн, но это был только верх костюма, а теперь вот лицезрею с ног до головы. Мне сложно поверить, что подобное уебище соседствует рядом с дизайнами главного героя и Арсена, которых я считаю просто идеалом художественной идеи в рамках данной концепции, да и остальные персонажи и их персоны не подводят, разве что Футаба и Некрономикон всегда вызывали у меня сомнения, но она не такая как все и навигатор, ей можно. Ну так вот, Горо превратил игру в балаган, а его персона едва лучше худших примеров из П4 и П3, впрочем, её стремный внешний вид как-то компенсируется полезностью скиллов.

Затем, мне абсолютно не нравится отношение к нему других персонажей. Ладно, учитывая условия, на которых он присоединился к пати, у них нет особых поводов его любить, тем более всю игру до этого он был врагом, и даже Рюдзи, который до этого агрился от одного лишь звука его имени, наступил самому себе на горло и относительно приветлив. Но Горо – единственный персонаж, которого называют по фамилии, то есть эта дистанция никуда не девается. Затем, периодически с ним довольно резко разговаривают, и это не похоже на дружеские подколы. Например, когда Футаба сказала ему, что он бесполезен, или когда Макото в особо резкой форме заткнула ему рот, это было очень по-хамски. А он в ответ отшучивается или извиняется, жалкое зрелище. Подобные вещи не происходят на регулярной основе, обычно все вежливы, но иногда проскальзывает что-то такое, и становится очевидно, что Горо – изгой даже в кайтодан, для него нет там места. Может я излишне драматизирую, не знаю… Но, когда дают возможность, всегда пытаюсь быть с ним дружелюбной, хотя и знаю, что это ни на что не повлияет, но хотя бы совесть моя чиста.

Еще заметила, что позывной главного героя, Джокер, вызывает у меня некоторые сложности, когда его так называют, в моей голове двоится и я всё ещё вспоминаю Джокера из П2. Вот поэтому-то меня так раздражает отсутствие каноничного имени, у меня его зовут Наоки, и мысленно я всегда называю его именно так, но я не могу использовать это имя при обсуждении игры с другим человеком, как бы оно мне ни нравилось и как бы не срослось с персонажем, это существует только для меня. Ахаха, я обожаю всё усложнять, да.

@темы: Persona

Tales of the Scorched Earth

главная