Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:57 

Протоплазма-мимикроид
Неделя до релиза фф15, а я не знаю, играть мне или нет. Ну то есть скорее нет, чем да, но если все же хайп победит, то когда?

Закинулась спойлерами о концовке, всё кончится хорошо, читать дальше

На самом деле мне просто интересна история, но играть в это не хочется, или я окончательно становлюсь казуалом и скоро докачусь до просмотра игр на ютубе, или игра настолько плоха. Я уже неделю пытаюсь заставить себя поиграть в демку, хаха, мой энтузиазм иссяк под конец туториала.

К тому же, скоро выходит очередная нетленка от Номуры по КХ, которая вызывает у меня гораздо больший интерес, и с геймплеем там уж точно всё в порядке.

01:35 

Протоплазма-мимикроид
Tyranny до Planescape конечно как до Луны раком, хотя это нисколько не принижает достоинства Tyranny, просто PT недостижимый идеал.

Прошла за 27 часов на стороне Аше. Хоть игра и оставила ощущение эпичного пролога в преддверии настоящих приключений, как ни странно, концовка в духе to be continued нисколько меня не разочаровала. Я в принципе даже не считаю, что игре так уж необходимо какое-то продолжение, поскольку спойлер

Немного разочаровал исход некоторых квестов и отсутствие гибкости при игре за одну из сторон. Например, очень не хотелось в конце второго акта вырезать всех зверолюдов, но иного варианта мне не предложили, так как играла за Опальных. Блокирование локаций сделало игру еще короче чем она есть. Выбирая между Горящей Библиотекой и Летианой я выбрала первое, так как хотела остановить все Эдикты, но неприятное ощущение пропущенного приключения осталось. Да, плюс к реиграбельности, но я скорее всего не буду перепроходить, поэтому хотелось сделать все и сразу.

Для такой относительно небольшой игры персонажи оказались чудо как хороши. Почти не было заезженных стереотипных образов. Самый большой восторг вызвал Тунон, мне бы ирл такое начальство, я бы на работу неслась на крыльях любви каждый день ХД Поэтому исход с Туноном в моей концовке не мог меня не порадовать. Второй персонаж, вызвавший мое восхищение - это Голоса Нерата, одна его озвучка чего стоила. Даже жаль было немного играть за Аше, но Алый Хор вызывал у меня стойкое раздражение, армия безумных кровожадных хаотиков, нет, спасибо. Жаль, что с Сирин, которая интересовала меня больше всего, так и не успела наладить отношения, я в принципе не поняла, как этого персонажа использовать в бою с максимальной пользой, поэтому пришлось оставить ее на Шпиле, увы. Еще огорчило, что чуть-чуть не хватило расположения Бледена Марка, спойлер

Теперь остается ждать релиза Torment: Tides of Numenera, хотя у меня довольно скептическое отношение из-за студии, которая занимается игрой. И кстати, я в очередной раз вспомнила, что так и не прошла Арканум.

11:55 

Протоплазма-мимикроид
I'VE BEEN WAITING FOR THIS



Эммм, я думаю, что я смогла бы полюбить Юске даже с таким голосом... Ладно, это наверно лучший вариант из всех что могли бы быть, but not even close. И когда уже актеров голосом будут бить по губам за коверканье японских фамилий, ведь в их правильном произнесении нет ничего сложного, только приложи минимум усилий!

Плохая новость - релиз локализации переносится с 14 февраля на 4 апреля.
Хорошая новость - там будет длц с японской озвучкой. Ну, и зачем все эти свистопляски с английским дабом, он все равно не нужен целевой аудитории, и что-то я сомневаюсь, что затраты отобьются за счет продажи лишней тысячи копий игры. Хотя кто я такая, чтобы указывать атлус, как делать бизнес, я ведь понятия не имею, насколько наличие английской озвучки увеличивает продажи, раз они ради этого пошли на перенос релиза. В комментах к видео про Юске с охотой рассказывают про vocal minority и extremely talented english cast. Oh well.

@темы: Persona

18:28 

Протоплазма-мимикроид
Прощай, жестокий мир!



Да здравствует гораздо более жестокий ХД

Я, конечно, поддалась хайпу, но все хором обещают чуть ли не истинного наследника Planescape Torment, а это лучшая рекомендация для меня.

15:26 

Протоплазма-мимикроид
Задумалась тут про спойлеры.

У меня к ним отношение в целом негативное, я нервничаю и переживаю, если проспойлерю себе хоть какую-то мелочь в важной для меня игре, жизнь перестает иметь смысл и я убиваюсь еще несколько дней, ненавижу людей и не хочу больше играть. (При этом всякие внесюжетные мелочи я сама в открытую спойлерю всем у кого хватит терпения меня выслушать, потому что not big deal, странно, что до сих пор никто не треснул мне по губам)

В то же время, я всегда заглядываю в конец книги, бегло просматриваю серии из конца сезона сериала, и даже с играми… Был очень показательный момент, когда я играла в SMT IV Final и очень переживала из-за концовок, так происходит всегда, если в финале дается какой-то выбор и если к игре и персонажам я эмоционально привязалась. С учетом того, что игру я проходила медленно, переживание всё накапливалось и накапливалось во мне, пока я просто не прочитала описание этих чертовых концовок в обсуждениях на геймфакс, и меня посетило умиротворение. Игра не стала менее интересной, может, исчез элемент неожиданности, но душевное спокойствие этого стоило.

То же самое с персоной сейчас. Начиная с начала осени в игре и нарастанием напряжения по сюжету, периодически я специально кое-что спойлерю себе, потому что из-за неурядиц в ирл нервы и так на пределе, а если еще и из-за игры переживать, то тогда лучше сразу в больницу ложиться. Но иногда я случайно могу прочитать что-то ЛИШНЕЕ и тогда готова просто взорваться от гнева на саму себя ХД Короче, всему виной моя эмоциональная нестабильность и отсутствие самоконтроля, хотя те, кто знают меня ирл, наверняка скажут, что я при личном общении спокойна и сонлива, словно постоянно под таблетками, лол.

11:31 

Протоплазма-мимикроид
Я теперь все время давлю в себе порывы написать про Персону, но про это не могу молчать. Доиграла до Горо в партии, и это ужасно. Во-первых, его персона и его кайто-дизайн. Я уже видела раньше его дизайн, но это был только верх костюма, а теперь вот лицезрею с ног до головы. Мне сложно поверить, что подобное уебище соседствует рядом с дизайнами главного героя и Арсена, которых я считаю просто идеалом художественной идеи в рамках данной концепции, да и остальные персонажи и их персоны не подводят, разве что Футаба и Некрономикон всегда вызывали у меня сомнения, но она не такая как все и навигатор, ей можно. Ну так вот, Горо превратил игру в балаган, а его персона едва лучше худших примеров из П4 и П3, впрочем, её стремный внешний вид как-то компенсируется полезностью скиллов.

Затем, мне абсолютно не нравится отношение к нему других персонажей. Ладно, учитывая условия, на которых он присоединился к пати, у них нет особых поводов его любить, тем более всю игру до этого он был врагом, и даже Рюдзи, который до этого агрился от одного лишь звука его имени, наступил самому себе на горло и относительно приветлив. Но Горо – единственный персонаж, которого называют по фамилии, то есть эта дистанция никуда не девается. Затем, периодически с ним довольно резко разговаривают, и это не похоже на дружеские подколы. Например, когда Футаба сказала ему, что он бесполезен, или когда Макото в особо резкой форме заткнула ему рот, это было очень по-хамски. А он в ответ отшучивается или извиняется, жалкое зрелище. Подобные вещи не происходят на регулярной основе, обычно все вежливы, но иногда проскальзывает что-то такое, и становится очевидно, что Горо – изгой даже в кайтодан, для него нет там места. Может я излишне драматизирую, не знаю… Но, когда дают возможность, всегда пытаюсь быть с ним дружелюбной, хотя и знаю, что это ни на что не повлияет, но хотя бы совесть моя чиста.

Еще заметила, что позывной главного героя, Джокер, вызывает у меня некоторые сложности, когда его так называют, в моей голове двоится и я всё ещё вспоминаю Джокера из П2. Вот поэтому-то меня так раздражает отсутствие каноничного имени, у меня его зовут Наоки, и мысленно я всегда называю его именно так, но я не могу использовать это имя при обсуждении игры с другим человеком, как бы оно мне ни нравилось и как бы не срослось с персонажем, это существует только для меня. Ахаха, я обожаю всё усложнять, да.

@темы: Persona

14:56 

Протоплазма-мимикроид
зашла утром в интернет а там



Это вот то, что я называю НЕОЖИДАННЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ.

13:00 

Протоплазма-мимикроид
В П5 можно романсить тёток на 10-12 лет старше гг (ну ладно, мои ровесницы, но для шестнадцатилетнего гг они тётки), чему детей учат! Роман с училкой! Что до Юске, то Атлус набили соцлинк с ним всякими намеками, но не более. Соцлинк с Макото у меня застрял… Вот она, юдоль скорби и отчаяния, live alone, die alone.

И про трейлер Андромеды почему бы и не написать. Трейлер конечно беден на контент и режиссура отсутствует как факт, подобная музыка с эффектом дисторшена вышла из моды еще 4 года назад, но в принципе я уловила атмосферу первого МЕ, может мне показалось, а может и нет. Но меня отчаянно посмешило, что лица персонажей или не показывают вовсе или показывают мельком, когда они говорят, чтобы мы не дай бог не разглядели отсутствие лицевой анимации ХД

У отдельных групп фанатов в который раз пригорает от того, что в трейлере показали брата райдера, а не сестру, виртуальное равенство полов опять под угрозой! Те же люди Шепарда подчеркнуто называют в женском роде, а в каждом посте про масс эффект упоминают о том, что озвучка Марка Мира – говно. What gives?

12:42 

Протоплазма-мимикроид
Мне вот интересно, могу ли я все еще называть себя геймером, или все эти мирские термины уже позади ХД Если посмотреть на мой вишлист в стиме, то там будут сплошные ВН. Недавно я в сердцах заявила, что больше не коснусь ничего кроме ВН, жрпг и прочей японщины (у меня еще лежат последний Lost Planet и пачка Якудз), эта мысль зрела во мне уже не один год, и я не раз упоминала об этом. Ну, Deus Ex MD был неплох, но не более, геймдев превратился в какой-то гнилой абоминейшн и только вера в отдельные студии все еще тлеет, они, впрочем, через раз тоже приносят на лопате.
А Сони с выходом пс4 превратилась в корпорацию-урода, немногим лучше ЕА, Конами и им подобных. Хоть Гравити Раш 2 выходит наконец.

10:22 

Протоплазма-мимикроид
Сходили в субботу с Soldier Strife на Ямаоку, подробности писать лень, тем более Страйф всё прекрасно расписала, добавить практически нечего. Скажу только, что это всё еще лучший концерт в моей жизни, Мэри всё так же прекрасна и в живую звучит в десять раз лучше чем на записи, Ямаока энергичен и улыбчив, музыканты няши, косплееры в этот раз еще и креативно сплясали. Хотя в Вольте было душевнее как-то и больше впечатлило, но тут скорее виной именно тот факт, что мы были уже второй раз с разницей в год, и не было ощущения новизны.

12:47 

Протоплазма-мимикроид


Внезапно, а я даже не ждала в ближайшие полгода. Мне, правда, до сих пор сложно смириться с тем, что события игры происходят в том таймлайне, в котором Курису мертва.

22:09 

Протоплазма-мимикроид


В Якудза 6 можно подкармливать котиков и содержать кошачий приют. Одно это продало мне игру... впрочем, всё остальное скорее огорчает.

19:59 

Протоплазма-мимикроид


Мое отношение к игре всё еще... сложное, и я до сих пор не решила, хочу ли я в это играть, но этот трейлер прекрасен сам по себе, даже в отрыве от FFXV. Только Ноктиса подстричь бы.

13:08 

Протоплазма-мимикроид
Утром я думаю про персону, на работе я думаю про персону, вечером я играю в персону, ночью я думаю про персону. Днем хожу с кругами под глазами и готова прислониться к любой подвернувшейся стеночке. Я сейчас просто ужасный собеседник, потому что любой разговор свожу к персоне. А еще через месяц экзамен, а я не готовлюсь практически никак, хотя может это и к лучшему, надоело изводить себя. Но наконец-то я перестала обращать на время игры и теперь мне кажется, что дело пошло на лад, я как-то приноровилась к переводу, хотя каждые несколько часов игры генерируют мне пару десятков незнакомых слов. Особенно спасибо Юске, он как что-нибудь скажет, я потом десять минут голову ломаю, а оказывается, что это поговорка какая-нибудь или устойчивое выражение -_-

У меня какая-то истеричная паника, потому что я боюсь, что не успею прокачать соцлинки. Конечно, я все равно не успею прокачать их все, но я не хочу потом жалеть, как это было в П4Г с Адачи и Маргарет. Когда я не могу начать или продолжить соцлинк, потому что какой-то параметр недостаточно прокачан, паника просто переходит все границы. Что радует, в этот раз гг не выглядит какой-то социальной шлюхой, может потому что большинство соцлинков выглядят исключительно как сделки по принципу "ты помогаешь мне, а я помогаю тебе", здесь нет дурацких школьных клубов, нет соцлинков, связанных с подработкой, гг не принуждают дружить с каким-то рандомным одноклассником непонятно для чего, короче, все максимально синхронизировано с сюжетом. Хотя есть и странные соцлинки, типа соцлинка с гадалкой или классной руководительницей.

Доиграла до школьных каникул (наканецта, тесты перед каникулами проходила в полглаза, так уже задолбало в школу ходить) и Футабы, должна признать, что несколько поменяла свое негативное отношение к ней после того как узнала про её обстоятельства. Хотя все равно не мой типаж. Энивей, эта арка нравится мне гораздо больше, чем предыдущая.

Дали возможность ходить с друзьями в кино и приглашать их в гости, в итоге я два дня потратила на Юске и Рюдзи, хотя были другие планы, но это того стоило. Юске… Ох, я не буду даже начинать, просто с каждым днем любовь к персонажу становится всё сильнее. Пожалуй, я напишу APPRECIATION POST про него после прохождения игры.

Горо всё-таки козлина, но не могу сопротивляться, харизма у него есть, он мне нравится. Хотя это было предсказуемо, он мне сразу понравился. С тем же Юске такого не было, я к нему еще какое-то время приглядывалась после того как его впервые показали. Правда у него какая-то навязчивая манера поведения по отношению к гг в сочетании с пахнущей безумством улыбкой, он напоминает мне Комаэду. При этом он так умело прикидывается адекватным, что аплодирую стоя, я почти верю. Даже у гг в одной из сцен была возможность ответить ему в ответ на подозрения "самый подозрительный тип здесь – это ты", ну или что-то в этом роде. Но я придерживалась линии поведения с ним "да, чувак, ты раскрыл нас, только где улики", потому что какая разница, но в этом случае он хоть забавно отвечает. Щеат, не люблю детективов, когда они по другую сторону баррикад, особенно если они не совсем нормальны ХД

16:23 

Протоплазма-мимикроид
Может быть, кто-нибудь посоветует бесплатную и удобную программу для записи голоса, если такие существуют? Буду очень признательна)

17:45 

Протоплазма-мимикроид


Интересный ролик, хотя про консоль стало еще больше вопросов чем ответов. Надеюсь, хотя бы эта хрень не будет с регион локом (как я наивна) .Для меня же в принципе вопрос, покупать ту или иную консоль, не стоит. Я куплю ту консоль, на которую выйдет очередная SMT.

13:00 

Протоплазма-мимикроид
Пожалуй, одной из самых странных загадок для меня является моя нелюбовь к серии Dark Souls. Demon's Souls моя самая любимая игра на PS3, и после её прохождения я с таким нетерпением ждала новую часть, но весь мой энтузиазм исчез после первого же босса. Когда вышла Dark Souls 2, я решила, что чем черт не шутит, может в этот раз попрет. Прошла первого босса и поставила игру на полку. Bloodborne я даже не стала пробовать, как и Dark Souls 3.
Возможно, причина в популярности серии? Demon's Souls была довольно странной игрой, не похожей на всё, во что я играла до этого, настолько нишей, насколько это возможно, это был необычный новый опыт. И вдруг практически точно такая же Dark Souls стала эталоном. Меня всегда раздражали толпы, которые вдруг облепили DS и вознесли её на пъедестал игропрома, но я конечно не желала коммерческого провала серии, хоть и с тоской наблюдала за анонсом одного продолжения за другим. Какая-то обида из-за того, что всем нравится, а мне нет, тоже имела место, но опять же, в этом винить я могла только себя.
Еще две причины в открытом мире и в том, что мировые тенденции после Demon's Souls убрали и больше не возвращали. Мировая тенденция была моей любимой фишкой в игре, и тут её заменяют на ковенантов, которые для пве во многом бесполезны и в которых мне даже лень было разбираться. Ну, а открытый мир оказался довольно изматывающим (а я в принципе не люблю в играх открытый мир), и это я только до одного босса дошла.
До недавнего времени я не оставляла надежды, что когда-нибудь все-таки пройду эти игры и полюблю их, может быть не так сильно, как Demon's Souls, но хотя бы так, как они того заслуживают. Теперь поняла, что шансы равны нулю. Просто момент упущен. Выбирая, на что потратить время, между DS и какой-нибудь визуальной новеллой, я выберу второе. А ведь еще лет 6 назад я плевалась от ВН и отказывала им в праве на существование.

13:30 

Протоплазма-мимикроид
Мне стало лень писать про Персону, наверно потому что я уже в процессе прохождения трясу людей в скайпе, получаю реакцию (или нет) и успокаиваюсь.
Ну ладно, по следам пройденного до конца июня, без особых спойлеров.

- Соцлинк с Горо начинается раньше соцлинка с Юске. Мне это не очень понятно, при том что Горо не дают сразу после этого качать, он просто иногда подходит поговорить или с нему самому можно подойти, но ладно. Мое отношение к персонажу пока что положительное, не смотря на его фальшивую улыбку, которая так и кричит о том, какой он поехавший.
- Соцлинк с Юске прекрасен, более того, наиболее полезен.
- Для соцлинка с гадалкой нужно было купить у неё оберег за 100 тысяч. Чувствую себя так, словно меня развели цыгане на вокзале ХД
- Миссия из Daybreakers в игре проходится за пять минут, никакого расследования, только пара обсуждений в чате, ну и в новостях и на улицах упоминают про грабителей кафе. Обидно, впрочем, эти миссии из Мементос вообще довольно скучны по сравнению со всей остальной игрой.
- Я не знаю, изменится ли мое отношение по ходу сюжета, но пока что от Сае меня просто трясет. Её обращение с гг еще можно понять, хотя она и ведет себя так, будто он серийный убийца, но с родной сестрой она обращается не намного лучше.
- Третий данжен не особо впечатляющий, не считая гигантского сейфа, но музыка не первом уровне просто прекрасна.
- Присоединение Макото к партии я встретила словами "Наконец-то умный человек в команде!", собственно, все они тоже так думают. Хм, не хочу сказать, что все остальные персонажи тупы, просто довольно... легкомысленны? Не отягощены тяжелыми думами об ответственности и последствиях? Юске вообще ужасно наивен, не смотря на весь свой серьезный вид, и не приспособлен к самостоятельной жизни (что, с учетом обстоятельств, совершенно ожидаемо). Потратить все деньги на конфеты...
- Моргана х Анн - внезапный пейринг, хоть и односторонний. После слов Морганы "Пора скорее возвращать себе человеческий облик, а то уведут" я не могла не зашипперить ХД

11:18 

Протоплазма-мимикроид


Как же у меня горит от этого фильма, словами не передать. Во-первых, Дисней - сраные ксенофобы. Мы видим на постере белых людишек, негра, двух азиатов и еще какого-то то ли индуса то ли араба, но ни одного экзота. Это точно ЗВ? Повстанцы, оказывается, расисты не меньше имперцев, или Дисней переживает настолько трудные времена, что не хватает бюджета на графику и грим? В ЗВ7 тоже не было ни одного нелюдя, если не считать джавва и Чуи. Наверно, главный герой-экзот - это что-то за гранью фантастики, даже самые простые и привычные забраки и твилекки похоже годятся только на роли злодеев и рабов. Про очередное обсасывание Звезды Смерти уже надоело говорить, меня тошнит только при одном произнесении этого сочетания слов. При этом, даже при наличии Звезды Смерти и Вейдера в сюжете, они все равно не могут передать дух ЗВ. Кажется, настоящее ЗВ осталось только в свтор, в который я все равно никогда уже не вернусь.

18:01 

Протоплазма-мимикроид
Болею уже вторую неделю, поэтому нашла время на то, на что обычно этого времени жалко. Например, посмотрела все мувики по П3. Если разложить по хронометражу, четыре части по полтора с лишним часа вполне потянут на полноценный сезон аниме. Только по сравнению с экранизацией П4 тут куда меньше отсебятины, а нарисовано куда качественнее.

На самом деле, хороший способ оценить сюжетную составляющую игры, что вообще остается, если выкинуть данжен и соцлинки. Должна признать, что остается тоска смертная, а может просто подача такая. Календарная система в аниме навевает уныние, да и местами показывают какие-то тусклые сцены, много молчания, а примитивные диалоги только усиливают впечатление. Я, конечно, снова прониклась, попереживала и порыдала под конец, но что-то сомневаюсь, что, как самостоятельное произведение, это было бы интересно смотреть. Не смотря ни на что, стоило посмотреть хотя бы ради четвертого мувика, он был красив и печален от и до.

Бои были унылы и их было мало, только в самом финале додали экшена. Но мне понравилось, как тут показали отношения между персонажами, как ни странно, но связь между ними показалась мне глубже чем в игре, может, благодаря именно концентрации сюжета. Еще понравилась дружба Макото и Рёдзи. Опять же, какие-то там полчаса, но в игре Рёдзи только раздражал, какая уж там дружба. И Кен в японской озвучке не такой мудак (хотя после Данганронпы из-за голоса Огаты Мегуми мне всё время казалось, что он что-то замышляет)

Под финал Элизабет всё-таки выпустили из вельвет рум, я на протяжении четырех мувиков этого ждала. Неужели эта небольшая прогулка дала ей ответы на её вопросы и достаточную мотивацию отправиться спасать Макото?



В итоге, должна признать, что такой формат понравился мне куда больше стандартного сериала, хотя стоило ли ради этого ждать несколько лет - это хороший вопрос.

И музыка как обычно хороша, особенно Fate is In Our Hands. Ох, наконец-то появился повод запостить это амв.


Tales of the Scorched Earth

главная